Бампер своими руками опель астра
Опель Астра Эйч. Ремонт бампера из пластика своими руками
Виды повреждений пластиковых бамперов
Выделяют несколько степеней повреждений бампера:
Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.
Ремонт бампера феном
Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.
Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.
Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.
После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.
Подготовка пластиковых бамперов к покраске
Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.
Покраска бампера автомобиля своими руками
Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.
Источник
Снятие и установка переднего бампера
Вам потребуются: торцовая головка «на 14» и отвертка с крестообразным лезвием.
1. Откройте капот.
2. Снимите облицовку радиатора (см. Снятие и установка облицовки радиатора Опель Астра).
3. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра).
4. Снимите подкрылки передних колес (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра).
В этих местах расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.
5. Извлеките отверткой фиксатор пистона крепления бампера к рамке радиатора…
6….и извлеките пистон.
7. Аналогично извлеките второй пистон крепления бампера к рамке радиатора.
Верхняя часть переднего бампера крепится к усилителю четырьмя фиксаторами.
8. Сожмите фиксаторы и отсоедините от усилителя верхнюю часть переднего бампера.
9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от передних крыльев передний бампер…
10….и снимите бампер.
11. Снимите с усилителя переднего бампера энергопоглощающие элементы.
12. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Источник
Передний бампер изготовленный своими руками для Опель Астра Н
Аэродинамические обвесы на Опель Астра Н очень важная деталь не только с точки зрения эстетических предпочтений. Правильно подобранный в автомобильном салоне, или изготовленный вручную, бампер улучшает качество ездовых характеристик автомобиля и делает более удобным его управление на высоких скоростях. Это становится возможным благодаря тому, что обвесы, установленные на передний бампер автомобиля, увеличивают прижимные силы, которые действуют на его переднюю часть.
Если обвесы устанавливаются на бампер Опель Астра позади, то делается это для того, чтобы рассеять вихревые потоки воздуха, оставляемые транспортным средством при движении на больших скоростях. Плюс, такие обвесы не позволяют воздушным потокам оторвать автомобиль от дорожного полотна. С той же целью, в принципе, на автомобили Астра Н крепятся и боковые обвесы на пороги.
Бампер для Опеля Астра купить или сделать самостоятельно
За последние несколько лет автомобильный рынок, несмотря на все взлёты и падения мировой экономики, продолжал упорно развиваться, и это, притом, что количество продаваемых автомобилей в целом упало в несколько раз. Владельцы автомобильных концернов ещё в 2009 году поняли, что чистая доля прибыли должна быть, как можно меньше привязана к потоку продаваемости новых автомобилей и стали усиленно развивать сферу предоставляемых услуг. Поэтому сегодня купить новые обвесы или бампер для автомобиля Опель Н гораздо проще и легче, чем это было скажем лет так 7 назад. Правда, такой расклад всё равно устраивает далеко не всех.
Для многих автомобилистов любимый автомобиль не только средство для передвижения, но и возможность выразить свою индивидуальность. Поэтому многие из этих владельцев предпочитают идти более сложной и трудоёмкой дорожкой, и берутся изготавливать обвесы и передний бампер для Опель Астра Н своими руками. Для них очень важно, чтобы их автомобиль был не таким, как у других. И это, скорее всего, хорошо.
Как видно, очевидные плюсы и минусы есть и у первого способа обновить внешний вид своего автомобиля, и у второго. Каждый выбирает то, что больше подходит ему. В этой статье, вкратце будет рассмотрено, как можно обновить свой автомобиль самостоятельно, потому что, как это сделать с помощью спецсервиса понятно и так.
Передние бамперы Опель Астра H
Обвесы и бампер для Опеля своими руками
Перед тем как приступить к изготовлению бамперов или обвесов своими руками, нужно определиться для каких целей они устанавливаются. Если просто для эстетики — это один класс навесных деталей автомобиля, а когда требуется, чтобы автомобиль был послушен при езде на высоких скоростях — это совершенно другой тип обвесов. Это важно знать, потому что изготавливаться бампер для Опель Астра Н будет по уже готовому проекту или рисунку.
Для выполнения поставленных задач потребуется:
- как уже говорилось: чертёж или рисунок требуемой детали;
- заранее заготовленное количество материала для формирования контуров будущего изделия, желательно, чтобы это был пластилин;
- эпоксидка;
- какой-то из двух строительных минералов: глина или гипс;
- деревянные брусочки различной толщины;
- стеклоткань;
- толстая проволока, которая хорошо гнётся;
- мелкая металлическая сетка;
- какой-то кремаподобный жир для промазки;
- и соответственно помещение, в котором и будет изготавливаться задний или передний бампер для Опель Астра Н.
Изготовление пластикового обвеса на автомобиль своими руками работа не из простых, и нужно быть готовом к тому, что этот трудоёмкий процесс может занять определённое время.
Передний бампер Опель Астра H
Процесс изготовления бамперов или обвесов на Опель Астра
В принципе, сам процесс и порядок выполняемых работ ничем не отличается, независимо от того, что будет изготавливать, будто передний бампер или дополнительный обвес к нему. Поэтому описание работ будет происходить так, как если бы изготавливался обвес, хотя все те же самые принципы применимы и для производства бамперов. По порядку:
- Берётся материал, который был заготовлен для формирования контуров. В нашем случае, это пластилин. Кстати, желательно, чтобы его было как можно больше, пусть будет лишний. И так, берётся пластилин и прямо на бампере, не снимая его с авто, начинает лепить будущий передний или задний обвес.
- Все линии обвеса или бампера Опель Астра Н выгоняются в толстые части изделия: углы, места крепления и т. д. Если где-то будет требоваться большое количество формовочного материала, подкладываем деревянные бруски. А там, где, наоборот, места промазки получаются слишком тонкими, используем металлическую сетку или проволоку. При этом важно помнить, что конструкция должна быть лёгкой, чтобы не сломаться под собственным весом, и легко сниматься.
- Не стоит спешить, конечный результат должен быть идеальным, потому что это будущая форма, по которой будет происходить заливка матрицы на обвес или передний бампер.
- Обязательно нужно учесть наличие воздухозаборников и дополнительных фар, и сделать под них углубления.
- Готовиться место для снятия конструкции. Желательно, чтобы это был разборной деревянный ящик, из которого впоследствии будет легко извлечь будущую матрицу. В ящике следует предусмотреть нежесткие поддержки на которых будет висеть сам макет, обращённый лицом вниз.
- Готовиться смесь из строительного минерала, глины или гипса, достаточно жидкой консистенции, чтобы легко обтекала форму и могла заполнить все выступы на макете.
- Задний или передний бампер или обвес предварительно смазывается заготовленным жиром, вазелином или каким-либо другим кремом и опускается в ящик на поддержки. Затем в ящик начинает заливаться приготовленная минеральная смесь. Все это дело остаётся в ящике на несколько дней до полного высыхания гипса.
- Как только гипс достигает твёрдости, макет будущего изделия извлекается и в твёрдой гипсовой или глиняной матрице сверлятся тоненькие отверстия для того, чтобы был отвод воздуха. Литформа смазывается вазелином и на неё начинает наноситься заранее приготовленная эпокситовая смесь, чередуя нанесения эпоксидки с прокладками из стеклоткани. Аккуратно слой за слоём. Между слоями не должно оставаться воздуха.
- Между слоями эпоксидовой смолы и стеклотканевых прокладок толщиной 2 мм, прокладывается тонкая металлическая сетка.
- Готовой конструкции важно дать просохнуть в хорошо проветриваемом помещении. После того как конструкция просохла, она извлекается из формы и с неё убираются все излишки.
- Последний этап — это шлифовка и покраска.
Вот и все. Подробные инструкции о составе эпоксидной смеси можно найти в интернете.
Источник