Ремонт бампера своими руками бмв е39
Подробно: ремонт бампера своими руками бмв е39 от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.
БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.
БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.
Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.
Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.
В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.
Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.
Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.
- Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
- После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
- Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.
БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:
- паяльник;
- нарезанная проволока либо сетка;
- шпатлевка;
- абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
- лакокрасочные материалы.
Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.
После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.
В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.
Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.
К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.
Ремонт треснутого бампера – Фотоотчёт.
Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.
Выломан кусок, и куча трещин.
Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера.(На фото уже запаян небольшой кусок).
Понадобится проволка от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.
Дальше нужен или мощный паяльник или сваянаый за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.
Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.
Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.
Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.
Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)
Шлифуем крупной ножачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)
Наносим ещё раз уже придавая формы и замазываем углубления в местах пайки.
Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шпаклюем уже мелкой нождачкой.
И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно незаморачивался просто поровнял нождачкой 500ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.
Выполненно это всё за 1 вечер.
В итоге вот что получилось:
Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволку запаивал с наружней стороны.
пытался паять и паяльником 100ват и выжигателем. Структура пластика БМВ е34 нарушается и качественного шва не получается, может есть какие особенности. и еще что за тип пластика используется? Какя температура плавления?
пытался паять и паяльником 100ват и выжигателем. Структура пластика БМВ е34 нарушается и качественного шва не получается, может есть какие особенности. и еще что за тип пластика используется? Какя температура плавления?
С припоем паял?
Недавно запаивал себе отгрызанный угол бампера, не было фрагмента 2×6 см. Все ок, и крепко.
пытался паять и паяльником 100ват и выжигателем. Структура пластика БМВ е34 нарушается и качественного шва не получается, может есть какие особенности. и еще что за тип пластика используется? Какя температура плавления?
Это про обычный, или m-tec и иже с ними? Слышал что там пластик другой и не паяется, а обычный и сам паял, все там ок.
Обычный паяется на ура обычным паяльником
Обычный паяется на ура обычным паяльником
+1.Тоже всё получилось,я спаивал нижнюю “губу”.В качестве армирующей сетки брал сетку от воздушного фильтра ТАЗИКа
Пытался паять М-тех, не знал что они со стоковым из разных типов пластика.
Спасибо что разъяснили. И все же где узнать тип используемого пластика на м-техе и на сток,а то маркировок нет.
Пытался паять М-тех, не знал что они со стоковым из разных типов пластика.
Спасибо что разъяснили. И все же где узнать тип используемого пластика на м-техе и на сток,а то маркировок нет.
Да, м-тех, шнитцер, и тд облегченные – тюнинговые сделаны из другого пластика, на данный момент забыл его название, и никак не вспоминается.
Как отличать визуально – не знаю.
По моему, многие кузовщики не смогут отличить, пока паять не начнут.
автору плюсик за проделанную работу!
Согласен за работу+ М-тех не паяется там какая-то пористая структура и пластик с крошкой. При нагреве выделяется резкий запах структура пластика нарушается. он становится мягким и к нему плохо берется шпаклевка. Так что если у вас М-тех лучше его не паять а попытатся склеить. У меня не хватало угла с правой стороны. гдето кусок 8-8см вылепил новый из стекловолокна и полиэфирки. Маленькие премычки полиэфирка не держит. Использовал супер клей Гель для АБС РР и прочего пластика очень эфективно и результатом доволен. Может кому пригодится.
развалится всё или сетка сгниёт и пластиковый бампер начнёт ржаветь))))
Как вариант для продажи нормалный,но не для себя.
Паяльником тоже получится не крепко.
бампера варят гарячим воздухом и однородной по составу пластмасой у бмв это пластик АВS
если воняет и не пояется это вроде АНS или АВН -кароче с буквой Н -это залёт ,но воздухом осилить можно.
Шпаклёвка только по пластику,а зелёнка стекловолокно отлетит прям разом вся
Всё же призент за начинания.
м-тех пробывал паять термофеном, прутки делал из него-же, не осилил. Что подтверждает вышесказаный пост. В месте пайки, структура пластика м-тех бампера в следствии нагрева нарушилась, трещина так и не запаялась. помимо всего прочего, место пайки стало каким-то масленистым, короче шпакля со стекловолокном плохо держалась, пришлось зачищать масленый слой, он оказался довольно глубоким, в зависимости от площади и продолжительности нагрева, затем все верно шпакля для пластика- более эластичная, менее ломкая, с хорошей адегезией именно к пластику.
Так-что брать м-тех с сильными повреждениями под восстановление не рекомендую. Особенно с трещинами по верхнему краю и местам где молдинги. М-тех лучше пытаться склеить.
Сток можно и спаять. прутки можно нарезать с тако-го же бампера, ну или из того-же типа пластика.
развалится всё или сетка сгниёт и пластиковый бампер начнёт ржаветь))))
Как вариант для продажи нормалный,но не для себя.
Паяльником тоже получится не крепко.
бампера варят гарячим воздухом и однородной по составу пластмасой у бмв это пластик АВS
если воняет и не пояется это вроде АНS или АВН -кароче с буквой Н -это залёт ,но воздухом осилить можно.
Шпаклёвка только по пластику,а зелёнка стекловолокно отлетит прям разом вся
Всё же призент за начинания.
Вы может продавец бамперов?
С каких пор аллюминевая сетка, покрытая слоем шпатлёвки сгниет?
Обоснуйте почему, сгниёт сетка, почему отвалится шпатлёвка, почему паяльником неполучится крепко когда, паяльником буквально перемешивается нагретый пластик в месте трещины.
я что то подобное делал со своим, в наружной части накаливал проволку и вплавлял ее в бампер. получились скобы, все это дело закрепил, расплавленным пластиком, держится хорошо , форму то же не потерял. А на наружную часть бампера припаял аккуратным слоем тоненький пластик, шлифанул..получилось ровно, осталось покрасить, фото есть но плохого качества. не замарачивался.
я ремонтирую бампера уже не один год,и столько же лет выкавыриваю сеточки из бамперов)))
Шпаклёвку ты использовал не по составу,эта шпакля сделана для не для пластика. При малейшем ударе она отойдёт от пластика или даст трешину на стыках в каторой вода сделает своё дело.
Я конечно понимаю что ты сторался и потратил на это не мало времяни ,но технология ремонта бамперов совсем не такая
Да не надо ничего паять паяльником, греть феном от температуры которого ведет пластик. Это каменный век. Есть замечательный клеевой состав с армирующим порошком. Держится намного лучше чем у паянных. Ломается рядом с местом ремонта но не по клеевому шву. Если постараться то можно даже обойтись и без шпатлевки, главное четко соблюдать технологию.
Снял даже видео специально)
За видео прошу не пинать сильно – как смог ))))
Четко сработано. Есть ряд вопросов, что за компаненты т.е как называется клеевый состав. к каким типам пластика подходит. Клей встает сразу после добавления армирующего состава или как?
Читай внимательно я про м-тех писал выше. Если с сильными повреждениями то лучше не брать. Паять не пытайся испортишь структуру пластика, греть феном тоже не вариант. не хватало угла выклеивал из полиэфирки со стекломатом. Перемычки пытался вклеить супер-клеем гель, хватило не на долго. Посмотрел видео выше попробывал этот чудо клеевый состав. Это либо ПОвер пласт либо немецкий Хош. Заклеил перемычки, посмотрим на сколько его хватит. Но большие объемы не вариант – дорого получается. А по составу клей похож на обычный супер-клей, а грануляд на мелко покрошеное оргстекло, да и после высыхания получается что-то похожее на оргстекло. Так что для ремонта м-теха советую попробывать его склеить (имеет смысл если повреждения незначительные. полиэфирка поможет если площадь поверхности большая и предварительно обработаная.
Да не надо ничего паять паяльником, греть феном от температуры которого ведет пластик. Это каменный век. Есть замечательный клеевой состав с армирующим порошком. Держится намного лучше чем у паянных. Ломается рядом с местом ремонта но не по клеевому шву. Если постараться то можно даже обойтись и без шпатлевки, главное четко соблюдать технологию.
Снял даже видео специально)
класно, что это за клей такой?
Мне хватило что-бы отремонтировать передний М-бампер, задний М-тех. Убойная штука.
Тоже таким пользуюсь. Какой объем работ делал по ремонту? Расход у него если правильно пользоватся не очень большой. Уже что только им не позаклеивал. Еще примено половина состава осталась.
]
[url=http://ww[url=http://www.radikal.ru]
После последнего удара в жопу, бампер лопнул вдоль почти по всей длине (в том месте куда вставляется центральная накладка) и все склеилось. Офигенная штука, только дорогая больно.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать с зазором (трещина растянулась) на накладке бампера?
Благодарю за информацию
Ремонт бампера БМВ Е39 делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера BMW E39 в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти “донора” с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.
После ремонта переднего или заднего бампера BMW E39 мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера БМВ Е39 может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.
Стоимость ремонта бампера на БМВ Е39:
Сроки ремонта бампера:
– ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
– ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку
Когда делать ремонт бампера BMW E39:
– бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
– есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
– стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.
Гарантия на ремонт бампера BMW E39 – 6 мес.
В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.
Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 кмч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.
Вот как схематично выглядит передний бампер:
- Облицовка
- Решетка открывающая
- Решетка закрывающая
- Козырек
- Подкладка
- Козырек
- Подкладка
- Решетка
- Уплотнитель
- Крышка
- Козырек
- Упорная планка
- Балка
- Буфер
- Болт
Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.
Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.
Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.
Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.
Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.
Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.
Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.
Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.
Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.
Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.
Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!
Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:
- Облицовка
- Задняя упорная планка
- Центральный козырек
- Боковая упорная планка
- Козырек
- Теплоизоляция
- Заклепка
- Держатель
- Крышка буксировочного гака
- Крышка
- Зажим
- Усилитель
- Саморез
- Гайка
- Скользящий элемент
- Буксировочный гак
- Балка
- Болт
- Уплотнение
- Амортизатор
Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.
Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.
Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.
Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.
Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.
Шаг 1. Собираем бампер в один узел.
Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).
Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.
Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.
Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.
Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.
Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.
Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.
Производим ремонт бампера BMW E39 с покраской:
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на ремонт бампера БМВ Е39 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:
1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок
Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера БМВ Е39 в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
У Вас появилось масло в антифризе в БМВ? Скорее всего дело в прокладках теплообменника либо коррозии самого.
В данном видео я покажу, как подготовить опору к переделке под разборную. А также, как сделать необходимые.
Полная замена подвески на бмв е39.
Продолжение о работе после переборки Акпп следует.
Ремонтильня Макса Фантомаса https://vk.com/club79672942 LIFE КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCgCZ. контакты: VK http://vk.com/fedorpro .
ремонт кнопки BC bmw e39 своими руками repair button BC bmw e39 with his hands.
Ремонт (восстановление) задней крышки БМВ Е39 Touring своими руками не очень простая, но доступная каждому автол.
Как восстановить автомобиль после аварии. Замена телевизора, фары, часть ланжерона, капот, переднее левое.
Кое-что про БМВ, что может быть Вам полезно или интересно! БМВ, ремонт БМВ, тюнинг БМВ, тест драйв БМВ, ремонт.
КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА НЕ НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВИСКОМУФТУ ДОСТАТОЧНО 2-3 ШПРИЦА ! Для помощи моему кана.
Видео о ремонте (реставрации) переднего тормозного суппорта на BMW e36 своими руками.
Кузовной ремонт бмв.(полная покраска авто).Body Service http://auto-pokrasim.ru Покраску автомобиля произвел я, своими собс.
https://www.bmwdoctor.ru Позвонить/ написать нам в WhatsApp или Viber: +79859226003 Видео по ремонту BMW АКПП состоит из двух частей.
ГБО на Авто – качественно и безопасно от компании «Eurogas™» © Интернет-магазин http://eurogas.ua/
Ремонт блока ABS bmw e65,e46,e39,e38. Пропайка контактов блока ФИЫ иьц Как-то заехала на ремонт BMW e65 с возможно неиспр.
FADERDIARY #РЭПАВТОВЛОГ #НЕРЭПАВТОВЛОГ VK.COM/FADERDIARY Следующая по хронологии “доработка” моей БНВ) Точнее снова.
BMW 3 ремонт сиденья своими руками. Мастер-класс в картинках, для тех кто хочет, но не знает как отремонтироват.
покраска авто – полировка авто – грунтовка авто – шпаклевка авто – переварка авто – подготовка авто – кузовно.
Доконал я его наконец то. Блок 8eo614111ab. Прежде чем самому лезть, убедитесь что точно в блоке проблема. Вполне.
Ремонт и восстановление БМВ (BMW e34 525), купленного за 60.000 рублей из состояния “Хлам” – до состояния “Конфетка”.
Показываю самый дешевый способ отремонтировать кулису переключения передач на bmw e34(подходит для всех стар.
Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31 своими руками. В этом видео показано как сделать замену резино.
Не открывайте пробку при горячем двигателе. Имеется опасность ожога! Пробку открывайте только при температ.
Первый раз в жизни разбирал рулевую рейку. Промыл, поменял резинки и сальники.
Ссылка на группу: http://vk.com/carmantv Привет! В этом видео показано как починить не открывающийся прикуриватель.
Ремонт рулевой рейки автомобиле BMW E39 .Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в Санкт-Петербурге. Наша компания предост.
Снятие, замена и ремонт стартера БМВ своими руками. Замена втягивающего реле и бендикса стартера видео.
Получить полное руководство по ремонту BMW http://catcut.net/RPba ================================================= Многие водители .
Даже аккумулятор не смогли снять ! 🙂
Эпоксидная втулка, удерживающая поводок на шаре, позволяет на какое-то время продлить жизнь механизму двор.
Ремонт динамиков на моём бумерке.
Ремонт и обслуживание стартера бмв на starter.net.ua Качественное профессиональное обслуживание стартеров на.
ремонт ручки открывания двери на BMW E39.
Ремонт своими руками , пишите кому помочь , помогу чем могу вк Серафим Кокосов.
Ремонт выполнялся при помощи паяльника и двухстороннего скотча,ни чего не высверливалось,занимает 20мин.
у меня отказал задний дворник. Буду все разбирать, перепаивать провода и конечно сниму видео. Следите за новостями канала.
Илья значит перекосило саму завесу, что крепится под обшивкой потолка. Нужно просто открыть все соединения и станет все понятно, т. К. Конструкция там не сложная. Удачи Илья в ремонте и обязательно отпишись как сделаешь. Ну и подписывайся на канал конечно. Спасибо.
а вы не подскажете как эта крышка внутри держится в самой машине там есть болт для регулировки или что то а то я когда положил резину закрыл не удачно и один край подняло теперь даже щель есть между этим стеклом и крышкой багажника
+Ilja Naljotov
Если все-таки крышка открывается после этого, то вообще не вопрос. На самой крышке есть болты регулировки, что крепят ее к завесам. Они скрыты под пластмассовой панелью. Снимаете ее и откручиваете болты на 10 мм. Как-то так. Спасибо.
хорошо буду иметь в виду.спасибо
я купил крышку на разборке целую сейчас подготовлю ее кислотами и хочу прорезинить. должно по идеи воду отталкивать.и у меня была беда с акумом посмотрел видео пошел проверил тестором да акум здох поставил временно 75 со 2 машины и все норм. урок полезный .Спасибо так держать жду еще обзоров
+саша горлинский
Спасибо Саша за отзыв. Насчет крышки еще торцы промаж герметом любым (я на видео не показал), чтобы вода между стеклом и металлом меньше попадала.
А видосов еще много будет, идей полна коробочка.
у меня такая же проблема была я сделал как на видео.2 года езжу все норм)но у меня на стекле автодожим я ей не хлопаю
+саша горлинский
У меня нет дожима на верхней половине задней двери, хлопаю хорошо и также ничего не вываливается. Но думаю в будущем все равно ржавчина вылезет, т.к. там такое место, что стоит вода и соприкасается с самой кромкой крышки. От того и коррозия и ничего не поделаешь. Спасибо.
один раз хлопнешь и все твоя работа отвалится.Заварить не вариант было.
Можно, а может нужно было попробовать, хотя там очень тонкий метал. Плюс ко всему приклееное стекло, которое по-хорошему нужно в таком случае тоже демонтировать. Как по мне, так замена элемента на б/у в отличном состоянии – вот настоящее решение вопроса. Спасибо.
может кто боролся с этими зазорами, поделитесь опытом (бампер из абс пластика)?
Ну с креплениями нужно что-то мутить. как то регулировать. С другой стороны что хотеть от авс-пластика. какие бабки.
А что за накладки на порогах? Как то неочень((((
может кто боролся с этими зазорами, поделитесь опытом (бампер из абс пластика)
Снимаешь колесо, снимаешь подкрылок, видишь крепение, на котором висит бампер. Отпускаешь гайку и устанавливаешь его в том положении как тебе хочется. Соответственно и зазор бампер-кузов будет регулироваться по вертикали.
Подозреваю что не хватит хода крепления.
Снимаешь колесо, снимаешь подкрылок, видишь крепение, на котором висит бампер. Отпускаешь гайку и устанавливаешь его в том положении как тебе хочется. Соответственно и зазор бампер-кузов будет регулироваться по вертикали.
Я знаю про это крепление, но оно регулирует вроде как во внутрь кузова или наружу.,а мне надо в лево (если смотреть на фото).
А что за накладки на порогах? Как то неочень((((
это из комплекта schnitzer обвеса.
Я знаю про это крепление, но оно регулирует вроде как во внутрь кузова или наружу.,а мне надо в лево (если смотреть на фото).
Это в Е-34 там была регулировка наружу/вовнутрь. А в Е39 этим креплением можно регулировать вверх/вниз (Вам это тоже надо делать – у Вас зазора нет). А вот сдвинуть бампер назад не получится. Можно снять крепление бампера – там что-то типа ударного демпфера – оно при ударе бампером ужимается. Так вот это крепление можно чуть-чуть ужать, т.е. сделать короче. Соответственно, бампер в сборе подастся назад. А вообще, глядя на фото, если Ваш бампер сместить вниз (сделать положенный зазор где-то 7-8 мм), то и назад сдвигать его не придется – линия арки совпадет с линией бампера.
Сообщение отредактировал INKO: 25 Февраль 2014 – 03:50
Это в Е-34 там была регулировка наружу/вовнутрь. А в Е39 этим креплением можно регулировать вверх/вниз (Вам это тоже надо делать – у Вас зазора нет). А вот сдвинуть бампер назад не получится. Можно снять крепление бампера – там что-то типа ударного демпфера – оно при ударе бампером ужимается. Так вот это крепление можно чуть-чуть ужать, т.е. сделать короче. Соответственно, бампер в сборе подастся назад. А вообще, глядя на фото, если Ваш бампер сместить вниз (сделать положенный зазор где-то 7-8 мм), то и назад сдвигать его не придется – линия арки совпадет с линией бампера.
Ремонт (восстановление) задней крышки БМВ Е39 Touring своими руками не очень простая, но доступная каждому автолюбителю процедура.
Так как избавиться от коррозии на задней крышке БМВ Е39 Touring своими руками?
Об этом смотрите мой следующий видеоролик.
Приятного просмотра!
один раз хлопнешь и все твоя работа отвалится.Заварить не вариант было.
у меня такая же проблема была я сделал как на видео.2 года езжу все норм)но у меня на стекле автодожим я ей не хлопаю
я купил крышку на разборке целую сейчас подготовлю ее кислотами и хочу прорезинить. должно по идеи воду отталкивать.и у меня была беда с акумом посмотрел видео пошел проверил тестором да акум здох поставил временно 75 со 2 машины и все норм. урок полезный .Спасибо так держать жду еще обзоров
хорошо буду иметь в виду.спасибо
а вы не подскажете как эта крышка внутри держится в самой машине там есть болт для регулировки или что то а то я когда положил резину закрыл не удачно и один край подняло теперь даже щель есть между этим стеклом и крышкой багажника
да болты эти я видел но они полностью на мести стоят
Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.
Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39.
Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.
Первое, что нужно сделать, — это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:
Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.
Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.
Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.
Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.
Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.
Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.
Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.
Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник