- Тюнинг Гольф 2 своими руками
- Фары, бампера и внешний тюнинг
- Тюнинг салона Гольф 2
- Тюнинг подвески Гольф 2
- Тюнинг двигателя Гольф 2
- Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора
- Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает
- Новый имидж автомобиля
- Еще одна тонкость в тюнинге
- Бампера своими руками для гольф 2
- Re: Замена бамперов:узкого на широкий
- Re: Замена бамперов:узкого на широкий
- Re: Замена бамперов:узкого на широкий
- Re: Замена бамперов:узкого на широкий
- Re: Все про бампера
- Re: Все про бампера
- Re: Все про бампера
- Re: Все про бампера
- Re: Все про бампера
Тюнинг Гольф 2 своими руками
Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.
Содержание:
Фары, бампера и внешний тюнинг
Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.
Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.
То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.
А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?
Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.
Тюнинг салона Гольф 2
Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.
Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.
Тюнинг подвески Гольф 2
Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.
Тюнинг двигателя Гольф 2
При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.
Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!
Источник
Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора
Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика. Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.
Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает
Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген. Именно Volkswagen Golf 2 тюнинг — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто. Тюнинг Фольксваген Гольф сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.
Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.
В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика. Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.
На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.
Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».
Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.
Новый имидж автомобиля
Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.
Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).
Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.
Еще одна тонкость в тюнинге
Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.
Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.
А далее видео о том, какие бывают Фольксваген Гольфы 2 тюнинг:
Источник
Бампера своими руками для гольф 2
Номер сообщения:#1 Chucky » 24 фев 2013, 13:05
Далее в пасти переднего бампера должны стоять пыльники чтобы не летела грязь и декоративные клыки
Также чтобы не ржавели передние крылья и не скапливалась грязь должны быть установлены направляющие дефлекторы под боковыми загибами
В заднем бампере должна быть заглушка буксировочного крюка.
Ее будет отдельно достаточно сложно найти,если вы купите китайский бампер,который иногда поставляется голым
Теперь снимаем ваши узкие бампера,видим на крыльях круглые грибки и удаляем их.
Бежим в магазин и покупаем широкие
Далее,так как у вас одна дырка под грибок,прикладываем широкий и размечаем вторую нижнюю дырку. аккуратно сверлим и обрабатываем грунтом и мастиками.
Если вы купили бампера с обломанными направляющими по бокам самого бампера,то можно заказать переходники под узкие грибки не меняя их Van Wezel 5813590
Родные направляющие от узкого бампера 191 807 177 не подойдут!
А так выглядят родные под широкий гриб VAG 191 807 377 A
На некоторых китайских бамперах стоЯт кронштейны похожие на родные, но уши крепления не совпадают с родными. будьте внимательны!
Их номер 357 807 377
слева родная справа китай.
Не удалось найти эти направляющие? Можно починить свои!
Кусок жести и саморезы наше все
На последок сообщу,что кронштейны от узкого бампера подходят под широкий но они короче и вид не тот!
Узкий и широкий усилители разные и лучше не колхозить!
Теперь прочитав все это,задумайтесь!Надо вам этот гимор или проще сделать отличный вид на узких бамперах,поставив широкую губу ГТИ и правильные ПТФ.
Хотя каждому свое!
Re: Замена бамперов:узкого на широкий
Номер сообщения:#2 water_melon » 28 фев 2014, 21:25
Re: Замена бамперов:узкого на широкий
Номер сообщения:#3 Chucky » 28 фев 2014, 22:20
Кронштейн крепления бампера под узкий бампер 191 807 193 01C
Втулка под него в крыло N 901 742 01 (надо 1 шт. под каждый)
Re: Замена бамперов:узкого на широкий
Номер сообщения:#4 Chucky » 19 авг 2014, 09:30
Европейская версия 165 807 193 / 1H0 807 193 (слева)
Американская версия 165 807 193 A / 165 807 193 B (справа)
И тот и другой вариант подходит для крепежа бамперов.
Но мне кажется, что европейский из за ширины должен держать лучше
Re: Замена бамперов:узкого на широкий
Номер сообщения:#5 Alex31 » 19 авг 2014, 09:34
Re: Все про бампера
Номер сообщения:#6 Chucky » 03 сен 2015, 13:58
Снятие бампера Golf Mk2/Jetta Mk2.
Для снятия переднего бампера нам надо только залезть под машину и увидеть по бокам крепеж.
Откручиваем два крайних болта. Средний ни в коем случае не трогаем! Он держит мотор.
Открутив болты, вылезаем из под машины и тащим бампер на себя. Он вытаскивается вместе с усилителем бампера и кронштейнами.
Задний бампер снять еще проще.
Снова залезаем под авто и видим по бокам в лонжеронах два отверстия. В них и торчат болты крепления.
Откручиваем их и снимаем бампер.
На кронштейнах видны отверстия для крепежа к лонжеронам кузова, которые вы открутили.
Все! Собираем в обратной последовательности. Снятие узкого и широкого бампера не отличается.
Re: Все про бампера
Номер сообщения:#7 Chucky » 05 сен 2015, 14:48
Купил мужик себе широкие бамперы, а они ровно не встают! Смотрим два фото.
На первом фото родные бамперы. Боковины лежат ровно и четко примыкают к расширителям арок.
На втором фото китай. Видны зазоры переднего бампера. У заднего серпа боковина бампера оттопырилась.
Крайне повезет человеку, если китайский бампер сядет ровно! И не надо думать, что вы нашли прям как родной, итальянский бампер. это будет тот же Тайвань. В основном вся «киталия» короче или шире кузова, не достает до серпов или криво ложится на них.
Народ подкладывает под кронштейны шайбы, что бы подтянуть вверх, но зазоры полностью убрать не получится.
Еще покажу, красоту, которую часто вижу.
Человек купил передний спойлер (губу) от GTI. Сразу поставил, ведь это ништяк!
И пофиг, что серпы от простой версии и не достают до конца этой губы. Что нет порогов.
Так и болтается эта губа как бы отдельно от кузова. По мне смотрится смешно)
Лучше оставить узкую губу широкого бампера.
Присмотритесь к мелочам и подберите все правильно! Ваш Chucky.
Re: Все про бампера
Номер сообщения:#8 Chucky » 09 янв 2016, 13:17
Re: Все про бампера
Номер сообщения:#9 Chucky » 16 мар 2016, 12:43
В скорлупе родного узкого бампера так же есть демпфер. Бампер не провиснет и будет всегда ровным.
У Китая такого нет. Так же отличаются родной и китайский усилители под узких бампер.
Re: Все про бампера
Номер сообщения:#10 Iven88 » 29 июн 2020, 12:19
Источник