Бар между сиденьями уаз своими руками
Я думаю что СиБишка будет звучать не ахти. Динамик то у неё как раз снизу. Сначала точно также сделал, а потом её перенёс под торпеду к штурману.
динамик внешний, на торпеде 😉
Привет, вот что в пятницу сотворил (на основе черттежей с форума): http://s55.radikal.ru/i148/0905/87/8346a69fc4f8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/0905/68/c3aa1ae90a64.jpg (http://www.radikal.ru)
Во-во как моя, могла бы быть . если бы не ПЕРВОМАЙ (извените за флуд), ещё болею :rolleyes:
Во-во как моя, могла бы быть . если бы не ПЕРВОМАЙ (извените за флуд), ещё болею :rolleyes:
Не переживай , будет и на твоей улице праздник (9 МАЯ :p 😉 )
А греться рация или маФон не будет .
я спецом для тебя на заднее сиденье гофру выведу — дудешь дуть:p (охлождать 😉 )
видел несколько примеров, но хочется еще.
У меня бардачок между сидений закрывает дополнительные 2 печки
http://fotki.yandex.ru/users/khankhabar/view/88067/
http://fotki.yandex.ru/users/khankhabar/view/88082/
а я делаю, но пока все еще очень сыро. сдела, фотки выложу
Ахаха! 😀 Вижу, сразу под Оболонь готовите:D
а я делаю, но пока все еще очень сыро. сдела, фотки выложу
Пока не обшил один совет — приподними все это хозяйство над черепахой хотябы на 5 см., дюже хорошо будет печка дуть на задние сиденья. Я делал боковины чуть выше, вот через переднее и заднее окошечко и продувало. А так вариантов масса.
мне кажется не лучшее место для магнитолы и рации..сначала был пластиковый бокс между сиденьями, 2 магнитолы убил..теперь все на потолке..
Ага, и кто тебе не друг, тому и твои фотки не показываюцца!
Вот нашел свои фото.
круто. а как с пылью? тот мех наверно её килограммами втягивает.
круто. а как с пылью? тот мех наверно её килограммами втягивает.
Пока незнаю. Зимой только инсталлировал. Посмотрим.
bankof, ты лучше не ссылочку, а фотки покажи, а то ваш разговор не особо информативен. (((
Ок.
«Решил тут на досуге, бардачек-подлокотник модернизировать. Покупал готовый такой симпатичный, но оказалось совершенно неудобный. Одно отделение и дно под наклоном. Атлас дорог не помещается, документы вперемежку со стаканами, и вообще, прежде чем чего найти, надо все выложить. Теперь и флакон с атласом на месте и мелочевка в отдельном отделении. На фото процесс абгрейта»
Снял размеры заодно, может пригодится кому.
Была у меня тумбочка:
Делал так чтобы не мешалась ходить по машине,
чисто под магнитолу кассетную и под кассеты (давно было — дисков не было).
Закончилось все тем что кассеты стали выходить из обихода,
а я еще и мобилу по запарке туда бросил. короче кассетам каюк пришел.
Кроме того еще минусы:
1) все-таки мешает ходить: я-189см, жена-184см, теперь сын маленький бегает.
2) мешает потоку воздуха от печки в ноги задних пассажиров.
3) мешает проводить уборку салона.
Короче лежит уже лет 5 в гараже.
Была у меня тумбочка:
Делал так чтобы не мешалась ходить по машине,
чисто под магнитолу кассетную и под кассеты (давно было — дисков не было).
Закончилось все тем что кассеты стали выходить из обихода,
а я еще и мобилу по запарке туда бросил. короче кассетам каюк пришел.
Кроме того еще минусы:
1) все-таки мешает ходить: я-189см, жена-184см, теперь сын маленький бегает.
2) мешает потоку воздуха от печки в ноги задних пассажиров.
3) мешает проводить уборку салона.
Короче лежит уже лет 5 в гараже.
Каждый делает под свои особенности. Мне по салону автомобиля ходить не приходилось ( в принципе задние двери есть). А то что барахло положить некуда (бардачков нету) это плохо. А бокс еще как столик при выпивки использовать можно (а то рюмку в УАЗе поставить некуда. Задних пассажиров обогревает автономный отопитель (все равно штатной печки для зада не хватало). Уборку салона не произвожу у меня собака:). Правда был один минус — логтем бился в бокс, потом его укоротил (пониже сделал).
Каждый делает под свои особенности. Мне по салону автомобиля ходить не приходилось ( в принципе задние двери есть). А то что барахло положить некуда (бардачков нету) это плохо. А бокс еще как столик при выпивки использовать можно (а то рюмку в УАЗе поставить некуда. Задних пассажиров обогревает автономный отопитель (все равно штатной печки для зада не хватало). Уборку салона не произвожу у меня собака:). Правда был один минус — логтем бился в бокс, потом его укоротил (пониже сделал).
Тогда и у меня собака была — овчарка)))
Правда обычно возил ее в собачнике, т.е. багажнике.
А вот сынишки тогда не было, теперь есть и убираться надо.
У вас я так понял дизель? Просто у меня бензинка, крыша тент,
в -10. -15 за бортом ребенок в одних памперсах на заднем сидении спал
в прошлом году, при этом вентилятор печки был выключен, только
набегающий поток. О дополнительном обогревателе и не думал даже.
Источник
Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками
УАЗ 469 – очень популярный автомобиль среди охотников, туристов и просто любителей активного отдыха. Прост в эксплуатации и надежен. Кроме того, отличается сравнительно не высокой ценой по сравнению со своими собратьями. Однако, как и почти всегда, в отечественных автомобилях (а в УАЗах – особенно) за бюджетность приходится расплачиваться комфортом. Впрочем, не будем забывать, что УАЗ 469 – это прежде всего автомобиль, разработанный для военных нужд. Вопрос о повышенном комфорте в салоне автомобиля при его проектировании не стоял, а значит, тюнинг салона УАЗ 469 — тема весьма актуальная.
Шумоизоляция салона
Все автомобили УАЗ в заводской комплектации обладают крайне низкой степенью звукоизоляции, не говоря уже о тех автомобилях, которые отходили приличный срок и были приобретены «с рук». Поэтому, если уж вы задумали полномасштабный тюнинг салона УАЗ 469 — первое, что необходимо сделать – разобрать все до чистого металла: снять обшивку дверей, боковин, заднего борта и покрытие пола, если таковое имеется. Все внутренние полости стоит на совесть проложить виброизолом, а уже затем – шумоизоляцией. Не зависимо от того, каким материалом в дальнейшем вы собираетесь отделывать салон своего УАЗ, к данному этапу стоит подойти со всей ответственностью, т.к. чем лучше будет сделана шумоизоляция – тем комфортнее будет дальнейшее использование автомобиля. Если все будет сделано правильно – в автомобиле станет не только тише, но и теплее. Кроме того, на элементы салона будет передаваться меньше вибрации.
Впрочем, существуют и другие варианты: так, например, интернет-магазины предлагают большой выбор уже готовых нестандартных обивок. Большое количество фасонов, материалов и расцветок на любой вкус и кошелек – к Вашим услугам. Здесь Вы найдете как относительно стандартные варианты на основе оргалита, так и более сложные модели из пластика или с уже предустановленными подиумами для акустических систем.
В некоторых случаях автовладельцы не останавливаются на стандартных предложениях и изготавливают обивку салона полностью самостоятельно, по своим планам и чертежам. При этом облагораживая не только стандартные поверхности, но также и потолок.
Словом, обивка салона УАЗ 469 – процесс весьма творческий и интересный. Финальное решение будет зависеть только от Ваших пожеланий и потребностей. А в статье мы прикладываем несколько вариантов такого тюнинга, которые, возможно, смогут натолкнуть Вас на какие-то идеи.
Тюнинг электропроводки салона
Немаловажной частью тюнинга салона УАЗ 469 является приведение в порядок, а зачастую и полная замена штатной электропроводки и связанных с ней систем. Здесь Вам надо сразу определиться, будете ли Вы устанавливать в автомобиль нештатную электрику. Вариантов может быть масса: электрические стеклоподъемники – это только первое, что приходит в голову.
- Установка аудиосистемы;
- Дополнительное освещение (пассажирское и штурманское);
- Дополнительный аккумулятор;
- Экспедиционная рация.
Вот только краткий перечень того, что зачастую устанавливают при тюнинге салона УАЗ. Впрочем, каждый из этих элементов –это тема для рассмотрения отдельной статьи. Здесь же мы коснемся только того, что что как бы Вы не решили переоборудовать свой салон с функциональной точки зрению – хорошим решением будет полная замена старой электропроводки и разъемов и аккуратная укладка кабеля в гофру. Это повысит не только надежность и отказоустойчивость, но и безопасность эксплуатации.
Доработка приборной панели
Стандартная приборная панель УАЗ 469 не просто минималистична и сдеража — она по просу отсутствует. Приборы встроены прямо в металлические элементы кузова. В связи с этим, если уж вы решили превратить свой УАЗ в комфортабельный автомобиль, то без глубокой доработки приборной панели Вам точно не обойтись. К счастью, в продаже легко найти уже готовые варианты решения данной задачи. Установка таких торпедо не составит труда, а внешний вид салона заиграет новыми красками. Чаще всего, вместе с торпедо замене подлежит так же и рулевое колесо, т.к. штатное не отличается удобством и эргономичностью. Разумеется, не редко встречаются и уникальные варианты тюнинга. Так, зачастую, автовладельцы полностью меняют все приборы УАЗ 469 на приборы от другого автомобиля (и не обязательно отечественного производства).
Еще одной хорошей идеей является организация, так называемой, «полки» над приборной панелью. Она позволяет не только создать дополнительное полезное пространство для размещения мелких вещей и карт, но также послужит основанием для встраивания дополнительных электроприборов таких как рация, магнитола или дополнительный свет.
Перетяжка или полная замена штатных сидений
Штатные сидения в УАЗ 469 не отличаются комфортом. А, зачастую, если автомобиль покупался с рук, то там уже и перетягивать будет нечего. К счастью, на помощь приходит рынок вторичных запчастей от иномарок. Без особого труда в УАЗ подойдут сидения от HONDA CRV, NISSAN JUKE, BMW x5 и других моделей иномарок. При этом, покупать новые запчасти совершенно не обязательно. Стоимость подержанных сидений вполне сопоставима с ценой новых «родных» сидений на УАЗ. Однако, преимущества сложно переоценить:
- Кожаная отделка. Не смотря на ряд противоречий, это, в любом случае, красиво, стильно и долговечно.
- Возможность установки сидений с подогревом. Просто бесценно для тех, кто планирует эксплуатацию УАЗ в зимний период.
- Большие возможности по трансформации. Грамотно подогнанные сидения при раскладывании могут позволить превратить Ваш УАЗ 469 в двуспальную кровать.
Дополнительные возможности
В статье мы перечислили лишь основные направления тюнинга. Конечно же, в зависимости от Ваших потребностей, вы можете дополнить их собственными доработками: мощная аудиосистема, люк на крыше, доработка системы отопления или полная замена штатной печки – все это и многое другое можно осуществить при тюнинге салона УАЗ.
Источник
Тюнинг салона УАЗ буханка
Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.
Вездеходы из Ульяновска
Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.
Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.
История многоместного УАЗ буханка
В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.
Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.
Доводим УАЗ Буханку до ума
Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале.
Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка
После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.
Красивая отделка салона Буханки
Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.
Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия
Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.
Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка
Место отдыха в салоне буханки
Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.
Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.
Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.
Диваны раскладываются в удобное спальное место
Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка
Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка
Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.
Простой способ сделать спальное место в буханке
В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.
Комфортное водительское место в УАЗ Буханка
Стильный салон УАЗ Буханка
Переделка салона УАЗ Буханка
УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.
Источник