Барабанный триггер своими руками

Использование барабанных триггеров

Все барабаны, и акустические, и электронные, используют какой-то механический импульс для преобразования его в звук. Этот импульс дает удар палочки по специальной поверхности. В акустических барабанах эта поверхность – пластик, который от удара вибрирует и создает звуковые волны, которые потом усиливаются резонатором. В электронных барабанах такой импульс преобразуется в электрический сигнал с помощью специального датчика-звукоснимателя — триггера.

Барабанный триггер играет решающую роль в работе системы электронных барабанов. Электронная установка — это именно система, включающая игровую поверхность (пэды и тарелки), триггеры, соединительные провода, барабанный модуль и, наконец, источник звука на выходе.

Триггер это обычный пьезодатчик (правда, есть исключения из правил). Крепится на обод барабана. Грубо говоря, в момент удара по барабану, пластинка пьезодатчика изгибается, отчего тот выдаёт на выходе электрический разряд. Как в пьезо-зажигалках. Чем громче удар по барабану, тем больше разряд.

Барабанный триггер конвертирует энергию создаваемую при ударе в электрические импульсы. Затем импульсы передаются в модуль (мозг системы) посредством кабелей. Триггер может быть также назван – датчиком или преобразователем.

Существуют специальные приборы, к которым подключаются данные триггеры – миди-контроллеры, которые на основе этого сигнала генерируют определённую миди-команду. То есть ноту с заданной громкостью. Чем громче удар по барабану, тем больше громкость ноты. Каждому триггеру соответствует одна определённая нота и привязанный к ней тембр. — иногда несколько тембров, в зависимости от количества уровней сэмплера.

Существуют триггеры с двумя и тремя пьезодатчиками внутри. Например, для малого барабана или имитации тарелки. Когда на удар в пластик реагирует один пьезо-элемент, а на удар в обод, соответственно второй. И миди-контроллер выдаёт на выходе уже две миди-команды с одного барабана. В большинстве современных барабанных модулей, миди-контроллер совмещён со встроенным сэмплером. На выходе они могут выдавать не только миди-команды, но и готовые барабанные звуки. И даже иметь встроенный процессор эффектов и секвенсер.

То есть вы берёте триггер, прикручиваете его к табуретке, стучите по ней палочкой (или ладошкой), а на выходе, в итоге, имеете звук малого барабана «как у Металики»!

Как уже было сказано, наиболее часто встречающийся тип барабанных триггеров – пъезо. В разобранном виде это два провода — положительный и отрицательный. Фактически, пъезо способен передавать звук в виде жужжания. Не только импульс от удара, но даже и высоту звучания барабана. По аналогии с электроакустическими гитарами. Хотя нет, триггер имеет несколько другой принцип. Триггер лишь регистрирует сам факт удара, а также его интенсивность, а звуковой модуль уже синтезирует нужные электрические колебания, в то время как звукосниматель электрогитары преобразует механические колебания непосредственно в электрические, откуда и его название. Правильнее было бы сравнить с клавишным синтезатором.

Существует стереотип, что если вы желаете играть на электронных барабанах, вы должны использовать стандартную электронную установку. По правде говоря, это не так. Пъезо могут быть установлены даже на акустический сет! До того как мы узнаем, каким образом, давайте исследуем как пъезо используются в традиционных электронных барабанах.

Триггеры в электронных барабанах.

Существует множество материалов используемых как покрытие рабочих поверхностей электронных барабанов. Вот некоторые из них:

Барабаны – резина, сетчатые пластики (кевлар), или же майлар — “натуральные” пластики (спроектированные для электронных барабанов, но имеющие свой недостаток).

Тарелки – резина, пластик, акрил, а также комбинации этих материалов.

Цель каждого материала в том, чтобы максимально передать ощущения акустических барабанов в то же время передать энергию триггеру без акустического резонанса. Вы не всегда сможете разглядеть барабанный триггер (особенно в тарелках), так как они запрятаны под рабочими поверхностями. Это сделано с целью наиболее эффективной передачи сигнала, а так же чтобы обезопасить триггер, и для внешней привлекательности.

Когда вы ударяете по акустическому барабану или тарелке в разных местах вы получаете различное звучание, так? Производители электронных барабанов копируют этот эффект путем расположения двух или даже трех триггеров в электронный барабан или тарелку, для более точной передачи динамики. Также не забывайте, что для осуществления “обработки сигнала” вам необходим барабанный модуль, способный обрабатывать сигналы.

Триггеры в акустических барабанах.

Для начала мне бы хотелось оговориться, что речь пойдет о барабанах, а не о тарелках. Снимать сигнал с обыкновенной металлической тарелки лишено практичности. Существует множество великолепных электронных тарелок для передачи сигнала.

Наибольшая проблема это преодоление резонанса, производимого акустическим барабаном (особенно пластиками). Триггеру необходим только ОДИН акустический сигнал для посыла в модуль с последующей обработкой. При множественном сигнале триггера вы получите ложный сигнал или «double-triggering», который плох для самого триггера, модуля и конечного звучания. Именно поэтому обыкновенные тарелки не могут передать сигнал триггерам. Основной принцип их действия – вибрация, для создания звука и тонов.

Практически все триггеры установленные на живые пластики будут страдать от ложного срабатывания и «двоить». Но это не беда, так как внутри барабанных модулей всегда есть специальные фильтры (типа электронных гейтов), правильно настроив которые, можно будет отсекать тихие паразитные удары с соседних барабанов (передающиеся от барабана к барабану по стойкам и крепежам), или убить длинный естественный сустейн самого пластика (хвост). Хотя конечно, такие электронные гейты заметно мешают исполнению тихих дробей. Но тут сильно выручает даже самое простое демфирование пластика, например поролоном.

Определившись, что наша наиважнейшая цель — избежать вибрации, появились три отличных метода превращения акустического сета в электронный. Для начала давайте посмотрим, что получится при установке триггера внутри барабана.

Внутреннее расположение может быть произведено уже с готовым девайсом или же изготовленным вами, в домашних условиях. Главная цель – расположение одного или более триггеров снизу пластика барабана. Отличный способ исполнения — расположение триггеров к какой-нибудь поверхности в виде пластины. Дело в том, что сам пъезо-датчик очень мал, а мы бы хотели расширить область для съема сигнала, чтобы увеличить чувствительность.

Хороший пример тому — триггеры произведенные Pulse Percussion. Эти устройства были предназначены для размещения под обычными тренировочными пэдами, но они также хорошо работают будучи расположенными под пластиками барабана. Похожее устройство может быть изготовленное в домашних условиях путем приклеивания пъезо-датчика к чему-либо, например к крышке от кофейной банки и добавлении мягкого пористого материала для уменьшения вибрации.

Читайте также:  Заправка вискомуфты вентилятора своими руками

Другой пример снятия сигнала триггером снизу пластика акустического барабана это набор триггеров от Hart Dynamics “Acoustic conversion”. Их установка очень проста. Снимите пластик и обод, установите ACD сверху, подключите провод через отверстие в барабане. Установите сверху пластик и обруч… и Бум ! Вы в деле! Наборы предлагаются с различными размерами поверхностей — от 8” до 24” для полного барабанного сета.

Некоторые из самодельных электронных барабанов могут показаться немного несерьезными, однако существуют целые сообщества барабанщиков, занимающихся поиском развития подобных методов в построении электронных барабанов (к примеру сообщество форума www.vdrums.com ). Множество из изображений самодельных барабанов, которые мне доводилось видеть выглядят очень достойно. И это при гораздо меньшей стоимости и огромном удовольствии от процесса конструирования!

Единственный простой способ получить преимущества бесшумности электронных барабанов – это заменить ваши обычные пластики на сетчатые “mesh”.

Сетчатые пластики бывают однослойные и двухслойные (двухслойные необходимы для малого барабана). Хороший пример сетчатых пластиков, это произведенные фирмой Hart Dynamics под названием Kontrol Screens.

Триггер следует располагать под пластиком для корректной передачи сигнала. Так как пъезо-датчик очень хрупкий, прослойка между датчиком и пластиком заполняют плотным материалом.

На изображении показаны самодельные триггерные системы, в которых использованы простые вещи, доступные практически в каждом доме или в ближайшем магазине хозтоваров, за исключением самих триггеров и разьемов, которые можно приобрести в музыкальных магазинах или отделах радиотоваров.

Триггеры малого барабана и бас-барабана, следует располагать ближе к центру, для лучшей передачи сигнала.

Оборудованная триггерами акустическая установка с сетчатыми пластиками весьма привлекательный товар и некоторые компании продают уже готовые сеты.

Компания, создавшая поистине замечательную электроакустическую установку называется Boom Theory и расположена она в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Их барабаны Space Muffins не только замечательно выглядят, но и удостоились самых лестных отзывов от практически всех изданий, специализирующихся на барабанной тематике.

В настоящее время такие барабаны сродни произведениям искусства и специально спроектированные модели дешевыми не назовешь. Однако модель Space Muffins определенно стоящее решение если вы не желаете отказываться от образа акустической установки, но преследуете цель познания мира электронных барабанов.

Внешний съем сигнала триггером, вероятно наиболее простое решение для преобразования акустических барабанов в электронные. На рынке существует два типа триггеров, спроектированных для процесса простого преобразования, который позволяет по желанию использовать натуральный акустический сигнал.

Первый использует небольшой триггер по типу пъезо, который помещен в защитный корпус. Этот триггер приклеивается на пластик рядом с ободом. Такой “нацепной” тип триггера восприимчив к ложному срабатыванию “double triggering” в следствии вибрации исходящий из не заглушенного пластика барабана. Еще один недостаток это реакция на посторонние сигналы “crosstalk”, когда улавливаются вибрации, вызванные скажем ударом по соседнему барабану.

Для решения этих проблем спроектирован второй тип внешних триггеров, который считывает вибрационные волны. Триггер не требует приклеивания к пластику, а просто слегка придавлен к нему. Такие модели предлагаются фирмами Roland и Clavia (Ddrum).

Многие говорят, что будущее за электронными барабанами. Но может оно все же за акустикой, но с триггерами? Смайлик.

Во-первых, это удобно. На западе в клубах большинство барабанщиков используют триггеры. О необходимости их использования на сцене, говорят многие “фирмачи”. Только так можно получить нужный качественный звук в плохом помещении (особенно если подключается к мощному аппарату), либо на сборной солянке, где настроить инструмент нет времени. Теперь вас не волнуют переклеенные скотчем пластики, заводящийся микрофон. Да и звукорежиссеру проще работать. Многие товарищи так и делают, на пьедестале стоит установка с двумя бас-барабанами, а барабанщик использует двойную педаль и звук снимают триггером.

Еще преимущество в ровном звучании. В большом клубе при 110 децибелах вы просто не услышите бас-барабаны через микрофоны. Трудно настроить одинаковый звук. К тому же очень трудно играть ногами с одинаковой динамикой.

Удобство использования триггеров этим не ограничивается. Сложно охватить все в одной статье. Наука использования триггеров не стоит на месте. К примеру, специально к педалям Axis разработаны особые триггеры под маркой Ekit. Они цепляются на саму педаль, а не на пластик, и извлечение звука зависит от замыкания контакта на педали, следовательно, можно играть даже на простой резинке и слышать звук удара бас-барабана в наушниках (налицо экономия денег на бас-барабане ) Это также очень удобно для перевозки, поскольку триггеры не надо снимать с педалей.

Напоследок, не могу не отметить один существенный минус – триггеры и электронные установки убивают в барабанщике самое главное – звукоизвлечение.

Источник

Барабанный триггер своими руками

Друзья, коллеги, любители и профи! Нужна совокупность ваших мозгов!
Задумал собрать триггер-семплер для барабанов. Резиновые пэды с датчиками подключены ко входам АЦП контроллера. Программа следит за результатом опроса АЦП и отправляет необходимый семпл на ЦАП. И вот тут на мою голову обрушиваются вагоны вопросов. Где хранить семплы? Я думаю — в каком-то флеше внешнем, а в самом начале работы загружать их во внешнее ОЗУ — быстродействие тут очень важно. В каком виде их хранить? Качество, разумеется, играет большую роль — не менее 44 кГц \ 16 бит, но без фанатизма. Наверное, это будут WAVE-файлы, хранящиеся на SD-карточке. Какой использовать контроллер? Очень бы хотелось задействовать AVR, так как знаком именно с ними. Реально же для передачи 16 бит данных задействовать два порта по 8 бит, или всё-таки надо подбирать контроллер не с восьмибитной структурой?

Ещё раз о системе. Корректируйте мои ошибки. Итак: После инициализации контроллер считывает данные из SD-карты и складывает их в ОЗУ. Контроллеру должно быть заранее известно количество и расположение файлов на SD, файлы предварительно готовятся ка компьютере в HEX-редакторе. Когда функция опроса АЦП даст добро на воспроизведение, скажем, семпла №3, контроллер начинает перекачку данных из соответствующих ячеек ОЗУ в ЦАП. Всё верно?

Посоветуйте ОЗУ мегабайт на 5, посоветуйте ЦАП, контроллер и вообще вариант реализации. Давайте сконцентрируем тут идеи и попробуем сообща что-то соорудить.

Реклама
m.ix
Друг Кота

Карма: 52
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 03:01:06
Сообщений: 16548
Откуда: Moscow-Izmaylovo
Рейтинг сообщения: 0

В этом я ни бум бум и даже не гоп цы стоп цы.
НО терзают меня смутные очучения о твоих МЫШЬдях
А именно, хочешь качество из хезч
Сам представь, какой звук будет из непонятно чего.
1 WAV 3 минуты весит от 50-100 мегабайт

Не бойтесь грома сего
Эта лягушонка в коробчёнке

_________________
Лечу лечить WWW ашу покалеченную технику.

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Brigadir
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35728
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

ЙаД
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:24:23
Сообщений: 46
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Вебинар поможет в выборе недорогих источников питания оптимальных для систем охраны, промышленных и телекоммуникационных приложений, а также для широкого применения. Будут представлены основные группы источников питания по конструктивным признакам и по областям применения в контексте их стоимости или их особенностей, позволяющих снизить затраты на электропитание конечного устройства.

Dmitry Dubrovenko
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 16:51:39
Сообщений: 2299
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг сообщения: 0

Чепуха. Тон-генераторы, и сэмплы, две большие разницы.

Ещё большая чепуха.

Так используй нормальную карту.
Самый нормальный путь. И есть куча уже готовых проектов. Например E-Drum.
У Вас что-то извратный путь намечается. Зачем перегружать из флеша в ОЗУ?

Ковырял как-то свой «Alesis HR-16». Расскажу, как устроено.
МК 8031 «руководит» только опросом пэдов, интерфейсами, дисплеем, паттернами, сонгами и т.п.
Воспроизведением самих сэмплов занимается специализированная микросхема. Сами сэмплы хранятся в двух 512kb ПЗУ (дампы здесь).
Хотя ЦАП действительно 16 битный (как гласит рекламная надпись на крышке), хитрые алесисовцы вот что удумали (для уменьшения объёма сэмплов). Весь сэмпл разбит на 9 частей, каждая из которых представлена только 8 битами. Т.е. в первой части (громкость максимальная и должны быть использованы все 16 бит) отбрасываются младшие 8 бит, а используются только D08-D15. Во второй части (громкость снижается, и используются уже только 15 бит) отбрасываются младшие 7 бит, а используется D07-D14. И так далее. В последней части ничего не отбрасывается (поскольку громкость не превышает 8 бит), и используются D00-D07. В массиве хранения сэмплов части разделяются отсчётом h00 (напомню, если кто не в курсе, что такого значения в 8-битном сэмпле быть не может).

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

Реклама
Реклама

Приглашаем всех желающих 13 октября 2021 г. посетить вебинар, посвященный искусственному интеллекту, машинному обучению и решениям для их реализации от Microchip. Современные среды для глубинного обучения нейронных сетей позволяют без детального изучения предмета развернуть искусственную нейронную сеть (ANN) не только на производительных микропроцессорах и ПЛИС, но и на 32-битных микроконтроллерах. А благодаря широкому портфолио Microchip, включающему в себя диапазон компонентов от микроконтроллеров и датчиков до ПЛИС, средств скоростной передачи и хранения информации, возможно решить весь спектр задач, возникающий при обучении, верификации и развёртывании модели ANN.

ЙаД
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:24:23
Сообщений: 46
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0

Dmitry Dubrovenko, огромное спасибо за ресурс, весьма интересный проект. Может и правда не имеет смысла городить свой тон-генератор? Просто хотелось бы иметь всё в одном корпусе.

Из флеша в ОЗУ перегружать из соображений скорости. В принципе можно читать семпл и напрямую из флеша, но это будет несколько медленнее, то есть реакция на событие будеть с бОльшим запозданием. ОЗУ побыстрее флеша будет.
Ну и тягаться с такими монстрами как Алесис у нас не получится. Мы пойдём другим путём. Пока экспериментирую, подбираю аудиокодек\цап.

Реклама

Dmitry Dubrovenko
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 16:51:39
Сообщений: 2299
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг сообщения: 0

Да, ни фига подобного. Медленнее будет только запись. Вам же запись не нужна.
Берите БИОСы от старых материнок.

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

Реклама

ЙаД
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:24:23
Сообщений: 46
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Dmitry Dubrovenko
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 16:51:39
Сообщений: 2299
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг сообщения: 0

Не «пытался», а «сделал» (там даже демка есть). Только это — именно тон-генератор, без всякого синтеза.

Так там особо развивать-то нечего.

Насколько я Вас понял, Вы собираетесь сооружать не тон-генератор, а вэйвтэйбл-синтезатор.

Вот тут кое-что обсуждали.

Если 8-битный порт, то нафига частоту задирать до 100kHz?
Да и при 16 битах этого делать не стоит. Вспомните, что у CD-Audio и то 44,1kHz.

Вот именно.
Поэтому, в упоминавшемся драм-аппарате собираюсь сделать, во-первых параллельную передачу (SPI, конечно, быстрый интерфейс, но всё-таки последовательный, да ещё и с заморочками), а во-вторых, поскольку в качестве ЦАПа использовать встроенный 10-битный ШИМ, то одновременно — не более четырёх инструментов. Поскольку микширование — программное, то, при 10-битном регистре результата, можно сложить только четыре 8-битных значения.

ИМХО, если использовать SD-карту, то надо «поднимать» ФАТ.
Как уже говорил, я собираюсь использовать флэши от старых «материнок», благо их у меня имеется.

P.S.: Кстати, где-то несколько раз мелькал проект, аналогичный E-Drum, только на Атмеле. Автор — соотечественник, и там пэды подключались практически напрямую в МК. Но, к сожалению, он (автор) очень плохо поддержку осуществляет. Все мои вопросы остались без ответа.

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

ЙаД
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:24:23
Сообщений: 46
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0

Ну в принципе да. Семплер или wavetable, суть от формулировки не меняется. Воспроизводиться будет весь вызванный семпл, за исключением звуков хета и тарелок, которые должны иметь возможность глушиться. Я всё-таки решил сооружать полноценную установку с тарелками.

Согласен. Просто исходя из чьей-то там теоремы, вычитанной мною во всяких интернетах, частота выборок должна быть минимум в два раза выше максимально необходимой частоты звука. Если нам надо 44кГц, то придётся делать выборки со скоростью 88кГц. Семпл, разумеется, должен быть сохранён с аналогичной частотой. Меняя частоту выборок в разумных пределах мы получим изменение скорости звучания, ака изменение тональности. 8 бит мало для этих целей, но я пока только попробовать хочу, а потом уже наращивать мощностя Можно выводить в два порта — будет 16 бит.

Меня тоже поначалу смутил последовательный интерфейс, но почитав спецификации на SD-карты я поменял мнение. Хотя использование флеша с параллельным интерфейсом предпочтительнее, скорости для считывания четырёх семплов одновременно с SD хватит с запасом. Как я понял, карточка позволяет читать быстрее, чем способен AVR. И по поводу вывода звука. Ну не нравится мне вывод через ШИМ. Может я просто не дорос до порядочного усилителя класса Д, но пока эксперименты с ШИМ и R-2R перевешивают в сторону параллельного ЦАПа. Может что подскажете по этому поводу?

А нужен ли ФАТ? Это если делать реальный широкомассовый проект, чтобы пользователь мог засунуть флешку в комп и накидать на неё звуков для использования в семплере, то да. Я планировал предварительно подготавливать звуковой файлик для возможности чтения с нужной мне частотой, то есть переводить звук в 80кГц (ну или меньше, будет видно по ходу экспериментов), а на флешку писать без всякой файловой системы, просто используя прямую адресацию. Можно так? Есть же утилиты, позволяющие так сделать? Ну а можно попробовать и другие варианты флеша. Просто на SD-карточке будет проще менять семплы в случае нужды, а для работы с другими ПЗУ нужен будет программатор. В общем я пока буду думать в направлении SD-карт. И буду нуждаться в подсказках.

И, кстати, не поделитесь ли ссылочкой на проект, аналогичный E-Drum, только на Атмеле? Интересно было бы взглянуть.
Товарищ, я очень надеюсь на вашу помощь. Ну, то есть, не очень-то и надеюсь, но хотелось бы
Нужно реальное мнение — прокатит ли для этой цели SD-карточка без файловой системы и почему, если нет? Никак не начну с ней эксперименты. Сколько нужно тактов для считывания одного байта с указанием адреса?

Dmitry Dubrovenko
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 16:51:39
Сообщений: 2299
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг сообщения: 0

Да не надо нам 44kHz. Насколько помню, для аудиоаппаратуры — 22kHz.

Что-то не очень понял, какое отношение битность к частоте имеет?

Вложения:
megadrum_schematics.pdf [721.08 KiB]
Скачиваний: 394

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

Вернуться наверх
ЙаД
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:24:23
Сообщений: 46
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0

Dmitry Dubrovenko
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 16:51:39
Сообщений: 2299
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг сообщения: 0

А то я не знал.
Вопрос-то был о другом.

Если 8 бит, то не более 10kHz.
ИМХО, разумеется.

Юрий же, вроде, как-то без этого обошёлся.

P.S.: Кстати, по поводу качества ШИМа.
Проект Чана смотрели? Там демка есть, записанная.

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

Dmitry Dubrovenko
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 16:51:39
Сообщений: 2299
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг сообщения: 0

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

golishevsky
Родился

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 01:49:47
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0

сам собирал мегадрам

выкинул из схемы все ненужное — оставил только миди выход, вход и USB нафиг выкинул
собрал все на SMD. собирал на мультиплексорах с встроенными шотки 4851

деталей на 500 рублей на фарнеле если не меньше в 2 раза было.

все уместил в корпус от преампа для наушников — беринжер
то есть минидин — мидивыход. и 4 входа, мне больше не надо
бочка, малый и 2 тома, питалово от батареек

подключаю это к звуковой карте фокусрайт по миди, цепляю DFH подмешиваю звуки в микс на полную катушку, иногда и вообще микрофоны не ставлю, на малый ставлю всегда и на железо микрофоны!(я сам звукорежиссер а не ударник) получается что кухня электронная с полуживым малым и живыми тарелками!
все звучит и работает вери гуд!

что касается семплера — я лучше куплю дешовые мозги ddrum — на концерте важна надежность, если что то встанет — будет пипец!

Dmitry Dubrovenko
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 16:51:39
Сообщений: 2299
Откуда: Санкт-Ленинград
Рейтинг сообщения: 0

_________________
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

Ixide
Родился

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 10:24:56
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0

сам собирал мегадрам

выкинул из схемы все ненужное — оставил только миди выход, вход и USB нафиг выкинул
собрал все на SMD. собирал на мультиплексорах с встроенными шотки 4851

деталей на 500 рублей на фарнеле если не меньше в 2 раза было.

все уместил в корпус от преампа для наушников — беринжер
то есть минидин — мидивыход. и 4 входа, мне больше не надо
бочка, малый и 2 тома, питалово от батареек

подключаю это к звуковой карте фокусрайт по миди, цепляю DFH подмешиваю звуки в микс на полную катушку, иногда и вообще микрофоны не ставлю, на малый ставлю всегда и на железо микрофоны!(я сам звукорежиссер а не ударник) получается что кухня электронная с полуживым малым и живыми тарелками!
все звучит и работает вери гуд!

golishevsky а у вас печатка со схемой есть? скиньте пожалуйста.
Нужно собрать подобное устройство, для выступлений, хочу только одну бочку сделать электронной т.к. звук у неё #овно, а железо, рабочий и альты можно живыми оставить, ещё боле-мение

YS
Друг Кота

Карма: 69
Рейтинг сообщений: 1207
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:09:05
Сообщений: 7457
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

Читайте также:  Жиросжигатель своими руками для мужчин
Оцените статью