Башинги для вилки велосипеда своими руками

Замена Башингов на Второпластовые Кольца

#1 Комедиант

В общем стала протекать вилка Rock Shox ХС 32 и впервые решил её разобрать.

Фото выложить сейчас не могу, но смысл из-за разрушения Башинга на пружинной стороне образовались сильные потёртости штока.

Из-за дороговизны этих Самых Башингов решил поэкспериментировать и выточить второпластовые втулки.

Вопрос. Есть кто данный аспект уже опробывал и насколько актуально он себя зарекомендовал?

#2 incognito

#3 Комедиант

Прикрепленные изображения

#4 Мистер

Товарищ из волжского точил себе подобное на 66 мурзу. Из фторопласта. По отзывам — все удалось, ездит)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

#5 incognito

#6 Комедиант

Сам сегодня с Плужниковым общался — сказал если зазоры выставить правильно — вообще не стоит париться

incognito , Да откуда новичку знать про все эти тонкости. У меня как разводы из под масла стали повляться на вилке, тк из-за пропускания сальников решил тупо перебрать. а тут такое. Ты прав тут более 4к попахивает

с Nнной попытки хоть как-то смогу отобразить состояние штока

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Комедиант: 20 March 2014 — 22:11

#7 incognito

Новичок не новичок, но содержать ноги вилки в чистоте (просто протирать тряпочкой) и хотя бы раз в сезон заглядывать внутрь и менять масло вроде не очень сложно. Эти нехитрые действия продлят срок службы вилки в разы.

Да, если ногу потёрло, то лучше ее полирнуть.

#8 Мистер

Комедиант, ноги нужно отполировать. иначе сальники опять сдохнут

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

#9 Комедиант

Понятно что вилка убилась предположительно при -20 мороза, когда мысли не вовсе не о том как бы она гладко работала, а может всё таки я смогу доеехать до чего-то тёплого пока не отмёрзнут ноги?

#10 incognito

Сама по себе температура для вилки не опасна. Просто при -20 у тебя вся дрянь, которая туда набилась до этого, перешла из мягкого состояния в твердое и стала царапать ногу. Ну и скорее всего в вилке было очень мало масла, либо не было вовсе. Ты когда ее разобрал, из штанов что-нибудь вылилось?

#11 Комедиант

Да. масло было вполне достаточно. ожидал увидеть полное отсутствие, но более чем ошибся.

#12 Комедиант

Через 1000 км вилка будет вновь вскрыта и получены результаты работы второпласта.

Прикрепленные изображения

#13 Комедиант

Да дорогое это удовольствие если в штучном исполнении.

Это даже к бабке не ходи понятно.

Но лично для меня если результат будет положительным и второпласт себя покажет, то на своей вилке поменяю все кольца.

С этой целью и поставил.

Просто разрушение башинга при несвоевременном обращение приводит к сильному абразиву вилке. При второпласте даже если будет люфт по крайней мере должны штока оставаться живыми.

Я конечно недалёк в долговечности обычных вилок и их работе при правильном уходе, но если брать во внимание долгоиграющую преспективу.

В общем ждём результаты теста.

До этого даже голову ломать не буду

#14 incognito

Просто разрушение башинга при несвоевременном обращение приводит к сильному абразиву вилке.

#15 Комедиант

А что хорошие вилки разве существуют?

По тому какая есть у меня, я уже жутко сомневаюсь что бывают хорошие вилки

#16 kest

А что хорошие вилки разве существуют? По тому какая есть у меня, я уже жутко сомневаюсь что бывают хорошие вилки

Зря Серега так сказал,щас понесеться.

«Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке.»©

#17 doc.

на поможет сальники на хс-32 и ребе -одни и те же,и если катать по говнам,и говна полезут внутрь одинаково

кстати дорогие алю-ноги песком дерутся быстрее.

Сообщение отредактировал doc.: 21 March 2014 — 23:04

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.

MTB без гор, как шашлык без мяса!

#18 kest

Вот нормальная вила,наподобие моей.Только у меня 55 RV ,но ходы и ноги те-же. http://www.chainreac. 4/rp-prod112639

«Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке.»©

#19 Комедиант

По делу- А как мне достать башинг из середины вилки если для чего- производитель между 2 башингами наклеил какую-то хрень. + Лично я предполагаю что вилка каким-то образом вальцевалась а потом соединялась 2мя частями. Это не суть важно. Важно то что в данном исполнении это вилка по большёму счёту — одноразовая.

И меня удивило когда мне во фрирайде предложили купить эти самые башинги в кол-ве 4 шт , совершенно разных размеров, которые в данном кол-ве просто никому не нужны.

Это ещё не всё. Все они были совершенно разных рамеров которых как минимум все надо было загонять на станок.

Ну то есть я покупаю это кол-во башингов, которые всё равно обрабатывать и которые всё равно заменить пока моей фантазии не хватает в таком количестве.

п.с. приукрасил конечно. сам лично понимаю что если бы не она уже лежал бы и лечился в каком-нибудь заведении медицинском, июо если бы она так не амортизировала как амортизирует, думаю уже бы пострадал.

Ну как бы там не было а свои копейки в плане моего здоровья она всё же отработала

Сообщение отредактировал Комедиант: 21 March 2014 — 23:16

Источник

Тема: Полимерные башинги вместо металло-полимерных

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Полимерные башинги вместо металло-полимерных

В связи с тем, что у меня сейчас в левой ноге RS Dart 3 обыкновенная пластмасса в качестве втулок скольжения (даже не тефлон), из-за которой вилка при низких температурах тупеет, назрела необходимость в правильных башингах. Хотя, возможно, я ошибаюсь и есть другие причины.

Здесь предлагают приобрести вот такие направляющие ленты:
— синтетическое волокно усиленное полиэстерным композитом с добавлением микрочастиц фторопласта (PTFE);
— фторопласт (тефлон), наполненный бронзой.

Ещё в том году один человек советовал мне использовать ленту с бронзой, но данное заявление он, кроме как, своим авторитетом специалиста по гидравлике не подкрепил.
Поэтому надеюсь, что кто-нибудь найдёт более конкретные аргументы в пользу того или иного композитного материала.

Кстати, стоит заметить, что полимерная лента более универсальна чем металлические башинги, поскольку Вы можете легко отрезать кусок нужной длины для конкретной вилки с конкретным диаметром ног. О толщине можно не беспокоиться — она для большинства вилок одинакова и составляет примерно 1.3 мм (мерил втулки Dart 3, Recon Silver, SiD). Также отмечу лёгкость и простоту демонтажа и монтажа таких башингов.

Последний раз редактировалось AKAmasol; 22.02.2018 в 12:34 .

Источник

Башинги для вилки велосипеда своими руками

Есть мысля заказать выточить токарю бушинги в вилку из капролона или тефлона, 32x35x12.7 .
Есть ли у кого подобный опыт — м.б. банально не установить — ломаются, или быстро люфтить начинают, короче — как оно , работает, иль не .

Всё придумано до вас: тысячи дешман-вилкок с полиэтиленовыми бушингами внутри.

Есть мысля заказать выточить токарю бушинги в вилку из капролона или тефлона, 32x35x12.7 .
Есть ли у кого подобный опыт — м.б. банально не установить — ломаются, или быстро люфтить начинают, короче — как оно , работает, иль не .
В нормальных вилках алюминий с наклеенным слоем тефлона.
Опять есть желание велосипед изобрести?
Посчитайте деформацию чистого тефлона толщиной 5 мм или капролона, может и придет понимание почему на алю подложку все наносится.

Читайте также:  Как пошить пляжную тунику своими руками

Всё придумано до вас: тысячи дешман-вилкок с полиэтиленовыми бушингами внутри.
А вот и ответ собственно. Дешман действую под девизом: «Здравствуй люфт большой и вкусный!»

нормальных вилках алюминий с наклеенным слоем тефлона.
Это миф.
Тефлона там нет.
Пластик — да, но это не тефлон.
Тефлон ваще не годится как покрытие для таких вещей.

ЗЫ. Бушинги можно восстановить на коленке и дешевыми подручными материалами.
Выйдет на порядок дешевле, чем точить и в разы лучше.

ЗЗЫ. БФ-6, тряпочка, духовка.
Ах да, пленка для запекания и кусок ноги.

Диктуй способ в 10 раз дешевле, на колене, подручными материалами please.
Продукт термического отверждения БФ-6 или БФ-2 — бакелит. Классический антифрикционный материал.
БФ-2 предпочтительнее.

Поэтому.
1. Зачищаем бушинг от старой пластмассы.
2. Вырезаем из х/б тряпочки косочки подходяшего размера.
3. Пропитываем их клеем и сушим. Снова пропитываем и снова сушим.
4. Намазываем бушинг клеем и сушим.
5. Слегка смазываем подсохшие элементы и накладываем тряпочки внутрь бушинга. Увы, но придется подбирать подходящую толщину. Экспериментально.
6. Оборачиваем кусок ноги пленкой для запекания, надеваем бушинг с бутербродом тряпочек. Бушинг можно слегка раздвинуть по стыку, шоп наделся.
7. Зажимаем парой сантехнических хомутов.
8. Ставим в духовку на термоотверждение 150-180С. Время написано в инструкциях к клею.

Посчитайте деформацию чистого тефлона толщиной 5 мм или капролона, может и придет понимание почему на алю подложку все наносится.
Не могу посчитать .

капролону в велосипеде не место, не занимайся ерундой.
Мой опыт использования капролоновых бушингов в педалях, говорит, что на обычный мой сезон хватает .

Тефлона там нет.
Пластик — да, но это не тефлон.
И что же там за пластик, ежли не тефлон ?

ЗЫ. Бушинги можно восстановить на коленке и дешевыми подручными материалами.
Выйдет на порядок дешевле, чем точить и в разы лучше.
И что — каков опыт использования этой технологии ? В смысле — сколько ткм и как себя чувствуют и наскольк гладко работают ноги ? А вообще — сомнительно.

А че, презики на ногах не работают
Презервативы в своей жизни я использовал только по назначению. Не надо диких фантазий.

2 ALL>
А если прикупить бушинги с большим посадочным диаметром, ибо нужных нет в природе, то — можно ли будет их обточить, там разрез , наверно, мешать будет .

Продукт термического отверждения БФ-6 или БФ-2 — бакелит. Классический антифрикционный материал.
БФ-2 предпочтительнее.

Поэтому.
1. Зачищаем бушинг от старой пластмассы.
2. Вырезаем из х/б тряпочки косочки подходяшего размера.
3. Пропитываем их клеем и сушим. Снова пропитываем и снова сушим.
4. Намазываем бушинг клеем и сушим.
5. Слегка смазываем подсохшие элементы и накладываем тряпочки внутрь бушинга. Увы, но придется подбирать подходящую толщину. Экспериментально.
6. Оборачиваем кусок ноги пленкой для запекания, надеваем бушинг с бутербродом тряпочек. Бушинг можно слегка раздвинуть по стыку, шоп наделся.
7. Зажимаем парой сантехнических хомутов.
8. Ставим в духовку на термоотверждение 150-180С. Время написано в инструкциях к клею.
И это простой способ?
От люфта замучаешься экспериментально избавляться.
Я уж лучше родные баши Manitou возьму за 8-10Е на распродаже.
Хотя для RST может и поможет, кондомы на ноги, хб тряпочки с клеем в ноги.

И это простой способ?
Я обещал дешевый. Это дешевле 8 енотов.

От люфта замучаешься
Пара экспериментов. Не более.
По идее при зажиме и нагреве все лишнее само выдавится.

хб тряпочки с клеем в ноги.
Глупенький, это армированный бакелит. В народе известный как текстолит.
Кстати, возможно получить доп. бонус в виде лучшего удержания масла в бушинках.

———- Добавлено в 05:51 ———- Предыдущее сообщение было в 05:46 ———-

И что — каков опыт использования этой технологии ? В смысле — сколько ткм и как себя чувствуют и наскольк гладко работают ноги ?
Ты можешь первым проверить.

вообще — сомнительно.
В чем ты усомнился? В работоспособности бакелита или кривизне своих рук?

разрез , наверно, мешать будет .
Плохому танцору завсегда тапочки жмут.
Хорошему токарю разрез не помешает. Только это ж сильно удорожает результат.
При том, что проще пропилить разрез и сжать бушинг под меньший диаметр.

приведи фоточки твоих самодельных бушингов.

Глупенький, это армированный бакелит. В народе известный как текстолит.
И что — умный народ считает, что текстолит обладает малым трением ?

В чем ты усомнился? В работоспособности бакелита или кривизне своих рук?
И в том и в другом .

Кто сказал, что я их сделал? Ты можешь первым проверить.
Ну ты и провокатор 😆 Ты б не троллил, а лучше б обдумывал подобные страшные идеи, прежде чем излагать.

При том, что проще пропилить разрез и сжать бушинг под меньший диаметр.
Чей-т сомневаюсь, впрочем я не знаю — может, оно, конечно, и можно так точно рассчитать ширину пропила, чтобы получить требуемые диаметры при сжатии пропила, но , по- моему, мои знакомые токари на это не способны , да и другие , кмк, тоже .

В магуре дурин башинги цельнопластиковые из чего-то, подозрительно напоминающего как раз капролон. Есть определенные нюансы с вклеиванием этих башингов в штаны, но в теплое время года работают они превосходно.
Как они выглядят, почему их надо вклеивать и что там с моментом страгивания ?

———- Добавлено в 11:32 ———- Предыдущее сообщение было в 11:30 ———-

Вот тебе фото прошивня для фоксовских башей, как пруф порядка цифр.
Как показывает опыт — совсем необязательно пользоваться подобными тулзами, я ,и не только я ,запрессовывал и без оных по шпилечно шайбочной технологии , а полностью из тефлона и вообще должны быть мягче и ногами разработаться, если че, тут скорее важно , чтобы люфтить по прошествии скорого времени не начали . Так что — не все может быть так страшно 🙂

Чей-т сомневаюсь, впрочем я не знаю — может, оно, конечно, и можно так точно рассчитать ширину пропила, чтобы получить требуемые диаметры при сжатии пропила, но , по- моему, мои знакомые токари на это не способны , да и другие , кмк, тоже .
Что сложного в L = πD ??

Как они выглядят, почему их надо вклеивать
Похожи на капролон, спрыгивают со своих мест при штатной работе вилки.

Что сложного в L = πD ??
Ну — если ты выточишь правильный цилиндр (точнее , конечно, цилиндрическое кольцо), потом вырежешь из его стенки шириной L полоску, то при сжатии УЖЕ не получится правильный цилиндр не по внутренней ни по внешней образующей . А в формуле , наверно , нет ничего сложного, но только я ее не понял 🙂

спрыгивают со своих мест при штатной работе вилки.
Какие их размеры меня интересует, примерно ?

тогда как ты можешь давать рекомендации?
Меня попросили предложить дешевую и реальную технологию восстановления бушингов — я предложил.
Если у тя есть чего возразить по существу — валяй.
Если она тебе не нравится — не используй.

ЗЫ. Мои бушинги никак не сотруться. Вот сотрутся — я попробую.

, с которой должен быть обеспечен внутренний диаметр бушинга для вилки — 0,001 мм. Приходи сюда со своими способами, когда сможешь обеспечивать клеем указанную точность в партии из 10 штук.
Чукча не читатель? Да еще и фантазер знатный.

Дарагой, эта технология не для тебя. Проходи мимо. В магазин.

Читайте также:  Как закоптить рыбу своими руками

———- Добавлено в 11:48 ———- Предыдущее сообщение было в 11:47 ———-

то при сжатии УЖЕ не получится правильный цилиндр
Ты тоже веруешь в 0.0001 точности полоски, свернутой ил листа люминя?

———- Добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-

Ты б не троллил, а лучше б обдумывал подобные страшные идеи, прежде чем излагать.
Всяко они не такие страшные, как твои.
Одни чулки на ноги могут испугать целый пелетон велосипедистов.

Меня попросили предложить дешевую и реальную технологию восстановления бушингов — я предложил.

нет, реальной технология станет после апробации и реальных испытаний на реальных вилках. пока же это просто теория

нет, реальной технология станет после апробации и реальных испытаний на реальных вилках. пока же это просто теория
Охота те вещать прописные истины?
Не пыжься выглядеть умнее, чем ты есть.

ЗЫ. Знаешь, в чем отличие хорошего технолога от неуча?
Первый может спроектировать технологию без глупых экспериментов.

Охота те вещать прописные истины?
Не пыжься выглядеть умнее, чем ты есть.

ЗЫ. Знаешь, в чем отличие хорошего технолога от неуча?
Первый может спроектировать технологию без глупых экспериментов.
раз ты не в теме, приходится вещать;)

без экспериментов никто детали не производит. только во влажных мечтах «хороших технологов»(с), не знающих прописные истины;)

половины толщины слоя пластмассы на них, т.е.

по факту же, башей ты не делал и даже не пытался, но другим советуешь
Да, я не делал башей и ваще многого не делал в этой жизни.
Главное — я не учу жить.

PS . goa-2003, Но троллей, стремящихся тут унизить других, чтобы выглядеть в собственных глазах повыше, как всегда, на веламании полно . Ты бы посдержаннее как-то бы высказывался, что ли .
При таких претензиях, я завсегда советую посмотреть в зеркало.

Уже в процессе. Зачем спрашивать — понятно, вдруг кто уже делал, Но . как видно — никто не делал.
Тефлон «течет» под нагрузкой. Поэтому из него НИКТО не делает ничего подобного.
Но ты волен наступить на грабли.

А как по твоему я узнал длину пластины для той трубы?
Ну не будет правильного цилиндра , если сожмешь цилиндр с вырезанной полоской — яйцо будет, а не правильный цилиндр (я не знаю — чем таким тооооонким резать нужно, чтобы поточнее сделать ) , а труба для подседела — так там не так точно нужно .

———- Добавлено в 13:06 ———- Предыдущее сообщение было в 12:59 ———-

Тефлон «течет» под нагрузкой. Поэтому из него НИКТО не делает ничего подобного.
Особенно широкое применение политетрафторэтилен находит при изготовлении подшипников, работающих без смазки, с ограниченной смазкой и при наличии коррозионной среды.[8] (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D 0%B0%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0% BB%D0%B5%D0%BD#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.BC.D1.8B.D1.8 8.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_ .D0.B8_.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0)

в машиностроении. Благодаря устойчивости к трению и воздействию агрессивных сред, из полимера изготавливаются сальники, подшипники, поршневые кольца, (http://www.kp.ru/guide/chto-takoe-ftoroplast.html)
etc etc etc

Ты еще про трение на твоем умозрительном самодельном текстолите ничего не ответил

При таких претензиях, я завсегда советую посмотреть в зеркало.
И успокойся уже — че тебя заводит-то все ? смотри сам в зеркало. Так тебя в игнор поотправляют , на этом и кончится.

Ну не будет правильного цилиндра , если сожмешь цилиндр с вырезанной полоской — яйцо будет, а не правильный цилиндр (я не знаю — чем таким тооооонким резать нужно, чтобы поточнее сделать ) , а труба для подседела — так там не так точно нужно .
Будет яйцо-если посадочное место, куда впрессовать буш будет яйцом. Вы не учитываете гибкость материала. И вообще то-что это по факту не цилинд, а полоска материала. Возьмите лист бумаги и сверниье в трубочку-яйцо вышло?

И да, 1мкм для велошрота улыбнуло 😆

goa-2003, Точность, с которой должен быть обеспечен внутренний диаметр бушинга для вилки — 0,001 мм. Приходи сюда со своими способами, когда сможешь обеспечивать клеем указанную точность в партии из 10 штук.
Вот тебе фото прошивня для фоксовских башей, как пруф порядка цифр.
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_040.gif

один микрон !? это-ж пиз#ёж для лохов . 😛

Особенно широкое применение политетрафторэтилен находит при изготовлении подшипников, работающих без смазки, с ограниченной смазкой и при наличии коррозионной среды.[8]

Меня всегда поражала способность некоторых верить надписям на заборах.

Погугли антифрикционные пластики
https://www.sealtd.com.ua/zedex/zedex.html
и найди тут тефлон.

PS. Тефлон, как подшипник или втулка скольжения НЕ используется.

———- Добавлено в 14:10 ———- Предыдущее сообщение было в 14:09 ———-

Так тебя в игнор поотправляют , на этом и кончится.
Для того, чтобы ингор был угрозой — игнорирующий должен представлять из себя чуть более, чем пустое место.

———- Добавлено в 14:11 ———- Предыдущее сообщение было в 14:10 ———-

были у мавика раньше такие вместо подшпиника во втулке
У мавика никогда не было тефлона во фтулках.
Там был пластиковое кольцо, вместо подшипника.
Но ни разу не тефлон.

сёдня нашествие невежд : http://linear-tech.ru/podshipniki-skolzheniya/samosmazyvayushchiesya-podshipniki.html
Ты бы хоть читал, на что ссылаешься

Серии MU/MU-B (металлофторопласт)

Подшипники скольжения серии MU (Сталь)MU — он же металлофторопласт: многослойный композитный материал, используемый для производства самосмазывающихся «сухих» подшипников скольжения. Состав материала: приработочная поверхность из PTFE (политетрафторэтилен (тефлон) + MoS2) толщиной 0,01 ÷ 0,04мм, слой спеченной бронзы толщиной 0,20 ÷ 0,35мм, стальная основа с низким содержанием углерода толщиной 0,25 ÷ 2,70мм. Свойства MU совмещают в себе механическую прочность стали и низкий коэффициент трения тефлоновой основы. Промежуточный слой спеченной бронзы обеспечивает надежное сцепление между слоями, улучшает отвод тепла, вырабатываемого в процессе эксплуатации. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, лента и специальные изделия по спецификации заказчика.

Для страдающих дислексией: тефлона тут нет.

Изначальный вопрос был всё же про капролон,
Ну дык, механик же тебе розжувал:
1) было это в вилках;
2) оно ничего даже;
3) но иногда выскакивает с места.

у которого коефициент трения в сухом виде такой жде как у бронзы смоченной
Об посадочное место тоже. А жесткость ниже. Вот и выскакивает.

так он при затягивании уже на 2Нм, начинает сжиматься. и на нужных 8Нм деформируется прилично и гнет за собой линк. в вилке может оказаться так, что при ударах он будет расширяться
расшифруй. Что за 2 и 8 Нм — как это в запрессованных в вилку бушингах ты мерял и что такое линк ? Так ты все же делал такое — или как ?

———- Добавлено в 16:20 ———- Предыдущее сообщение было в 16:13 ———-

Подшипники скольжения серии MU (Сталь)MU — он же металлофторопласт: многослойный композитный материал, используемый для производства самосмазывающихся «сухих» подшипников скольжения. Состав материала: приработочная поверхность из PTFE (политетрафторэтилен (тефлон) + MoS2) толщиной 0,01 ÷ 0,04мм, слой спеченной бронзы толщиной 0,20 ÷ 0,35мм, стальная основа с низким содержанием углерода толщиной 0,25 ÷ 2,70мм. Свойства MU совмещают в себе механическую прочность стали и низкий коэффициент трения тефлоновой основы. Промежуточный слой спеченной бронзы обеспечивает надежное сцепление между слоями, улучшает отвод тепла, вырабатываемого в процессе эксплуатации. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, лента и специальные изделия по спецификации заказчика.
И все равно

Для страдающих дислексией: тефлона тут нет.
Чудны дела твои , господи !
Хотя , . для страдающих получается, что действительно тефлона тут нет

goa-2003, Точность, с которой должен быть обеспечен внутренний диаметр бушинга для вилки — 0,001 мм. Приходи сюда со своими способами, когда сможешь обеспечивать клеем указанную точность в партии из 10 штук.
Вот тебе фото прошивня для фоксовских башей, как пруф порядка цифр.
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_040.gif
лажа. 2-3 градуса цельсия и цифры уже другие

Чистый капролон для стальных (хромированных) ног нормально, для люминивых ног не стоит.
Чистый фторопласт не стоит для обеих типов ног, ибо очень мягкий.Люфты моментально возникнут

Читайте также:  Закрытые флорариумы своими руками

С фторопласта делают втулки,различные шарниры и шестерни в пищевой промышленности и все прекрасно работает,поэтому он,апррриори, не может быть «очень мягким».
Не вся «белая пластмасса» — тефлон.
Лучше, таки, почитать умные книжки про свойства тефлона.
Не делают из него шестеренок.

Кстати ,на некоторых мотоциклах в вилке стоят текстолитовые бушинги,но там открытая масляная ванна-это раз, перья вилки(ноги) стальные хромированные-это два.
1. Открыте америки. Бакелит — классика жанра. Ажно с 19-го века.
2. Башинги люминиевых и железных ног в вилках (лисапедных) абсолютно одинаковы. Что сильно намекает.

Хостаформ для механизмов и шестерен петеренчатых применяется. Он обладает хорошими механическими и технологическими свойствами

Чудесный низкий коэффициент трения фторопласта только при очень маленьких скоростях скольжения и маленьких удельных давлениях. При превышении скорости/давления он необратимо возрастает и становится на уровне полиэтилена (0.15-0.2)

Лучше, таки, почитать умные книжки про свойства тефлона.
Не делают из него шестеренок.

Знатно затроллил тему : http://arsenal-detal.promportal.su/goods/6316239/shesterni-iz-ftoroplasta

На текущий момент ты в таком положении :

На текущий момент ты в таком положении :

Послушай, лучше, умных людей.

Хостаформ для механизмов и шестерен петеренчатых применяется. Он обладает хорошими механическими и технологическими свойствами

Чудесный низкий коэффициент трения фторопласта только при очень маленьких скоростях скольжения и маленьких удельных давлениях. При превышении скорости/давления он необратимо возрастает и становится на уровне полиэтилена (0.15-0.2)

ЗЫ.
http://arsenal-detal.promportal.su/g. iz-ftoroplasta
За ваши деньги — любой каприз.

———- Добавлено в 10:21 ———- Предыдущее сообщение было в 07:51 ———-

расшифруй. Что за 2 и 8 Нм — как это в запрессованных в вилку бушингах ты мерял и что такое линк ? Так ты все же делал такое — или как ?

———- Добавлено в 16:20 ———- Предыдущее сообщение было в 16:13 ———-

Чудны дела твои , господи !
Хотя , . для страдающих получается, что действительно тефлона тут нет

Сообщение от goa-2003

Подшипники скольжения серии MU (Сталь)MU — он же металлофторопласт: многослойный композитный материал, используемый для производства самосмазывающихся «сухих» подшипников скольжения. Состав материала: приработочная поверхность из PTFE (политетрафторэтилен (тефлон) + MoS2) толщиной 0,01 ÷ 0,04мм, слой спеченной бронзы толщиной 0,20 ÷ 0,35мм, стальная основа с низким содержанием углерода толщиной 0,25 ÷ 2,70мм. Свойства MU совмещают в себе механическую прочность стали и низкий коэффициент трения тефлоновой основы. Промежуточный слой спеченной бронзы обеспечивает надежное сцепление между слоями, улучшает отвод тепла, вырабатываемого в процессе эксплуатации. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, лента и специальные изделия по спецификации заказчика.

Для страдающих дислексией: тефлона тут нет.

Чудны дела твои , господи !
Хотя , . для страдающих получается, что действительно тефлона тут нет

Ну научись уже читать, а?
приработочная поверхность из PTFE (политетрафторэтилен (тефлон) + MoS2) толщиной 0,01 ÷ 0,04мм

вот сколько результатов (https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&client=tablet-android-samsung&source=android-browser&q=%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8 +%D0%B8%D0%B7+%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BF %D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0&gfe_rd=cr&ei=OASkWOWoB4q86ASvyaaIBw) выдает гугл на запрос «фторопластовые шестерни»

———- Добавлено в 10:36 ———- Предыдущее сообщение было в 10:34 ———-

Не делают из него шестеренок.

выходит, что делают. зачем дезинформировать достопочтенную публику?

вот сколько результатов выдает гугл на запрос «фторопластовые шестерни»
Никто не мешает тебе повторно наступить на капролоновыефторопластовы е грабли.

ЗЫ.
Половина этих «результатов» — конторы, которые выточат хоть из говна. Лишь бы платили.
Вторая половина — конторы сознательно или по-глупости искажающие действительность.

Никто не мешает тебе повторно наступить на капролоновыефторопластовы е грабли.

ты сделал утверждение — я его опроверг. ничего личного;)

ЗЫ.
Половина этих «результатов» — конторы, которые выточат хоть из говна. Лишь бы платили.
Вторая половина — конторы сознательно или по-глупости искажающие действительность.
позиция понятна — все дураки, кроме «хорошего технолога», который борется с несправедливостью в интернете.

я его опроверг
Не обольщайся.

позиция понятна — все дураки, кроме «хорошего технолога», который борется с несправедливостью в интернете.
Пойми, герой, ты не удосужился ознакомиться со свойствами тефлона.
И несешь чушь. Героическую, конечно, но имеющую мало общего с реальностью.

Чудесный низкий коэффициент трения фторопласта только при очень маленьких скоростях скольжения и маленьких удельных давлениях. При превышении скорости/давления он необратимо возрастает и становится на уровне полиэтилена (0.15-0.2)

2. Тефлон течет под нагрузкой. Т.е. даже не слишком большие, но постоянные нагрузки ведут к необратимой деформации.

Чистый капролон для стальных (хромированных) ног нормально, для люминивых ног не стоит.
Чем алю в этом случае будет хуже железных ?

———- Добавлено в 13:15 ———- Предыдущее сообщение было в 13:10 ———-

2 ALL >
Кстати, ежли точить бушинги — насколько важно делать разрез кольца или можно просто выточить неразрезное ? Разрез , видимо, играет роль при запрессовке-подгонке под посадочный диаметр , но — пока не могу понять — лучше с разрезом или без ?

———- Добавлено в 13:22 ———- Предыдущее сообщение было в 13:15 ———-

почитать умные книжки про свойства тефлона. . Половина этих «результатов» — конторы, которые выточат хоть из говна. Лишь бы платили.
Ну . дак и приводи ссылки на умные книжки , а то — че отсебятину-то выдавать, противоречащую реальности . И еще — если бы производители точили втулки хоть из говна и оно бы работало, то его бы и использовали, а так, насколько мне известно, люди используют тефлоновые втулки .

Разрез , видимо, играет роль при запрессовке-подгонке под посадочный диаметр
Ты не поверишь — это в разы дешевле согнуть башинг из листа, чем «точить».
Вот и весь секрет «разреза».

дак и приводи ссылки на умные книжки
Зачем они тебе? Ты свои цитаты прочитать не можешь.

Не вся «белая пластмасса» — тефлон.
Лучше, таки, почитать умные книжки про свойства тефлона.
Не делают из него шестеренок.

1. Открыте америки. Бакелит — классика жанра. Ажно с 19-го века.
2. Башинги люминиевых и железных ног в вилках (лисапедных) абсолютно одинаковы. Что сильно намекает.

Таки ,любезный,и почитай эти умные книжки ,много нового узнаешь, и заодно разбери парочку вилок -открой для себя новый,увлекательный мир башигов.И на этом мы с вами прощаемся:)

Хостаформ для механизмов и шестерен петеренчатых применяется. Он обладает хорошими механическими и технологическими свойствами

Чудесный низкий коэффициент трения фторопласта только при очень маленьких скоростях скольжения и маленьких удельных давлениях. При превышении скорости/давления он необратимо возрастает и становится на уровне полиэтилена (0.15-0.2)

Так в вилке нет высоких скоростей и высоких удельный давлений.Башинг -это ,по сути, втулка скольжения и фторопласт в таких условиях, теоретически, должен работать отлично.

Так в вилке нет высоких скоростей и высоких удельный давлений.Башинг -это ,по сути, втулка скольжения и фторопласт в таких условиях, теоретически, должен работать отлично.
Критические скорости порядка сантиметра в секунду.
Вилка это хорошо. Но деталь не эльфы делают, а резцы/фрезы, работающие на скоростях ну как минимум порядка на 2 превосходящиие (это считается средне и тихоходная обработка), а то и в разы больше (тердосплавные фрезы))

А теперь подытожим о фторопласте:
1. хладотекучесть (уменьшается армированием стекло- и угле волокном).
2. не льется. худо бедно прессуется, спекатеся, но в простые формы типа кругов, пластин, пленок.
3. формообразование — резанием и накатываем. Привед массовому производству
4. нестабильность коэффициента трения (начиная от 0.04 у свежачка , заканчивая 0.25 нюхнувшего жизнь).
5. сами по себе механические характеристики (твердость жесткость прочность) в разы хуже чем у полиамидов полиацеталей и капронов

Ему не место в механике, но вы пробуйте. У каждого свои грабли

и заодно разбери парочку вилок -открой для себя новый,увлекательный мир башигов
Уже.
Две Рыбы (2009 и 2011) и один Рекон (2008) — ни в одной тефлона нет.

ЗЫ. Даже в сраньтуре и dart 2 — тефлона нет.

Источник

Оцените статью