Батарея для kugoo s3 своими руками
Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:
Выносливость и мощь
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Тормоза и система управления
Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката
Система рекуперативного торможения
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Поездки в темное время суток без опасности
Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары
Небольшие габариты и мобильность
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Дисплей с широким функционалом
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.
Этот раздел привязан к серии: Kugoo S Рейтинг: 3.8 |
Модернизация: Доп АКБ на Kugoo S3
добрый день, пожалуйста, помогите если шарите в АКБ. Решил сделать новую банку для куги эс 3. Хотел узнать можно ли подобные батарейки использовать как здесь
https://a.aliexpress.ru/_eNZhY5 Дело в том, что в них нет защиты от короткого замыкания (нет PCB). Но если собрать их с платой бмс и балансиром, я так понимаю и необходимость в PCB уже отпадет? И как определить высокотоковые они или нет, и нужно ли это определять?)) Вообщем просто скажите можно ли их использовать, или лучше вот эти брать
http://s.aliexpress.com/JVN3IRNf ? Которые с PCB наверное)) взять хочу 30 шт на 10000 mah.
@dstasv добрый день, пожалуйста, помогите если шарите в АКБ. Решил сделать новую банку для куги эс 3. Хотел узнать можно ли подобные батарейки использовать как здесь
https://a.aliexpress.ru/_eNZhY5 Дело в том, что в них нет защиты от короткого замыкания (нет PCB). Но если собрать их с платой бмс и балансиром, я так понимаю и необходимость в PCB уже отпадет? И как определить высокотоковые они или нет, и нужно ли это определять?)) Вообщем просто скажите можно ли их использовать, или лучше вот эти брать
http://s.aliexpress.com/JVN3IRNf ? Которые с PCB наверное)) взять хочу 30 шт на 10000 mah.
c PCB брать не рекомендуют т.к. они будут мешать работе основной БМС.
на токовых обычно пишут
Аккумулятор VTC5 18650 2600 мАч 30A, 3,6 В, аккумулятор для беспилотника, батарея 18650vtc5. Liitokala 3,7 в 26800 7200 мАч аккумуляторная батарея 5с 35А разряд
панасоники если честные наверно должны быть лучше, но стоят дешевле наверно такие панасы
Если вы доп батарею собираете то стоит посмотреть в сторону 26800 — другого типа размера
БМС стоит брать смарт с возможностью мониторинга состоянии акумов
c PCB брать не рекомендуют т.к. они будут мешать работе основной БМС.
на токовых обычно пишут
Аккумулятор VTC5 18650 2600 мАч 30A, 3,6 В, аккумулятор для беспилотника, батарея 18650vtc5. Liitokala 3,7 в 26800 7200 мАч аккумуляторная батарея 5с 35А разряд
панасоники если честные наверно должны быть лучше, но стоят дешевле наверно такие панасы
Если вы доп батарею собираете то стоит посмотреть в сторону 26800 — другого типа размера
БМС стоит брать смарт с возможностью мониторинга состоянии акумов
я правильно понимаю что высокотоковые дают быстрый старт, максимальную скорость и т д? Если взять обычные с разрядом скажем 20А, какая максимальная скорость будет при весе в 100 кг райдера, приблизительно конечно. Если 25 км/ч мне пойдет. Цель собрать бюджетную новую банку на 10000mah для долгих покатушек. Чтобы выбрали сами из этих 4 вариантов?
и можно ли будет их оригинальной зарядкой куговской заряжать? Параметры с заводским вроде такие же будут.
я правильно понимаю что высокотоковые дают быстрый старт, максимальную скорость и т д? Если взять обычные с разрядом скажем 20А, какая максимальная скорость будет при весе в 100 кг райдера, приблизительно конечно. Если 25 км/ч мне пойдет. Цель собрать бюджетную новую банку на 10000mah для долгих покатушек. Чтобы выбрали сами из этих 4 вариантов?
и можно ли будет их оригинальной зарядкой куговской заряжать? Параметры с заводским вроде такие же будут.
у вас в самокате батарея конфигурация 10s3p
это 36в 10 последовательных и 3 параллельных банок итого 30шт и скорее всего из 2000мА банок
Если вы собираете замену в корпус то вы сможете только такую же и собрать, место может для увеличения не быть.
Поэтому купим например 3500мА вы увеличите дальность но не скорость.
Что бы увеличивать скорость надо увеличивать напряжение т.е. делать на 10 последовательных а больше
Но тут скорее всего придется ковырять контроллер.
Если вы делаете доп батарею и в размерах не ограничены
то вы можете сделать тебе 10 последовательных и больше параллельных и тогда вы существенно увеличите дальность и в некоторых случаях увеличится немного средняя скорость из-за низкого падения напряжения.
а акум чем больше тока могут отдать тем лучше — запас обычно не вредит
покупайте с запасом вдруг брак попадется или испортите чего
у вас в самокате батарея конфигурация 10s3p
это 36в 10 последовательных и 3 параллельных банок итого 30шт и скорее всего из 2000мА банок
Если вы собираете замену в корпус то вы сможете только такую же и собрать, место может для увеличения не быть.
Поэтому купим например 3500мА вы увеличите дальность но не скорость.
Что бы увеличивать скорость надо увеличивать напряжение т.е. делать на 10 последовательных а больше
Но тут скорее всего придется ковырять контроллер.
Если вы делаете доп батарею и в размерах не ограничены
то вы можете сделать тебе 10 последовательных и больше параллельных и тогда вы существенно увеличите дальность и в некоторых случаях увеличится немного средняя скорость из-за низкого падения напряжения.
а акум чем больше тока могут отдать тем лучше — запас обычно не вредит
покупайте с запасом вдруг брак попадется или испортите чего
Решился все-таки на панасоники, в деку вроде должны влезть. По замерам внутри 72-74мм. Собирать буду по схеме 10s 3p. Есть к Вам вопрос по БМС. Как я понял покупают под данную схему БМС
http://s.aliexpress.com/VRBvy6VB , и балансир 8s+3s (надо 10s) http://s.aliexpress.com/byiUnay6 . Либо купить вот такую универсальную БМС на 20A36V Common Port, с балансиром на борту(поправьте если ошибаюсь), вот здесь
http://s.aliexpress.com/QR7JbmeE ФУНКЦИОНАЛ и там и там вроде одинаков.
При сборке всех компонентов с чего начинают. Надо ли заряжать батарейки по штучно на зарядниках типа этих: http://s.aliexpress.com/UVVvauMb , для первоначальной ручной балансировки, или достаточно все сварить и в родное ЗУ воткнуть, а БМС сама все отбалансирует?
Думаю что 1, балансируем в ручную. Тогда как быть если у всех аккумуляторов немного отличается емкость? Пример: 1акк 3200mah, 2акк 3250mah, 3акк 3240mah, 4акк 3220mah. Берем предел 1 Акк за основу, и оставшиеся заряжаем по 1 до 3200mah?
Решился все-таки на панасоники, в деку вроде должны влезть. По замерам внутри 72-74мм. Собирать буду по схеме 10s 3p. Есть к Вам вопрос по БМС. Как я понял покупают под данную схему БМС
http://s.aliexpress.com/VRBvy6VB , и балансир 8s+3s (надо 10s) http://s.aliexpress.com/byiUnay6 . Либо купить вот такую универсальную БМС на 20A36V Common Port, с балансиром на борту(поправьте если ошибаюсь), вот здесь
http://s.aliexpress.com/QR7JbmeE ФУНКЦИОНАЛ и там и там вроде одинаков.
При сборке всех компонентов с чего начинают. Надо ли заряжать батарейки по штучно на зарядниках типа этих: http://s.aliexpress.com/UVVvauMb , для первоначальной ручной балансировки, или достаточно все сварить и в родное ЗУ воткнуть, а БМС сама все отбалансирует?
Думаю что 1, балансируем в ручную. Тогда как быть если у всех аккумуляторов немного отличается емкость? Пример: 1акк 3200mah, 2акк 3250mah, 3акк 3240mah, 4акк 3220mah. Берем предел 1 Акк за основу, и оставшиеся заряжаем по 1 до 3200mah?
БМС лучше брать с балансом сразу (еще лучше брать смарт)
батарейки тестирую что отсеить брак и получить параметры
напряжения должны быть одинаковые у тех что стоят в параллели (проще все зарядить)
Решился все-таки на панасоники, в деку вроде должны влезть. По замерам внутри 72-74мм. Собирать буду по схеме 10s 3p. Есть к Вам вопрос по БМС. Как я понял покупают под данную схему БМС
http://s.aliexpress.com/VRBvy6VB , и балансир 8s+3s (надо 10s) http://s.aliexpress.com/byiUnay6 . Либо купить вот такую универсальную БМС на 20A36V Common Port, с балансиром на борту(поправьте если ошибаюсь), вот здесь
http://s.aliexpress.com/QR7JbmeE ФУНКЦИОНАЛ и там и там вроде одинаков.
При сборке всех компонентов с чего начинают. Надо ли заряжать батарейки по штучно на зарядниках типа этих: http://s.aliexpress.com/UVVvauMb , для первоначальной ручной балансировки, или достаточно все сварить и в родное ЗУ воткнуть, а БМС сама все отбалансирует?
Думаю что 1, балансируем в ручную. Тогда как быть если у всех аккумуляторов немного отличается емкость? Пример: 1акк 3200mah, 2акк 3250mah, 3акк 3240mah, 4акк 3220mah. Берем предел 1 Акк за основу, и оставшиеся заряжаем по 1 до 3200mah?
Не тратьте зря деньги, на этих «али-панасониках» Ваша куга и 500 км не протянет, т.к. они не рассчитаны на ток 5 ампер. Хотите нормальную батарею — возьмите по второй вашей ссылке 40 штук «HG2», отсортируйте по ёмкости и ВС — прибор для таких замеров стоит 500р.
Если надумаете делать чтобы ездило, а не на выброс — научим (пока Ваши познания ни в коем случае не годятся даже для мысли о самостоятельной сборке)
(HE4, разница с шоколадками на деле куда меньше различия в текущей цене)
Прямо сейчас получается 40шт HE4 за 3528р с промокодом BEINPLUS
Лично я спаял доп.батку на руль из 40 креосановских банок inr с заявленной емкостью в 2600мач, по факту разброс от 2708 до 2932. Банки неввсокотоковые, но отдавать долговременно способны до 5А с банки. По факту я снимаю меньше (куга кушает всего 15А, т.е.по 3.75 с банки в среднем. Езжу всегда на круизе, тапка в пол. Пробег моей куги S2 уже более 2300км, из которых свыше 1000 в основном на внешней батке. Штатная кстати деградировала и ее стало хватать на 10-12км, а в былые времена я спокойнг проезжал 23км. Видимо или дикий разбаланс (заряженная 40.0В, а разряженная вырубается при напряжении 32.5 Вольта, хотя раньше было строго при 30.0.
Теперь задумался о создании новой батареи в деку, но на банках 21700 4800 Ач (честные, проверено партией из 48 штук, которые трудятся на моем 5м спидвее и спокойно отдают долговременно 8А с банки и даже 13А кратковременно), причем хочу туда запихать 30 банок 21700 (14.6Ач в сумме), нг пока хз, как туда вместить и смарт бмс (здоровая, собака, 10,8*6.5*1см, однако.
Могу накидать ссылки на купленные мной и уже проверенные в деле банки и 18650 (креосановские) и 21700 (типа теслабанки, по факту точно не они, нг емкость реальная в среднем 4900, НЕ ввсокотоковые).
Лично я вообще не вижу преимуществ высокотоковых банок. Они заведомо меньше по емкости. Я сторонник наиболее емких и при этом компактных ячеек, и пока лидером по соотношению объем/емкость — клоны LG M50, которые обладают реальной емкостью 4800-5000мач. А вопросы нужной токоотдачи предпочитаю решать через увеличение параллелей, дабы токоотдача была не более 1.5С долговременно.
Лично я спаял доп.батку на руль из 40 креосановских банок inr с заявленной емкостью в 2600мач, по факту разброс от 2708 до 2932. Банки неввсокотоковые, но отдавать долговременно способны до 5А с банки. По факту я снимаю меньше (куга кушает всего 15А, т.е.по 3.75 с банки в среднем. Езжу всегда на круизе, тапка в пол. Пробег моей куги S2 уже более 2300км, из которых свыше 1000 в основном на внешней батке. Штатная кстати деградировала и ее стало хватать на 10-12км, а в былые времена я спокойнг проезжал 23км. Видимо или дикий разбаланс (заряженная 40.0В, а разряженная вырубается при напряжении 32.5 Вольта, хотя раньше было строго при 30.0.
Теперь задумался о создании новой батареи в деку, но на банках 21700 4800 Ач (честные, проверено партией из 48 штук, которые трудятся на моем 5м спидвее и спокойно отдают долговременно 8А с банки и даже 13А кратковременно), причем хочу туда запихать 30 банок 21700 (14.6Ач в сумме), нг пока хз, как туда вместить и смарт бмс (здоровая, собака, 10,8*6.5*1см, однако.
Могу накидать ссылки на купленные мной и уже проверенные в деле банки и 18650 (креосановские) и 21700 (типа теслабанки, по факту точно не они, нг емкость реальная в среднем 4900, НЕ ввсокотоковые).
Лично я вообще не вижу преимуществ высокотоковых банок. Они заведомо меньше по емкости. Я сторонник наиболее емких и при этом компактных ячеек, и пока лидером по соотношению объем/емкость — клоны LG M50, которые обладают реальной емкостью 4800-5000мач. А вопросы нужной токоотдачи предпочитаю решать через увеличение параллелей, дабы токоотдача была не более 1.5С долговременно.
[quote message =147040]
Серж Самокатный написал(а) 27 мая 2020 в 1:24 Лично я вообще не вижу преимуществ высокотоковых банок. Они заведомо меньше по емкости. Я сторонник наиболее емких и при этом компактных ячеек, и пока лидером по соотношению объем/емкость — клоны LG M50, которые обладают реальной емкостью 4800-5000мач. А вопросы нужной токоотдачи предпочитаю решать через увеличение параллелей, дабы токоотдача была не более 1.5С долговременно. [/quote]
Вот и китайцы с Вами согласны, используют среднетоковые и низкоёмкие, но побольше.
Однако, для 15-амперной куги три параллели стокового фуфла — это никак не 1.5С, а 2.5С
Ну, и не столько «C» важны, сколько. просто внутреннее сопротивление
Источник