- Bounty Hunter Tracker IV: самый подробный обзор этого металлоискателя в русском интернете
- Конструкционные особенности
- Параметры и настройки
- Упаковка и первая сборка металлоискателя
- Программы поиска
- Тесты металлоискателя
- Особенности ремонта
- Примеры находок
- Сравнение с другими моделями
- Отзывы владельцев
- Баунти хантер своими руками
Bounty Hunter Tracker IV: самый подробный обзор этого металлоискателя в русском интернете
Только олдскул, только харкор! Так можно подумать, глядя на Bounty Hunter Tracker IV. Две крутилки, одна стрелка и один переключатель.
Разберёмся, насколько современный прибор предлагается в таком винтажном исполнении.
Конструкционные особенности
Начнём рассказ о конструкции с цены. 5-6 тысяч рублей просят за металлоискатель Bounty Hunter Tracker 4 интернет и офлайн-магазины. Цена сразу же отсылает прибор в сектор «первый-детский». Чтобы закрепить впечатление, идём в раздел «Отзывы» сайта, который продаёт любую технику. Умелым взором отфильтровываем невесть как затесавшиеся тексты о телевизорах, откровенную заказуху — «прибор простой, настраивается всего парой кнопок» — сильное заявление, учитывая отсутствие на приборе кнопок как класса. И остаётся отзывы людей, которые купили металлоискатели впервые, о чём говорит отсутствие специальной терминологии.
Но перейдём от лирики к физике. Частота, на которой работает четвёртый трекер, составляет 6,6 КГц. Выполнен прибор по традиционной схеме VLF. Длина штанги регулируется в пределах 115-130 см — вполне подходит взрослому. Вес со штатной катушкой 1,35 кг — в среднем по больнице нормальный показатель. Хотя, казалось бы, чему столько весить в простом аппарате. Восьмидюймовая монокатушка, которой трекер 4 комплектуется штатно, тоже не полтонны весит. Может быть, питание от двух батареек типа «Крона» так сказывается.
Будем считать, как и Томми — герой фильма Гая Ричи «Большой куш», что тяжесть — признак надёжности.
Прибор простой, поэтому его охотно копируют китайские умельцы и предлагают по цене вдвое-втрое меньше, чем у оригинального аппарата.
Параметры и настройки
Вообще, лицевая панель сильно напоминает ламповый приёмник автомобиля «Москвич-402» — крутилку громкости, крутилка настройки, а между ними шкала.
В отличие от Москвича, левый потенциометр настраивает чувствительность, а правый отвечает за дискриминацию или фильтрацию (notch).
Металлоискатель имеет автоматическую отстройку от грунта. Производитель заявляет, что отстройка не влияет на чувствительность.
Настраивать прибор лучше сразу на копе. Выдаёт много ложных сработок — понижаем чувствительность. Попался сильно замусоренный участок — включаем «максимальную дискриминацию». Даже маленькая практика стоит большой теории.
Упаковка и первая сборка металлоискателя
В коробке Bounty Hunter Tracker IV лежат:
- рукоять с блоком управления и подлокотником;
- штанга — одна секция;
- катушка с проводом и крепежом;
- инструкция и гарантийный талон.
Сборка очень проста. Прикручиваем катушку к штанге, штангу вставляем в рукоять, попутно регулируя длину аппарата, кабель обматываем вокруг штанги, делая первый виток наверх. Закрепляем в
кабельном вводе блока управления — и остаётся только вставить две «Кроны».
Штанга не снабжена дополнительной цангой, что упрощает сборку, но не идёт на пользу жёсткости конструкции.
Программы поиска
На блоке управления имеется трёхпозиционный переключатель. Он и определяет количество программ и режимов поиска. Традиционно, программ всего две — all metall и дискриминация. Дискриминация может быть как «максимальной» — левое положение, так и «тональной» — правое.
Отличаются две дискриминации тем, что в левом положении у прибора один тон, а в правом — два. Для аналогового аппарата — явление, практически, уникальное.
В обоих режимах дискриминации чем правее откручиваем правый потенциометр, тем больше игнорируем. В режиме тональной дискриминации можно добиться такого положения ручки правой крутилки, при котором мелочь будет звенеть как железо, более массивные монеты давать более высокий, цветной сигнал. А алюминиевые язычки от пивных банок давать прерывистый звук.
Тесты металлоискателя
Камрад Илич Кирпич опубликовал на своём канале воздушный тест Bounty Hunter Tracker IV.
Бонусом на 9-ой минуте начинается тест пинпоинтера.
Смотрим ещё одно видео — обзор и отзыв на героя нашего романа. Выложил ролик камрад Le Fantom.
Особенности ремонта
Гарантия на металлоискатель составляет один год. В течение этого времени не рекомендуется самостоятельно вскрывать блок управления — это приведёт к снятию прибора с гарантии. Да и незачем, собственно, туда ползать — ломаться в блоке однозначно нечему.
Если же на копе случится какая-нибудь неприятность — напарник на катушку наступит, дерево на пути штанги встретится — ветка того же дерева и синяя изолента на время окончания копа спасут кладоискателя. Накладываем шину на штангу, восьмиобразную повязку на «сустав» катушки — и вперёд. Не ехать же домой из-за такой малости.
Главная неприятность, которая может подстерегать копаря — это даже не полицейский, а севшее питание. Всегда имейте с собой запас.
Примеры находок
Уже знакомый нам камрад Илич Кирпич накопал жменьку монет и серебряное кольцо-печатку. Смотрим.
Вообще говоря, на YouTube достаточно много видео с отзывами и обзорами на четвёртый трекер, что говорит о его популярности. Ещё бы, рабочий металлоискатель за 100 долларов. И не китайский, что характерно.
Вот, например, ролик от камрада Алёша Качок. Первую находку кладоискатель поднял, даже не расчехлив прибор. Смотрим.
Сравнение с другими моделями
Найти реального конкурента, произведённого в США или в Европе и по цене меньше 100 долларов достаточно сложно. Разве что Garrett Ace 150 из вторых рук или похожие аппараты будут альтернативой.
При этом их цифровой процессор ничем не лучше аналоговой схемы Хантера.
А вот Поднебесная даёт стране угля. На любой вкус и цвет, начиная от 1000 рублей за поделки из рейтинга Китайские металлоискатели или JJ Connect 1000 за примерно те же деньги.
Стоит понимать, что в металлоискателях работает тот же принцип, что и, например, в строительстве. Не бывает в одном коммерческом предложении одновременно трёх таких характеристик как быстро, качественно и дёшево. Любые две могут быть, а третья — нет. Что касается металлоискателей, то этими тремя качествами будут глубина, цена и качество.
Отзывы владельцев
Магглы, то есть, люди неискушённые в приборном поиске, в качестве единственного недостатка прибора называют прожорливость. И решают эту проблему покупкой аккумуляторов и зарядного устройства для них.
Глубина в обнаружения монет в 10 см таким кладоискателям вполне достаточна.
Крутые же кладоискатели даже в руки не берут подобные приборы. Хотя, если такая «палка» попадает к умелому профи, получается тоже неплохо.
Лишнее тому свидетельство — видео канала Dostupnaya Numizmatika с красноречивым названием «Ищет человек, а не прибор! Баунти хантер 4 уделал аську и тёрку!»
Обобщая: в качестве первого/детского/побаловаться от случая к случаю — неплохой вариант. Ну или искать и сдавать чёрный металл — максимум выгоды при минимуме вложений.
Не пробьёт брешь в семейном бюджете, не потребует трёхлетних кредитов и рассрочек. Порадует находками, позволит занять чем-то, помимо краж соседских яблок, подрастающее поколение на даче.
Удачного выбора, камрады. И кладуху под катуху!
↓↓↓ Обсуждайте данную статью в комментариях. Листайте вниз ↓↓↓
Источник
Баунти хантер своими руками
Баунти Хантер — это герой с основной характеристикой ловкость с и с ролью Нюкер, который давит противников и зарабатывать золото для наших ловкачей , силачей и также интеллектуалов .
Сейчас герой стал сильнее, чем раньше, по этому почему бы не написать гайд на , с патчем 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Будем собиратся далеко!
+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
— Мало здоровья
— Без маны не способен на большее
— Нет контроля, хоть и есть микростан
— Как в лейте, он все равно многих уступает
— Думает только о деньгах
— Контрит самого себя
SHURIKEN TOSS — бросаем в указаного врага сюрикен, который способен отскакивать, как бумеранг, судьба полета, как неизбежная смерть.
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— В начале толку мало.
— Микростан
— Короткая дистанция для приминения.
JINADA — после каждой перезарядки наносит сокрушительный урон. То что делает охотника еще тем бандитом и бьет по страшному заставляя противника напрягать. Клинки светятся, когда способность стала доступной и прошла перезарядка.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
SHADOW WALK — при приминения герой становится невидимым.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
— Раскрывается с помощью ,
и
.
— При использовании предметов, невидимость спадает.
TRACK — вешает на вражеского героя, то что делает нашего охотника богатым и очень мобильным.
Плюсы скилла:
+Раскрывает невидимость врага и видно жертву на любой точки карты. Похоже с .
+Узнаем количество золота у противника.
+Повышает скорость передвижение находять рядом с жертвой под способностью.
+При смерти врага под треком получаем дополнительное золото.
+Душим сильно .
Минусы скилла:
— Способность более актуальна при раних убийствах.
— Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем .
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
.
По моему эта самая лучшая раскачка.
+25 к урону если в нашей команде нет керри героя | +20 к скорости передвижения у нас аж две способности повышают скорость передвижения |
+350 к здоровью решает проблему с хп | +50 к скорости атаки если хватает выживаемости |
+90 к краже золота от JINADA более полезен | +125 к урону от SHURIKEN TOSS подходит с |
+300 золота от TRACK лучше оставить на 30 уровень | +50% к уклонению если враги собрали |
МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Покупаем два и можно
если будем добивать крипов. Также берите
. Можно взять
, чтобы бить сильнее и отхилить себя при неизбежной смерти.
Лучший сапог для Хантера. Также покупайте
и
, если таки нет саппортов. Как же так?
Также можно сразу взять или
.
Мы убиваем очень часто и значит копить будем заряды очень часто.
и
это артефакты сделаны для . Покупайте!
Такой артефакт вы можете собрать, если у врагов много магического урона и дальше его апгрейдить в
.
Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу
, мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что
не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть
.
ПЕРВЫЕ:
Если много магов и эскейперов, лучше взять его, особенно же хорошо, когда мы успеваем вовремя избавится от какого то , а потом плачет в чате.
Дает ауру, а сами хилимся очень быстро.
Если будем собирать
, допустим отключаем из боя вражеского керри во время замеса или спасаем союзника от керри. Впрочем тот, кто не согласен, закройте гайд, с вами не о чем говорить.
может дать пользы, чем
, потому что у него есть активная способность, а во вторых нормальный Гондар опередит своих противников изучая на 25 уровне +50% к уклонению и врагам придется тратить золото на
, чтобы убить нас, а что сделали мы? Бесплатно изучили 50% уворот. Артефакт точно будет полезен, если у врагов уже больше 2 керри, которые что поделить золото не могут, что ничего не смогут сделать в
.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. +
.
Будем сильнее бить и затыкать всяких , , , , , .
Много статов, но оно того не стоит. Лучше оставить 6 слотом.
Против и , и предметов
и
.
Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.
И еще:
Не очень нам нужно, так как у нас есть свой
! Пусть берет наш танк.
Для этого есть
.
Оно того не стоит, тем более если направленые скилы не настолько опасны.
Только если мы играем против иллюзионистов.
и
не совсем то что надо.
Для нашего .
в
выключает вражеские пассивки
, опять же, это должен купить ваш керри, а не вы, у нас есть
. Но бывает такое, что допустим только вы единственный герой, который наносит физический урон.
Безполезный артефакт на нас, ны постояно бегаем, скачем, прыгаем! А не бьемся в лоб, как или .
У нас даже ульт быстро перезаряжается.
Нужно быть максимально жестким, чтобы успеть сделать много убийств и его собрать раньше, чем на 15 минуте без
. А вообще сам артефакт нам не подходит!
Если таки собрали Редианс, а вообще артефакт сам полезен снимая с нас
или всякую дичь.
Если бы мы были ренжевиком.
Хорошо против или .
Убиваем, грабим! Мы же Роумер черт подери!
Убиваем вражеских . После кд
подходим к вражескому керри, бьем один раз и отходим.
Если у нас нет в команде Керри героя, покупаем и добиваем крипов. А варды покупаем, если нет саппорта, надеюсь обе роли будут присутствовать и буду выполнять куда лучше нас.
Используем на себя , исчезаем и бегаем по всей карте, ставим варды, если никто не поставил
,
. И сбивайте вражеские
, которые вскоре будут на вашем лайне, ведь неприятно бегать в
, а вас все равно видят и еще и убивают! ПО этому если сразу поняли, что на вашем лайне поставили
, можно сразу пойти на другой, чтобы убить противника.
Нападаем на другие линии! Старатся подцепить вражеского мидера при возможности.
Вы должны на карту смотреть на 70% больше, чем то что происходит перед экраном, так же ведь вы сразу увидите сближение противника и в целом узнать информацию о враге, где стоит вард.
Если собираемся убить вражеского мидера, у нас должен обязательно быть 6 уровень, помогает еще , но вскоре всего он будет другому персонажу куда нужнее, само собой если мы еще и смогли достигнуть 6 уровень, по этому не покупайте
просто так.
Всегда пытайтесь развесить на вражеских героев , ведь когда вы и наша команда знает каждый шаг противника, дает большое преимущество.
дело в том, что его лучше сразу собрать, если постоянно от вас уходят эскейперы, потому что если вы не убиваете и сидите с
или
и фармите лес, вы проиграли. Мы как , , и должны давить противников рано.
Еще очень важно, вам нельзя умирать! Потому что мы актуальны на раних этапах, это враги должны умирать от нас и тем более под . В идеале мы не должны умереть больше, чем 1-2 раза, в противном случае вы не смогли реализовать своего героя на этой партии или может вовсе, ну ничего, значит следующий раз будет еще лучше и не будете умирать вообще.
Спасибо тем, кто его пикает после пика Хантера. Ведь убивать его одно удовольствие
Хоть и шустрый, но не позволяет ему во время замеса бегать рядом.
Попал под трек, беги не оглядываясь.
Старайтесь его не бить с , когда он выпустил
.
Если попала под трек, инвиз не спасет и ганг не свершит до окончания .
В каком лесе не спряталась, ее будет видно, но сама очень быстрая.
Если замучали в начале его, то и дальше будет куда проще.
Теряет свое любимое золото, которого и так не хватает в начале.
Умирает очень быстро не позволяя ему ни единого шанса.
Видим где он ставит свои мины.
Также лесники:
Можем неожиданно его найти и убить.
Если она пошла, будем ей мешать сидеть в лесу.
Сам герой очень быстро убивает, но без контроля ему очень трудно нас поймать.
Страдаем от его , если он на нас повесил, из-за чего нашего невидимого слабого героя, делает вообще раскрытой худышкой, но сам он нас не догонит, если мы на него тоже повесили свой
🙂
Светит ,
и
. Раз два три четыре пять, вышел Хантер погулять! Но у каждого нашего врага тоже есть слабости, которые мы можем использовать, купив
, Зевс уже страдает.
Раскрывает нашу невидимость и разрывает нас
. Но мы сами куда опаснее, чем Блудсикер.
Видит нас до окончания , надо быть начеку и часто смотреть на карту, чтобы не было сюрпризов.
Привязка и сало делает нас крайне неуязвимым.
Ох, вы только не законтрите себя .
, , , Иллюзионисты и с клонами , мы им проигрываем, а чем дальше в лейт, тем хуже. Так же Мипо способен раскрыть невидимость благодаря . А вы что думали?
А так в принципе что нас остановит выбрать ? Уж лучше пусть враги будут заняты нами, а не нашими саппортами и нюкерами , , , , , , , которые кстати нас еще и спасти смогут, а мы как бы не хотели не сможем. И также не заняты керри героями , , , , , все равно они будут сильнее и будут ломать лица за нас.
Вскоре это мы ему друг, он будет собирать деньги, как ненормальный и очень богатый, как никогда! По моему самый лучший герой в нашей команде.
Мы более активные если она присутствует в нашей команде, а все потому что . Да и в целом она для всех друг.
Пока шаман бенгальскими огнями держит врага в сетке, мы прилично можем своровать золотца да и легче легкого убить цель.
По моем достаточно, чтобы удержать противников.
Быстро выфармит свои нужные айтемы и позволит нам выиграть игру.
Мы вряд ли будем в одной команде, так как роль у нас с ним одинаковая. В противном случае мы должны с ним стоять на линии и ловить всех и все.
Так же, как и Таск, но с ним куда проще убивать, а нам это очень надо.
Привязка позволит лишний раз ударить .
Под треком, от Лансера просто невозможно убежать всем невидимкам и от всех в целом, кроме Шторма.
Под минус брони враги умирают почти с одного удара!
Тоже самое, враги умирают почти мгновенно, да и еще у него есть контроль.
Новый трент замедляет безумно цель из-за чего жертва просто не сможет спокойно улизнуть и сам он нас хилит.
Да розгонится за монетку как Флеш! Но только в деньгах дело, а не в ногах.
С ним ни один герой не сможет убежать, как бы им не хотелось, его нельзя развеять, особенно если он смог собрать
.
Еще якобы когда идет речь о или быть точнее о инвизе, то раньше якобы считалось, что инвиз не контрится, но это не так и у каждого героя есть свои слабости.
Так что дочитал гайд, спасибо, приятно было иметь дело.
And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
Конец.
Источник