Baw fenix самосвал своими руками

Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix

Baw fеnix

После установки двигателя и кпп от Мерседеса, наш BAW начал очень медленно двигаться, на 5 передаче при оборотах двигателя 2500 об\мин. скорость была в районе 55км\ч. , перед нами стал вопрос о замене заднего моста или главной пары. Причиной такой скорости было различие передаточных чисел в кпп, в коробке мерседеса 5-я передача прямая, а в коробке BAW прямая передача 4-я и 5-я повышающая. Поиск главных пар для BAW ничего не дал, так как там было все 2 пары с передаточными числами 5.57 и 6.14 . Для нормальной скорости авто требовалось передаточное число главной пары от 3 до 4. Установка моста тоже от мерседеса — дорого (50 000 — 70 000 за голый мост, так еще диски и множество мелочей и переделок), мост от Бычка , цена адекватная 15000р. передаточное чисто 3.15 — то что нужно, но ширина 220 см у BAW 185 см. чтобы его засунуть нужно резать чулок и полуоси. Мост от Газели цена 8000 в сборе с колесами, ширина около 200 см. , запчасти в любом ларьке и хороший выбор главных пар, так еще в этот редуктор можно установить волговские пары с передаточными числами 3.9 и 3.58 на них был и расчет.

Для установки заднего моста от Газели в BAW Fenix потребуется переварка площадок крепления рессор, кронштейнов амортизаторов, а также переделка фланца хвостовика редуктора под кардан BAW.

Площадки были отрезаны и приварены в нужные нам места, под углом в 80 градусов относительно оси хвостовика так как у BAW задняя часть рессор выше чем передняя, если приварить как на газели в 90 градусов — хвостовик будет смотреть в землю.

После этого решили на всякий случай немного усилить чулок, для этого из профтрубы 100х50 были вырезаны вот такие две детали.

И приварены снизу чулка с левой

и правой сторон редуктора.

Кронштейны крепления амортизаторов будут привариваться уже к усилению чулка .

Фланец хвостовика был изготовлен методом скрещивания фланца кпп BAW с фланцем хвостовика редуктора газель.

О сборке этого редуктора , главных парах и передаточных числах расскажу в другой статье.

А теперь выкатываем мост BAW.

И закатываем переделанный нами мост от газели.

Мост на своем месте, осталось все прикрутить на свои места.

Читайте также:  Декупаж детской кроватки своими руками

Далее собираем авто и переобуваем резину.

Это уже фотографии полностью собранного и обкатанного BAW .

Стремянки газелевские на 210мм.

А вот и переваренные кронштейны уже с прикрученными амортизаторами.

Также на фото видно что задняя часть рессоры выше чем передняя, о чем я писал выше.

С карданом тоже все хорошо.

Задняя колея у авто стала немного шире, на управляемости авто никак не сказывается, кстати главная пара в мосту установлена 3.9 она нам дала скорость 78 км\ч при 2500 об\мин. на пятой передаче. Для этой машины это нормально. Тормозов сзади пока нет, еще не решил как сделать, поставить воздушные на зад, или поставить и переднюю балку от газели и сделать всю гидравлическую или пневмогидравлическую систему, но обо всем этом в других статьях .

Источник

Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет,ну вот и до меня очередь дошла,до переделки.Имея манипуль и миниэкс всё время не хватало самосвала,очень долго размышлял на чем остановится,зил, газон купить не проблема,но его габариты и погрузочная высота меня останавливала,т.к.работа на минике по кустам и огородам, и в 80% случаев нужен вывоз грунта, и хотелось чтобы этот савок возил еще миник т.к. перевозка миника отнимает не мало время,бывает в день 3-4 переезда(минималки),а работу на манипуле теряешь,при всем желании купить готовый самосвал, вечно не хватает средств,японский савок 2-3тонник от 700 и до безконечности,поэтому долго думая,выбор пал на валдая,(не, кидайте тапки,сам в шоке) купил валдая коротыша 2006 г.в, 80т.км,пробег, борт, тент, один хозяин,машина жила по соседству в 100 км от меня,но хозя двинул в столицу, и там выставил на продажу,не мог здесь продать ((,и тем не менее хорошо поторговавшись купил её за 245000 российских долларов+ дорога 20000,ну вот начало есть.

Ну, вот, теперь сама переделка,хотел купить готовый самосвальный кузов с газона,хороший дорого, и всё равно переделывать, под свои цели, хлам 20000-30000,решено оставить родной кузов усилив его и доработая.
Смета проекта.
Авто 245000+20000перегон+10000 т.о.и страховка, постановка на учет=275000
Подрамник,и усиление кузова, профтруба 80х80х3,и 80х120х3=8000р
КОМ подходит камазовский,с пневмовключением =2700, Электропневмо клапан 12в =950
Тройник, шланги (возд.) кнопка вкл.и др.мелочь =1000
НШ-32 с флацами =2300
Металл 10ка на шарнир =500
Металл 6ка рифленка на косынки халява
Гильотина халява
Пальцы, втулки ( с прицепа дышло камаз)+токарь =2300
Цилиндр б.у= 5000
Ресивер б.у и упорная пластина +600
Не брал еще метал 3мм на полы 3 листа =9000
Электроды диски =1500
Распред б.у с Т-25=1500
Да еще переоборудование под ключ(контора берет)36000,в том году манип оформлял обошлось 10000,ну я думаю список еще не весь и в процессе еще дополню
Критикуем не стесняемся

Читайте также:  Выкройки кофт для кукол своими руками

Источник

Переоборудовать Baw Fenix

Переоборудование BAW Fenix в нижнем Новгороде – одно из направлений деятельности компании ООО АВТОТЕХ, Мы переделываем грузовые шасси отечественного и иностранного производства больше 9-ти лет, знаем технические тонкости и юридические нюансы этой процедуры. Внесение изменений в конструкцию грузового шасси относится к категории работ, выполнение которых лучше доверять только профессионалам.

Преимущества переоборудования БАВ Феникс

BAW Fenix – один из самых популярных малотоннажных грузовиков на российском рынке грузоперевозок. Это двухосная модель с бескапотной кабиной, которая идеально подходит для доставки грузов в городских условиях и на междугородних направлениях.

После переделки, владельцы БАВ Fenix смогут оценить следующие преимущества:

  • Не нужно покупать новую технику для развития дополнительных направлений доставки;
  • Машина становится более функциональной, при этом сохраняет все прежние характеристики;
  • Повышается рентабельность дальних рейсов;
  • Появляется больше возможностей для развития клиентской базы.

Важно понимать, что переоборудование грузового транспорта производится в соответствии с требованиями технического регламента и регулируется нормативно-правовыми актами. Поэтому после завершения работ, техника обязательно проходит техосмотр, запись о доработках вносится в ПТС.

Варианты переделки BAW Феникс в ООО АВТОТЕХ

Для переоборудования этого грузовика, мы готовы предложить такие решения:

  • Фургоны крытого типа: рефрижератор, изотерм, хлебный, промтоварный;
  • Эвакуатор: конструкции прямого и ломаного типа с грузоподъёмным оборудованием;
  • Автомастерские: подходят для перевозки людей и грузов, часто используются выездными ремонтными бригадами;
  • Открытый кузов: откидывающиеся борта или самосвал с трёхсторонней разгрузкой;
  • Еврофура: устанавливается на стационарном или съёмном каркасе.

Рама BAW Fenix подстраивается под настройку каждого типа. Мы можем нарастить колёсную базу, поставить дополнительные лонжероны или выполнить монтаж закабинного спальника.

Почему обращаются к нам

  1. Переоборудование BAW Fenix выполняется под ключ, техника не требует дополнительных доработок;
  2. Подготавливаем необходимую для технадзора документацию;
  3. Ценим время клиентов и никогда не затягиваем сроки;
  4. Все элементы конструкции изготавливаются на собственном производстве;
  5. Придерживаемся политики низких цен.

Звоните! Наши консультанты ответят на любые вопросы, связанные с переделкой БАВ Тоник в Нижнем Новгороде.

Источник

Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix

Baw fеnix

После установки двигателя и кпп от Мерседеса, наш BAW начал очень медленно двигаться, на 5 передаче при оборотах двигателя 2500 об\мин. скорость была в районе 55км\ч. , перед нами стал вопрос о замене заднего моста или главной пары. Причиной такой скорости было различие передаточных чисел в кпп, в коробке мерседеса 5-я передача прямая, а в коробке BAW прямая передача 4-я и 5-я повышающая. Поиск главных пар для BAW ничего не дал, так как там было все 2 пары с передаточными числами 5.57 и 6.14 . Для нормальной скорости авто требовалось передаточное число главной пары от 3 до 4. Установка моста тоже от мерседеса — дорого (50 000 — 70 000 за голый мост, так еще диски и множество мелочей и переделок), мост от Бычка , цена адекватная 15000р. передаточное чисто 3.15 — то что нужно, но ширина 220 см у BAW 185 см. чтобы его засунуть нужно резать чулок и полуоси. Мост от Газели цена 8000 в сборе с колесами, ширина около 200 см. , запчасти в любом ларьке и хороший выбор главных пар, так еще в этот редуктор можно установить волговские пары с передаточными числами 3.9 и 3.58 на них был и расчет.

Читайте также:  Ветряная энергия своими руками

Для установки заднего моста от Газели в BAW Fenix потребуется переварка площадок крепления рессор, кронштейнов амортизаторов, а также переделка фланца хвостовика редуктора под кардан BAW.

Площадки были отрезаны и приварены в нужные нам места, под углом в 80 градусов относительно оси хвостовика так как у BAW задняя часть рессор выше чем передняя, если приварить как на газели в 90 градусов — хвостовик будет смотреть в землю.

После этого решили на всякий случай немного усилить чулок, для этого из профтрубы 100х50 были вырезаны вот такие две детали.

И приварены снизу чулка с левой

и правой сторон редуктора.

Кронштейны крепления амортизаторов будут привариваться уже к усилению чулка .

Фланец хвостовика был изготовлен методом скрещивания фланца кпп BAW с фланцем хвостовика редуктора газель.

О сборке этого редуктора , главных парах и передаточных числах расскажу в другой статье.

А теперь выкатываем мост BAW.

И закатываем переделанный нами мост от газели.

Мост на своем месте, осталось все прикрутить на свои места.

Далее собираем авто и переобуваем резину.

Это уже фотографии полностью собранного и обкатанного BAW .

Стремянки газелевские на 210мм.

А вот и переваренные кронштейны уже с прикрученными амортизаторами.

Также на фото видно что задняя часть рессоры выше чем передняя, о чем я писал выше.

С карданом тоже все хорошо.

Задняя колея у авто стала немного шире, на управляемости авто никак не сказывается, кстати главная пара в мосту установлена 3.9 она нам дала скорость 78 км\ч при 2500 об\мин. на пятой передаче. Для этой машины это нормально. Тормозов сзади пока нет, еще не решил как сделать, поставить воздушные на зад, или поставить и переднюю балку от газели и сделать всю гидравлическую или пневмогидравлическую систему, но обо всем этом в других статьях .

Источник

Оцените статью