Байдарка своими руками пленка

Байдарка из стрейч пленки и еловых веток

Уважаемые посетители сайта «В Гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы научитесь делать байдарку из стрейч пленки и еловых веток своими руками. Идея представлена ребятами студенческого возраста, проживающих в общежитии, где они собственно свою лодку и собирали. Они в свою очередь взяли за образец лодку их стрейч пленки «Адвоката Егорова» известный ныне блогер по выживанию в лесу, а так же строительству «Зимовья».

За основу были взяты 6 метровые стволы ели, а так же полипропиленовые тройники, благодаря чему был создан прочный каркас и обтянут в несколько слоев пленкой.

И так давайте более внимательно рассмотрим, как автор создавал свою лодку и что конкретно ему понадобилось?

Материалы
1. полипропиленовые тройники 32*20*32 (62 шт)
2. веревка 100 м
3. скотч
4. ствол молодой ели 6 м 5 шт
5. спинки от стульев 2 шт
6. старые штанины джинс

Инструменты
1. топор
2. ножовка
3. канцелярский нож
4. иголка с ниткой
6. нож

Процесс создания байдарки из стрейч пленки и еловых веток.
И так, данный метод строительства лодки довольно простой и предназначен для изготовления в экстремальной ситуации, когда требуется преодолеть водную преграду. А так же когда в случаи сложившихся обстоятельств, вам придется находится в дикой природе, понятное дело придется охотится и рыбачить.

Все что нужно будет вам взять с собой в поход-это рулон «стрейч пленки» но естественно не той что вы на кухне заворачиваете продукты, а ту которую используют на производстве, для оборачивания полет с различными грузами.

К примеру ребята сделали закупку пленки и тройников на сумму менее 2 тысяч рублей, а если вычесть сумму потраченную на тройники, так как с собой в лес нет смысла нести лишний груз, то бюджет изрядно поубавится.

Сначала ребята сделали вылазку в лес для того чтобы раздобыть необходимые для каркаса 6 метровые молоденькие ели.

В ходе испытаний байдарка показала себя с хорошей стороны. С легкость выдерживает вес 2х человек весом 70 кг плюс 30 кг дополнительный груз снаряжения. Длинна 4.7 м ширина 80 см, глубина 43 см, вес 20 кг. Вот такая интересная идея предложена ребятами для туристов, рыбаков и охотников. Так же хотелось сказать, что первым придумал использовать стрейч пленку для обтяжки лодки, известный ныне блогер «Адвокат Егоров» при желании можете найти в интернете.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

Статья представлена в ознакомительных целях!

Источник

Как сделать простую байдарку из веток и пищевой пленки

Основные этапы работ

Первым делом необходимо нарезать ветки подходящей толщины и длины, после чего очищаем их от побегов с листьями и колючек. Затем длинные ветки откладываем в сторону, а занимаемся короткими прутками — из них надо согнуть кольца разного диаметра. Гнуть ветки можно как об коленку, так и более удобным способом, используя для этой цели ствол дерева.

После того, как согнули ветку в кольцо, ее края обязательно нужно зафиксировать скотчем. При этом обратите внимание, что для байдарки лучше всего использовать «спаренные» кольца, то есть, состоящие из двух веток. В этом случае каркас лодки получится более жестким и прочным. Между собой ветки также крепятся при помощи скотча.

Байдарка Егорова из еловых веток и стрейч пленки

Это видео про самодельную прозрачную байдарку блогера youtube Адвоката Егорова из еловых веток и упаковочной пленки. Его идея состоит в том, чтобы в походных условиях любой турист мог собрать из веток каркас и обмотать его стрейч пленкой. Вес байдарки не больше 4 килограмм, она абсолютно водонепроницаемая, ничем не уступает покупной, а себестоимость без учета работы около 200 рублей на материалы. На изготовление тратится один день работы. Есть еще одна уникальная разработка Егорова – тут.

Читайте также:  Как начинать кладку шлакоблока своими руками

В солнечную погоду сквозь дно каяка можно наблюдать за подводной жизнью, словно вы погрузились под воду. Если не мешают растения, то хорошо видно, что лежит на дне или кто плавает под вашим судном. Ловить окуня на балансир в такой байдарке в прозрачной воде бывает очень интересно. Каяк чрезвычайно легкий и легко удерживается в вытянутых руках. При этом он достаточно прочный. За время похода автором было проверено 2 конструкции таких лодок. Были изготовлены двухместная байдарка с двумя люками и одноместная. При этом длина её осталась неизменной. Просто были поставлены на раму один люк, либо два. В результате пришел к выводу, что двухместную байдарку лучше делать подлиннее.

Скорее всего, вы уже видели видео про сборку каяка из еловых веток и тента. У лодки с шкурой из центра по сравнению с прозрачной байдаркой есть ряд существенных недостатков. Первый недостаток это цена. Тент стоит в десятки раз дороже упаковочной пленки. Пробить об камень тент, натянутый на каркас не составляет труда. Тент жалко, а упаковочная пленка совсем дешевая. Кроме того, восстановить герметичность каяка из тента сложно. Заклеить же пробоину в полотне из стрейча элементарно. Достаточно наклеить на отверстие кусок скотча. В этом случае герметичность лодки гарантирована. К сожалению, к ткани скотч не приклеивается. Это байдарка имеет, конечно, большую парусность, поэтому у следующей автор планирует сделать борта пониже. На прозрачную байдарку будут добавлены два шпангоута. Тогда обводы будут более плавные. Натянутая стрейч пленка сильно сжимает, стягивая стрингеры (продольный элемент конструкции каркаса лодки). При большом пролете между шпангоутами может прутики стрингеров заметно деформировать. Это следует учесть. На видео хорошо видно, что стрингеры на корме деформировались и обводы потеряли плавность линий. Если поставить всего один дополнительный шпангоут, то обводы будут идеальными. Основа байдарки – это каркас из веток. Много времени уходит на изготовление именно каркаса, натянуть шкуру дело нескольких минут. Как делать каркас, рассмотрено в другом авторском видео про каяк. Тем не менее, автор коротко описывает методику.

Отпилив несколько свежих еловых веток, сняв кору, он придал им форму, обернув вокруг дерева. Подсохнув, ветки сохраняют заданную форму. Так получаются шпангоуты. В отличие от прута от лиственных деревьев и кустарников, у еловых веток на порядок больше годовых колец. Поэтому еловый шпангоут намного прочнее шпангоута из лиственного прута той же толщины. Однако, это избыточная прочность. Шпангоуты вполне допустимо гнуть из черемухи. Стрингеры можно сделать из прутьев, но автор делает их из щепок сломанных ветром деревьев. Это уже готовый идеальный природный материал. Стрингеры из таких щепок относительно прямые. В любом случае они ровнее прутьев. Ну, а по весу они точно легче. Щепка лучший материал для стрингеров. Ровнее может быть только доска, но она менее прочная, так как в ней перепилены волокна. А в щепке все волокна целые и параллельные по всей длине.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

В одной из конструкций каяка был сделан один крупный люк вместо двух маленьких. Люк, это также как и шпангоуты, или эллипосообразный обруч. Он был изготовлен из прута черемухи, так как такой длинный ветки ели не было найдено. Чтобы придать форму люку, автор обернул прут вокруг 2 чурбаков. Обруч стянул веревочной петлей, а чурбаки расклинил. В рюкзаке рулон стрейч пленки почти не занимает место. Возьмите с собой его и ваш пеший маршрут превратиться в водную прогулку. При этом не придется тащить на себе тяжелый тюк с байдаркой. Идея проекта в том, чтобы любой турист, выйдя налегке к водной преграде, за сутки мог сделать себе лодку, не уступающую по качеству покупной. Для того, чтобы не испортить пленку в процессе намотки на каркас, для удобства проведения этой процедуры можно подвесить каркас байдарки на уровне груди. Для этого удобно привязать лодку веревкой к двум деревьям. Обворачивайте каяк пленкой, обязательно натягивая каждый виток. Разные слои прижмутся друг к другу и склеятся без клея. Вдвоем делать обводку будет значительно легче. По опыту, для герметизации лодки достаточно 3 слоев пленки. По стрингерам нужно усилить пленку, проклеивая скотчем. По периметру люка также нужно усилить обшивку скотчем.

Читайте также:  Изготовление помады своими руками

На фото ниже. Идею повторили другие люди.

Процесс сборки каркаса

На следующем этапе соединяем друг с другом три больших кольца под прямым углом. Также потребуется четыре средних и четыре маленьких кольца. Теперь берем длинные ветки и начинаем собирать каркас байдарки, жестко соединяя ветки скотчем. Для большей надежности можно использовать армированный скотч.

Готовый каркас лодки обтягиваем несколькими слоями пищевой пленки. Байдарка готова к плаванию. Подробнее о том, как сделать байдарку своими руками, смотрите в видеоролике на сайте.

Оцените запись
[Голосов: 0 Средняя оценка: 0]

Сделайте шаблон

В большинстве дел план — это первое, с чего стоит начинать. Деревянная лодка не является исключением. Прежде чем приступить к созданию игрушки, необходимо сделать чертеж. Вы можете использовать как бумагу, так и электронные устройства. Все детали должны быть изображены в натуральную величину. После того как они будут вырезаны, их можно приклеить к дереву — так будет проще вырезать по контуру. Для изготовления игрушки вам понадобится брусок толщиной не менее 5 см. Дерево может быть цельным, но лично я использовала переработанную древесину.

Для фиксации бумажных деталей лучше использовать клей марки Scotch. Он никогда не отклеивается, как некоторые другие марки, и его легко отчистить от дерева. В том случае, если вы намазали его не туда, вы всегда сможете без труда переместить его на новое место.

Оформление верха

Нижняя часть лодки готова, однако наша игрушка состоит из нескольких деталей. Верхнюю часть необходимо вырезать из дерева толщиной всего 1,5 см. Проще всего это сделать при помощи лобзика. Также дополнительно нужно просверлить несколько отверстий в середине, чтобы упростить работу в дальнейшем. После этого материал стоит отшлифовать, чтобы его края стали круглыми.

Каждое утро в 4 часа сюда приходит мужчина: так длится уже 6 лет подряд

Всегда готовлю банановый хлеб из овсянки по простому рецепту без запекания

Мужчина придумал, как с пользой использовать ступени лестницы в доме (фото)

Я склеила две детали и дополнительно закрепила их несколькими гвоздями. С помощью станка я сделала отверстие, придав ему нужную форму. Однако я совершила одну ошибку — если бы я обрабатывала вторую деталь отдельно, то процесс пошел бы гораздо быстрее.

Затем я использовала липкую ленту, которая создала надежное перекрытие между «палубой» и «каютой». Дно лучше закрасить глянцевым лаком. Если вам не нравится блеск, то используйте матовое покрытие.

Окончательная заделка стыков листов днищевой и бортовой обшивок

После того как клей просох, нужно будет проложить по внутренней стороне стыка листов бортовой и днищевой обшивок две парусиновые полосы, тщательно пропитанные эпоксидным клеем. С внешней стороны шов нужно усилить мелкой паклей, забитой широкой плоской отверткой между гранями обшивочных листов. Перед этим важно не забыть промазать внутренность шва эпоксидным клеем и уже потом быстро протолкнуть туда уплотнительный материал.

Когда все соединительные швы тщательно просохнут, можно приступать к грунтовке поверхностей. Она выполняется кистью и шпателем. Перед операцией корпус нужно перевернуть килем вверх. Выступающие головки шурупов и болтов, стыки обшивочных листов и другие выступающие элементы конструкции тщательно промазываются двумя-тремя слоями грунтовки. Оптимальным вариантом грунтовки станет разогретая до кипения олифа. Несколько слоев обеспечат должное качество покрытия. Два-три слоя краски обеспечат хорошее качество покрытия внешней поверхности корпуса и помогут сделать деревянную лодку более долговечной.

Еще несколько способов сделать кораблик

Игрушку можно изготовить не только из дерева, но и из других материалов. Подойдут даже веточки или пробки, связав которые можно получить подобие плота. Для этого не потребуется много времени, а результат будет гораздо надежнее, чем бумажные поделки.

Читайте также:  Браслет с иконками своими руками

Главным в этом случае является легкий вес конструкции. Из-за лишнего веса ваше судно может погрузиться на дно, поэтому не утяжеляйте его лишними деталями. Чтобы сделать лодку из обычных пробок, вам понадобится:

  • 3 пробки;
  • нитки;
  • зубочистка;
  • ножницы;
  • клей;
  • ткань.

Далее нужно следовать следующей инструкции:

  1. Связать пробки с правой и левой стороны — это сделает игрушечный плот ровным.
  2. Вырезать из ткани треугольный парус.
  3. Закрепить его на зубочистке при помощи ниток.
  4. Вставить парус в пробки.

Данный вариант является упрощенным, но отлично подойдет для тех, у кого нет возможности долго выпиливать деревянную лодку.

Черновая обрезка

У меня есть настольная торцовочная пила, которая идеально походит для того, чтобы вырезать детали лодки. Но вы можете использовать любой другой инструмент — подойдет даже ручная пила. Не обязательно сразу же делать точные надрезы как можно ближе к краю макета. В следующих шагах мы исправим все недостатки и доведем форму до совершенства.

4 годы тишины: Леди Гага представляет новый альбом. Каким окажется Chromatica?

Коронавирус упразднил рукопожатие. Бесконтактные приветствия в разных странах

Простой рецепт, который я использую для приготовления пектина из яблок и фруктов

Лодка из ПНД своими руками

чем он крепко клеится не знаю, да и не уверен, что клеится нормально вообще. А вот сварка — тепловая или ультразвук решат этот вопрос.

SergSha Сварка . При соблюдении технологии прочность шва до 90% к цельному.

Но инструмент дюже дорогой. Да и сам пластик по цене не подарок, учитывая количество отходов при раскрое из листового.

междуреченск Вот почему они дорогие и там,так что не скоро у нас самодельщики начнут их делать.

Кинг Кстати у автора много видео интересного

Врунгель Доброго времени суток Всем, грустная эта тема, полиэтилен, потек у меня бак, стоит сцуко дорого, че тока не пробовал, и клей специальный купил, и искал кто в Красноярске может заварить или склеить, так и не нашел, может кто знает, где у нас уже клеят и варят нормально в городе. А с развитием производства лодок из полиэтилена, видно проблемы пока будут, если не изобретут что нибудь доступное для их ремонта.Все существуюшие способы склеивания или сварки пока не массовы и дороги.

, кирилл привет очередной шедевр?классно смотриться,для маны милое дело

, Всегда новые технологии дорогие, но со временем цены падают. Сейчас я думаю сварку полиэтилена надо искать у тех кто полиэтиленовые трубы в траншеи укладывают.

SergSha IMHO В небольших объёмах легко и качественно можно сварить и обычным строительным феном с простейшей насадкой для одновременной подачи ПЭ прутка. К примеру такие есть у Boosh. Или даже пистолетом с клей-расплавом.

С уважением. PS подшивку на Ка Хеме тоже ток ремонтировать можно.

SergSha Извиняюсь надо было поставить IMHO (добавил в предыдущее)

Строительным феном, с насадкой не пробовал, но чисто теоретически принцип работы абсолютно одинаков с производственным. Я так понимаю надо только правильно наполнитель и температуру подобрать

Пистолетом с клей расплавом пробовал, мелочи, бак, бампер, подкрылки и так ради интереса соединяя пластики. Вполне надёжно, особенно если шов сеткой армировать, или защитным экранов от высокочастотного кабеля.

Врунгель Привет Всем, правду Алексей говорит, даже если и удается приляпать с помощью чуда, все очень не прочно , при охлаждении все к чертям отрывается, держит лишь небольшие площади. Даже хваленый лактайт, не выдержал нагрузки. А все что в рекламных роликах показано,надежно держит при толщинах близких к 10 миллиметрам, чем тоньше тем не надежней.

Чисто теоретически, не более, по факту полиэтилен имеет другую структуру и какие то заморочки с энергетикой поверхности, отсюда и проблемы.

Спасибо Уважаемый за подсказку. и их спрошал, там все маленько по другому у них и тоже все от толщины материала завязано, и кстати и тот же полиэтилен подразделяется на несколько видов по свариваемости, короче материал еще тот. А так тема очень интересная, сделать плоскодонку по мелякам гонять, сейчас ищу сварочку на полиэтилен покомпактнее и подешевле.

Источник

Оцените статью