- Мастер-класс Раннее развитие Моделирование конструирование Маленькие ножки бегут по дорожке Материал бросовый
- Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. «Здоровые ножки шагают по волшебной дорожке»
- При ходьбе полезно выполнять дыхательные упражнения, можно сопровождать ходьбу игровым текстом (рассказ, сказка, стихи)
- Стопотерапия — один из современных здоровьесберегающих методов сохранения и укрепления здоровья, закаливания, профилактики пласкостопия.
- Стопотерапию можно включать в любые режимные моменты, физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, гимнастику после сна.
- Поделка изделие Шитьё Ножки ножки бежали по дорожке Крупа Соль Ткань
- Пальчиковые игры для малышей до года + стишки для изучения частей тела и лица
- Мастер-класс по изготовлению спортивно-развивающей дорожки «Ручки, ножки на веселой дорожке»
Мастер-класс Раннее развитие Моделирование конструирование Маленькие ножки бегут по дорожке Материал бросовый
Хочу поделиться с Вами нашим ковриком для маленьких ножек. Делали весте с моей мамой зимой, когда за окошком под 30С и снега навалилооооооооо.
А вот и ножки по дорожке. Правда, бегут в обратную сторону. Коврик начинается с мягкой подушечки, которая сделана из искуственног меха, а внутрь подложены обрезки ткани.
Далее «мостик», изготовлен из картонных тубусов от фольги и упаковочной пленки. Ох, и намучились мы разрезать их вдоль — это боковые детали, обтянутые джинсой. В середине подвижные картонные трубки, обмотанные шпагатом. Частота намотки специально разная. Эти три трубки в середине крепятся шнуром, а за счет статичных боковых деталей не расползаются.
Следующий шаг — это «улитка». Пытались смастерить улитку, но вышло плохо. Собрали обрезки разнофактурной ткани, связали их грубыми узлами и уложили сей шпагат в спираль. Чтоб «улитка» не проседала, подложили поролон.
Ножки стоят на «камушке». Фасоль насыпали в сетку от лука, во внутрь вставили кусок картона, который стал основанием для крепления.
Следующий шаг на теплую пробку. Собирали всем честным миром сей материал 🙂 Пробку разрезали пополам. Специально брали пробки от шампанского, для рельефности поверхности.
Дальше ножка ощущает три вида натуральных меха (старые шапки). Дочка назвала их «кисой» и полюбила больше всего.
Потом шаг на «дерево» (полностью видно на первом фото). Ствол сделан из пуговиц раположенных на шпажках (конечно острый край надо откусить), крона — губки для мытья посуды, прикрепленные на кусок флисовой ткани, листики — простой упаковочный пакет.
Весь коврик целиком никак не умещается.
Все детали прикреплены к куску оставшегося после ремонта линолеума. Причем, мы не стали заморачиваться и выравнивать его. Крепили все при помощи горячего клеевогопистолета. Коврик сматывается в рулон и прячется под детской кроваткой. Иногда бывает на сгибе пробки отклеиваются (редко), я чиню и считаю, что разок подклеить дешевле, чем прибрести фабричные аналоги.
Источник
Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. «Здоровые ножки шагают по волшебной дорожке»
надежда сыч
Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. «Здоровые ножки шагают по волшебной дорожке»
В нашем детском саду проводился конкурс «Нестандартное физкультурное оборудование»
Вот такая «дорожка здоровья» появилась в нашей группе благодаря стараниям моего супруга.
Дорожка была отшлифована, детали крепко соединены. Она проста в эксплуатировании: легкая (из тонкой фанеры, можно переносить из группы в спальню, легко моется.
Хождение по дорожке здоровья вызвало у детей большой интерес и радостные эмоции. Не прилагая особых усилий, дети в непринуждённой, свободной форме выполняют самомассаж стоп, получая приятные ощущения, удовольствие.
По «дорожке здоровья» дети проходят друг за другом, босиком 2-3 раза. На фото вы видите ходьбу в чешках, так как ребята вернулись с физкультурного занятия и не удержались, побежали к дорожке (она лежит у нас в группе)
Ходьба может быть прямо, боком, на носках, на пятках, с поворотом вокруг себя, с упражнениями для рук, плеч в чередовании с прыжками и т. д. При ходьбе следует чётко следить за осанкой детей, за качеством выполнения заданий, учить детей точно наступать на следы, предметы, выполнять ходьбу в умеренном темпе.
При раскладывании предметов на дорожке, следует учитывать чередование разных покрытий, например: мягкие предметы (цветы из трикотажа,игольчатое покрытие, следы с рельефами, колечки от пирамидок, пуговицы, шнурки мелкие предметы (карандаши, камни,бельевая веревка, выложенная в определенной форме и многое другое.
При ходьбе полезно выполнять дыхательные упражнения, можно сопровождать ходьбу игровым текстом (рассказ, сказка, стихи)
Нашла в сети интернета стихотворения:
Наши ножки оказались на дорожке.
На дорожке не простой,
А затейливой такой!
Вот полянка перед нами
Вся усыпана цветами.
Мы не будем их срывать
Будем ножками ступать!
Ну, а тут морское дно,
Манит очень нас оно.
Мы по камушкам пройдемся,
Будто в море окунемся!
Камни очень ждут ребят,
Походить там каждый рад!
А потом еще немножко
Разомнем свои мы ножки.
Чтоб здоровыми остаться,
Надо с детства закаляться!
Стопотерапия — один из современных здоровьесберегающих методов сохранения и укрепления здоровья, закаливания, профилактики пласкостопия.
Один из видов стопотерапии является массаж и самомассаж. Он доступен для любого возраста, экономичен, прост в применении, не требует особых условий; обладает огромным оздоровительным потенциалом.
Сегодня уже многие педагоги активно применяют этот метод в работе с дошкольниками.
Массаж и самомассаж стоп заключается в активном воздействии на мышцы, суставы и связочный аппарат стопы, активные точки подошвы, кожные покровы. В результате происходит укрепление стопы в целом, увеличивается свод, развивается сила мышц и решается одна из важных педагогических задач на современном этапе — профилактика и коррекция плоскостопия. На сегодняшний день этот вид заболевания у детей дошкольного возраста наиболее распространён и считается одним из самых актуальных вопросов здоровья.
При проведении стопотерапии желательно использовать музыкальное сопровождение- это создаёт дополнительный эмоциональный фон, улучшает функции нервно-психической системы, снимает внутреннее напряжение, активизирует детей.
Стопотерапию можно включать в любые режимные моменты, физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, гимнастику после сна.
Стопотерапия – универсальный, многофункциональный, эффективный оздоровительный метод для здоровьесбережения детей дошкольного возраста. Исследования показали, что регулярные занятия стопотерапией укрепляют здоровье, улучшают психофизическое состояние организма, развивают иммунную систему, являются эффективным средством профилактики и коррекции плоскостопия.
Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в.
Фотоотчёт «Нестандартное физкультурное оборудование — корригирующие дорожки» В настоящее время значительно возросло количество детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки и свода.
Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками» Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования.
Многофункциональная дорожка (нестандартное физкультурное оборудование) Чтобы ребенок захотел заниматься физкультурой и занятия были эффективны, необходимо его заинтересовать, а заинтересовать его можно разнообразием.
Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду Материал будет полезен для инструкторов по физической культуре, педагогов, родителей. Использовать можно в игровой и двигательной деятельности.
Нестандартное физкультурное оборудование в работе с детьми От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению.
Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования для дошкольников.
Педагогический проект «Здоровые ножки бегут по дорожке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение » Детский сад общеразвивающего вида № 101 » муниципального образования города.
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки!» Конспект физкультурного занятия для детей ясельной группы Конспект физкультурного занятия для детей ясельной группы. Цель: Упражняться в катании мяча, ходьбе по ребристой дорожке, повторять ползание,.
Проект «Здоровые ножки шагают по дорожке» Слайд 1 Слайд 2 Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно- двигательного аппарата у детей. Наследственность, ношение.
Источник
Поделка изделие Шитьё Ножки ножки бежали по дорожке Крупа Соль Ткань
Массажный коврик для дочки.
Использовала бигуди, аквариумные камушки, шнурочки завязанные узелками.
В дорожке 3 кармана на липучке, внутри которых: фасоль, морская соль, камни керамзита.
Следы — мягкая ткань, внутри синтепон.
Замечательно! Очень нужная вещь
супер. Я тоже делала массажный коврик,но ваша идея вообще класс.
это очень полезная вещь. спасибо Вам. гениально.
В типе работы поставьте дополнительно «педагогический опыт»
Спасибо!
Действительно полезная вещь, причем для всей семьи и не только для ребенка.
Источник
Пальчиковые игры для малышей до года + стишки для изучения частей тела и лица
Ни для кого не секрет, что развивать мелкую моторику малыша чрезвычайно важно. Учеными уже давно установлено, что в головном мозге нервные центры, отвечающие за движения пальцев и рук, находятся в непосредственной близости с зонами мозга, отвечающими за развитие речи. Поэтому стимулируя движения пальцев и рук малыша, мы здорово способствуем развитию речи. Вот почему пальчиковые игры так ценятся педагогами и широко используются при занятиях с детьми.
Помимо огромного влияния на развитие речи, пальчиковые игры помогают развить координацию, внимание, память ребенка, способность сосредотачиваться, а также помогают развивать воображение (попробуйте-ка сразу понять, что руки, сложенные уголком над головой, — это крыша, а если помахать руками, то ты тут же превращаешься в бабочку). Ну и, конечно, пальчиковые игры дарят ребенку и маме целую бурю положительных эмоций, обогащают их общение яркими красками.
В этой статье я хочу представить вам свою подборку пальчиковых игр, которые лучше всего подходят для малышей с 6 месяцев до 1 года. Кроме того, в статье вы найдете стишки, которые помогут вашему малышу весело и быстро изучить основные части лица и тела. Мы с дочкой всегда с удовольствием играли под эти веселые стишки. И еще эти игры здорово помогали мне развлечь дочь во время автомобильных поездок.
Поначалу вы можете руками малыша сами делать необходимые движения, но вскоре он будет справляться и без вашей помощи. Также хочется заметить, что не стоит подолгу заниматься пальчиковыми играми, нужно заканчивать раньше, чем ребенку надоест игра (обычно не больше 5-8 минут).
Источник
Мастер-класс по изготовлению спортивно-развивающей дорожки «Ручки, ножки на веселой дорожке»
Людмила Карепова
Мастер-класс по изготовлению спортивно-развивающей дорожки «Ручки, ножки на веселой дорожке»
Учитель: Карепова Л. Ю.
Таллинский детский сад Раадику
Дорогие коллеги!
Здоровье наших детей всегда важно и актуально, ни только в семье, но и в работе детского сада. Мы со своими детьми каждый день после сна делали зарядку и ходили по «ОРТОПАЗЛАМ». Детям это очень нравится. Пару недель назад у меня появилась идея, которую решила воплотить в реальность. Именно то, что когда то случайно увидела на просторах интернета. Замечательная спортивная дорожка. Вариантов очень много, но сегодня я хочу предложить вашему вниманию свою дорожку. В создании этой дорожки участвовали все дети моей группы.
* Укрепить здоровье;
* Закрепить знания о цветах
* Самоклеющая цветная бумага (формат А5)
* Большие листы из твёрдого картона
На занятиях по ИЗО мы вместе с детьми обрисовали свои ладошки и ножки на приготовленной цветной бумаги. Дети по старше сами обводили свои ладошки, а дети по младше крепко держали ладонь на бумаге, что бы учитель или помощник смогли обвести.
После всё вырезали и наклеили на картон. По паре ладошек и ножек на лист. В общем получилось 5 листов. Что с ними будет дальше, я не говорила детям. Сказала, что после сна их ждёт сюрприз.
Во время тихого часа, я соединила листы между собой нитками (так чтобы можно было их сложить в один квадрат, как гармошку).
Дети проснулись и на знакомую мелодию зарядки вышли из спальни и удивились, увидев такую яркую дорожку. Они с удовольствием занимаются, стаясь правильно ставить ручки и ножки на указатели. Кто — то из детей пытается отыскать своих ладошки или ножки и очень гордятся тем, что они помогли мне создать эту дорожку.
Спасибо за внимание!
«Змейка-Здоровейка». Мастер-класс изготовления дорожки здоровья Наша «Змейка-Здоровейка» Всем ребятам нравится! Ходят детки по дорожке, Закаляют свои ножки! “Берегите здоровье смолоду” — этот девиз отражает.
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Оксана Крысова Конспект.
Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке. Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она.
Мастер-класс для педагогов «Использование 3d ручки для развития творческих и речевых способностей у детей» Мастер – класс для педагогов на тему Воспитатель: Макарова А. А. 2017-2018г Познавательны задачи : Ознакомить с историей возникновения 3D.
Мастер-класс по изготовлению развивающего бизиборда «Очумелые ручки» Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим изобретением: развивающий бизиборд. У меня их два. Первый: Второй: Ручки,пальчики,ладошки.
Мастер-класс по изготовлению развивающей игрушки «Наряди елочку» Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Наряди елочку» В преддверии Нового года решила я изготовить развивающую игру, чтобы порадовать.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки» Уже на протяжении трёх лет для оздоровления детей нашей группы мы с коллегами используем «Су-джок терапию». Дети с удовольствием под руководством.
Мастер-класс «Совместная художественная деятельность детей и родителей». Арт-терапия «Сказочные дорожки» Совместная деятельность детей и родителей Арт-терапия «Сказочные дорожки» Цель: Создание условий для релаксации участников деятельности,.
«Закаливающие коврики-дорожки». Мастер-класс Мастер-класс «Закаливающие коврики-дорожки»Подъюсова Татьяна Даже если у вашего малыша все в порядке со здоровьем, врачи отмечают хорошее.
НОД на тему: «Шагают наши ножки по лесной весенней дорожке». Использование технологии: моделирование. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга НОД на тему:.
Источник