Мастер-класс «Чудеса из разных материалов своими руками»
Наталья Зверева
Мастер-класс «Чудеса из разных материалов своими руками»
Совсем скоро продолжится череда всеми любимых праздников: это и День Святого Валентина, День защитников Отечества, не за горами и 8 Марта. Нужно приготовить массу самых разных подарков – для родных, друзей, коллег, но не просто приготовить, но и решить, как это все празднично оформить
Сегодня множество мест, где вам с радостью помогут правильно запаковать ваш подарок, подберут бумагу, повяжут шикарный бант или украсят любыми прелестями. Однако, если у вас относительно небольшие подарочки, то нет необходимости пользоваться услугами по упаковке подарков. Можно сделать чудесные упаковки своими руками в сжатые сроки и в нужном количестве. Еще лучше, если в создании праздничных упаковок примут участие дети.
Использование различных материалов приучает ребенка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками, к изготовлению которой приложил усилия и старания, а в дальнейшем станет уважать и труд других людей.
Работая с различными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить.
Поделки являются прекрасным средством для развития умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления, открывает широкие возможности для творчества, выдумки и фантазии, способствует развитию координации движений пальцев, развивает мелкую моторику пальцев, воспитывает усидчивость и самостоятельность.
Приобщая детей к этому волшебству, я не только передаю им свой опыт, но создаю у них потребность самим создавать красоту.
Условия использования различных материалов:
• Материал должен быть безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию);
• Тщательно промытым и высушенным;
• Доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т. д)
При работе с материалом учитывается возрастные особенности детей.
Если работа требует сложных манипуляций в подготовительной стадии, например, проколоть отверстия нагретым шилом, необходимо, чтобы эту предварительную работу выполнял педагог.
Изготовлять поделки из разного материала можно с детьми со 2 мл. группы.
Сегодня я представляю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению разнообразных и оригинальных упаковок для оформления подарков к ближайшим праздникам…
Необходимые материалы,которые потребуются вам при изготовлении упаковок:
1. ШАБЛОНЫ УПАКОВОК (по количеству участников)
2. НОЖНИЦЫ (по количеству участников)
4. УКРАШЕНИЯ (ПУГОВИЦЫ, БУСИНЫ, ЛАСТИКОВАЯ ЛЕНТА, МАКАРОНЫ)
1. При помощи ножниц мы вырезаем шаблоны, которые лежат у вас на столах.
2. Затем сгибаем шаблон по линиям сгиба, они обозначены пунктиром на вашем шаблоне. Далее пробуем собрать из готового шаблона упаковку.
3. Украшать готовую упаковку лучше не собранную, так как украшениям нужно приклеиться.
4. Украшенную упаковку осталось только собрать и вдеть ленточку.
Под легкую музыку участники мастер – класса выполняют поделки с небольшими комментариями.
Заключение: Всем нам приятно доставить радость себе и своим близким, друзьям, коллегам. К месту и со вкусом, сделанная своими руками упаковка придется по душе тому, кому ее вручают. В заключении хочу представить Вам еще некоторые варианты оформления незабываемых упаковок. Ведь, как говорится «По одежке встречают….»
Спасибо за участие и заинтересованность!
Бильбоке своими руками. Мастер-класс. Бильбоке своими руками. Мастер-класс. Летом мы с детьми проводим очень много времени на улице. Выносим атрибуты для сюжетных, подвижных игр.
Мастер-класс «Атрибуты своими руками» К детскому утреннику посвященного нашим мамам,в нашей второй младшей группе, по сценарию задумалось, что наши девочки будут цыплятками,.
Мастер-класс «Делаем своими руками» Мастер-класс рассчитан на детей подготовительной группы детского сада, на воспитателей, педагогов и родителей. Назначение мастер-класса.
Мастер-класс «Елочка своими руками» Для работы понадобится: 1. Пару очумелых ручек; 2. Шишки; 3. Краски гуаш-зеленые,кисточки; 4. Мишура; 5. Вата; 6. Пластилин; 7. Цветной картон;.
Мастер-класс «Фоторамка своими руками» Фоторамка своими рукамиРамка для фото – это самое простое, что можно сделать своими руками – минимум затрат, минимум времени и максимум.
Мастер-класс «Игрушки своими руками» Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию занимательные игры, которые помогут вам и вашим детям снять эмоциональное напряжение, обогатить.
Мастер-класс «Штампики своими руками» Рисование- это любимый вид деятельности детей, посещающих детское дошкольное учреждение. Использование нетрадиционных методов рисования.
Мастер-класс «Сувенир своими руками» На любой праздник приятно получить подарок сделанный своими руками – это может быть сувенир. Сувениры бывают разные, большие, маленькие,.
Мастер-класс «Театр своими руками» Театрализованная деятельность играет важную роль в обучении и воспитании детей не только дошкольного но и школьного возраста. В театрализованных.
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.
Источник
Сочинение 9.3. Можно ли делать чудеса своими руками?
Как Вы понимаете значение слова ЧУДО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли делать чудеса своими руками?»
(1)Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. (2)Его свёрнутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. (3)Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса. (4)Наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, полные роз. (5)Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, всё было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.
(6)Пока «Секрет» шёл руслом реки, Грэй стоял у штурвала, не доверяя руля матросу, – он боялся мели. (7)Рулевой сидел рядом и по-прежнему не чувствовал никакой связи между алым убранством и прямой целью Грэя.
– (8)Теперь, – сказал Грэй, – когда мои паруса рдеют, ветер хорош, а в сердце моём больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки, я попытаюсь настроить вас своими мыслями, как обещал в Лиссе. (9)Заметьте, я не считаю вас глупым или упрямым, нет; вы образцовый моряк, а это много стоит. (10)Но вы, как и большинство, слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло жизни. (11)Они кричат, но вы не услышите. (12) Я делаю то, что существует, как старинное представление о прекрасном несбыточном, и что, по существу, так же возможно, как загородная прогулка. (13)Скоро вы увидите девушку Ассоль, которая не может, не должна иначе выйти замуж, как только таким способом, какой развиваю я на ваших глазах: за ней приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами. (14)Такое предсказание в детстве она услышала от волшебника Эгля.
(15)Вы видите, как тесно сплетены здесь судьба, воля и свойство характеров. (16) Я прихожу к той, которая ждёт и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме неё, может быть, именно потому, что благодаря Ассоль я понял одну нехитрую истину. (17)Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. (18)Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. (19)Новая душа будет у него и новая – у тебя. (20)Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключённого, когда миллиардер подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого невезучего коня, тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. (21)Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и – вовремя сказанное, нужное слово. (22)Владеть этим – значит владеть всем. (23)Что до меня, то наше начало – моё и Ассоль – останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь. (24)Поняли вы меня?
(25)Грэй оглянулся, посмотрев вверх; над ним молча рвались алые паруса; солнце в их швах сияло пурпурным дымом. (26)«Секрет» шёл в море, удаляясь от берега. (27)Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот. (28)Спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова.
* Грин Александр Степанович (1880–1932) – русский советский писатель-прозаик, поэт, создатель вымышленной страны, в которой происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных романтических книг – «Бегущая по волнам» и «Алые паруса».
Чудо – это что-то необычное, заставляющее верить, что всё возможно. Без веры в чудеса жить невозможно, поэтому их нужно делать своими руками.
В повести «Алые паруса» Александра Грина такое чудо сделал Грэй для Ассоль. Его потрясла вера девушки в давнее предсказание бродячего Эгля. Грэй усмотрел в этом некий тайный замысел, предзнаменование. И если чудо не произойдёт, значит жизнь – обман, «пустая и глупая штука». Чтобы она не была такой, надо «делать так называемые чудеса своими руками».
У Владислава Крапивина в повести «Мальчик со шпагой» чудо произошло с Кириллом Векшиным. Когда-то он выдумал отряд смелых всадников, которые всегда придут на помощь в трудную минуту. Через несколько лет Кирилл отдыхал в лагере и в минуту откровения рассказал о своих всадниках ребятам. Но не все оказались друзьями, были и такие, которые посмеялись над ним. Произошла стычка, в результате которой Кирилл ушёл из лагеря. На станции Роса он подружился с бродячим псом и познакомился с журналистом, Алексеем Борисовичем. На поезд они не попали из-за собаки, пошли на баржу. И тут Кириллу пришлось вернуться: он забыл вещи на скамейке у вокзала. Там его поджидали недруги, они собирались силой вернуть Кирилла в лагерь, и тут появились всадники. Оказывается, это Алексей Борисович послал на помощь Кириллу знакомых студентов. Так свершилось чудо!
Делать чудеса – это не только возможно, но и нужно, чтобы жизнь не оказалась обманом и пустотой.
Источник
Меламиновая губка: зачем вам это белое чудо?
Мир узнал о меламиновой губке относительно недавно. И люди сразу разделились на 2 лагеря. Одни поют оды этому белому вспененному пластику, другие опасаются его, считая токсичным. Давайте разбираться, где правда, а где мифы, а главное, нужно ли вам покупать меламиновую губку?
Что это?
Меламин – это синтетический материал, который используют в производстве пластмассы. Специальную смолу насыщают пузырьками воздуха. Она приобретает сетчатую структуру и те самые абразивные свойства, за которые ее так ценят. Меламиновая губка очень легкая и с виду напоминает обычную хозяйственную губку белого цвета.
Сферы применения:
Не случайно меламиновая губка стала такой популярной во всем мире. Ведь она способна очистить практически все: деревянные поверхности, пластик, керамику, стекло, резину, металлические поверхности, а также различные виды ткани. Проще говоря, она оттирает все и везде. Особенно сильно ее полюбили хозяйки за способность оттирать трудновыводимые пятна.
В быту она поможет удалить:
-следы чернил, ручки, фломастера или маркера с любых поверхностей
-загрязнения на зеркалах, стеклянных поверхностях
-ржавчину и мыльный налет с сантехники
-жир и копоть на бытовой технике
-остатки еды с варочной панели и духового шкафа
-застывшие капли жира и моющих средств с кафельной плитки
-загрязнения в холодильнике
-темные следы от обуви на линолеуме
-пятна на коже, замше и эко-коже
Меламиновой губкой нельзя обрабатывать:
-глянцевые, лакированные поверхности
Инструкция по применению:
1.Если у вас большой кусок меламина, то отрежьте от него кусочек и используйте только его.
2.Намочите губку. Чтобы удалить лишнюю влагу, аккуратно сожмите меламин между ладонями, не скручивайте его.
3.В конце уборки протрите поверхность влажной, а затем сухой тряпкой.
4.По окончании уборки промойте губку и дайте ей высохнуть.
А есть ли вред?
Меламин официально признан не токсичным материалом. Губка не вызывает аллергических реакций и по словам врачей, попав в организм, выводится с мочой. Но есть информация, что частицы меламина могут накапливаться в почках, поэтому меламиновыми губками запрещено мыть посуду, детские игрушки, продукты питания и тело. А хранить ее нужно подальше от детей и животных. Если переживаете за свой маникюр, то при использовании губки непременно надевайте перчатки.
Ставьте «нравится», если статья была вам полезна. А в комментариях делитесь своими мыслями о меламиновых губках. Пользуетесь? Или боитесь?
Источник