- Бензобак своими руками уаз буханка
- Главное меню
- Авто жизнь
- Мото-жизнь
- Ремзона
- Последние новости
- Кто здесь?
- Поиск по сайту
- Бензобак своими руками уаз буханка
- Бензобак своими руками уаз буханка
- Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный
- Штатный бензобак УАЗ 469
- Увеличенный бак УАЗ 469
- Видео: Увеличенные топливные баки УАЗ 469
- Бак в салон
- Видео: Дополнительный бак в салон УАЗ 469
Бензобак своими руками уаз буханка
Главное меню
Авто жизнь
Мото-жизнь
Ремзона
Последние новости
Кто здесь?
Поиск по сайту
История была вот такая: двигаясь по МКАДу в сторону дома я не заметил что на дороге лежит небольшой кусок рессоры от грузовика. Даже сначала мне показалось что это был кусочек небольшой резины. Среагировать я не успел и наехал на нее передним левым колесом и от колеса она как раз отлетела прям точно в левый бензобак с характерным звуком. Сначала мне даже показалось что удар пришелся по кузову минуя сам бензобак. Останавливаться я не стал (на МКАДе это не безопасно). До дома осталось несколько минут езды. За эти 10 — 15 минут пока добирался я до дома меня посетили разные мысли, а что если бак пробил, или в тормозную магистраль могло попасть. Доехав до дома сразу посмотрел под автомобиль и немного расстроился увидев какой была дырка и вмятина в бензобаке. Хорошо что на УАЗе два бака и в левом баке не было бензина (на тот момент). Поехал как есть в магазин и купил новый бензобак, этот ремонту не подлежал, можно конечно выпарить бак, заварить, но на это уйдет много времени и не все возьмутся за такое. Далее начал демонтаж старого бензобака. На фото ниже та самая «дырень»
Откручиваем крепление бензобака.
Грязи там набилось очень много. Перед тем как открутить крепление бензобака я плоской отверткой вычистил всю грязь.
Минус одно крепление.
Тоже самое проделал со вторым креплением.
Минус два крепления. Бензобак висит на проводах и топливо шлангах.
Из горловины достал и отсоединил провода датчика уровня топлива. Хотя это можно было сделать по другому, открутив маленький люк который находиться около сиденья водителя под ковриком.
Открутил все топливные шланги. Главное не забыть какой куда был прикручен. Лучше их как нибудь пометить.
На фото ниже видно маштаб повреждения.
Откручиваем датчик уровня топлива.
В том же порядке прикручиваем датчик на новый бензобак. При этом лучше поставить новые резиновые уплотнители.
Вот так должно получиться.
Тоже самое делаем со штуцером перекачки.
Получилось вот так.
Когда все собрано прикручиваем бензобак на место. Правда одному это делать не очень удобно, но возможно!
Далее, откручиваем маленький люк, про который я писал чуть выше.
Прикручиваем все шланги в обратном порядке и незабываем про провода которые идут на датчик уровня топлива.
Потом прикручиваем сам бак. Перед тем как прикрутить бак до конца, можно под само крепление подложить любой лист металла, чтоб избежать подобного случая.
Когда все собрано и прикручено смазываем оба крепления литолом.
Источник
Бензобак своими руками уаз буханка
Всем добрый день.
Вопрос такой, делал ли кто-то или может быть известно где купить увеличенный бак на буханку. Для дальних поездок штатный левый бак на 50л — это просто слёзы, правый на 27л тоже ни о чём, да и неудобно на заправке подъезжать разными сторонами. Буду благодарен за любые ссылки или может быть чертежи. Сейчас уже думаю варить под заказ, потому что ничего путёвого не нахожу.
Тут (https://bakor.pro) нету?
Только 56 литров я увидел. А мне бы что-то от 75 и больше как минимум, хочется
Всем добрый день.
Вопрос такой, делал ли кто-то или может быть известно где купить увеличенный бак на буханку.
Попробуй обратится к oxotnik7.62, (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=210359&referrerid=35626 ) у него брал нержавейку на свой.
Делали разные, может и буханку сделают.
Рассмотри вариант бака от газели. 70 литров. У меня на головасте стоит. Крепления надо переделать так как бак уже
Спасибо! Тоже хорошая идея. Правда надо всё вымерять конечно детально, чтобы не ошибиться.
привет.если интересно то посмотри —
https://www.drive2.ru/l/489213955957326181/
Спасибо! efir-service (ссылку дали выше) тоже предлагают бак вместо запаски. Пока сомневаюсь, но как вариант надо рассматривать.
В общем варят мне баки. Материал — алюминиевый сплав (АМГ), толщина листа 3мм. Пока получилось вот что. Большой бак около 80л, маленький — около 40л. Разметили головины и выходы. Надеюсь, скоро будут у меня новые баки. Бензонасос будет в малом баке.
Сейчас вот только думаю, есть ли смысл ставить электронасос на перекачку или штатный струйный насос справится? Не хотелось бы в этом моменте ошибиться.
В общем варят мне баки. Материал — алюминиевый сплав (АМГ), толщина листа 3мм. Пока получилось вот что. Большой бак около 80л, маленький — около 40л. Разметили головины и выходы. Надеюсь, скоро будут у меня новые баки. Бензонасос будет в малом баке.
Сейчас вот только думаю, есть ли смысл ставить электронасос на перекачку или штатный струйный насос справится? Не хотелось бы в этом моменте ошибиться.
Сколько денег за такое удовольствие?
Сколько денег за такое удовольствие?
Где-то 35-40 получится. Сейчас ребятам надо сделать углубления для бензонасоса и всех остальных выводов. Довольно муторная работа.
Сейчас вот только думаю, есть ли смысл ставить электронасос на перекачку или штатный струйный насос справится? Не хотелось бы в этом моменте ошибиться.
Конечно справится, если бензонасос нормальный поставить. Только схему надо делать как на патриотах без обратки, такие насосы по 5-6 лет не требуют даже замены сеточки бензонасоса, перекачивают пол бака минут за 10.
Где-то 35-40 получится. Сейчас ребятам надо сделать углубления для бензонасоса и всех остальных выводов. Довольно муторная работа.
+1. За такую сумму я заеду лишний раз на заправку.
Конечно справится, если бензонасос нормальный поставить. Только схему надо делать как на патриотах без обратки, такие насосы по 5-6 лет не требуют даже замены сеточки бензонасоса, перекачивают пол бака минут за 10.
Понял, буду изучать как сделано у Патрика. Только это. Если большой бак 80л и маленький 40л, то мне не надо всё перекачивать за 10 минут. Перелив будет 🙂 Если серьёзно, как обеспечить, чтобы не было перелива?
Офигеть цены.
С одной стороны да, с другой — штучная работа, материал — не знаю сколько стоит, но явно не три копейки. Мы только с разметкой горловин прыгали и приставляли эти баки часа два. Если родные баки из чернухи стоят парой около 12. В общем как есть так есть. Мне нужны большие баки и готовых предложений я не нашёл. Надеюсь, получится хорошо и удобно для дальних поездок.
Под машину-то не заглядывали?
У меня нет и никогда не было Патриота. А лазить под чужие вроде бы не за чем 🙂
Сии слова я понял именно так:
А зачем Вам книжка про Патрик?
Книжка есть, а Патрика нет 🙂 Книжка свежая, купил когда распредвалы от ЗМЗ-ПРО ставил себе в буханку (в теме про двигатели была ветка), думал будет что-то полезное, но не было. А вообще полезно почитать про матчасть иногда.
имею во владении тоже буху, тоже родные баки, и тоже не хватает. пока канистрой в багажнике спасаюсь. но вот реально подумываю про третий бачок взамен запаски (которая родная, в заднем свесе), т.к. планирую 32 колеса ставить, а запаска такого размера туда уже не встанет. сорокет за два индивидуальных бачка из цветнины, мне, в принципе, понятная цена. но че-то думаю, что волговский бак из чернушки взамен запаски будет сильно-сильно дешевле. даже с учетом обвязки, насосов, магистралей etc.
с запаской на калитке, конечно, непривычно будет, особенно поначалу. но сорокет — он и в африке сорокет )) это жеж, к примеру, новая буржуйская резина на литье.
но вот реально подумываю про третий бачок взамен запаски (которая родная, в заднем свесе)
В задний свес я находил готовые предложения баков, но всё-таки решил так не делать. Хочу запаску на родном месте. Всякие калитки — тоже геморрой и ещё докопаются менты, надо оформлять, что может выйти и подороже баков.
Источник
Бензобак своими руками уаз буханка
Да, фото с сайта Бакора. В магазине ничего вразумительного о производителе не сказали. Заглядывал внутрь бака- внутреннее покрытие вздутое местами. К тому же сам бак тяжелее заводского. Видимо действительно сделан из более толстого металла
Толстый металл это плохо?
Сложно сказать.. бак намного тяжелее заводского
А вспученное внутреннее покрытие? Или ничего, обойдется?
Брак.
Найди бак без вспучивания.
Я на козла ставил заводской бак. Дело было восемь лет назад. Снаружи бак был покрашен транспортировочной окраской, не настоящей. Мне пришлось новый заводской бак подготовить к покраске, потом загрунтовать, потом покрасить. Еще в новом баке вообще не было снизу болтика для слива отстоя.
Не знаю, в какой окраске сейчас баки с завода идут. Запросто может быть что и в транспортной.
Я на козла ставил заводской бак. Дело было восемь лет назад. Снаружи бак был покрашен транспортировочной окраской, не настоящей. Мне пришлось новый заводской бак подготовить к покраске, потом загрунтовать, потом покрасить. Еще в новом баке вообще не было снизу болтика для слива отстоя.
Не знаю, в какой окраске сейчас баки с завода идут. Запросто может быть что и в транспортной.
Эти баки в отличии от стоковых хорошо окрашены.
Мой три года уже, и в грязи и в соли прекрасно себя чувствует!
Тоже от Бакора, Ден?
Ну да.
Причем, год назад, доп.бак поставил. От Трэкола, их же производства.
Тоже все нормально!
Эти баки в отличии от стоковых хорошо окрашены.
Мой три года уже, и в грязи и в соли прекрасно себя чувствует!
Баки изнутри быстрее чем снаружи гниют, на внешку можео внимания не обращать.
Баки изнутри быстрее чем снаружи гниют, на внешку можео внимания не обращать.
Летом вскрывал, сеточку заборника насоса проверял.
Все в порядке!
Почему не паял.? Паял! Два месяца назад заделал четыре дыры. Месяц спустя ещё одну. Ещё через полтора ещё одна образовалась.. Паять больше не хочу в силу обстоятельств, о которых писал в предыдущих постах. Из-за чего и создал эту тему.. Посоветоваться с сообществом
Откликнулись только Вы и..ещё один. Ну сами же видите. (( Спасибо! Всем остальным или все равно или никто ничего не меняли.. А просмотров свыше 6 тысяч
Не все равно, больной вопрос.
От покупки нового бака меня остановили, вроде, качества нет.
Подумываю или из разбора подходящий в раму,
или в баллон ГБО налить бензин.
Какие минусы видите в издевательстве над баллоном?
Сварить или купить из нержавейки.
Так и поступил.Один сам изготовил,а второй из нержавейки купил.
У Вас инжекторный двигатель?
есть момент — у них на сайте, в описании, есть оговорка, что на машины(инжектор) до 16г доп бак с одним лючком. у меня 08г, но когда снял бак, оказалось, что лючка 2, пришлось менять.
Да нет, я просто хочу через интернет на сайте компании заказать.. Но берут сомнения- пришлют такой же о каком я писал выше..
вероятность брака(пусть даже небольшая) есть всегда — безусловно. ну обменяете в случае чего -проблем не возникнет
ну или ход конем — звоните им, лучше сразу видеочат, задаете тысячу и один вопрос, просите фото/видео материал ваших потенциальных баков, ну и все в таком духе..) чуваки на той стороне понимают для себя, что вы особозамороченный очень ответственно подходящий к выбору товарищ, пихать вам невесть что — себе дороже выйдет — бинго..)
Источник
Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный
Каждый автомобиль УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, комплектуется резервуарами для хранения и транспортировки топлива. Автомобильные топливные баки представляют собой герметичные емкости. В автомобилестроении бензобаки используются для жидких типов горючего – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа. Некоторые транспортные средства работают даже на жидком мазуте.
Штатный бензобак УАЗ 469
В каждом транспортном средстве и в том числе в автомобиле УАЗ 469, штатные топливные баки выполняют определенные функции:
- Транспортировка, хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля, поездок по автодорогам и пересеченной местности.
- Предотвращение утечек и разливов топлива.
- Обеспечение взрывной и пожарной безопасности.
- Постоянная подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).
Для предупреждения возникновения коррозионных процессов топливные резервуары автомобиля УАЗ 469 изнутри покрыты специальным анодированным составом. Часто современные емкости внутри покрывают полимерными материалами.
Бензобак УАЗ 469 разделен на две независимые топливные емкости. Резервуары расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Оба штатных топливных бака закреплены на раме системой кронштейнов и хомутов. Объем бака УАЗ 469 с каждой стороны составляет 39 литров. Левый и правый резервуары имеют в самой нижней точке специальные пробки особой конструкции.
Они предназначены для слива топлива при необходимости, отстоя, воды и мусора. Пробки бензиновых баков уплотняются резиновыми либо металлизированными прокладками. Тело каждого резервуара сварено со стальных штампованных половин и торцевых стенок. Внутри на нижней и верхней стенке расположены вспомогательные элементы.
Горловины для заливки топлива выводятся в ниши специальной конструкции, выштампованные слева и справа в дверных стойках автомобиля. Каждая ниша закрывается крышкой. При открывании для заливки горючего крышки откидываются вниз. Каждая горловина автомобильной топливной емкости оснащается крышкой уникальной конструкции. В них предусмотрено наличие впускных и выпускных клапанов.
Сейчас производится колоссальное количество крышек для топливных емкостей. Они могут быть без ключа и с наличием ключа. Ключом крышка запирается на горловине бака и после этого злоумышленники не могут откачивать и воровать бензин из резервуара. Конструкции крышек заливной горловины бензобака показаны на рисунках внизу.
Штатная крышка бензобака УАЗ 469 без ключа, устанавливаемая на главном конвейере завода производителя.
Один из множества вариантов крышки бензобака, запирающейся на ключ.
Чертеж крышки заливной горловины автомобиля УАЗ 469. На схеме показано:
- палец;
- держатель клапанов;
- колпачок впускного и выпускного клапанов;
- корпус крышки;
- прокладка;
- пружина выпускного клапана;
- пружина впускного клапана;
- седло;
- основание;
- цепочка.
Чтобы было удобно заливать бензин, в трубах каждой горловины размещены удлинители. Эти насадки выдвигаются вверх и фиксируются в выдвинутом положении. После завершения заправки водитель опускает удлинители внутрь горловины. Каждый бак УАЗ 469 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Конфигурация бензобака – продолговатый резервуар квадратного сечения.
Круглая горловина вварена посередине каждого бака с наклоном. Для контроля уровня топлива в каждом баке на специальном фланце установлен датчик уровня топлива поплавкового типа с реостатом. Информация о количестве бензина от датчика поступает на указатель уровня топлива, который находится на приборной панели перед водителем.
Поплавок постоянно находится на поверхности топлива. Когда уровень жидкости снижается, поплавок опускается, передвигая тем самым бегунок реостата. Соответственно, электрический ток, питающий систему, становится меньше. Это отражается на показании стрелочного прибора в кабине водителя.
И наоборот – когда автомобиль заправляется топливом, соответственно, поплавок поднимается вследствие наполнения емкости. Прибор показывает большее значение. Когда бак полный, стрелка прибора показывает П – полный бак. По мере выработки бензина стрелка показывает 0,5 – в баке половина объема. И когда уровень топлива существенно снижен, стрелка показывает 0 – необходимо дозаправиться.
Между баками имеется трехходовой кран. Благодаря ему, водитель переключается на левый и правый топливные баки. Ниже приводится чертеж топливной системы автомобиля УАЗ 469. Здесь показаны топливные баки: рис. 8 – бак топливный УАЗ 469 левый и рис. 4 – бак правый УАЗ 469. Между баками расположен кран рис. 5 для переключения резервуаров и фильтр-отстойник рис. 6 со сливной пробкой рис. 7.
Крепление бака УАЗ 469 с каждой стороны автомобиля осуществляется на продольных балках рамы машины с помощью хомутов и кронштейнов. То есть сначала к раме болтами, гайками и шайбами пружинными крепятся по 2 кронштейна под каждый бензобак. Затем с помощью стальных пальцев со шплинтами к раме крепятся по 2 хомута, которые обхватывают бензобак, лежащий на кронштейнах.
Каждый хомут вставляется в отверстие кронштейна и затягивается двумя гайками, которые фиксируются от проворачивания. Топливные баки, установленные по этой схеме на сборочном конвейере завода производителя, служат емкостями для хранения бензина на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
Увеличенный бак УАЗ 469
Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии. То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий. Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.
Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!
Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.
Каждый такой увеличенный топливный бак УАЗ 469 устанавливается на свое штатное место и закрепляется обычным способом. Общий вид резервуаров для топлива показан на рисунке внизу. Внутри баков установлены вертикальные перегородки, снизу которых выполнены отверстия для дренажа.
Видео: Увеличенные топливные баки УАЗ 469
Бак в салон
Еще одним усовершенствованием топливной системы автомобиля УАЗ 469, повышением его автономности, топливной энергоемкости, является топливный бак в салон УАЗ 469. Его монтаж осуществляется дополнительно собственными силами автовладельца либо в центрах технического обслуживания и ремонта.
При самостоятельной установке следует взять топливный бак от автомобиля Волга. Топливный датчик и заборник топлива подойдет родной, от авто УАЗ. В качестве топливопроводов лучше всего приобрести бензостойкие шланги польского производства.
Заливную горловину нетрудно смастерить из подручных материалов.
На задней стенке кузова вырезается круглое отверстие, по диаметру соответствующее сечению заливной горловины. Вся конструкция крепится болтами к кузову автомобиля. Горловина герметично соединяется с бензобаком уплотнительными прокладками из бензостойкой резины. Выполнена наклонно, она позволяет заправлять топливо от заправочного пистолета либо из канистры через специальную воронку.
Стоит уделить усовершенствованию автомобиля немного труда, зато топливная емкость Уазика сразу возрастает на 70 литров! Бак в салон очень выручит тех автолюбителей, которые отправляются в длительное путешествие, на отдых с семьей, в круиз по таким местам, где отсутствуют автозаправочные станции. Если поставить два увеличенных бака плюс один резервуар в салон, можно сразу заправить 270 литров бензина.
Видео: Дополнительный бак в салон УАЗ 469
Источник