- Бесшумные замки на ладу приора своими руками: как сделать пошагово?
- Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110
- Бесшумные замки дверей на приору
- Бесшумные замки на ваз для плавного закрывания дверей
- Подготовка к установке замков
- Установка замка
- Регулируем замки на ВАЗ
- Первый способ — уплотнитель
- Второй способ — теплоизолятор
- Устанавливаем центральный замок
- Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110
- Замки бесшумные на Приору
- Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение
- Закономерность, являющаяся нормой
- Требует ли доработки готовый комплект бесшумных замков?
- Предмонтажная подготовка бесшумных замков
- Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору
- Процесс эксплуатации: уход за бесшумными замками
- Шумоизоляция дверей приора своими руками
- Первый слой
- Второй слой
- Третий слой
- Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора
- Где достать бесшумный замок
- О чем следует знать
- Подготовка к установке
- Монтаж замка
- Другие нюансы
- Как ухаживать за замками
- Автомастерская в Казани — Бесшумные замки на НИВУ, комплекты для евроручек и заводских ручек, продажа, установка, видео установки
- Бесшумные замки на ВАЗ 2114: преимущества и установка
- Значимость дверных замков в автомобиле
- Устройство обычных и бесшумных замков
- Как устроены бесшумные замки ВАЗ 2114
- Как сделать бесшумные замки самостоятельно
- Как самостоятельно установить бесшумные замки на ВАЗ 2114
Бесшумные замки на ладу приора своими руками: как сделать пошагово?
Часть 1. ПокупкаМногое прочел про то, что можно сделать для уменьшения шума, издаваемого дверными замками… Встречались различные вариант, начиная от модернизации родных замков с помощью удаления одной из двух пружинок из конструкции и до замены родных дверных замков на «Птимаш».
Но в итоге решил, что лучшим выбором будут замки чешского производства фирмы BRANO, установленные штатно на ГАЗ 31105 «Волга», а также Газель «Бизнес». Аргументами для того были производство для конвейера, а потому большая надежность, и при том достойная бесшумность.
Кстати, как-то около года назад, когда 2110 продал, а Приорика ещё не купил, ездил в маршрутке Газель «Бизнес» и заметил, насколько приятно работают замки, нежели в Газелях иных модификаций.
- И вот сегодня, будучи в соседнем городе, заехал на местный авторынок, хоть и не ради замочков, но так как искомое найдено не было, а эти «шоколадки» удачно попались на глаза, приобрел парочку — пока только на передние двери… Для перестраховки, вдруг эффект не столь убедителен.
Слева — ГАЗ 31105, справа — штатный
Часть 2. УстановкаНаступил вечер… Силы после учебного дня на исходе, но и терпения не было тоже, и я решился на установку.
- Для этого мне понадобилась трещетка с торксом на 40, тюбик графитовой смазки «ШРУС-4» и около часа времени, чтобы сделать всё тщательно, внимательно и без спешки.
- Начать решил с водительской двери. Первым дело забил побольше смазки в замок:
Затем приступил к демонтажу родного замка. Кто-то советует отыскать шпильку, чтобы исключить риск падения внутренней части замка, но можно выкрутить один болт, отвести замок и вставить болт обратно — так будет проще.
Далее снимаем штатный замок и устанавливаем новенький в обратной последовательности.
Следующим этапом будет настройка ответной части замка, располагающейся на кузове. Советую повернуть её против часовой стрелки на водительской стороне, а в случае с пассажирской — наоборот, по часовой. Делается это для того, чтобы выступ, которого нет на родном замке, не мешал двери благополучно закрываться.
Часть 3. РезультатРезультат получился приятным. Единственный минус только в том, что ручки дверей стали чуть туже, но думаю это будет ощущаться только первые дни, а потом привыкну)Чуть позже поменяю пальцы на ответной части замка на бесшумные.
- Видео-сравнение замков от ГАЗ 31105 (левая дверь) с родными Приора (правая дверь) и родными FF2:
- Update: Так как искать у себя в городе отчаялся, а в соседнем пока и не начинал искать, то решил попробовать иные варианты и приобрёл метр термоусадочной трубки в магазине радиодеталей за 55 руб.
План действий прост: Для начала выкручиваем «пальцы» с ответной части замка, располагающейся на кузове, снимаем с них штатные втулки из белого пластика
Только при просмотре фото заметил, что толщина стенок этих цилиндриков различается О_о
А потом надеваем кусочек термоусадочной трубки и нагреваем с помощью пламя зажигалки/горелки либо монтажного фена. Как трубка охватит «палец», можно надеть ещё один кусочек — второй слой. А когда и со вторым будет закончено и «пальцы» будут выглядеть примерно как этот:Надо будет обрезать излишки, чтобы болт свободно вошел на свое законное место:
В конце концов все 4 «пальца» возвращаем на место… При этом регулировку замка заново делать не придётся.
- В результате это выглядит примерно так:
Эффект не большой и привыкнуть к нему можно всего за пару дней, но он всё же есть. Пусть и немного, но дверки закрываться стали чуть тише. Также, чему я был удивлен, закрываться они стали заметно легче… Да и усилие на ручку для открытия двери сократилось.
Update (10.07.2014): Через год, 3 месяца и 8 дней я, наконец, заставил себя доделать начатое по части замков и докупил недостающую парочку на задние дверки. До отказа набив всё той же смазкой, установил и, конечно, снял видео-сравнение. На видео, задняя левая дверка уже с замком Brano, задняя правая — сток.
Также стоит отметить, что за прошедший промежуток времени дверки подверглись ШВИ, впрочем как и передние, а также крыша и багажник.
P.S. — Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110
Как сделать бесшумный замок ВАЗ 2110 еще тише ? Звучит как то странно, ведь замок и так называется бесшумный. Но все мы знаем, что любую купленную вещь производства Россия нужно дорабатывать 🙂 Это золотое правило не обошло и бесшумные замки.
Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! 🙂
Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! 🙂 Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.
Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.
Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.
Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.
Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.
Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными :)Итак поехали ! Для доработки понадобится:
- Обычные бесшумные замки
- Отвертка
- Клей момент
- Нож
- Уплотнитель
- Литол
Отверткой из замка вытаскиваем пружинку. Отрезаем кусочек уплотнителя.Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.
Из 2х пружинок выбираем меньшую.Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.Отрезаем выступающие части уплотнителя. Механизм замка смазать литолом. Готово !
Понадобится из материалов:
- Спирт
- Ватные палочки
- Теплоизолирующий материал.
- Отвертка
- Пассатижи
- Бокорезы
Первым делом смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка ударяет о корпус замка.Обезжириваю спиртом поверхность.Вырезаю полоску демпфирующего материала, подходящей ширины.Вставляю полоску и прожимаю изнутри отверткой, проклеивая соединение.Излишек материала срезаю лезвием. Вторая проблема — проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую. На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.Тогда я обратился к интернету, и нашел подходящий вариант решения второй проблемы.Маленькая пружина была подрезана и вставлена с обратной стороны рычажка фиксатора.Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит — сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям. Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.Снимаем пружины.От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть. Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.Смазать замок литолом.
Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:
- Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
- Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
- Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.
Я думаю лучший вариант — второй.Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда ! Теперь, после доработки замков закрытие дверей по громкости ни чем не будет отличаться от иномарки. Всегда приятно сесть в машину и закрыть дверь, а не хлопнуть ей как в консервной банке.Кстати, на звук закрытия дверей сильно влияет и уплотнитель дверей, который можно доработать или заменить на более качественный. Источник фото:
- двери автомобиля
- полная шумоизоляция автомобиля
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Бесшумные замки дверей на приору
Думаю, для любого владельца приоры (и не только приоры) будет приятно, если двери на его машине будут закрываться тихо.
Заказал через интернет-магазин бесшумные замки на приору. Для тех кто не найдет такие замки в магазинах на приору, то можно поставить бесшумные замки от десяток и самар, только они будут без ‘птимашевских’ болтов — эффект будет меньше | |
В моем случае замки были оригинальными, с вот такими ‘птимашевскими’ болтами. Единственное, цвет силиконовых вставок не очень порадовал | |
Из замка не вынимал никаких пружинок, единственное, на металлическую собачку надел термоусадочную трубку | |
Прежде чем устанавливать замок, смазал сам замок и все его внутренности, а также механизмы ручек дверей, петли и ограничители дверей смазкой для замков Liqui Moly | |
Снимаем штатный замок двери, желательно использовать для этого ударную отвертку и молоток, иначе можно и не открутить замок | |
Чтобы планка с гайками не упала, используем шпильку — снимаем один болт, вставляем вместо него шпильку (можно и что-нибудь потоньше, даже спицу), затем откручиваем второй болт, и сквозь шпильку снимаем сам замок с двери | |
Аналогично, сквозь шпильку, одеваем новый бесшумный замок. После этого закручиваем болты с помощью ударной отвертки… | |
…и одеваем защитный чехол на замок | |
На арку двери крепим ответную часть бесшумного замка. Все делаем по аналогии с заменой самого замка — откручиваем ударной отверткой, вставляем шпильку, снимаем старую ответную часть, ставим новую (бесшумную), закручиваем болты. Каков итог? Если честно, то я чуть не офигел от изменений. Я конечно ожидал что будет лучше, но не думал что НАСТОЛЬКО — двери стали открываться и закрываться как на хорошей иномарке! Советую всем ставить эти бесшумные замки, эффект (особенно совместно с шумкой дверей) просто ШИКАРНЫЙ |
Бесшумные замки на ваз для плавного закрывания дверей
Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой.
А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась.
Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.
Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.
Подготовка к установке замков
Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок.
Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш».
По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.
Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.
Набор бесшумных замков
Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:
- Молоток;
- Крестовая отвертка и шестигранная;
- Дрель;
- Сами замки.
Установка замка
Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.
Демонтаж старого замка
Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.
Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.
Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.
Замена старого болта на новый
Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.
В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.
Регулируем замки на ВАЗ
Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.
Первый способ — уплотнитель
Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.
Необходимый материал для регулировки
Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.
Второй способ — теплоизолятор
Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.
Регулировка бесшумного замка
Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.
Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.
Устанавливаем центральный замок
Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:
- 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
- Блок управления;
- Провода, предохранители и планки.
Набор центрального замка
Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.
Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.
Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.
Процесс установки центрального замка
На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.
После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.
Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110
Замки бесшумные на Приору
Установка бесшумных замков на Приору осуществляется с целью максимизации комфортного использования данного автомобиля. Глухой звук при закрытии двери намного приятнее звона, разносящегося по всему салону автомобиля, а также дает ощущение качественного и добротного производства автомобиля.
Основная причина неприятного лязга – дужка замка, проникающая в резьбу. Замки бесшумные на Приору имеют аналогичный принцип действия, но изготовлены из шумоподавляющих материалов.
Что касается добротного производства? Стоит отметить, что Приора, уже на момент продажи, имеет замками с пластмассовыми вставками и силиконовыми болтами, расположенными в ответной части, но при всем этом хлопок двери имеет исключительно металлический характер.
Установка новых бесшумных замков всегда должна проводиться в паре с заменой или же первоначальной установкой вертикального уплотнителя дверей, который, в свою очередь, снижает уровень шума при закрытии двери, а также повышает общий уровень шумоизоляции авто.
Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение
Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.
Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.
Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.
Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.
Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.
Закономерность, являющаяся нормой
Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?
Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.
Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать. Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток.
Требует ли доработки готовый комплект бесшумных замков?
Обычно, доработка таких замков заключается в замене предустановленных пружинок, если, конечно, владельца авто не устраивает их состояние или же степень сжатия/расжатия. Также доработка может коснуться металлической собачки, которая входит во внутренний замок. По опыту предшественников, на нее одевают термоусадочную трубку. В остальном комплект Приора бесшумные замки полностью пригоден для использования.
Предмонтажная подготовка бесшумных замков
Установка наружных бесшумных замков осуществляется на длительный эксплуатационный период, в процессе которого они будут подвергаться воздействию различных природных явления: солнце; дождь; пыль и т.д.
С целью продления эксплуатационного периода, а также «сглаживания» самого процесса эксплуатации Приора замки бесшумные, все механизмы необходимо обработать смазкой для замков, например Liqui Moly.
К ряду таких механизмов можно отнести:
• механизмы внутреннего замка;
• детский замок;
• механизмы ручек дверей;
• петли;
Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору
В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.
Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.
Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.
После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.
По окончанию регулировки, если таковая имела место, необходимо вкрутить бесшумные болты из комплекта «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками».
На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.
Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.
Процесс эксплуатации: уход за бесшумными замками
В уходе замки бесшумные неприхотливы. Все что требуется – раз в квартал промазывать их смазкой Liqui Moly или аналогичной ей. Также смазывать необходимо арматуру дверей, что позволит предотвратить появление преждевременной коррозии.
Шумоизоляция дверей приора своими руками
Шумоизоляция дверей Приора
Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.
Лада Приора и шумоизоляция дверей
Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.
Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.
Шумоизоляция дверей лада приора
В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:
- Снимается обивочный материал;
- Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
- Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.
Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!
Шумоизоляция дверей приоры
«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.Кроме того, надо запастись следующими материалами:
- Материалом вибро (7 листов);
- Материалом Сплен (4 листа);
- Битопласт (3 л);
- Моделин (3 л).
Первый слой
- Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).
Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.
Шумоизоляция передних дверей приора
- Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
- Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
- Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.
Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.
Второй слой
Акустика в передние двери Приора
В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:
- Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».
Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.
Третий слой
Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.
Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.
Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.Проблема данного рода решается следующим способом:
- Обивка утежеляется «виброй»;
- Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.
Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.
Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре
Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы.
Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении. Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию.
Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.
Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора
Далеко не всем владельцам отечественных автомашин нравится неприятный звонкий щелчок, издаваемый ее замками при запирании. Потому часто они задумываются: как устранить этот раздражающий дефект?
В настоящей статье мы расскажем подробно, как сделать собственными руками бесшумные замки на Приору, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. Главная причина лязганья кроется в замковой дужке, что прилегает к металлу корпуса. Бесшумные же механизмы собираются из элементов, изготовленных из полимеров, вибрацию не предающих.
Следует отметить, что с конвейера Приора уже сходит с замками, где использованы основные комплектующие с пластиковыми вставками и болтами с силиконовыми уплотнителями. Однако при всем при этом закрытие двери все же сопровождает громкий металлический щелчок.
Важно помнить, что установка или доработка запирающего устройства всегда сопровождается заменой уплотнителя двери на более качественный. Это позволяет параллельно усилить звукоизоляцию салона.
Где достать бесшумный замок
Данные устройства, подходящие для Приоры, нетрудно приобрести:
- в профильных интернет-магазинах;
- на авторынке;
- в торговых специализированных точках.
Какие лучше приобрести? Чтобы поменьше мучиться при установке, советуем поискать оригинальные замки, произведенные специально для данной модели выпускаемой Волжским автозаводом.
Сколько стоят запирающие устройства? В частности, набор из четырех механизмов, снабженных пыльниками, завода «ПТИМАШ» в настоящее время обойдется всего в 750 рублей.
Этот вариант сделан довольно качественно и избавлен от основного недостатка – лязганья.
О чем следует знать
На отечественных машинах в основном стоят замки так называемой восьмерочной конструкции. Собственно, и Приора не является исключением. Вышеназванные изделия имеют одну отличительную особенность – в ответной части устройства диаметр винтов меньше чем на родном механизме.
Каждый из болтов снабжается обязательно силиконовой прокладкой. К сожалению, цвет их подобрать невозможно, поскольку производитель такой опции не предусмотрел. Как показывает практика, наиболее востребованный вариант – прозрачные уплотнители. Впрочем, это несущественная проблема, смирится с которой не смогут только патологические перфекционисты.
Нужно ли дорабатывать приобретённые замки? Как правило, нет. Но некоторые автолюбители заменяют в механизме пружинки, поскольку считают, что родные недостаточно тугие.
Кроме того, нередко засов еще снабжают дополнительной поглощающей шум накладкой, изготавливаемой из трубки термоусадочной подходящего диаметра.
Впрочем, многие признают, что такое усовершенствование не является особо эффективным.
Подготовка к установке
Стоит понимать, что замок – это механизм, призванный на протяжении длительного времени выполнять основные функции безотказно и надежно защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. К тому же специфика размещения делает его достаточно уязвимым перед рядом факторов негативного характера. Имеются в виду:
Потому перед тем, как вставить замок в дверь, его нужно тщательно смазать специальным составом. Попутно стоит также обработать еще и:
- ручки дверные;
- ограничители;
- петли;
- внутренний запор.
Тюнинг бампера на Приору
Монтаж замка
Чтобы установить новый запирающий механизм, потребуется снять обшивку у двери автомобиля. Это займет немало времени, но зато удастся провести и профилактический осмотр других систем в ней расположенных.
Кроме того, можно использовать спицу или же шпильку достаточной длины, если возиться с обшивкой не хочется. Тогда внутренняя часть механизма, надетая на нее, не провалится внутрь при демонтаже наружной.
Новый элемент устанавливается на место. Для этого его нанизывают на шпильку и закрепляют болтом снизу. Потом спица забирается и закручивается верхний крепежный элемент. Таким же образом производится установка и остальных запирающих устройств на других дверях.
Как можно понять, процедура эта ничуть не сложна – с ней справиться практически любой автолюбитель с минимальными навыками.
При необходимости по завершении установки проводят регулировку механизма. Последнее что требуется – это поставить на место защитный корпус из пластмассы.
Другие нюансы
Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.
Чтобы доработать родной замок, понадобится:
- установить прокладку из вспененной резины между его механизмом и дверью;
- приводную шпильку, открывающую замок, обтянуть термоусадочной трубкой;
- заполнить с обратной стороны механизма пустоты – подойдет какой угодно герметик;
- нижний край двери снабжается уплотнителем (идеальный вариант – РКИ-19).
Как ухаживать за замками
Прежде всего, следует позаботиться, чтобы внутрь не попадала вода. Это случается обычно в процессе мойки автомобиля. В зимний период влага в механизме может замерзнуть и тогда внутрь машины попасть удается с большим трудом. Избежать этого нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать внешние части силиконовой смазкой изготавливаемой в форме спрея.
Помимо этого, примерно 4 раза в год, необходимо смазывать и внутренние части запирающего устройства – это позволяет обеспечить плавный ход всем элементам и продлить срок службы.
Автомастерская в Казани — Бесшумные замки на НИВУ, комплекты для евроручек и заводских ручек, продажа, установка, видео установки
Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей Отправка комплектов почтой России или транспортной комп.Комплекты с креплениями для евро ручек и для заводских ручек.
Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:
- наружние шоколадки от 09 — 2 шт,
- внутренние механизмы от 09 — 2 шт,
- запорная скоба с бесшумным болтом — 2 шт,
- болты крепления скоб — 6 шт,
- тяги от наружней ручки-2 шт,
- крепление(сухарик)из металла 1.5 мм для наружних ручек — 2 шт,
- клипсы крепления сухарика к тяге — 2 шт,
- клипсы регулировочные для крепления тяги от ручки к внутр.механизму — 2 шт,
- тросики для открывания двери изнутри -2 шт,
- замки для тросиков 2 шт,
- для евроручек маленькие болты крепления с контрогайкой — 2 шт,
- саморезы семечки — 2 шт.
Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.
Запорная скоба с нивы снимается, вместо неё устанавливается регулировочная пластина с силиконовым болтом, которая крепится тремя болтами, как и заводская скоба + эта скоба регулируется.
Наружняя ручка двери подвергается небольшому изменению, к ней приделывается тяга от девятошной ручки, причем сама наружня ручка остаётся в первозданном виде.
Конструкция довольно крепкая, при интенсивной эксплуатации ручка будет плавно открывать дверь, а благодаря девятошной шоколадке, дверь на ниве закрывается, как на ваз 2114, никаких усилий, при закрывании двери.
Здравствуй, Уважаемый нивавод. Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно. Тогда ты заглянул по адресу, смотри ниже, там будет интересно.Бесшумные замки на ниву, это реально, смотри наши видео.
КАНАЛ НА ЮТУБЕ «Артур ПИРОЖКОФФ»
Инстаграм https://www.instagram.com/brogavs/ видео от заказчиков
Бесшумные замки на ВАЗ 2114: преимущества и установка
В последнее время среди отечественных автолюбителей стало популярно нововведение – бесшумные замки. Они появились в продаже относительно недавно, но сразу стали одними из самых продаваемых товаров на рынке запчастей.
Заинтересовались такими замками, но не знаете, как их установить? Вы пришли по адресу! В этой статье мы рассмотрим, как устроены бесшумные замки на ВАЗ 2114, а также подробно разберем процесс их установки.
Значимость дверных замков в автомобиле
Дверные замки в современных автомобилях является очень важным механизмом, который обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Во время езды они надежно защищают дверь от случайного открывания, предотвращая столкновение со встречным транспортом и исключая возможность выпадения человека из салона. Кроме того, дверной замок выступает простой и надежной охранной системой автомобиля.
В новых машинах используются разнообразные дополнительные устройства, которые расширяют возможности запирающих механизмов.
К ним относится, к примеру, центральный замок, который позволяет открывать или закрывать сразу же все двери в автомобиле поворотом ключа в водительской двери или с помощью кнопки внутри салона.
Также в последние пару лет распространились замки с защитой от детей, которые не позволят ребенку открыть автомобиль во время движения.
Устройство обычных и бесшумных замков
Перед тем, как перейти к бесшумным замкам, давайте разберемся, как устроены обычные.
Стандартный замок для двери ВАЗ 2114 состоит из следующих компонентов:
- Внутренний корпус (основной механизм запирания). В нем размещается поворотный узел – подвижный элемент конструкции, отпирающий дверь (выполняет роль своеобразного засова). С ним связана кнопка на двери с внутренней стороны салона, которая запирает ее.
- Личинка. Она соединяется с поворотным узлом и всегда обладает уникальной конструкцией, которая совпадает для конкретного ключа. Поворотный узел приходит в движение и открывает дверь после того, как в личинку помещается подходящий ключ.
- Тяги для управления ручками двери. Они подсоединяются непосредственно к корпусу замка.
- В новых моделях замков для дверей с процессом запирания связан моторедуктор, который активирует сигнализацию.
- Замочный фиксатор, который обеспечивает запор для дверного замка. Он закреплен к кузову автомобиля.
Как устроены бесшумные замки ВАЗ 2114
Принцип их работы состоит в шумоизоляции движущихся металлических элементов. Металлическая защелка соприкасается с пальцем фиксирующего механизма – поэтому они покрыты шумоизоляционным материалом. При производстве деталей вместо пластика используется каучук, потому что он намного лучше поглощает звуки – правда, он слегка хрупче.
Кроме того, производится обработка силиконом запирающих узлов замка – это также обеспечивает дополнительное поглощение шумов.
Замечательный звукоизолирующий эффект производят «бесшумные болты», которые используются для крепления бесшумных замков. Снижение шума происходит из-за пластиковых хомутов, надеваемых на болты до резьбы. Бесшумные болты для замка ВАЗ 2114 можно легко найти в магазине автозапчастей, либо попробовать сделать самостоятельно (ниже будет приведена инструкция).
Как сделать бесшумные замки самостоятельно
Все довольно просто сделать с помощью термоусадочной трубки (понадобится около 40 см.). Выкрутите пальцы из фиксаторов, которые вы собираетесь сделать бесшумными, и порежьте трубку так, чтобы она не заходила на резьбу. Полученные отрезки нагрейте зажигалкой или свечкой.
От нагревания она расширится – как только это произойдет, нацепите ее на палец фиксатора. После того, как она остынет, повторите процедуру. После этого можно вставлять палец обратно – только отрежьте излишки и проверьте, чтобы резьбу ничего не перекрывало.
Если модернизированная деталь мешает закрывать дверь – отрегулируйте замки. Ослабьте крепление фиксатора и немного подвиньте его так, чтобы дверь начала легко закрываться.
Бесшумные болты изготавливаются аналогично – однако, для них достаточно одного слоя термоусадочной трубки.
Как самостоятельно установить бесшумные замки на ВАЗ 2114
В среднем цена бесшумных замков на ВАЗ 2114 составляет около 600 руб. Если хотите сэкономить эти деньги – можете сделать их самостоятельно с помощью этого простого и недорогого способа.
Что для этого потребуется:
- Шприц.
- Моторное масло.
- Клеящийся утеплитель для окон.
- Молоток.
- Ударная отвёртка.
- Бесшумные болты (можно изготовить их самостоятельно, либо купить их в магазине автозапчастей).
- Снимете замок с двери, открутив болты крепления. После того, как снимете замок, вставьте вместо старых креплений шпильку с резьбой м8 – тогда крепления не уйдут в обшивку и ее не придется разбирать.
- Обклейте кусочками уплотнителя ось поворотного механизма (с внутренней части замка) и стенку замка, в которую упирается затвор при отпирании.
- Наберите моторное масло в шприц и смажьте механизм закрытия замка. Излишки тщательно протрите сухой тряпкой.
- Установите замок обратно с помощью бесшумных болтов.
Источник