Бесшумный болты гранта своими руками

Бесшумный болты гранта своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ставил бесшумные замки на фирменном ладовском сервисе в Рязани. Отдал 1000 вместе с установкой. Ощущения — супер, советую всем. Теперь пытаюсь родню отучить дверями хлопать со всей дури 8)

Мои не отучиваются Привыкли к «классике»

Кстати, кто не в курсе- у Самары замки открываются маникюрными ножницами.

. а также спицей с крючком длиной около 20 см. полчаса тренировок и даже сухари в замках не спасут вашу жертву-зубиловода.

а на старом гольфе2 замки бесшумные с завода уже 20 лет, даже в самой убогой комплектации. обидно за тазы.

Ставил бесшумные замки на фирменном ладовском сервисе в Рязани. Отдал 1000 вместе с установкой. Ощущения — супер, советую всем. Теперь пытаюсь родню отучить дверями хлопать со всей дури 8)

Пробуй отучить. У меня не получается- даже МАМА обижается- дверь надо ЗАКРЫВАТЬ!». или хрясь со всей дури, а то мол открытой может остаться. Кроме того я езжу на работу и мой персонал тоже хрясть но уже со второй попытки- в 1 попытке слабо закрыть пробуют. :ooo: Подумывал присобачить комплект замозакрывашек приспособить- с электроприводом, но боюсь отхрякнут уже в самом начале-
Кстати- какие самозакрывашки(замки с приводом на закрывание двери) подойдут к моей саморитянке 2115i??

. а также спицей с крючком длиной около 20 см. полчаса тренировок и даже сухари в замках не спасут вашу жертву-зубиловода.

Не всегда! Если ты сигналку ставишь в современном специализированном тюнинге, то тебе могут сделать так, чтобы описанным тобою способом не открывалось, но за это надо «позолотить клешню мастеру». Точно я не знаю, что они там делают, не разбирал, но по моему привод ЦЗ помимо закрывания двери ещё и блокирует какую-то хрень. (Когда на кнопку пульта нажимаешь, в двери происходит два сщелчка..)
Я уже один спор выиграл — бутылку коньяка

1. Бред какой-то. Поменять замки на бесшумные может даже ребенок. Только у идиота они не будут закрываться после этого (могу себе представить что он с ними сделал)
2. Если нa VW — штатные замки «бесшумны», то советую послушать — что такое нормальный бесшумный замок для ВАЗовских машин (750 руб комплект на 4 двери кстати. )

. Конечно обсиратели всего отечественного могут тут все что угодно говорить, но после этого прослушивания они хотя бы для себя поймут, что на VW замки никогда не были бесшумными, а комплект за 750 рублей для ВАЗ делает двери ВАЗ бесшумнее очень многих дверей ино..

при каком звуке замки считаются безшумными.

На мой взгляд, а точнее слух, при звуке, в котором отсутствует неприятный металлический звон

Две 6 два 0 попрошу помягче выражаться . С замками я ничё не делал, мне наверное бракованые продали. Завтра попробую ещё раз поставить, если не получится отнесу по гарантии.

[quote=»Straga1″]Единственный косяк случился после смены замков. 🙁 На водительской двери стало стекло дребезжать когда открываешь его на 5 — 10 см. Если меньше или больше — нормально. Можт знает кто в чем причина? а может и не из-за замков это :?[/quote]

Оно дрежезжит и когда едешь с приоткрытым на 5 см. Причина проста — стекло не фиксируется по всему периметру (тогда оно все в уплотнители), если его опустить больше чем на 5 см , то получается хороший «рычаг», который его удерживается.. Если его приоткрыть на 5 см — рычаг этот образован кромкой уплотнителя (горизонт на двери) и направляющими.. Но стекло слишком тяжелое — ему нужно больше рычаг. Лечить можно только установкой более плотного уплотнителя. На новой машине кстати не бренчит.. В принципе в той или иной степени это на всех автомобилях может наблюдаться. Включая не дорогие ИНО

Читайте также:  Автомобильная пена своими руками

Если я захочу менять замки, то я откручиваю замок, который крепится двумя винтами. а дальше что? тяги там всякие и т.д. Разбирать общивку двери при замене замков?

это ТЕ, которые у нас по 300 рэ за пару, в синенькой коробочке,
производства ООО»ПтиМаш» внешне от обычных не отличаются,
язычок у них залит в пластик белый.
плюс к замкам также поменял болты (60 за комплект из 4х штук)
Замки еще смазал графитовой смазкой, теперь дверки делают просто «хлоп», а не «херакс»!» 😎 😀

Сдается мне что это ненадолго — язычки из пластика стираются и опять ХЕРАКС!
Такая тема уже была в форуме.
Полтора года стоят — ничего не стерлось.

Вообще-то они бывают двух видов — на одном полностью все залито в пластик, а на другом — маленькая пупырышка оставлена не залитой.
ТАК ВОТ, те которые полностью залиты — это жалкое подобие того, что с оставленным незалитым кусочком. Последние вообще шума не производят. В иномарках так двери точно не закрываются- все равно клацают немного. Так вот настоящие бесшумные — лучше, чем у ино. А подделка — примерно как на ино.

Позже могу выложить фото — какие должны быть настоящие бесшумные замки.

Лучше поставь «ПтиМаш», у меня такие — проблем нет, хлопают как в холодильнике.

это ТЕ, которые у нас по 300 рэ за пару, в синенькой коробочке,
производства ООО»ПтиМаш» внешне от обычных не отличаются,
язычок у них залит в пластик белый.
плюс к замкам также поменял болты (60 за комплект из 4х штук)
Замки еще смазал графитовой смазкой, теперь дверки делают просто «хлоп», а не «херакс»!» 😎 😀

Сдается мне что это ненадолго — язычки из пластика стираются и опять ХЕРАКС!
Такая тема уже была в форуме.
Полтора года стоят — ничего не стерлось.

Вообще-то они бывают двух видов — на одном полностью все залито в пластик, а на другом — маленькая пупырышка оставлена не залитой.
ТАК ВОТ, те которые полностью залиты — это жалкое подобие того, что с оставленным незалитым кусочком. Последние вообще шума не производят. В иномарках так двери точно не закрываются- все равно клацают немного. Так вот настоящие бесшумные — лучше, чем у ино. А подделка — примерно как на ино.

Позже могу выложить фото — какие должны быть настоящие бесшумные замки.

Лучше поставь «ПтиМаш», у меня такие — проблем нет, хлопают как в холодильнике.

Источник

Бесшумные болты для дверных замков Лада Калина, Калина 2, Гранта

Люфт петель дверей на Лада Калине, подтягивание и замена болтов

Часто после эксплуатации в течении 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно тех которые часто открываются. Скорее всего виной тому ослабление оси петли, за которую в калине выступает болт. Проверка на присутствие люфта в петлях простая, нужно открыть дверь и пошатать ее вверх и вниз, если есть небольшие стуки и заметный люфт значит дело в болтах. Больше всего разбалтываются нижние болты, но обязательно нужно проверять и верхние.

Верхняя петля двери, болт заходит снизу.

Нижняя петля двери, болт заходит сверху.

Для решения данной проблемы вам понадобится только ключ на 13, поворачивать болты нужно по часовой стрелки, усилия прикладываются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сорвать болт, то лучше сначала чуть открутить против часовой стрелки.

До 2008 года на калинах устанавливали старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразной рабочей области и пазами для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.

При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а уже потом нижний. Дверь не легкая. Если у Вас нет помощников придержать дверь то можно зафиксировать чем нибудь дверь, мой друг выходил из ситуации так.

Читайте также:  Детская конторка своими руками

При закручивании новых болтов советую их смазать литолом и на резьбу капнуть слабым фиксатором резьбы. Желаю удачи.

Как открутить петли дверей калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Просела правая передняя дверь. Хотел скрутить нижнюю петлю и подложить подкладку чтобы приподнять ее. Купил ударную отвертку. Пытаюсь открутить петлю так отвертка просто раздерает крестовину на винте а винт с места даже и не трогается.

Может кто нибудь сталкивался? как выходили из ситуации?

Вся беда в том, что эти болты с конической головкой по площади конуса прикипают в петле. Поэтому можно и отвертку эту разбить, и шлицы сорвать. Вместо отвертки лучше купить болтики на замену. Старые высверлить аккуратно, не глубоко, только чтобы шляпка на сверле осталась. Как снимите петлю, остатки болтов выкрочиваются спокойно, чуть ли не рукой.

Lada Kalina sedan Aspiration › Logbook › Замена втулок петель дверей

Всем привет! Слабое место Калины это провисание и люфт дверей, на моей калине тоже провисли передние двери, самое большое провисание было на передней пассажирской двери. Все дело во втулках которые со временем изнашиваются и появляется люфт. Заказал на Емексе новые втулки и оси дверей в начале лета, но все не было времени заняться заменой, на выходных приехал в деревню и поменял втулки на передних дверях.

Двери снимаются легко, отсоединяется клемник с проводкой, откручиваем болт ограничителя, выкручиваем оси, они под звездочку (одолжил у знакомого на недельку), снимаем дверь. Одна втулка в верхней петле на кузове, вторая в нижней петле на двери (странная логика). Три втулки выбил нормально, выбивал головкой на 8, у четвертой пришлось срубать зубилом верхнюю часть, только после этого получилось ее выбить.

Втулки пришлось немного укоротить на наждаке, были немного длиннее заводских. сборка в обратной последовательности. При установке ограничителя сорвал резьбу в кузове(((

Также приобрел новые передние брызговики, старые держались на честном слове… Демонтировал локер, снял старые брызговики, заглянул внутрь и охренел… За 11 лет скопилось огромное количество земли в крыльях…открутил нижние крепления и вычистил всю грязь из крыльев, к сожалению все это не прошло незаметно для ЛКП, низ крыльев придется теперь чистить от ржавчины и красить…

Ремонт дверных петель авто

Очень частый дефект — провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери — должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Снятие и установка обивки передней двери

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.

Отверткой поддеваем блок переключателей, отжимая фиксаторы крепления

Вынимаем его из отверстия в подлокотнике и, развернув, как показано на фото, опускаем блок в образовавшееся отверстие, чтобы он не мешал снятию обивки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления обивки.

Читайте также:  Голова оленя папье маше своими руками

Поддев отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике, вынимаем ее из отверстия

Комментарии • 3

Если подтяжка не помогает, то и замена болта уже не поможет.

Помогите пожалуйста. У меня из носились петли. Поменял болты но не помогло. Что можно сделать?? А сами болты бывают ремонтные типа как поршня, ну немного толще чем родные . Ну вы поняли же что я имею ввиду. А вот от шевроле Нивы точь в точь зайдут эти втулки в петли или надо сверлить петлю?

@Резван Иманшапиев вот я говорю попробуй сделать сухарики ,берешь тонкую пластинку из латуни как консервная банка,или из любой трубки,меньше миллиметра и по форме болта сгибаеши делаешь подклад в отверстие в сторону износа смазываешь и вгоняешь болт , Я говорю после такой операции все норм стало цже больше полгода с ежедневной эксплуатацией

@Сергей Шпякин ну я подумаю как сделать. Правда у меня не такая сильная выработка. Может примерно миллиметров 5 когда открытую дверь вверх вниз дергать. Главное чтоб эти пластинки не провернулись в петлях. Я просто не нашел эти втулки от Нивы. Может подожду пока найду. Но надо что то придумать . А то дверь тяжело открывать и когда закрывать то хлопать надо.

Снятие электростеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери.

Отсоединяем клемму провода от минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед тем как отсоединить колодку проводов механизма электростеклоподъемника от колодки проводов блока переключателей, разворачиваем оберточный материал на соединении колодок и разъединяем колодки

Головкой на 10 отворачиваем 11 гаек крепления механизма электростеклоподъемника.

Вынимаем механизм электростеклоподъемника из двери через нижнее отверстие внутренней панели.

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

С целью исключения возникновения стуков в двери обклеиваем соединение колодок мягким материалом (поролоном).

Снятие двери Калины/Гранты

К сожалению, ДТП на дорогах не редкость и иногда выполнять ремонт двери не целесообразно, удобнее просто установить новую деталь. А Вы знаете, как снять двери на Калине/Гранта в сборе?

Потребуется: снять обивку двери (для Калины, для Гранты), приготовить торцевые ключи «на 8», «на 10», «на 13», накидной ключ «на 13» (на части автомобилей TORX Т40).

Вся проводка двери соединяется в одну общую колодку, которая позволяет выполнить замену дверей Калины/Гранты проще, чем на предшествующих отечественных автомобилях. С другой стороны наличие этого разъема затрудняет прокладку новых проводов в двери автомобиля (например, подогрев зеркал).

Схема креплений двери следующая:

  1. защитная гофра.
  2. ограничитель двери.
  3. петли двери.
  4. обивка двери.

Сначала нужно снять ограничитель двери:

  1. Отвернуть болт ограничителя на стойке кузова, используя торцовой ключ «на 13».
  2. Отвернуть два болта ограничителя на двери с помощью торцевого ключа «на 8».
  3. Извлечь ограничитель через технологическое отверстие в двери.

Далее процесс для передней и задней двери немного отличается..

Демонтаж и монтаж наружной ручки и замка передней двери

Замок передней двери с приводом блокировки и наружной ручкой

Снимаем обивку передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки и снимаем ее с установочного штифта.

Отгибаем край защитного материала за внутренней панелью двери.

Отжав отверткой, отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка наружной ручки.

Аналогично отсоединяем тягу наружной ручки.

Головкой на 8 отворачиваем болт крепления наружной ручки.

Головкой на 8 отворачиваем гайку крепления ручки

Снимаем наружную ручку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Сдвигаем фиксатор колодки красного цвета вверх и отсоединяем колодку от привода блокировки

Отверткой отжимаем фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси.

Отсоединив тягу внутренней ручки от замка, снимаем тягу.

Вынимаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие задней двери

  1. Отсоединить защитную гофру от стойки.
  2. Разъединить колодку с проводами.
  3. Вывернуть верхнюю и нижнюю оси двери, используя накидной ключ «на 13». Предварительно установить под двери упор.

Снять заднюю дверь с автомобиля. Установка в обратной последовательности.
Кстати, рекомендуется демонтаж двери в сборе рекомендуется выполнять с помощником, т.к. вес двери автомобиля достаточно большой (особенно после шумоизоляции).

Источник

Оцените статью