- Городской конкурс рисунков «Безопасность на воде»
- Награждены ценными призами :
- Награждены поощрительными призами :
- Награждены за участие :
- Идея для рисования с детьми «Безопасное купание»
- Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
- Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года»
- Прикреплённые файлы:
Городской конкурс рисунков «Безопасность на воде»
Работы выполненные под руководством учителя изобразительного искусства и черчения Керницкой Ю.В. приняли участие в конкурсе рисунков на тему «Безопасность на воде», проведенном Хабаровским краевым отделением ВОСВОД
Награждены ценными призами :
1 место (флеш-карта)
Чурута Елизавета, 5А клаас
Барма Дмитрий, 8А класс
2 место (восковые мелки)
Загоскина Анита, 5Б класс
Логвинова Елизавета, 7Б класс
Ткачук Елена, 5А класс
Пустова Ольга, 6Б класс
Награждены поощрительными призами :
Рыженко, 8А класс
Баснина Дарья, Захарова Александра, 4 класс
Павлюкова Диана, Мусалимова Анастасия, 7 Г класс
Пичугина Анастасия, 7В класс
Комарова Анастасия, 7Г класс
Галух Лолита, 7Б класс
Швыдкина Наталья, 7Б класс
Трусенко Мария, 8Б класс
Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс
Награждены за участие :
Головина Милена, 8Б класс
Левун Ирина, 8Б класс
Шилов Артур, 4Г класс
Кочетова Ксения, 4Г класс
Прохорова Дарья, 8А класс
Бальченко Екатерина, 8А класс
Базунова Наталья, 7В класс
Сизова Ольга, 7В класс
Для участия во всесоюзной выставке рисунков, посвященной 140 — летию со дня образования ВОСВОД отправлены работы следующих учеников:
Рыженко Даниила, Барма Дмитрия, Чурута Елизаветы, Ткачук Алены, Пустовой Ольга, Федорук Марии, Пичугиной Анастасии, Галух Лолиты, Каушан Мари, Швыдкиной Натальи
Баснина дарья, Захарова Александра, 4В класс
Быстрецкая Арина, Жукова Виктория, 7Г класс
Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс
Загоскина Анита, 5Б класс
Баснина дарья, Захарова Александра, 4В класс
Быстрецкая Арина, Жукова Виктория, 7Г класс
Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс
Загоскина Анита, 5Б класс
Комарова Анастасия, 7Г класс
Лобачева Вероника, 6Б класс
Трусенко Мария, 8Б класс
Хвостикова Маргарита, 6Б класс
Комарова Анастасия, 7Г класс
Лобачева Вероника, 6Б класс
Трусенко Мария, 8Б класс
Хвостикова Маргарита, 6Б класс
Шевченко Маргарита, 6Б класс
Шевченко Маргарита, 6Б класс
Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Источник
Идея для рисования с детьми «Безопасное купание»
Анастасия Евдокимова
Идея для рисования с детьми «Безопасное купание»
Лето – пора отдыха и отпусков. Его ждут и взрослые и дети, но именно летом возрастает вероятность различных несчастных случаев, происшествий на воде. В это время необходимо проявлять повышенную бдительность и осторожность.
Умение плавать – это способ самосохранения на воде, необходимый навык. Человек, умеющий плавать, на воде чувствует себя уверенным, готовым прийти на помощь. Многие родители сознательно не учат детей плавать, боясь, что ребенок может утонуть, сами, того не осознавая, наносят ему большой вред. Между тем всего за 5-7 дней можно обучить ребенка держаться на воде, а так же простейшим элементам плавания. Чтобы избежать несчастного случая, необходимо объяснить детям меры предосторожности, действия в экстремальных ситуациях.
После беседы с детьми, мы решили выполнить интересную работу. Выполняя ее, каждый ребенок уже понимал, для чего на воде нужен надувной круг.
Будьте осторожны на водоемах и реках,
соблюдайте элементарные правила безопасности на воде!
Берегите свою жизнь и ваших детей!
Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников».
Фотоотчет о беседе инспектора с детьми «Безопасное кресло» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Продолжается сотрудничество с инспектором (по пропаганде БДД) ОГИБДД МО МВД России «Мазановский».
Идея для поздравительной открытки Идея для поздравительной открытки. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Сегодня мне хочется поделиться с Вами идеей для создания поздравительной.
Идея для творчества с детьми «Ангел-хранитель» из подручных материалов Поверь, сильней защиты не найдёшь На нашей ты на маленькой планете. Со мною ты нигде не пропадёшь, Поверь, я за слова свои в ответе! Автор:.
Идея осеннего оформления Упаковочная бумага в практике дизайна Скоро в детских садах начнутся Осенины, первый каледарный праздник в учебном году. И совсем не секрет,.
Конспект «Купание куклы» с детьми раннего возраста Программное содержание: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.
Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята» Цель- развитие мелкой моторики рук, кисти и пинцетного захвата у детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: учить рисовать прямые.
Зимние каникулы в Лаго-Наки. Купание в термальных источниках (фоторепортаж) Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Лаго- Наки. Особенно о термальных источниках. Погода выдалась как никогда.
Источник
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.
Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.
Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Источник
Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года»
Татьяна Титова
Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года»
Аппликация в технике коллаж по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года». Коллективная работа детей подготовительной группы
Много семей жаркие летние дни проводят на пляжах водоемов. Взрослые и дети с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако надо помнить, что вода может быть опасной.
Актуальность. У детей, как правило, отсутствует природный страх перед водой. Они лезут в нее, совершенно не осознавая грозящей им опасности. Именно поэтому жизненно необходимо уделять достаточно много внимания профилактике несчастных случаев на воде. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Целенаправленная работа по обучению, воспитанию и привитию навыков безопасного поведения на воде является эффективным способом снижения количества несчастных случаев во время летнего отдыха у водоема и уменьшения их последствий.
Цель:
сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде.
Задачи:
-познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде;
-учить составлять композицию из готовых форм с использованием разных материалов на ватмане на тему «летнего отдыха на водоеме»;
-развивать творчество и фантазию;
-воспитывать чувство сопереживания, сочувствия к людям, попавшим в беду.
Материал: ватман голубого цвета, бумага, поролон, ракушки, хозяйственная салфетка, фломастеры, ножницы, клей-карандаш, универсальный клей.
Ход занятия:
Вступительная беседа.
-Дети, вы любите плавать, купаться в реке или море?
-Сегодня на занятии мы с вами поговорим о правилах безопасного поведения на водоемах во время летнего отдыха.
-Что такое водоем?
(Водоем – это место, где много воды: река, озеро, море)
-Как только наступают теплые дни, все люди спешат на реки и озера. Но купание может приносить не только удовольствие, оно может быть опасным, если не соблюдать правила поведения на водоемах.
Показ презентации «Правила поведения на водоемах»
-Купаться дети должны только под присмотром взрослого;
-Купаться можно только в чистых водоемах;
-Ребенок должен быть обязательно в плавательном жилете или нарукавниках;
-Игры детей должны быть только над водой;
-Нельзя заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема;
-Время пребывания ребенка в воде ограниченно, чтобы не допустить переохлаждения;
-Кожу ребенка необходимо смазать специальными солнцезащитными средствами, чтобы избежать солнечных ожогов.
Пошаговый процесс выполнения работы:
-Распечатываем на принтере картинки на тему летнего отдыха на море, вырезаем, раскрашиваем фломастерами.
-Конструируем из бумаги лодку и моряков в технике «оригами».
-Вырезаем из поролона спасательные круги, мяч.
-Для оформления пляжа разрезаем хозяйственную салфетку желтого цвета на две части и приклеиваем на ватман. Сверху приклеиваем ракушки.
Оформляем из готовых картинок коллаж на тему летнего отдыха на водоеме из отдельных сюжетов:
-Дети играют на песке;
-Дети и взрослые загорают;
-Дети играют в мяч;
-Дети плавают в спасательных кругах;
-Опытные пловцы плавают за буйками;
-Спасательная станция на пляже;
-Спасательная шлюпка на воде;
-В воде плавают рыбки, над морем летают чайки;
-Картину солнечного летнего дня подчеркивают яркие картинки и солнце в небе;
-Для волн закручиваем спиралью полоски бумаги голубого цвета;
-В центре коллажа помещаем картинку тонущего мальчика «с призывами о помощи».
Для создания эффекта объема приклеиваем фигурки частично, отгибаем у фигурок руки, головы.
Коллаж на тему безопасности на воде готов!
Физкультминутка. «Море волнуется»
Море волнуется — раз!
(Шагаем на месте.)
Море волнуется — два!
(Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три!
(Повороты туловища влево-вправо.)
Морская фигура, замри!
Составление описательного рассказа с использованием коллажа.
Стоял чудесный летний день! Светило яркое солнце. На пляже собрались отдыхающие: взрослые и дети. Дети играли в мяч, строили крепость из песка, плавали на спасательных кругах. Опытные пловцы заплыли далеко от берега за буйки. На пляже дежурил спасатель. На воде в шлюпке находился опытный моряк – спасатель. Ничего не предвещало беды. И вдруг все услышали громкие призывы о помощи: «Спасите!». Тонул мальчик. Он плавал на надувном матрасе, который был поврежден и из него вышел воздух. Мальчик заплыл далеко от берега и начал тонуть. На помощь к нему мчалась спасательная шлюпка и стремительно приближались опытные пловцы – спортсмены. Мальчика удалось спасти. Но эта история могла бы закончиться иначе, если бы помощь не подоспела вовремя.
Вопросы к детям:
-Почему с мальчиком случилась беда?
-Какие правила безопасности он нарушил?
Закрепление темы: Словесная игра «Да – нет»
Сейчас мы проверим в игре ваши знания по соблюдению правил безопасности на воде.
-Можно ходить купаться на водоем без сопровождения взрослых?
-Можно плавать возле берега в спасательных жилетах или нарукавниках?
-Можно заплывать далеко от берега на надувном матрасе?
-Можно купаться в местах, где запрещено купание?
-Можно отплывать далеко от берега «на спор»?
-Можно нырять в незнакомом месте?
Можно устраивать в воде игры с захватами?
Пляж буйками окружён
От судов, коряг и волн.
Значит, можно здесь купаться,
Ничего не опасаться.
Веселитесь, как хотите,
Но, пожалуйста, учтите:
Чтобы жизнь не потерять –
За буйки не заплывать!
(стихи заимствованы из интернета)
Коллаж можно использовать в качестве дидактического пособия по развитию речи при составлении предложений, описательного рассказа; по математике на закрепление счета, сравнение, ориентировку в пространстве (сколько детей играет на песке, сколько рыбок плавает в море, сколько человек справа, сколько слева и т. д.).
Благодарю за внимание!
Прикреплённые файлы:
prezentacija1_nbqed.ppt | 1410,5 Кб |
Конспект занятия «Безопасное поведение в природе. Ядовитые растения» Тема: «Безопасное поведение в природе. Ядовитые растения» Образовательная область, вид ООД: социально-коммуникативное развитие, ознакомление.
Аппликация в технике коллажа «Зимние забавы». Мастер-класс Передать все очарование зимы можно посредством детского творчества. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коллажа «Зимние.
Фотоотчёт о викторине по ПДД «Безопасное поведение ребёнка на улице» Проводя викторину по ПДД о безопасном поведении ребёнка на улице, мы старались напомнить родителям о высокой ответственности за жизнь своих.
Классный час «Безопасное поведение в быту» Классный час : «Безопасное поведение в быту.» Задачи: Рассказать какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни. Обсудить с.
Конспект занятия «Безопасное поведение детей на дорогах» «Безопасное поведение детей на дорогах» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге. Обобщить.
Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение детей на дорогах» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщение знаний детей о Правилах дорожного.
НОД в старшей группе «Безопасное поведение на улице» Тема: Безопасное поведение на улице. Цель: Научить детей правилам поведения на улице, где можно играть и где нельзя. Коррекция устной речи,.
Отчет по ПДД «Безопасное поведение на дороге» 1 младшая группа Цели и задачи:формировать навык безопасного поведения на проезжей части. Знакомить детей с транспортом,закреплять знания цветов.
Проект «Безопасное поведение на прогулке, улицах и дорогах в зимнее время» ПРОЕКТ «Безопасное поведение на прогулке, улицах и дорогах в зимнее время» Ответственный воспитатель отделения реализации Смоленская.
Задачи образовательной деятельности по теме Безопасное поведение (на природе, дома, на улице) (младше — средняя группа) ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОО 2016-2017 учебный год Тема (проект) недели: Безопасное поведение (на природе, дома, на улице).
Источник