Библия своими руками с детьми
БИБЛИЯ В ПОДЕЛКАХ — Книги этой серии содержат в себе золотые стихи, предметные уроки, поделки и игры. Пособия рассчитаны на занятия с детьми до 12-ти лет.
| |
Библия в поделках 1. Воин Христа. Журналы в помощь преподавателям Воскресной школы. Здесь объясняется, как с помощью поделок наглядно донести до детей содержание библейского урока. Сделай сам. Оживляем библейские сюжетыНазвание: Сделай сам. Оживляем библейские сюжеты Журналы в помощь преподавателям Воскресной школы. Здесь объясняется, как с помощью поделок наглядно донести до детей содержание библейского урока. Источник Мои первые библейские поделки В наше время создано много пособий для творческих занятий с маленькими детьми. Я решила, что и библейские занятия вполне уместно проводить таким способом. Раздел «Мои первые библейские поделки» посвящен творческому изучению Библии с детьми от 1 до 3 лет. Это самый замечательный возраст для начала творческой деятельности. В увлекательной игре, находясь на пике эмоций, выполняя практические действия, ребенок способен усвоить много новых слов и выражений. В ходе работы разговаривать с малышом, обыгрывать сюжет картинки, рассказывать истории, основанные на указанных местах Библии. Привожу пример – фотографии работ моего ребенка. Ему сейчас 1 год и 8 месяцев.
Специального для этого я начинаю новый проект «Мои первые библейские поделки». Для всех, кто тоже хочет заниматься со своим малышом, я подготовила задания, которые вы можете скачать и распечатать. На одной странице объясняется последовательность выполнения задания, даны картинка-образец и текст беседы. На другой странице расположена заготовка для создания шедевра ребенком. В Приложениях к занятиям вы сможете найти детали к аппликациям. В первую часть вошли: Занятие 1 ВСЕЛЕННАЯ Занятие 2 ДЕРЕВО И КУСТ Занятие 3 СОЛНЦЕ Занятие 4 ОБИТАТЕЛИ МОРЯ Занятие 5 ПАВЛИН Занятие 6 НАСЕКОМЫЕ Занятие 7 ЖИРАФ И ЗЕБРА Занятие 8 ЦВЕТЫ В САДУ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Я намеренно делала все рисунки черно-белыми, чтобы краска от принтера не растеклась во время творческих действий ребенка. Да и не у всех технические возможности позволяют распечатать в цвете. Я распечатываю на бумаге для акварели – она подходит по размеру к принтеру, плотная и на неё хорошо ложится краска. Распечатываю на двух сторонах одного листа (сначала печатаю нечетную сторону, потом снова кладу лист в принтер и печатаю четную сторону на другой стороне листа). Подготавливаясь к занятиям, вам придется потрудиться – раскрасить все картинки – образцы и заготовки. Лучше все рисунки сразу раскрасить. Потратьте для этого один вечер, но зато все будет готово для восьми занятий сразу. Для этого я использую акварельные или темперные краски – они не пачкаются после высыхания. Для прорисовки мелких деталей, например, звезд, пятнышек и т.д. использовала восковые мелки. Даже, если на них залезет краска при раскрашивании фона, можно легко промокнуть салфеткой. Не переживайте, если вы не художник – для ваших детей вы все делаете лучше всех! Итак, сначала прорисуйте мелкие детали восковыми мелками, потом раскрасьте фоны, а после остальные детали рисунков. Сразу делайте маленький – образец и большой – заготовку. Когда все высохнет, прогладьте утюгом, обложив с обоих сторон белой бумагой. После сложите последовательно, проколите сбоку дыроколом и свяжите тесьмой, только не очень плотно, чтобы альбом свободно раскрывался. Помните, что маленькие дети очень подвижны, они не любят ждать, поэтому все, что вам может понадобиться в ходе занятий, подготовьте заранее. Для этого сбоку каждого занятия перечисляется, что вам понадобится. А теперь немного о видах творчества, которые будут использованы в занятиях. Рисование На протяжении всех занятий будут использованы две техники рисования красками: рисование пальчиками и рисование ладошками. Чтобы научить ребенка рисовать пальчиком, возьмите его руку в свою, обмакните указательный пальчик его руки в краску и поставьте на листе несколько точек. Для смены цвета можно использовать другой пальчик или промыть указательный пальчик в мисочке с водой и набрать на него новую краску. Позволяйте ребенку рисовать и правой, и левой рукой. Когда две руки работают свободно и при этом синхронно, это гармонизирует работу двух полушарий мозга. При рисовании ладошкой ребенок опускает всю ладонь в широкую мисочку с краской и делает отпечаток. Когда краска подсохнет, на отпечатке ладони малыш пальчиком рисует глаза, рот, лапы и т. д., доводя отпечаток до нужного образа. При рисовании пальчиками и ладошками рекомендуется использовать специальные пальчиковые краски, они безопасны, даже если малыш потянет руки в рот, но можно использовать и простую гуашь – она безопасна для детей. При рисовании карандашом или фломастером покажите ребенку, как нужно правильно держать его в руках. Расположите пальчики малыша на карандаше и, держа его руку в своей, нарисуйте на листе бумаги несколько линий, давая ребенку возможность почувствовать силу давления на карандаш. Предложите малышу самостоятельно начертить несколько линий. Затем покажите ему, как рисовать круги. В заданиях дети будут дорисовывая детали картинки. Для рисования используйте карандаши с толстым мягким грифелем – они оставляют яркий след, не требуя сильного нажима. Аппликация В заданиях будут использоваться следующие виды аппликаций: готовые вырезанные родителями детали и геометрические фигуры, рваная бумага, кусочки мятой бумаги. Во всех видах аппликаций ребенку нужно сначала разложить детали в определенной последовательности на странице книги. Помните, что ребенок этого возраста даже при наличии образца еще не может представить картинку мысленно, поэтому в тех местах, где будут располагаться задуманные изображения, поставьте карандашом точки или проведите линии. Со временем малыш будет все увереннее чувствовать себя в пространстве листа и научится самостоятельно располагать детали на картинке. При обучении ребенка приклеиванию деталей на первых занятиях используйте клейстер, сваренный из муки или крахмала (1 чайную ложку муки или крахмала разведите в небольшом количестве теплой воды, затем в получившийся раствор, непрерывно помешивая, влейте кипяток). Клейстер не токсичен, легко смывается, поэтому малыш сможет намазывать его пальчиками или поролоновой губкой. Затем познакомьте ребенка с другим видом клея – клеем ПВА, научите пользоваться кисточкой. Пластилин В занятиях будут использованы два приема работы с пластилином – надавливание и размазывание. Создание любой картинки начинается с выбора места раскладывания готовых пластилиновых шариков на листе. При использовании приема надавливания каждый шарику закрепляется в определенном месте. Необходимо научить ребенка нажимать указательным пальчиком руки на шарик, расплющивая его на листе. Если используется прием размазывания, нужно научить ребенка слегка надавливать указательным пальчиком на шарик, а затем оттягивать пальцем пластилин сначала в одну сторону, и вернувшись в исходное положение, в другую. Для того чтобы ребенок получал от занятий не только удовольствие, но и пользу, с ним нужно заниматься 1-2 раза в неделю по 5-10 минут. Внимательно относитесь к судьбе работ, созданных руками вашего малыша. Очень важно, чтобы он чувствовал уважение к своим творениям. Ребенку этого возраста необходимо постоянное внимание взрослого, его похвала и одобрение. Желаю духовных и творческих успехов вам и вашим малышам! Жду фотографии работ ваших малышей. p style=»text-indent: 19.85pt; line-height: normal;» Когда все высохнет, прогладьте утюгом, обложив с обоих сторон белой бумагой. После сложите последовательно, проколите сбоку дыроколом и свяжите тесьмой, только не очень плотно, чтобы альбом свободно раскрывался. Источник Библия своими руками с детьми | |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5717 Регистрация: 23.08.06 МО,Химки Надежда 2005 | Часто задавалась вопросом: как с малышами читать Библию, им сложно, много непонятного. Решила попробовать рассказать им через игру. Но не проиграть с ними сюжеты, а воплотить в поделках. если у кого-то еще есть идеи, как доступно с малышами изучать Библию-давайте делиться мы делаем так: первой работой был Ноев ковчег » Дописано позже ну и обещание Господа-радуга Отредактировано: Нафаня в 24 сен 2010, 09:48 Присоединённые изображения |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5717 Регистрация: 23.08.06 МО,Химки Надежда 2005 | выложу следующие работы » Дописано позже 2 если же ты не согласишься отпустить, то вот, Я поражаю всю область твою жабами; идею позаимствовала на просторах интеренета, но лягушек(жаб) решили не вырезать, а сделать оригами. опять же мелкая моторика а еще по ходу этого занятия можно рассмотреть экнциклопедии с ребятами и узнать: |
Что-то еще, товарищ Новосельцев? администратор » обо мне « дневник Сообщений: 69669 Регистрация: 10.10.01 Столица дочь 1999 | |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5717 Регистрация: 23.08.06 МО,Химки Надежда 2005 | это опять из цикла казни египетские: «налетело множество песьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую:погибала земля от песьих мух» (Исх8:24) «И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле (Исх9:23) Отредактировано: Нафаня в 7 окт 2010, 11:46 Присоединённые изображения |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 805 Регистрация: 24.09.07 сын | Очень интересная идея! Спасибо! Особенно понравилась работа с жабами и тьма и буря. И еще ковчег. А с какого возраста лучше начинать? Мы сейчас поделки элементарные делаем — кружочек приклеить, линию нарисовать краской, манку посыпать на клей. Отредактировано: SpringFlower в 7 окт 2010, 11:53 |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5717 Регистрация: 23.08.06 МО,Химки Надежда 2005 | ну вот как раз радугу можно линиями и нарисовать а потом еще другие темки дать:например халат Иосифа раскрашивать, тоже красками, цветными полосками Отредактировано: Нафаня в 15 мая 2013, 20:14 |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5717 Регистрация: 23.08.06 МО,Химки Надежда 2005 | 3И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. 5 И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. 9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле (Быт 11) мы взяли жестянную банку, обклеили ее самоклеющейся бумагой и наклеили почтовые марки из разных городов и стран. как символ того, что люди расселились по всей земле. можно например, выбрать слово(до встречи) и написать его на разных языках Отредактировано: Нафаня в 3 ноя 2010, 13:02 |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5717 Регистрация: 23.08.06 МО,Химки Надежда 2005 | 17 И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего. 18 Она сказала: пей, господин мой. И тотчас спустила кувшин свой на руку свою и напоила его. 19 И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются. 20 И тотчас вылила воду из кувшина своего в поило и побежала опять к колодезю почерпнуть, и начерпала для всех верблюдов его (Быт 24) вот такие вариации на тему получились Отредактировано: Нафаня в 3 ноя 2010, 20:18 Присоединённые изображения |
* Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3484 Регистрация: 19.07.05 Москва доченька 2002 сынок 2012 доченька 2014 сынок 2017 | |
I’m fine. Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4210 Регистрация: 24.10.04 | может, просто купить такую детскую Библию, где все написано доступно детскому пониманию? У нас очень понятная Библия, ничего отдельно разъяснять не приходится. Начали читать в 4 года. Источник |