Билл шифр костюм своими руками

Содержание
  1. Как сделать костюм железного человека, человека паука, билла шифра — простые идеи и сложные костюмы из подручных материалов
  2. Выбор образа
  3. Популярные персонажи
  4. Немного истории
  5. Облачение Железного человека
  6. Ход работы
  7. Человек-паук
  8. Материалы
  9. Этапы работы
  10. Маска
  11. Билл Шифр
  12. Материалы для костюма злодея
  13. Процесс изготовления
  14. Как сделать костюм билла шифра
  15. Как вызвать Билла Сайфера в реальной жизни: способы, описание ритуалов, заклинания
  16. «Треугольник», который знает всё
  17. Зачем нужен Билл?
  18. Ритуал
  19. Вслед за Сайфером. Как проникнуть в сознание?
  20. Демон в подарок: как сделать Билла?
  21. Игрушка из фетра Билл Шифр своими руками
  22. Что нужно для того, чтобы получилась игрушка из фетра Билл Шифр
  23. Ход работы по созданию фетровой игрушки
  24. Создаём гнущиеся ручки и ножки игрушки
  25. Игрушка из фетра Билл Шифр почти готова
  26. Как вызвать Билла Шифра: ритуал, заклинания
  27. Для чего вызывают Билла Шифра
  28. Реально ли его вызвать
  29. Как он выглядит
  30. Характер коварного существа
  31. Как вызвать Билла Шифра из «Гравити фолс»
  32. Как сделать костюм билла шифра
  33. Комментарий дня
  34. Вакансии Пикабу
  35. Рекомендуемое сообщество
  36. Пикабу в мессенджерах
  37. Активные сообщества
  38. Тенденции
  39. Rick Sanchez & Bill Cipher
  40. The Owl House( Призыв )
  41. A deal?
  42. Чем занимается гейм-дизайнер (рассказывает гейм-дизайнер)

Как сделать костюм железного человека, человека паука, билла шифра — простые идеи и сложные костюмы из подручных материалов

Ни в яслях, ни в детском саду, ни в школе, ни один утренник не обходится без торжественного или праздничного мероприятия. Перед родителями сразу же встает вопрос – как нарядить любимо чадо, как сделать необычный, оригинальный костюм, который надолго запомнится всем присутствующим?

Родителям можно не волноваться. Изготовление эксклюзивного наряда не потребует денежных затрат, т.к. в любом доме найдутся:

  • старые рубашки;
  • картонные коробки;
  • скотч;
  • пластиковые бутылки;
  • клейкая лента, краски и кисточки.

Выбор образа

Не стоит домочадцам ломать голову и над тем, костюм какого героя изготовлять. Ребенок сам скажет, в каком образе он собирается предстать перед своими друзьями. Родителям надо быть просто готовыми к тому, что это может быть самый необычный персонаж:

Популярные персонажи

Ознакомление с комиксами, просмотр бесконечных сериалов о супергероях –главное развлечение современных мальчишек. Поэтому не стоит удивляться, что они просят родителей купить или изготовить костюмы:

  • человека-паука;
  • железного человека;
  • Билла Шифра.

Кто же эти сверхлюди поразившие воображения наших детей?

Немного истории

Тони Старк – настоящее имя Железного человека, персонаж, созданный писателем Стэном Ли, художниками Доном Хэком и Джекомом Кёрби, а также сценаристом Ларри Либером. Впервые появился в комиксе в начале 60-ых годов XX века.

Это гениальный изобретатель, страдающий от ранения, полученного в плену и поэтому создающий необыкновенную броню. В своем костюме он старается защитить мир от вселенского зла.

Древний всемогущий демон Билл Шифр, живет в параллельном измерении и пытается проникнуть в мир людей. Это один из персонажей мультяшного сериала, автором которого является Алекс Хирш. Обладает необычными способностями:

  • телепортацией;
  • ясновидением;
  • кросс-мерным сознанием.

Подросток супергерой, борющийся с преступниками, с самого первого своего появления на страницах комикса в 1962 году, стал чрезвычайно популярным. Благодаря умению держаться на отвесных поверхностях получил прозвище Человек-паук, и завоевал любовь детей всего мира.

Облачение Железного человека

Костюмы благородного борца со злом могут быть самыми разнообразными. Создать неуязвимый образ, естественно, не удастся, но изготовить оригинальное платье из самых простых материалов – цель вполне достижимая. Ответ на вопрос, как и из чего сделать костюм железного человека очень прост – подойдут самые обычные материалы:

  • футболка (рубашка), штаны красного цвета;
  • краски (красная и черная);
  • картон или лист плотного ватмана;
  • фонарик.

Ход работы

Найдите в интернете картинку с костюмом Железного человека и имейте ее перед глазами во время изготовления костюма:

  1. Футболку кладем лицевой стороной на стол.
  2. Черной краской для ткани рисует на красной рубашке полосы. Закрашивайте места соединения элементов брони. Постарайтесь, чтобы рисунок выглядел максимально правдоподобно.
  3. Дайте краске время впитаться в ткань, а когда она полностью просохнет, пройдитесь по черным линиям утюгом «впечатывая» их в будущий костюм.
  4. В костюме Железного человека есть элементы желтого цвета. Такие «детали» находятся на руках и ногах. В нужных местах нанесите желтые линии, а затем повторите ту же процедуру, которую проводили с черной краской.
  5. Когда лицевая сторона облачения Тони Старка будет готова, переверните заготовку и проделайте подобную работу с задней стороной «костюма».
  6. Настала очередь размещения фонарика, который будет выполнять роль реактора фантастического персонажа.

Важно! Простой брелок не подойдет, необходим фонарик, нажав на кнопку которого появляется свет и горит до тех пор, пока хватает заряда батарейки.

Светящийся элемент пришивается нитками с внутренней стороны костюма. Если свет тускло пробивается через ткань, можно просто вырезать небольшие отверстия.

  1. Шлем героя делается из картона. Можно самостоятельно нарисовать маску, но лучше найти изображение в интернете, распечатать его, а потом вырезать отверстия для глаз.
  2. Маска раскрашивается, по краям прикрепляется резинка, чтобы ее можно было надеть на голову ребенка.

Человек-паук

Персонаж из породы членистоногих настолько популярен, что во многих магазинах одежды продаются специальные костюмы для детей. Однако многие родители решают самостоятельно сделать костюм человека-паука своему малышу.

Материалы

Для самостоятельного изготовления костюма персонажа из вселенной Marvel, понадобится несколько простых вещей:

  • фотографии костюма, которые можно легко найти во всемирной паутине;
  • водолазка, трико и футболка;
  • маркер или черная краска;
  • ножницы;
  • красные гольфы и перчатки.

Этапы работы

Интересно, но, чтобы изготовить костюм человека паука умение шить не обязательно!

  1. Этап № 1. Необходимо срезать по дуге бока с красной футболки оставив нетронутыми рукава. Наложите футболку на водолазку.
  2. Этап № 2. Внимательно рассмотрите эмблему на костюме и приступайте к ее нанесению на верхнюю часть костюма.
  3. Этап № 3. Черным маркером, а лучше объемной краской нанесите узор паутины на красную часть костюма. Высохнув, краска слегка расширится и придаст рисунку 3D эффект. Чем крупнее будет рисунок, тем эффектнее он будет в итоге выглядеть.
  4. Этап № 4. Наносите паутину до тех пор, пока она не покроет всю красную футболку.
  5. Этап № 5. Закончив с паутиной, нарисуйте два овала – тело и голову паука.
  6. Этап № 6. Не забудьте пририсовать по четыре ноги насекомого с каждого бока.
  7. Этап № 7. Чтобы ваш ребенок полностью соответствовал выбранному образу, после того как надето синее трико, его следует «украсить» красными гольфами.
  8. Этап № 8. Натяните красные перчатки на руки малыша и костюм человека-паука практически готов!

Останется заняться изготовлением покрытия головы.

Маска

Для изготовления маски понадобится красная балаклава и солнцезащитные очки. Балаклаву следует разукрасить паутиной, натянуть на голову и надеть очки.

Возможен и другой вариант – из куска красной материи изготовляется плотно прилегающая к голове маска, на которой вырезаются прорези для глаз.

Полное облачение знаменитого персонажа готово!

Билл Шифр

Самый вредный злодей современных сериалов предстает перед зрителями в различных обличиях. Самым простым костюмом, который можно изготовить самостоятельно в домашних условиях является объемный треугольник желтого или оранжевого цвета.

Материалы для костюма злодея

Если ваш ребенок хочет нарядиться в костюм Билла Шифра, то сделать его, можно используя самые простые материалы:

  • листы ватмана;
  • краски и кисточки;
  • ножницы и фломастеры;
  • черное трико;
  • длинные перчатки черного цвета.

Процесс изготовления

Весь ход работы состоит из нескольких действий:

  1. Листы ватмана окрашиваются в желтый или оранжевый цвет.
  2. В соответствии с габаритами ребенка склеиваются два треугольника.
  3. На одном из треугольников следует нарисовать глаз со зрачком и ресницами. Ведь иногда Билла называют одноглазым чудищем.
  4. Внизу заготовки рисуется кирпичная кладка, украшенная галстуком-бабочкой черного цвета.
  5. Треугольники склеиваются между собой так, чтобы в просвет между ними мог поместиться «владелец» костюма.
  6. Вершина заготовки украшается шляпой-цилиндром.
  7. По бокам костюма делаются прорези для рук ребенка.
  8. На ребенка натягивают черные перчатки и гольфы.

Вся конструкция надевается на малыша и костюм главного злодея современности готов!

Читайте также:  Дровяник пристройка своими руками

Источник

Как сделать костюм билла шифра

Как вызвать Билла Сайфера в реальной жизни: способы, описание ритуалов, заклинания

У этого мистического существа немало поклонников во всем мире. Но для тех, кто слышит о нем впервые, сначала стоит рассказать немного о том, кто такой этот Билл Сайфер.

Билл Сайфер (он же Билл Шифр) – отрицательный персонаж из Gravity Falls, мультипликационного сериала в жанре фэнтези. История о близнецах Пайнс, проводящих лето в тихом городке Гравити-Фоллз, вышла на экраны в 2012 году. Каждая серия мультфильма наполнена приключениями в духе мистических сказок, смешными и не всегда детскими шутками и потусторонними существами, населяющими окрестности загадочного города. Один из них – Билл Сайфер, которого много лет назад призвал родственник брата и сестры Пайнс.

«Треугольник», который знает всё

В сюжете мультсериала Билл Шифр – демон, способный извлекать любую информацию, проникая в разум и сознание человека. Кроме того, он умен, обладает множеством сверхспособностей и своеобразным чувством юмора.

Выглядит демон непривычно: парящий в воздухе треугольник желтого цвета с тонкими конечностями, глядящий на мир единственным «всевидящим оком». Из предметов гардероба у Билла имеются черный цилиндр и такого же цвета галстук-бабочка.

Зачем нужен Билл?

Итак, Шифр, или Сайфер, всезнающий и абсолютно сумасшедший демон, который даже не скрывает собственного безумия. Как и, главное, зачем его нужно вызывать?

Ритуал проводят для того, чтобы получить сведения из подсознания «жертвы». Объектом может стать любой человек, от которого требуется получить какую-либо информацию, но при условии, что удалось раздобыть фотографию или портрет «жертвы». Демон должен проникнуть в самые глубины ее разума и считать оттуда сведения из прошлого и будущего.

Помощь Билла далеко не безвозмездна. От призывающего он обязательно потребует заключить с ним сделку. Условия могут быть самыми неожиданными. Причем свою часть обязательств Сайфер обязательно исполнит, даже если «партнер» уже передумал. Оказать ответную услугу демону тоже придется, иначе Билл разозлится и очень изощренно отомстит. Тем более что в гневе он страшен: начинает светиться красным и обладает разрушительными силами. Об этом следует вспомнить, перед тем как вызвать Билла Сайфера в реальной жизни.

Ритуал

Кроме портрета (фотографии) будущей «жертвы» Шифра, для ритуала обязательно нужны:

Теперь можно переходить непосредственно к тому, как вызвать Билла Сайфера на свою вечеринку. Красной ручкой на фотографии или портрете тщательно зачеркиваются глаза «жертвы». Восемь свечей из девяти устанавливаются вокруг фотографии (портрета) и зажигаются, перед тем как вызвать Билла Сайфера. Заклинание нужно произнести без ошибки, четко и не запинаясь. Звучит оно так:

«Треангулум, энтангулум. Венифорис доминос вентиум. Венифорис венитизариум!»

Вслед за Сайфером. Как проникнуть в сознание?

Получить нужные сведения можно, последовав за всезнающим Биллом в разум и сознание «жертвы». Но для этого недостаточно знать, как вызвать Билла Сайфера. Придется провести ещё один ритуал.

Для этого нужен человек с фотографии, то есть собственно «жертва», в чей разум предполагалось проникнуть. Вокруг лежащего на полу «объекта» устанавливаются полукругом и зажигаются уже все девять свечей, приготовленных для ритуала. Как заманить человека для подобной процедуры и тем более убедить его прилечь в окружении горящих свечей, информации, к сожалению, нет. Видимо, речь идет о добровольце, согласном на подобный эксперимент. Далее человек, вызвавший Билла, должен положить руку на голову «объекта» и произнести:

«Фидентус омниум. Магистер ментиум. Магнезиум ад хаминем. Магнум опус. Хабеас корпус. Инсептус ноланус овератус. Магистер ментиум. Магистер ментиум. Магистер ментиум».

Все слова следует произносить так же четко, как и предыдущее заклинание. Вслед за этим, как утверждают создатели мультсериала, смельчаку, призвавшему Билла, откроется прошлое и будущее и много другой полезной информации. Словом, всё, ради чего и требовалось узнать, как вызвать Билла Сайфера.

Демон в подарок: как сделать Билла?

Быстро создать бумажного Сайфера можно, к примеру, распечатав шаблон на принтере (см. ниже) и соединив фигурку с помощью бумажного клея. Такими демонами из бумаги можно украсить праздничный стол вместо фигурки из салфетки, а в конце вечера презентовать каждому гостю Билла на память.

Не важно, какой Билл Шифр украсит своим присутствием мистическую вечеринку. В любом случае «треугольный парень» сделает развлечение необычным и, без сомнения, запомнится всем гостям праздника.

Игрушка из фетра Билл Шифр своими руками

Мультсериал “Гравити Фолз” покорил сердца как юных, так и взрослых зрителей. Неугомонная Мэйбл Пайнс и её умный братишка Диппер Пайнс разгадывают тайны городка Гравити Фолз и сражаются с различными существами. Например, с Биллом Шифром. Сегодня я как раз и расскажу, как сделать игрушку из фетра Билл Шифр своими руками по мотивам данного мультсериала.

Мультсериал “Гравити Фолз” покорил все сердца зрителей, поэтому игрушка из фетра Билл Шифр своими руками — это отличный подарок!

Что нужно для того, чтобы получилась игрушка из фетра Билл Шифр

Ход работы по созданию фетровой игрушки

Это уже третья игрушка в коллекции “Гравити Фолз” и начинаю я её создание как обычно с эскиза:

Когда рисунок готов, приложите лист бумаги к нему и переведите отдельные детали игрушки. Это будут лекала. У Вас должны получиться следующие бумажные детальки: бантик, глаз, треугольник, ручка и нога.

Лекала готовы.

Внимание: лекало руки и ноги должны быть длиннее, чем на эскизе. Зачем это надо сделать? Всё просто. В последующем будет удобно приклеить детали к основе. Но обо всём по порядку.

Настало время работы с фетром. Игрушка из фетра Билл Шифр (его ещё называют Биллом Сайфером) в данном случае выполнена из мягкого фетра толщиной 1.2 мм.

Чтобы аккуратно вырезать фетровые детальки, я зафиксировала лекало на материале с помощью булавки.

С жестким фетром можно работать и по-другому. Например, обвести лекало и потом вырезать. Но с мягким фетром это проблематично сделать.

При вырезании обратите внимание, что необходимо делать отступ от краев лекала (примерно 2-3 мм). Мягкий фетр легко рвётся, поэтому по краю его прошивать не рекомендую.

В результате должны получиться: 4 детали для ног, 4 детали для рук, 2 детали для шляпы, 2 детали для туловища, 1 деталь для бабочки и глаза.

Лицевую сторону с помощью линейки и карандаша необходимо разметить. Я, например, просто ставила точки, а затем прошила их швом назад иголка.

Фиксируем глаз и бабочку на игрушке из фетра Билл Шифр. Для этого понадобится клей Момент Кристалл. Также подойдёт горячий клей из термопистолета, но есть вероятность, что он будет ощущаться даже через слой фетра:

После этого надо прошить глаз (также швом назад иголка) и вышить зрачок с ресницами.

Игрушка из фетра Билл Шифр становится уже больше похоже сама на себя:) Продолжаем работу.

Создаём гнущиеся ручки и ножки игрушки

Я очень хотела сделать фетровую игрушку Билла особенной. И решила: раз у фигурок Диппера и Мэйбл ручки только крутятся, то пусть у “зловещего” треугольника они будут гнуться во все стороны (злобный смех за кадром).

Итак, для реализации задумки пригодится проволока и утеплитель (в данном случае холлофайбер, синтепон или вата). Обрезаем нужный нам кусок проволоки, а концы смазываем клеем и наматываем на них утеплитель. Таким образом острые концы проволоки не порвут фетр и не поцарапают.

Внимание: сначала сшейте две детали рук/ног между собой, а потом на середине вставьте туда проволоку. Далее необходимо зашить проволоку.

Игрушка из фетра Билл Шифр почти готова

Больше половины работы уже выполнена. И теперь осталось только зафиксировать ручки и ножки нашего Билла на фетровой основе. А затем начать сшивать между собой два жёлтых треугольника.

Внимание: не забудьте набить игрушку холлофайбером перед завершением шитья. Мягкий фетр в отличии от жесткого хорошо реагирует на большое количество наполнителя и не образовывает никаких заломов.

Если Вы дошли до этого момента, поздравляю! Билл почти готов:) Осталось только сшить шляпу, немного набить её наполнителем и пришить к нашему треугольному злодею.

Читайте также:  Домик феи для сада своими руками

Для надежности я капнула немного клея на шляпу перед тем, как пришить её к игрушке.

Билл почти готов:) Вуа-ля

Предлагаю также посмотреть наше видео по созданию данной игрушки на youtube:

Приятного просмотра и спасибо, что дочитали статью до конца! Если у Вас остались вопросы — обязательно пишите!?

Итак, как сшить из фетра игрушку Билла Шифра я рассказала, поэтому теперь большая просьба ознакомиться с нашими площадками, где вас ждёт интересный и качественный контент👍.

А я пошла посмотрю, как сестрёнка играет вместе с близнецами Пайнс и Биллом Сайфером:)

Как вызвать Билла Шифра: ритуал, заклинания

Билл Шифр – властитель разума, умный и весьма непочтительный к людям. Простому человеку он покажется странным, это проявляется в его скорой раздражительности и неадекватности поведения. Как он выглядит, привычки, манеру поведения можно узнать, посмотрев мультфильм «Гравити фолз». Ещё из него можно узнать, как вызвать Билла Шифра. Это сделать легко с помощью прочтения заклинания и соблюдения некоторого ритуала.

Для чего вызывают Билла Шифра

Некоторые вызывают Билла Шифра из простого любопытства. Это те молодые люди, которые привыкли всё видеть своими глазами, может, потому, что интересно же посмотреть, получится или нет. Хорошо, если не получится, в этом случае можно посмеяться и забыть.

А если все-таки получится, что делать тогда? Вы сильно рискуете разозлить этого не совсем уравновешенного персонажа. Для любого действия нужна цель. В данном случае нужно точно знать, для чего это нужно, да и нужно ли вообще. Зачем вам чужие мысли? Что вам своих мало?

Как вызвать Билла Шифра, хотят узнать и те, кто точно уверен, для какой цели они это делают. Например, у них есть желание проникнуть в чужое сознание и выяснить интересующие факты из прошлого или даже будущего. В настоящее время некоторые молодые люди проделывают ритуалы, с помощью которых вызывают Билла Шифра. Хочется ли этому персонажу, чтобы его вызывали? Поставьте себя на его место: было бы вам приятно если бы вас постоянно дёргали? Поэтому если нет необходимости, то лучше не знать, как вызвать Билла Шифра.

Реально ли его вызвать

На свете есть огромное количество существ, которые радикально отличаются от нас. Это гномы, домовые, духи и прочие сущности. Об этом известно уже давно. Люди, которые верят в потустороннее, вызывают и общаются с ними. Так же можно пообщаться с властителем разума. Как вызвать Билла Шифра в реальной жизни, возможно ли это? Если можно сделать с другими, почему нельзя с Биллом? Для этого необходимо знать, как он выглядит.

Как он выглядит

Чтобы его узнать, давайте опишем внешность этого своеобразного существа, и вы будете уверены, что перед вами именно оно. На вид это обыкновенный треугольник, скорее, пирамида, но не совсем простой. Во-первых, у него всего-навсего один глаз, находящийся посередине. Само треугольное тело ярко-жёлтое. Ничего вам не напоминает? Правильно, это Всевидящее Око. Сверху и снизу глаз имеет ресницы, причём верхних четыре, а нижних три (иногда их бывает четыре).

Характер коварного существа

Это весьма неуравновешенное существо. Многие называют его сумасшедшим, да он и сам признает это, своеобразно растолковывая свои поступки, которые трудно объяснить здравомыслящему человеку. Как вызвать Билла Шифра в реальной жизни и быть уверенным, что он не гневается? Ведь во время гнева он очень опасен и может навредить человеку вызвавшему его. Когда он разъярён, то меняет цвет тела с жёлтого на красный, а его глаз краснеет и начинает светиться.

Как вызвать Билла Шифра из «Гравити фолс»

Те, кто хочет увидеть Билла Шифра, должны помнить, что выполнив обряд заклинания, вы заключаете с ним соглашение. Если вы этого не сделаете, то вся сила его гнева и негодования обрушится на несчастного. И кто знает, что может с вами произойти.

И всё-таки, как вызвать Билла Шифра? Заклинание, произнесённое правильно, должно в этом помочь. Для проведения обряда возьмите фото или нарисованный портрет того, кого вы отдадите в жертву Биллу. Далее, понадобятся восемь свечей, расставленных вокруг фотографии.

Красным вычеркните жертве глаза и начинайте читать слова: Triangulum, entangulum. Veneforis dominus ventium. Veneforis venetisarium! Из ваших глаз польётся синий свет, а небо посереет. Вот в этот момент нужно 10 раз прошептать backwards message. Тут медленно начнет появляться треугольник, на котором откроется глаз. Теперь с легкостью проникайте в мозг жертвы, но помните: «Не сотвори зла другому, и тебе не будет».

Как сделать костюм билла шифра

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Комментарий дня

Я все прочитал, но плюс поставить не могу потому что вам был выдан промокод

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Rick Sanchez & Bill Cipher

The Owl House( Призыв )

Бонус в комментариях

P.s. В оригинальной озвучке «Кинга» дублирует Алекс Хирш создатель Gravity Falls.

A deal?

Чем занимается гейм-дизайнер (рассказывает гейм-дизайнер)

Гейм-дизайнер — режиссер игры. Это звучит достаточно круто, чтобы сразу пойти и записаться на курс гейм-дизайна. Для тех, кому красивой формулировки недостаточно, мы пригласили настоящего гейм-дизайнера и попросили рассказать о своем пути в отечественном инди. В конце поста вас ждет вопрос, на который нужно ответить честно!

Всем привет, я Олег Сергеев, гейм-дизайнер, художник и сценарист студии Do My Best. В 2016-м мы выпустили игру The Final Station, а сейчас работаем над новым проектом — The Bookwalker. Я окончил институт с дипломом программиста, только вот учился не очень хорошо, поэтому программировать практически не умею. Но базовое понимание, как пишутся программы, помогает (я надеюсь!) в общении внутри команды и планировании игры в целом.

Я начал пробовать себя в разработке 10 лет назад. Сперва это были просто эксперименты с друзьями, потом я делал небольшие игры в паре с разными программистами, но эти проекты мы, к сожалению, не довели до конца. После заморозки одной из таких игр я придумал идею для The Final Station, которую мы успешно воплотили вместе с нашим программистом Андреем Румаком (и всеми, кто нам помогал на пути к релизу).

Трейлер The Final Station к выходу игры на Nintendo Switch.

Делая The Final Station, я слушал все лекции по разработке, которые мог достать, изучал дизайн-документы старых игр и прочее. Подход «всего да побольше» не очень себя оправдал (сутки не резиновые), поэтому у меня сформировалось категоричное отношение к докладам и лекциям: я стал слушать только людей, выпустивших успешные проекты.

На курсе «Профессия Гейм-дизайнер с 0 до PRO» преподают одни из топовых представителей игровой индустрии РФ, среди которых — Николай Дыбовский, руководитель студии Ice-Pick Lodge («Мор.Утопия», «Тургор», «Тук-тук-тук»).

«Лекции очень интересные, воодушевляют и мотивируют. Мне нравится системный подход к гейм-дизайну, который преподносится на курсе. Отдельно хочу отметить домашние работы — они заставляют думать. По-моему, это круто. Проверяющие дают грамотную обратную связь, поддерживают студенческие активности, да и вообще к ним можно просто обратиться за консультацией или советом».

студентка направления «Гейм-дизайн» в Skillbox

Больше всего знаний я получил на практике, когда мы показывали разные версии игры на конференциях и собирали фидбэк от игроков и людей из индустрии. Это очень полезно, особенно если у вас нет опыта, потому что игроки и разработчики видят игру по-разному: гейм-дизайнер смотрит на нее изнутри и лишь представляет себе действия играющего.

Гейм-дизайнер: «На этом этапе игрок найдет грави-пушку и ему сразу захочется сломать тот проход в стене».

Игрок: «Я нашел грави-пушку, построю-ка я с ее помощью домик из кирпичей!».

Чем быстрее дизайнеру откроют глаза на то, как в действительности играют в его игру (а не как он себе представил), тем лучше для проекта. Зачастую такие моменты бывают болезненными, но они обязательны.

Читайте также:  Головной убор шерлока холмса своими руками

Одна из локаций The Bookwalker. Работа над игрой кипит, поэтому к релизу многое может измениться. Интерфейс — точно.

Если честно, мне сложно представить себе полный рабочий день гейм-дизайнера в инди-студии, которая специализируется на сюжетных играх. У нас это непостоянная работа, поэтому я беру еще пачку других задач. Сейчас большую часть времени моделирую локации для The Bookwalker, а решения по гейм-дизайну принимаю, когда нужно переходить к следующему этапу разработки. Например, мы закончили делать интерфейсы, и у программиста появилось время для следующей задачи. У меня к этому моменту уже должно быть готовое решение по гейм-дизайну, которое я заранее продумал и превратил в задачу для программиста. Это напоминает решение судоку: ты не можешь сразу заполнить все ячейки цифрами (сесть и продумать весь дизайн за месяц, а потом просто реализовывать его в течение года), нужно двигаться поэтапно, опираясь на поступающий по ходу разработки фидбэк.

Параллельно я присматриваю еще за одним «слоем» гейм-дизайна — работой с пазлами для локаций. Основную работу там выполняет наш второй гейм-дизайнер Андрей Мороз, а я ставлю задачи и вношу корректировки, чтобы все двигалось в заданном направлении. Позже перейду и к этим задачам на фултайм. Лично у меня есть желание работать вообще над всем, но на все времени не хватит.

Совсем другое дело, когда студия делает игры, основанные на системах — например, Stardew Valley. Вот там гейм-дизайнеру будет достаточно работы каждый день. Геймплей на системах — это математика, формулы и таблицы в Excel. Я очень хотел бы стать гейм-дизайнером-математиком, чтобы создавать не такие требовательные во всех остальных аспектах проекты. Безумно завидую разработчикам Loop Hero: чтобы сделать дополнительные 5-10 минут нового геймплея, им достаточно добавить в игру новую карту или внести какие-то балансные изменения. Не говорю, что это просто, но нам в The Final Station, чтобы добавить новые 10 минут геймплея, нужно нарисовать целый город, через который игрок пройдет один раз и больше туда не вернется.

В Skillbox можно получить полноценное обучение профессии гейм-дизайнера. К концу учебы вы соберете портфолио и отточите практические навыки в лаборатории Gamebox, где студенты собираются в команды и делают игры.
Посмотреть полную программу курса →

«Я учусь на курсе практически год. И примерно столько же состою в студенческой лаборатории Gamebox. Для меня это лаборатория в полном смысле слова. Здесь я могу на практике проверить свои гейм-дизайнерские гипотезы. «Скиллбокс» помог мне собрать команду и начать делать полноценный проект».

студентка направления «Гейм-дизайн» в Skillbox

В гейм-дизайне лучше, чтобы один человек принимал финальное решение — только так может получиться цельный продукт, который не будет ощущаться как набор рандомных идей. Мы всегда обсуждаем прототипы механик вместе с нашим программистом Андреем Румаком и обмениваемся фидбэком по всем игровым моментам, даже сюжетным. Хотя думаю, что Андрей доверяет моим решениям на поле гейм-дизайна. По большей части!

Получив финансирование на разработку The Final Station от издателя tinyBuild, мы с Андреем смогли уйти со своих основных работ — до этого делали игру по вечерам. The Final Station выстрелила, и с тех пор мы занимаемся разработкой фултайм — теперь это на 100% наша профессия.

Доклад Олега Сергеева и Андрея Румака на конференции DevGAMM. Кратко о том, как была разработана игра The Final Station: выбор проекта, движка, графического стиля, проработка геймплея, инструментария и истории.

БОНУС: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

— Олег, что ты можешь посоветовать тем, кто хочет связать свою жизнь с разработкой инди-игр?

В моем представлении, у вас есть два пути:

• Первый — самый эффективный. Его прошли Джастин Ма (FTL; Into The Breach) и Лукас Поуп (Papers, Please; Return of the Obra Dinn). Вам нужно получить опыт в студии, понять все процессы разработки изнутри (при этом необязательно быть там гейм-дизайнером) и потом перейти на собственные игры. Джастин работал в 2K Games и только потом стал инди, а Лукас делал графические интерфейсы в Naughty Dog. Тут, конечно, возникает вопрос: «Кто меня пустит в Naughty Dog, если я начинающий гейм-дизайнер из России без опыта?». Боюсь, с этим помочь не смогу — я и сам в итоге оказался на пути №2.

• Второй путь — искать партнера-программиста и вместе с ним набираться опыта, создавая свои небольшие проекты. Постепенно вы нарастите и сложность проектов, и численность команды. Это не даст вам такой мощный буст, как работа в большой студии, но могу заверить, что этот способ точно рабочий.

— Вспомни, пожалуйста, три полезных урока, которым тебя научила разработка The Final Station

1. Не стоит полностью опираться на чувства, которые испытываешь при создании сцены. Надо всегда проверять, что ты сделал для того, чтобы эти же чувства вызвать у игрока. Это как с грустным настроением побренчать на гитаре: да, для вас это будет атмосферно, но попробуйте записать такой концерт и послушать его на следующий день. Скажете: «Это я эту нудистику записал?!». Грустить самому недостаточно, нужно выучить из теории музыки минорные тональности со всякими переходами и использовать их в мелодии, которая вызовет грустные эмоции.

2. Работа с циклами (game loops) — основа геймплея. Без продуманных циклов нет смысла вообще что-то планировать в игре, даже какие-то наброски по сюжету. У Yahtzee из The Escapist на YouTube есть несколько выпусков Dev Diary, где он подробно рассказывает о циклах, и я крайне рекомендую с ними ознакомиться. Без циклов создать полноценную игру невозможно.

3. Важно соблюдать баланс между «прислушиваться к фидбэку» и «делать, как сам задумал». Если не слушать фидбэк коллег и игроков, можно допустить серьезные ошибки в дизайне. Но если воспринимать каждый отзыв как руководство к действию и бросаться править проект, игра превратится в монстра Франкенштейна, где даже вы не сможете понять, что и зачем существует. Это банальный совет, но проблема в том, что сложно помнить о нем все время. Я усвоил этот урок еще на The Final Station, но в работе над The Bookwalker снова начал больше следовать за чужими мыслями, чем думать сам. Постоянно спрашивайте себя: «Соблюдаю ли я баланс между своими идеями и фидбэком?».

Если чувствуете в себе желание смотреть на игры не как зритель, а как режиссер, записывайтесь на курс «Профессия Гейм-дизайнер с 0 до PRO». Вы научитесь создавать и комбинировать игровые механики; изучите основы игровых движков; разберетесь, как определить целевую аудиторию, вывести игру на рынок и собрать преданное комьюнити. Обучение длится три года, с материалами курса можно работать в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все 300 уроков будут доступны и после окончания курса, так что можно освежить свои знания в любой момент. Учеба организована таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учебой и личной жизнью. В конце обучения вы делаете дипломную работу, которая станет центром вашего портфолио.

«Мне нравится, что в Skillbox подобралось классное и дружелюбное комьюнити. Иногда мы обмениваемся наработками, концептами, прототипами. Это хорошая возможность получить обратную связь и взгляд со стороны. Проект, над которым мы с командой сейчас работаем, начался именно в таком обсуждении: я сделала прототип и попросила сокурсников поиграть в него. В итоге Леше понравилась эта идея, и он предложил свою помощь. Совместными усилиями концепт вырос примерно в пять раз, и мы пошли искать помощи среди других игровых профессий «Скиллбокса»: программистов, саунд-дизайнеров, художников».

студентка направления «Гейм-дизайн» в Skillbox

Источник

Оцените статью