Коды ошибок подогревателей БИНАР
Модели подогревателей
5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact
Расшифровка ошибок
01 — Перегрев (по температуре)
Причины
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры и датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 — Возможный перегрев (по разнице температур)
Причины
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры и датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды
03 — Неисправность датчика температуры N1
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
- Проверить соединительные элементы датчика N1 (коннекторы, провода)
- Заменить датчик N1
- Заменить сборку датчиков
04 — Неисправность датчика температуры N2
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
- Проверить соединительные элементы датчика N2 (коннекторы, провода)
- Заменить датчик N2
- Заменить сборку датчиков
05 — Неисправность индикатора пламени
Причины
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
Рекомендации по ремонту
- Проверить индикатор пламени
- Проверить соединительные провода
- Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом.
- Заменить индикатор пламени
06 — Неисправность датчика температуры на блоке управления
Причины
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).
Рекомендации по ремонту
- Заменить блок управления нагревателя
07 — Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить подачу топлива
- При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
08 — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить подачу топлива
- При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
09 — Неисправность свечи накаливания
Причины
- Короткое замыкание
- Обрыв
- Неисправность блока управления
Рекомендации по ремонту
- Проверить свечу накаливания
- Проверить блок управления
10 — Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала
Причины
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.
Рекомендации по ремонту
- Проверить электропроводку
- Проверить нагнетатель воздуха на наличие загрязнений или мусора
11 — Перегрев
Причины
Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель)
- Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах
- Проверить помпу, при необходимости заменить
12 — Отключение, повышенное напряжение
Причины
- Напряжение питания выше 16В
Рекомендации по ремонту
- Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
- Проверить предохранители
- Проверить аккумуляторную батарею
- Проверить регулятор напряжения автомобиля
- Проверить подводящую электропроводку
13 — Попытки запуска исчерпаны
Причины
Розжиг не состоялся (2 раза).
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливопровод
- Проверить топливный насос
- Проверить нагнетатель воздуха
- Проверить выхлопную трубу
- Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания
14 — Неисправность помпы
Причины
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.
Рекомендации по ремонту
- Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
- Проверить помпу
- Почистить насосную часть помпы
15 — Отключение, пониженное напряжение
Причины
- Напряжение питания менее 10В
Рекомендации по ремонту
- Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
- Проверить предохранители
- Проверить аккумуляторную батарею
- Проверить регулятор напряжения автомобиля
- Проверить подводящую электропроводку
16 — Превышено время на вентиляцию
Причины
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 — Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)
Причины
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливный насос
- Проверить электропровода топливного насоса
20 — Нет связи между блоком управления и пультом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.
Рекомендации по ремонту
- Проверить предохранитель 5 А
- Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)
21 — Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»
Причины
- Условия для поддержания горения плохие
- Недостаток топлива или воздуха
- Закопчен теплообменник
- Засорена выхлопная труба
Рекомендации по ремонту
- Проверить воздухозаборник
- Проверить газоотводящий трубопровод
- Проверить подачу топлива
- Устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22 — Неисправность топливного насоса(обрыв)
Причины
Обрыв в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливный насос
- Проверить электропровода топливного насоса
24 — Резкое изменение температуры на одном из датчиков.
Причины
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры
- Проверить датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
25 — Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости
Причины
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.
Рекомендации по ремонту
- Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
- Проверить помпу
- Проверить датчик температуры
- Проверить датчик перегрева
- Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды
26 — Перегружен мотор нагнетателя
Причины
Нагнетатель потребляет слишком большой ток.
Рекомендации по ремонту
- Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и прочие загрязнения
- Убедиться в свободном вращении крыльчатки нагнетателя
27 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель не вращается (возможно задевание)
Рекомендации по ремонту
- Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
- Проверить электропроводку
- Проверить нагнетатель воздуха
- Проверить блок управления
28 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).
Рекомендации по ремонту
- Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
- Проверить электропроводку
- Проверить нагнетатель воздуха
- Проверить блок управления
29 — Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя
Причины
Количество повторных розжигов больше 4-х.
Рекомендации по ремонту
- Проверить топливную систему
- Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
- Проверить герметичность топливопровода,
- Проверить герметичность щтуцера на топливном насосе
- Проверить производительность топливного насоса
30 — Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения
Причины
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.
Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.
Рекомендации по ремонту
- Проверить аккумуляторную батарею
- Проверить электропроводку
37 — Подогреватель заблокирован
Причины
Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.
Рекомендации по ремонту
- Выяснить причину возникновения ошибки номер 13
- Устранить неиспрвность
- Сбросить ошибку.
50 — Нет связи между пультом управления и модемом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.
Рекомендации по ремонту
- Проверить предохранитель 5 А
- Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)
78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы
Причины
Информационная ошибка (не критическая).
Показывается для информации пользователя.
Рекомендации по ремонту
- Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
- Проверить герметичность топливопровода
- Проверить герметичность штуцера на топливном насосе
Источник
Коды ошибок Бинар 5S
Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.
Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:
| Инструкция по ремонту Бинар 5S |
Код | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения |
01 | Перегрев (по температуре) | Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу (п. 5.9). 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева (п. 5.5). 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03-04 | Неисправность датчика температуры №1 | Короткое замыкание или обрыв проводников. | Заменить сборку датчиков |
05 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления |
09 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления | Проверить свечу накаливания Проверить блок управления |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала | Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. | Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи |
12 | Отключение, повышенное напряжение. | Напряжение питания выше 16В | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
13 | Попытки запуска исчерпаны | Розжиг не состоялся. (2 раза) | Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания |
14 | Неисправность помпы | Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. | Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы |
15 | Отключение, пониженное напряжение. | Напряжение питания менее 10В | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса (короткое замыкание) | Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» | Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 | Неисправность топливного насоса (обрыв) | Обрыв в электропроводке топливного насоса | Проверить топливный насос |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков | Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости | За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель не вращается (возможно задевание) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя | Количество повторных розжигов больше 4-х. | Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения | При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 | Подогреватель заблокирован | Ошибка №13 повторилась три раза подряд | Выяснить причину возникновения ошибки, устранить. Разблокировать подогреватель |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 | Срыв пламени | Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)
Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.
Для разблокировки подогревателя нужно:
- Запустить Бинар с пульта
- В течение 30 секунд обесточить Бинар вынув предохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
- Через 5 секунд вставить предохранитель на место
Повторить эту последовательность три раза.
Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос
Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.
Источник