Блок srs прошивка своими руками

Перепрошивка блока SRS

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать Вам о восстановлении блока управления системой безопасности SRS или AirBag.

Многие автопроизводители устанавливают на современные автомобили «одноразовые» блоки управления SRS. То есть, попав в ДТП на автомобиле, срабатывают нужные подушки безопасности, спасая жизнь водителя и пассажиров. Но после сработки подушек в блок управления SRS записывается «CRASH-код», простым языком — запись о столкновении. После ремонта автомобиля, замене всех поврежденных в ДТП деталей, в том числе, и сработавших подушек на новые, индикатор системы безопасности SRS так и продолжит гореть на щитке приборов авто, сигнализируя водителю о неисправности системы SRS. Пока индикатор неисправности горит, система SRS работать не будет, а значит, и не защитит в случае повторного ДТП.

Так почему же этот индикатор не погас. Все сработавшие подушки заменены, всё на месте, всё исправно. Но индикатор, так его, горит, система SRS не работает! Подключаем диагностику, соединяемся с системой SRS, читаем ошибки, видим — «Данные о столкновении сохранены». Вот эта нестираемая ошибка и не даёт погаснуть индикатору на фото выше, и не даёт системе SRS вернуться в рабочее состояние. Производители автомобилей предлагают в таких ситуациях менять блок управления SRS. Но стоимость этого блока иногда реально шокирует. Для такого блока как на фото в начале статьи стоимость будет порядка 11000 рублей. Кстати, блок этот с автомобиля Renault Fluence.

Решено, будем восстанавливать сработавший блок управления SRS. Ведь «CRASH-код» — это просто запись в микросхеме памяти, в которой храняться все ошибки системы, комплектация автомобиля (количество подушек безопасности), VIN-код и многое другое. Наша задача — прочитать содержимое данной микросхемы памяти, поменять немного её содержимое, и записать обратно. Все просто, имея необходимые программаторы и калькуляторы.

Дальше речь пойдет именно про блок управления SRS с автомобиля Renault Fluence 2011 года. На данном авто блок SRS не разборный, но сняв (аккуратно отломав) заднюю крышку можно что-нибудь сделать). Микросхема памяти находится с обратной стороны платы. Но ломать верхнюю часть блока я не буду, чтобы блок после ремонта не потерял «товарный вид». На просторах интернета можно найти точки подключения к микросхеме памяти с задней (нижней) стороны платы. В этом блоке микросхема памяти (EEPROM) стоит 95640. Считываем её содержимое с помощью программатора (я использую UPA-USB), обязательно сохраняем в файле. Далее нам нужно найти злополучный CRASH-код и убрать его из содержимого EEPROM. Содержимое EEPROM называется ДАМПОМ.

Можно долго всматриваться в содержимое дампа. Он представлен в шестнадцатеричном коде. Но, гораздо проще воспользоваться «калькуляторами». Это программы, в которых мы открываем считанный дамп, указываем марку, модель авто, номер блока управления SRS, и программа сама указывает, что в дампе присутствует CRASH-код, и сама удаляет его из дампа.

Читайте также:  Алюминиевые тазы своими руками

Источник

Тема: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

Опции темы

Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

С чего начать ремонт блоков srs? Подскажите пожалуйста по ремонту или дайте ссылки от чего можно отталкиватся?

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

Любой ремонт начинается с диагностики.И без разницы что чинить, SRS или ABS

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

Начинать нужно с самого главного — оборудования, что есть в арсенале ?

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

С такими вопросами вам в курилку надо а не в этот раздел. И вопрос ваш немного не коректен. Под словом ремонт вы что представляете?

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

налетели на человека..
а себя вспомните.
я человек не ведующий но попробую..
при срабатывании подушек в прошивке срс происходит изменения ..те фиксируется процесс срабатывания..только в своем цифровом варианте..
чтобы нам все вернуть как было нужна подсказка какая область изменилась..для этого существуют подсказки(калькуляторы)благодаря которым они и выделяют(изменяют )ту область которая нас интересует.
в большинстве случаев блок срс надо снимать..(многие из них не разборные)читаются либо внутрисхемно ..либо выпаивая память -еепром
спецы поправят если что..
пробовал темик ..это был мой первый и наверно последний опыт. каждому свое

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

Если готовы выложить сумму,вот ссылка http://codecard.lt/carprog/carprog-a. /prod_345.html
Это CarProg литовский,работает на ура.Я купил зимой,сделал где то 15 машинок,только одну из них не взял.Нужно только умение хорошо паять и паяльная станция с горячим воздухом.Если нужно поподробнее,обращайтесь.Андрей

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

А можно и самому изучать и анализироватьСейчас то имформации предостаточно Подключаеш мозги и вперёд штудировать форум

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

Мне кажется, что прежде чем советовать человеку закупать оборудование, пусть сам человек разберется что он хочет.Получается кинул клич — хочу ремонтировать блоки СРС, и все. А ведь он не удосужился даже поверхностно вникнуть в проблему. Какие ремонты могут быть, какие познания необходимо иметь для этого. Вот когда он с этим разбирется тогда и Ваши советы о покупке оборудования не понадобятся. Он сам сможет вам посоветовать.

Re: Основы ремонта блоков srs. С чего начать?

+1 Вот ответ настоящего профи. И при чём тут «налетели» ? «Себя вспомните» ? Себя помню — больше 30 лет всё учусь и учусь . Какие вообще тут могут быть разумные советы ,если даже не знаете уровня общей радиотехнической или специальной подготовки топикстартера ? Одна болтология в итоге мало чего ему лично дающая. О каком оборудовании может идти речь ? Как в пределах одной темы можно научить человека ДЕЛУ если на это необходимы ГОДЫ кропотливого труда и повседневной учёбы? Вопрос был задан:

Ответ: С основ физики, электротехники , радиотехники, программирования и тд и тп.

Источник

Познавательно: Ремонт и прошивка блоков SRS AIRBAG: что это такое?

Ремонт блоков управления SRS АІRBAG заключается в восстановлении блока управления ремнями и подушками безопасности после того, как они сработают. На панели приборов загорается ошибка SRS. Всем известно, что на многих авто блок SRS АІRBAG срабатывает только единожды, после чего его нужно менять на новый. Причиной такого служит то, что в блоке АІRBAG завод-изготовитель предусмотрел программную блокировку блока — «CRАSН DАTА», которую в подавляющем большинстве случаев нельзя снять обыкновенным диагностическим оборудованием. Ремонт SRS АІRBAG подразумевает перепрошивку блока после того, как он сработает.

Читайте также:  Вентилятор своими руками 12в

Прошивка блока заключается в удалении информации о том, что подушки и ремни безопасности сработали (Удаление «CRАSН DАTА»). Для прошивки достаточно иметь снятый с автомобиля блок. Непосредственно работы по восстановлению блока занимают около 15-ти минут.

Полное восстановление системы SRS АІRBAG включает в себя: установку имитаторов ремней и подушек безопасности, перепрошивку блока SRS и занимает всего 1,5 — 2 часа. На сегодня существует немало предложений по перепрошивке блока SRS, но далеко не все могут провести полную диагностику и восстановление системы SRS АІRBAG.

Но даже после самого грамотного восстановления, в памяти блока могут остаться ошибки, тогда необходимо сбросить их с диагностического оборудования. На таких автомобилях, как LEXUS или TOYOTA, после того как система сработает, в большинстве случаев, нужно проводить калибровку датчика присутствия пассажира.

Чтобы перепрограммировать блок SRS АІRBAG после его срабатывания, необходимо обеспечить доступ к памяти процеccора, используя специальные средства отладки и разработки электронного оборудования. Кроме того, в программных данных необходимо вычислить и заменить код блокировки на строго определенные значения. Чтобы это сделать, необходимо владеть технологиями восстановления блока.

Восстановлению блоков SRS Вы можете научиться у нас пройдя Мастер-класс Airbag 2.0

Источник

Ремонт блоков SRS Airbag

Когда может потребоваться ремонт блока SRS?

После срабатывания подушек безопасности или после попытки запуска двигателя с разряженным АКБ в блок SRS записываются данные об аварии — Crash Data и модуль блокируется. Так как блок выходит из строя не физически, а программно, нет никакой необходимости покупать новую дорогостоящую деталь. Достаточно перепрошить старый блок SRS. После ремонта, блок будет снова работать в штатном режиме, как это было до аварии. Прошивка блока SRS — верное решение, так как в модуле хранятся индивидуальные данные об автомобиле.

Для ремонта электронных модулей мы используем только качественное и современное оборудование. Благодаря этому, мы можем программировать блоки SRS с процессорами CR16 Infineon MAC Motorola Nec SPC560 Renesas TMS570, а также работать со многими модулями через диагностический разъем, не снимая их с автомобиля, что существенно экономит время и деньги. Чтобы узнать точную стоимость ремонта Вашего блока, выберите марку автомобиля в таблице. Обращаем ваше внимание, что в списке представлен не весь перечень блоков SRS, с которыми мы работаем. Также, рекомендуем посмотреть раздел ПРИМЕРЫ РАБОТ, где мы регулярно публикуем фото отчеты о проделанной работе.

Признаки неисправного блока SRS

— На панели приборов горит индикатор SRS
— На панели приборов моргает лампа AIRBAG
— Компьютерная диагностика выдает ошибки:
B107E — Блок управления заблокирован
B107F — Блок SRS требует замены после ДТП
B1015 — Неисправен блок SRS
B1139 — Ошибка блока управления SRS
B1193 — Блокировка модуля управления Airbag
B1206 — Зафиксировано столкновение в модуле RCM
B1231 — Зарегистрирован удар в модуле RCM
B2477 — Конфигурация модуля не произведена
B1342 — Неисправность блока SRS
B1620 — внутренняя неисправность модуля SRSCM
B1649 — Обнаружение столкновения в блоке SRSCM
B1650 — Обнаружение столкновения в блоке SRSCM
B2000 — Неисправен блок управления Airbag
B200000 — Неисправен блок управления Airbag
DF194 — Замените блок SRS после аварии

Читайте также:  Балалайка для кукол своими руками

Источник

Перепрошивка блока подушек безопасности

Если Вы приобрели автомобиль с рук, то в обязательном порядке найдите время, чтобы сделать диагностику SRS. Система подушек безопасности, как неотъемлемая часть, должна быть в каждой машине, причем блок подушек безопасности должен быть отлажен и настроен так, что мог сработать в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

К сожалению, вторичный рынок не может гарантировать Вам 100% исправность транспортного средства. Будучи вторым по счету владельцем машины уже не приходится рассчитывать на сервисную гарантию, обслуживание и бесплатный ремонт от производителя. Однако если основу ходовой части можно оценить на слух и по ощущениям, как ведет себя автомобиль на дороге, то такие «тонкие вещи» как подушки безопасности и блок SRS в целом простому автолюбителю никак не продиагностировать. Диагностика SRS требует специальных компьютеров, грамотного подхода и четкой алгоритмичной работы профессионального мастера.

Проверка блоков SRS

Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское осуществляет полноценный ремонт и обслуживание блоков SRS и подушек безопасности любых марок машин. На базе центра приобретено все необходимо оборудование для профессионального подхода к блоку SRS любой машины. Квалифицированные сотрудник Гефест продиагностируют блок SRS в вашей машине, проверят наличие и сохранность AirBag (подушек безопасности на руле и в панелях), а также в целом оценят взаимодействие системы безопасности авто по электроцепи и датчикам.

К сожалению, некоторые автовладельцы оказываются не чистыми на руку. Побывавшую в аварии машину, они ремонтируют, перекрашивают и продают последующему автолюбителю без отлаженной системы SRS, точнее – вообще без подушек безопасности.

Дело в том, что после серьезной аварии, когда срабатывают AirBag в машине, блок SRS замыкается на ошибке и больше не функционирует по заводским настройкам. Согласно задумке производителей Mazda, Ford, Chevrolet и многих других марок авто, система SRS в машине одноразовая. Вот поэтому нечистые на руку продавцы авто делают косметический ремонт, удаляют сработавшие подушки и замыкают блоки SRS, чтобы на приборной панели не загоралась красная лампочка ошибки SRS.

Перепрошивка SRS

Выявить данный факт можно только через сервисную услугу – Диагностика SRS, в профессиональной автомастерской, где применяются специальные компьютеры, считывающие коды и ошибки с датчиков системы безопасности в авто. А вот устранить данную проблему можно только перепрошивкой блока SRS.

Автосервис Гефест в Раменском (недалеко от городов: Москва, Люберцы, Жуковский) предоставляет своим клиентам уникальную услугу – Перепрошивка блока SRS. Благодаря большому опыту сотрудников центра и полноценному техническо-компьютерному оснащению в Гефест восстанавливают и перепрошивают компьютерные элементы блока подушек безопасности любых автомобилей. К специальному разъему в машине подключаются профкомпьютеры, далее считываются и исправляются ошибки и при необходимости полностью сбрасываются настройки и проводится перепрограммирование устройства. После выполненной работы блок SRS в Форд, Мазда, Шевроле и других машинах будет как новенький, работать на 100%, а значит гарантировать водителю и пассажирам транспортного средства безопасность!

Ремонт подушек безопасности с перепрошивкой SRS

После покупки машины с рук, или после ДТП (даже небольшого), или если загорится лампочка SRS – срочно приезжайте к нам! Профессионалы Гефест продиагностируют srs airbag в Вашей машине, исправят ошибки, наладят и настроят цепь взаимодействия устройств и датчиков, заменят подушки безопасности (при необходимости) и даже «реанимируют» блок SRS (при заказе произведут перепрошивку компьютерной составляющей данной системы в машине).

Мы работаем на 100% и предоставляем гарантию на выполненный фронт работ. По вопросам записи и за предварительной консультацией обращайтесь по номеру телефона 8 (929) 661-91-01.

Источник

Оцените статью