Стенгазета «Ни что не забыто. Блокадный Ленинград»
Юлия Хамуева
Стенгазета «Ни что не забыто. Блокадный Ленинград»
Важнейшей составной частью
воспитательного процесса в детском саду является формирование патриотизма и культуры
межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и
духовном развитии личности ребёнка. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и
национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее
могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества,
развивается достоинство личности.
27 января – День снятия Блокады Ленинграда. Долгих 900 дней мужества наш город находился в
блокадном кольце.
что необходимо подробнее рассказать и показать детям о жизни Ленинграда во время блокады.
Расширять знания детей о истории своей страны, своего города, воспитывать
детей в духе патриотизма, обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города – блокаде.
Познакомить детей с защитниками города во время войны, показать детям силу духа, веру в победу
людей, оказавшихся в кольце блокады, воспитывать у детей гордость, уважение к людям,
отстоявшим наш город, не сдавшим его врагу.
Места и памятники в Ленинграде-Петербурге, связанные с самой долгой и трагической осадой в истории.
Акция памяти «Блокадный хлеб». Фотоотчёт Акция памяти «Блокадный хлеб» фотоотчёт С 18 по 27 января во всех регионах нашей страны проводится Всероссийская Акция памяти «Блокадный.
Конспект беседы «Непокоренный Ленинград» в старшей группе Цель: воспитание патриотизма. Задачи: показать подвиг ленинградцев, используя ИКТ; воспитывать уважительное отношение к истории своей страны.
Конспект мероприятия в подготовительной группе «Это имя как гром и как град: Петербург, Петроград, Ленинград!» Конспект мероприятия в подготовительной группе «Это имя как гром и как град: Петербург, Петроград, Ленинград!» к 74-й годовщине снятия блокады.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Блокадный Ленинград» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Блокадный Ленинград» 2. Цели: Создать условие для понятия «блокада»; Задачи:.
Стенгазета к 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто!» Стенгазета к «9 МАЯ! Никто не забыт, ничто не забыто!» Что за праздник? В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся.
Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто» Завтра, 9 мая, народ будет праздновать Победу над Фашисткой Германией Мы родились и выросли в мирное время, никогда не слышали воя сирен,.
Стенгазета «Никто не забыт и ничто не забыто!» В рамках подготовки к празднику День Победы мы с детьми средней группы решили оформить стенгазету на тему: «Никто не забыт и ничто не забыто!».
Стенгазета «Никто не забыт! Ничто не забыто!» Великая Отечественная война — это боль каждой семьи, потеря родных и близких, сожженные дотла села и деревни, разрушенные города. Мы будем.
Внеклассное мероприятие «Блокадный Ленинград в живописи» БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД В ЖИВОПИСИ 27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда.
Сценарий передачи школьного радио к 75-летию снятия блокады Ленинграда «Ленинград» Часть 1. Песня 1 (Заставка) Алексей: Добрый день дорогие радио слушатели! Полина: Здравствуйте! Алексей: Сегодня наш эфир будет посвящен.
Источник
Стенгазета «Блокада Ленинграда» для детей дошкольного возраста
Елена Медведева
Стенгазета «Блокада Ленинграда» для детей дошкольного возраста
В одном прекрасном городе жила-была девочка. Звали ее Таня. Таня Савичева. Жила девочка на Васильевском острове, в доме, который и сейчас еще стоит.Была у нее большая и дружная семья: мама, бабушка, братья, сестры и два дяди. Жила Танечка очень счастливо. Все ее любили и баловали, ведь она была самая младшая. В праздники семья собиралась за большим столом, всем было весело и радостно, они любили гулять по Невскому проспекту.
В то время, когда жила Таня наш город назывался Ленинград. И вдруг в один день все это счастье оборвалось.
На нашу страну напала фашистская Германия. Началась война. Страшная, беспощадная. Рушились города, горели деревни, взрывались мосты и заводы. Все мужчины, старики и дети с 15 лет которые могли держать в руках оружие уходили на фронт. Там они копали окопы, делали землянки и конечно сражались с немецкими войсками, вели бой, но в моменты затишья, они сидели у костра, вспоминали о своих близких и родных, детях, женах, матерях и пели песни.
Фашистская армия так близко подошла к Ленинграду, что могла спокойно просматривать улицы и проспекты нашего города. Но не только рассматривать, а и стрелять по ним. Сверкающая на солнце Адмиралтейская игла помогала немцам прицеливаться.Они с радостью говорили: «Великолепный ориентир! Смотри и стреляй!». И тогда решили позвать на помощь альпинистов, которые смогли забраться так высоко и закрыть Адмиралтейскую иглу маскировочными чехлами. Золотой купол Исаакиевского собора покрасили зеленой краской. Скульптуры укротителей коней с Аничкова моста сняли и закопали в землю. Закопали в землю и скульптуры в Летнем саду. Все вокруг приняло военный вид. Фашисты хотели не только захватить Ленинград, а полностью его уничтожить. Осенью 1941 года они окружили город со всех сторон, захватили железную дорогу, которая связывала Ленинград со страной.
Говорили: «Кольцо вокруг города сомкнулось». Еще это кольцо называют блокадой. Все дороги ведущие к нашему городу были перерезаны. Осталась одна — по Ладожскому озеру. Потянулись страшные 900 дней. Каждую ночь гул самолетов, разрывы бомб. Очень рано грянули морозы. Наверное, никогда еще не было так холодно. Всю зиму в домах не было отопления, воды и света.
В самый тяжелый период блокады нормы выдачи хлеба были очень маленькими. И все, больше ничего — только вода, за которой ходили на Неву. Из последних сил везли воду домой, ведь там ждали те, кто уже совсем не мог ходить. Город погрузился в тишину, темноту, холод и голод.
Работало радио: передавали новости с фронта, музыку, стихи. Часто артист или диктор терял сознание от голода, но передачи не прекращали, ведь это была единственная связь со страной. По Ладожскому озеру была проложена дорога, названная -дорогой жизни. По ней под огнем противника перевозили хлеб в город, а обратно эвакуировали стариков и детей, раненых. Эвакуировали и Танечку, потому что от голода и холода умерли все ее родственники и осталась она одна. Дорогу заметало, во льду образовывались трещины, вражеская авиация обстреливали машины — но дорога существовала. Когда сошел лед, хлеб стали перевозить на баржах. В январе 1944 года наши войска перешли в наступление. 18 января 1944 года блокада была прорвана, а 27 января Ленинград был полностья освобожден от блокады.
На том месте, где было прорвано кольцо блокады, сейчас установлен памятник, который называется «Разорванное кольцо». За мужество и героизм наш город получил звание «Города- героя». Подвиг наших земляков мы никогда не забудем!
Беседа «Блокада Ленинграда» Сценарий беседы в старшей группе «Блокада Ленинграда» Составитель: Р. А. Олеськова, воспитатель Цель: Формирование у детей представление.
Презентация «Блокада Ленинграда» В истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов хватает драматических, трагических страниц. Одним из самых страшных была блокада Ленинграда.
Конспект занятия «Блокада Ленинграда» Ход занятия: Воспитатель: в одном прекрасном городе жила-была девочка. Звали её Таня. Таня Савичева. Жила девочка на Васильевском острове,.
Презентация «Чтобы помнили… Блокада Ленинграда» Блокада. Санкт-Петербург в годы войны перенёс тяжёлое испытание-вражескую блокаду. Тогда наш город назывался Ленинградом. 8 сентября 1941года.
Фотоотчет «Неделя воинской славы России. Блокада Ленинграда» 27 января — День Воинской Славы России. День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими.
Конспект занятия на тему «Блокада Ленинграда» Цель : • развитие познавательной активности детей • повышение интереса к истории своего города • формирование чувства патриотизма Задачи:.
Конспект занятия с использованием презентации «ВОВ 1941–1945 г.» «Блокада Ленинграда» «Хлеб блокадного города» Ирина Нестерова. Светлана Лойко. МБДОУ «Детский сад №2 пгт. Кировский, Кировский р-н, Приморский край» Конспект занятия с использованием.
Проект «Блокада Ленинграда. День снятия блокады Ленинграда» (старшая и подготовительная к школе группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №220 Калининского района Санкт-Петербурга номинация.
Познавательная беседа с детьми старшей группы «Блокада Ленинграда» Задачи:- воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к Родине, — развивать у детей интерес к истории своей страны, — формировать.
Фотоотчет «Экскурсия «Блокада Ленинграда» Экскурсия «Блокада Ленинграда” 27 января — день снятия блокады Ленинграда. В нашем музее боевой славы времен ВОВ прошла экскурсия по фото.
Источник
Стенгазета ко Дню снятия блокады Ленинграда
Башхаева Динара
Стенгазета ко Дню снятия блокады Ленинграда
Все это называется – блокада.
И детский плач в разломанном гнезде.
Детей не надо в городе, не надо,
Ведь родина согреет их везде.
Ленинград
Весна идет, и ночь идет к рассвету.
Мы все теперь узнали на века:
И цену хлеба – если хлеба нету,
И цену жизни – если смерть близка.
И деревень обугленные трубы,
И мирный луг, где выжжена трава,
И схватки рукопашные, и трупы
В снегах противотанкового рва.
Но так владело мужество сердцами,
Что стало ясно: он не будет взят.
Пусть дни бегут и санки с мертвецами
В недобрый час по Невскому скользят.
Людское горе – кто его измерит
Под бомбами, среди полночной тьмы?
И многие, наверно, не поверят,
Что было так, как рассказали мы.
Но Ленинград стоит, к победе кличет.
И все слова бессильны и пусты,
Чтобы потомкам передать величье
Его непобедимой красоты.
И люди шли, чтоб за него сражаться.
Тот, кто не трус, кто честен был и смел, –
Уже бессмертен. Слава ленинградцам!
Честь – их девиз. Бессмертье – их удел!
27 января — День снятия блокады Ленинграда Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» в старшей группе детского сада Цель: — расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда. Задачи: — Познакомить детей с жизнью людей в.
Цветок жизни. Поделка ко Дню снятия блокады Ленинграда с детьми старшего дошкольного возраста «Ц В Е Т О К Ж И З Н И» Поделка ко Дню снятия блокады Ленинграда с детьми старшего дошкольного возраста. Материал: Цветной картон для основы,.
Стенгазета «27 Января — День снятия блокады Ленинграда» Авторы: Арутюнян Лусине Врежевна, Макарова Любовь Михайловна ГБОУ СОШ ДОУ №625День снятия блокады Ленинграда!:Было 22 июня 1941 года.
День снятия блокады Ленинграда. Фотоотчет о мероприятиях Прочитав однажды стихотворение «Блокада» Юрия Воронова, невозможно забыть. Опять война, Опять Блокада, — А может, нам о них забыть? Я.
Презентация «Детско-родительский проект к 75-летию снятия блокады Ленинграда» 27 января вся страна, а особенно наш город, отмечает День снятия блокады Ленинграда. Каждый год и мы в саду отмечаем этот день. А такую.
Фотоотчет о мероприятии «И все же вы победили!», посвященном Дню снятия блокады Ленинграда 30 января 2018 года в библиотеке «Орбита» прошло мероприятие «И все же вы победили!» Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за.
Фотоотчёт «75-я годовщина снятия блокады Ленинграда» Фотоотчёт «75-я годовщина снятия блокады Ленинграда» Блокада Ленинграда стала одной из самых черных страниц русской истории, а потому освобождение.
Фотоотчёт «День снятия блокады Ленинграда» Фотоотчёт «День снятия блокады Ленинграда» 27 января 2020 года вся наша страна отмечала 76-ю годовщину снятия блокады Ленинграда. Уже стало.
Фотоотчет «Январский день в истории страны! 27 января 1944 года день снятия блокады Ленинграда» Январский день в истории страны! 27 января 2018 года будет 74 года со дня снятия блокады Ленинграда. Не всем известно, что 27 января.
Сценарий передачи школьного радио к 75-летию снятия блокады Ленинграда «Ленинград» Часть 1. Песня 1 (Заставка) Алексей: Добрый день дорогие радио слушатели! Полина: Здравствуйте! Алексей: Сегодня наш эфир будет посвящен.
Источник