Блокиратор автосигнализаций своими руками

Самодельный блокиратор автосигнализаций.

В наше время почти в каждом автомобиле установлена сигнализация. Но не всегда такая сигнализация нормально работает, и звук, раздающийся от сигнализации припаркованного автомобиля вместо обычных 40-50 секунд продолжается более 2-х часов. Знакомая ситуация?

И это особенно раздражает, если машина стоит рядом с различными учреждениями, такие как церкви, больницы, школы, или если в 2 часа ночи вас разбудит сигнализация машины, который стоит рядом с вашим домом.Чтобы решить такую проблему, нужно под рукой иметь прибор, который блокирует автомобильную сигнализацию. Такой прибор можно собрать и своими руками по ниже представленной схеме.

Все автосигнализации работают в 3-х разных частотах- 315МГц, 433,92МГц и 868,3МГц. Данный блокиратор предназначен для блокировки всех этих частот. Главным преимуществом такого блокиратора является стабильность. Сразу же после включения прибор непрерывно работает долгое время. Радиус действия устройства примерно составляет 50- 100 м.

Блокиратор собран на микроконтроллере pic16f676.

Основные характеристики микроконтроллера:

Максимальная частота: 20МГц.
Flash-память: 1024 байт.
SRAM: 16 байт.
EEPROM-память: 128 байт.
RAM-память: 64 байт.
8-ми битный таймер: 1
16-и битный таймер: 1
Кол-во каналов АЦП: 10бит, 8 каналов.
Аппаратный ШИМ: нет.
Рабочая температура: от -40 до 125 С.
Напряжение питания ядра: 2-5.5 В.
Напряжение питания периферии: 2-5.5 В.

Расположение выводов этого микроконтроллера:

Ток потребления устанавливают резистором смещения, который располагается в оконечнем каскаде. Его рекомендуемый параметр-не более 100мА. В таком случае мощность доходит до 200 мвт, но его можно увеличить, уменьшая номинал резистора оконечного каскада.

В блокираторе использовали антенну, длина которого составляет примерно 17 см.

Список применяемых радиодеталей.

Микроконтроллер PIC16F676 8-бит, кол. 1
Микросхема TRC101, кол. 1
Линейный регулятор LM7805, кол. 1
Биполярный транзистор BC857, кол. 1
Биполярный транзистор 2SC3356, кол. 1
Биполярный транзистор BFG135, кол. 1
Диод, кол. 1
Конденсатор 0.1 мкФ, кол. 2
Конденсатор 4.7 пФ, кол. 3
Конденсатор 2.2 пФ, кол. 1
Конденсатор 0.01 мкФ, кол. 1
Конденсатор 0.001 мкФ, кол. 1
Конденсатор 220 пФ, кол. 1
Резистор 2.2 кОм, кол. 2
Резистор 1 кОм, кол. 4
Резистор 10 кОм, кол. 1
Резистор 4.7 кОм, кол. 1
Резистор 560 Ом, кол. 1
Кварц 10 МГц, кол. 1
Светодиод, кол. 1
Антенна, кол. 1
Катушка индуктивности, кол. 4

Источник

Глушилка автосигнализации – самодельное устройство для блокировки сигнала

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Читайте также:  Как сделать страпон своими руками

Похожие статьи

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы. Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна. Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин. Если сигнал блокирован «наглухо» машину можно закрыть ключом или переставить в другое место. Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку «Vallet», которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует «хулиганская глушилка», а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно. Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный «экран» от помех вокруг антенны автосигнализации.

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации. В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт. Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

Читайте также:  Как сделать подножку для мотоцикла своими руками

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа «Крона» на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же. Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи. Таким образом, сигнализация не поддается «провокации» простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Источник

Блокиратор автосигнализаций своими руками

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

PEREVOZCHIK
Открыл глаза

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 21:04:05
Сообщений: 70
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Pablo
Мучитель микросхем

Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:09:25
Сообщений: 488
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Вебинар поможет в выборе недорогих источников питания оптимальных для систем охраны, промышленных и телекоммуникационных приложений, а также для широкого применения. Будут представлены основные группы источников питания по конструктивным признакам и по областям применения в контексте их стоимости или их особенностей, позволяющих снизить затраты на электропитание конечного устройства.

radteh
Друг Кота

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 282
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:01:52
Сообщений: 3032
Откуда: Биробиджан
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1

Реклама
Реклама

Приглашаем всех желающих 13 октября 2021 г. посетить вебинар, посвященный искусственному интеллекту, машинному обучению и решениям для их реализации от Microchip. Современные среды для глубинного обучения нейронных сетей позволяют без детального изучения предмета развернуть искусственную нейронную сеть (ANN) не только на производительных микропроцессорах и ПЛИС, но и на 32-битных микроконтроллерах. А благодаря широкому портфолио Microchip, включающему в себя диапазон компонентов от микроконтроллеров и датчиков до ПЛИС, средств скоростной передачи и хранения информации, возможно решить весь спектр задач, возникающий при обучении, верификации и развёртывании модели ANN.

local07
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 07:34:47
Сообщений: 221
Рейтинг сообщения: 0

Как ни прискорбно, но такие люди есть везде.
В сети даже писали про использование в некоторых крупных городах аналогичных глушилок для предотвращения несанкционированных парковок у некоторых общественнозначимых зданий. Сам такого пока не видел, а если бы видел, то обязательно прослушал бы и записал эфир на предмет изучения сигнала и его полосы.

Тем не менее, если мне надоедают звуки с улицы в стиле «хозяин, я тебе двери открыла!», «хозяин, я завелась. » или «хозяин, я двери закрыла!», а особенно «хозяин, давай проверим меня». То я поступаю просто: в зарядный стакан на окне ставлю LPD-рацию, настроенную на 35-й канал (433,925МГц) и резинкой зажимаю у нее кнопку «передача». Родной штырек антенны и простая несучка без модуляции обеспечивает тишину во дворе и мой личный покой на время нахождения комплекта на подоконнике.
Ничего паять не надо и при этом рация может быть использована в том числе и своему прямому назначения – для радиосвязи.
Для повышения результативности поможет модуляция меандром, но я и так доволен.
Для избирательной борьбы поможет направленная ДМВ-антенна, но я и так доволен.
Для тотальной войны в загашнике лежит тяжелый модуль, от ТРАЛа чоли….

Поначалу даже снимал на видео тему «ой, а у вас тоже не работает?», потом надоело. Не всегда интересно наблюдать одну и ту же реакцию водителей и их пассажиров. Тем более, некоторые, если с пары раз не могут поставить машину на охрану, то они сразу без всяких разборок просто уезжают. Глядя на некоторых из таких порой начинаешь глазеть по сторонам, а вдруг за ними действительно следят….

Надо сказать, что разброс частоты кварцев, используемых в каждой конкретной сигнализации может привести к выходу рабочей частоты этой конкретной сигнализации за полосу передачи LPD-рации настроенной на 35-й канал (примерно 433,920-433,930МГц). Слушая этот диапазон приемником со спектроанализатором видно, что используемые частоты порой находятся очень далеко за разрешенной 433,92МГц. Так никто не мешает прослушать соседний 34 и 36-й каналы (может даже шире) и там продолжать давить тангенту. Имея две рации будет лучше, если они будут настроены на соседние каналы.
Правда, что при этом срабатывает – ДУ люстрой, воротами, шлагбаумом, ТМ на соседнем теплопункте, или же вражеская сигнализация, пес его знает. Под замес попадают все.

Мне кажется, что подача звуковых сигналов в городе все же как-то регламентируется ПДД, а если сильно покопать, думаю что завывание сигналок и на спецсигнал можно будет «натянуть».
Я не противник безопасности. Мне не нравится, что почти в 99% процентах эта приблуда используется для дистанционного открывание замков дверей или запуска двигателя. Отключайте звуковое подтверждение и будет вам щастье! А то некоторые аж на сирену выводят свой сигнал. В этом случае сразу война! И у меня рука сразу инстинктивно тянется в карман. А в кармане всегда лежит заряженая и включеная LPD-шка. Резинку накинул и все, ручки свободны, а у вас «ой, а у вас тоже не работает?»….
Так что если ваша машина вас не пускает на морозе, подумайте в следующий раз, может просто стоит отключить у нее сигнал оповещения всех и вся в округе о том, что у нее закрылся багажник?

Ну не мог пройти мимо. Обычно я всегда белый и пушистый. Мяуууу.

Источник

Читайте также:  Ветерок 8 электростартер своими руками
Оцените статью