- Противоугонное приспособление для авто своими руками
- Противоугонка для авто: процесс изготовления
- Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля
- Как сделать блокиратор из профиля
- Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками
- Какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей?
- Замки КПП
- Замки капота
- Замки рулевого вала
- Замки зажигания
- Замки дверей
- Блокираторы рулевого колеса
- Блокираторы педалей
- Блокираторы колес
- Электронные приборы
- ТОП 10 систем для авто на руль, КПП и капот
- Защищаем диски транспортного средства
- Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?
- Примерная стоимость
Противоугонное приспособление для авто своими руками
Как показывает практика, чтобы обезопасить автомобиль от угона, одного только замка в дверце и сигнализации оказывается недостаточно. Защита должна быть комплексной, поэтому дополнительные противоугонные средства не помешают. Например, простой способ защитить автомобиль — «вставить палки в колеса».
В статье расскажем, как своими руками сделать простой блокиратор колес из того, что есть под рукой. В данном случае будем использовать профильные трубы. Основное преимущество этого самодельного противоугонного устройства заключается в его низкой стоимости, по сравнению с магазинными аналогами.
Противоугонка для авто: процесс изготовления
Для начала берем длинный кусок профильной трубы, размечаем и сверлим отверстия, не доходя до края 15–20 см. Затем привариваем к этой заготовке два коротких отрезка профиля. Потом свариваем вертикальную стойку с двумя «лапами», расположенными под углом 45 градусов.
По краям перпендикулярно необходимо приварить две детали Г-образной формы, которые сварены из обрезков профиля, и опорную пластину прямоугольной формы. Затем обе части конструкции зачищаем болгаркой, после чего покрываем 1–2 слоями аэрозольной краски из баллончика. Теперь самодельное противоугонное приспособление полностью готово.
Сначала надеваем на колесо основную часть конструкции с «лапами» и опорной пластиной, затем вставляем вторую часть и фиксируем навесным замком. Процесс изготовления противоугонного устройства можно посмотреть в видеоролике на сайте. Пишите в комментариях, что думаете об этой самоделке.
Источник
Блокиратор колеса автомобиля из обрезков профиля
Механические противоугонные средства, включая блокиратор колеса авто (самодельный или заводского производства) не являются панацеей от угона, однако обеспечивают комплексную защиту легкового или грузового транспортного средства от злоумышленников. Приспособление крепится на диск колеса, а в качестве фиксатора выступает навесной замок.
После установки самодельного блокиратора на переднее или заднее колесо движение машины своим ходом или на буксире не представляется возможным. Очевидным преимуществом этого противоугонного приспособления является простота конструкции (можно изготовить своими руками), а также удобство монтажа (установка занимает не более 10–15 секунд) и универсальность в использовании.
Как сделать блокиратор из профиля
Сначала из профильной трубы со сторонами 15х15 мм нужно нарезать пять заготовок различной длины, и еще одну — из профиля 20х20 мм. В длинных отрезках сверлим отверстия для дужки навесного замка: в двадцатом профиле нужно просверлить одно отверстие, а в профильной трубе меньшего размера — около 10 отверстий с шагом 1–2 см.
Затем из обрезков профиля свариваем две Г-образные детали, к одной из которой приваривается пластина с зубьями. Сделать ее очень просто — из листового металла нужно отрезать кусок подходящей формы, а потом при помощи болгарки вырезаются треугольные зубья произвольных размеров.
На последнем этапе работ останется только зачистить и покрасить всю конструкцию. Подробный процесс изготовления самодельного блокиратора на колесо автомобиля смотрите в видеоролике на сайте.
Источник
Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками
Все равно, какими бы ни были эти средства – заводского, профессионального, либо кустарного производства, мошенники со временем и к ним подберут свои «ключи».
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Поэтому все эксперты рекомендуют применять противоугонку в комплексе, а также время от времени менять их на разные модификации.
Все же интересно узнать, как сегодня автомобилисты ухищряются заблокировать свой ключ зажигания, двери, руль и прочее, чтобы не допустить нежелательное вскрытие авто.
Какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей?
Механические средства для защиты автомобилей от угона разделяются на два вида:
- Стационарные. Такие средства монтируются единовременно, их активация выполняется по мере необходимости.
- Переносные. Мобильные приспособления требуется устанавливать и снимать каждый раз когда авто ставится на стоянку.
Противоугонные механические устройства для автомобилей не требуют питания от внешних или внутренних источников электроэнергии, поэтому не разряжают аккумуляторную батарею авто.
Замки КПП
Замки КПП (коробки переключения передач) блокируют рычаг трансмиссии в одном положении, не позволяя угонщику выбрать нужную скорость. Они могут использоваться как с «механикой» или «автоматом».
По типу исполнения они подразделяются на:
- Штыревые замки. Штырь, изготовленный из легированной стали, в нажатом состоянии полностью блокирует МКПП (механическую коробку переключения передач). Отпирание и фиксация осуществляются с помощью замка, а для возврата в открытое положение предусмотрена пружина. Замочную сердцевину, изготовленную из высокопрочного металла, невозможно высверлить. Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.
- Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза. Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.
- Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому. Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.
Блокиратор КПП без штыря
Дуговой блокиратор КПП
Штыревой блокиратор КПП
Замки капота
Замки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты. Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею. Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины. Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.
В конструкцию замка для капота входят:
- запирающее устройство;
- замок с цилиндрическим секретом;
- управляющий кабель в гибкой оболочке.
Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства. Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка выполняется путем поворота ключа на 90 градусов.
Механический замок капота
Замки рулевого вала
Замки этого типа монтируются непосредственно под рулевой колонкой и не позволяют провернуть руль. Вал блокируется с помощью муфты, которая в незапертом состоянии свободно прокручивается. Стопорный штифт (один или два) вставляется в специальный паз, запирается и препятствует повороту руля.
Достоинства запирающего элемента для рулевой колонки:
- доступ к замку затруднен;
- высверлить «секрет» невозможно;
- муфту удастся срезать только болгаркой.
Замок не бросается в глаза и на то, чтобы понять почему руль заблокирован, злоумышленнику потребуется дополнительное время.
Замок рулевого вала
Замки зажигания
Замки системы зажигания размыкают электрическую цепь при попытке взлома, предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Управление такими устройствами осуществляется с помощью кнопок.
Цилиндрические части защищенных блокираторов зажигания («секретки») изготавливают из легированной стали, поэтому обычное сверло такой замок не возьмет. Прежде чем купить охранный комплект необходимо убедиться, что он совместим с моделью авто, в котором планируется его установка. Некоторые замки могут иметь дополнительную функцию защиты от повторного запуска двигателя.
Замки дверей
Дополнительные замки дверей не управляются централизованной системой блокировки. Эти добавочные противоугонные механические устройства для автомобилей абсолютно независимы. Даже взломав сигнализацию, вор не сможет получить доступ в салон, не разбив окно.
Конструктивно дополнительные дверные замки представляют собой задвижки с выдвижными штырями, которые приводятся в действие дистанционно, а управление осуществляется ключом. Дублирующие запоры устанавливаются на все штатные дверцы, включая багажник.
Отверстия в кузове автомобиля, просверленные при установке новых блокираторов, необходимо обработать антикоррозионным составом.
В видео Андрей Кондрашов представляет дверные блокирующие системы оригинальной конструкции.
Блокираторы рулевого колеса
Механический блокиратор, устанавливаемый на руль, препятствует его вращению. Монтаж устройства на место занимает меньше минуты. При попытке повернуть рулевое колесо, выступающая часть замка неизбежно упрется в торпеду, полноценное маневрирование автомобиля в таких условиях невозможно.
Главным минусом данного типа замка является его открытость и доступность. Штыри недорогих моделей легко перепилить обычной слесарной ножовкой. Опытные взломщики не рассматривают такой блокиратор в качестве серьезного препятствия, и его способность защищать авто от угона крайне сомнительна.
Блокиратор рулевого колеса
Блокираторы педалей
Блокираторы этого типа сегодня доступны в двух вариантах:
- Упоры, которые фиксируются на педалях газа, сцепления или на обоих вместе. Их функция состоит в том, чтобы блокировать управление дроссельной заслонкой и не дать вору возможность переключить передачу. Они просты в установке и в то же время надежны, с точки зрения взлома. Тесное пространство под рулевой колонкой не даст грабителю возможность активно работать пилой по металлу. Быстро взломать такую систему защиты можно только используя болгарку с автономным питанием.
- Комбинированные замки, которые блокируют руль и одну из педалей. Конструктивно они представляют собой штангу с двумя захватами и запорным механизмом посередине. Несмотря на то что эти блокираторы парализуют работу сразу двух элементов управления автомобилем, надежность их ниже чем педальных упоров. Штанга между рулём и педалями достаточно быстро перепиливается обычной слесарной ножовкой.
Блокиратор педали и рулевого колеса
Блокиратор педалей
Блокираторы колес
Блокираторы колес выпускаются в различных конструктивных вариантах, от легких тросовых и цепных замков, до громоздких цельнометаллических блоков. Наиболее надежные и прочные модели обладают весом до 10 кг и занимают в багажнике место, сопоставимое с объемом запасного колеса.
Компактные и легкие тросы с замком очень удобны в установке и не требуют много места для хранения. Однако имея промышленный болторез с двойным рычагом, злоумышленник способен перекусить стальной канат за несколько секунд. Лучше поставить прочный цельнометаллический блокиратор, даже если на его регулярную установку и снятие автомобилисту потребуется несколько лишних минут.
Выбирая блокиратор колес, имеет смысл руководствоваться следующими требованиями:
- дужки замка должны быть трудно доступны или полностью скрыты;
- профиль квадратного сечения предпочтительнее узкой трубы (его труднее перепилить);
- толщина стального листа, из которого изготовлен блокиратор, не должна быть менее 3-х мм.
Тросовый блокиратор колеса
Рамочный блокиратор колеса Цепной блокиратор колеса
Электронные приборы
Электронные противоугонные устройства для автомобиля отличаются от остальных типов принципом работы. Их функционирование основано на датчиках, которые размещаются внутри машины и моментально реагируют, если кто-то пытается угнать транспортное средство. При этом устройство срабатывает не только при ударе или вскрытии, но и в том случае, если автомобиль изменил местоположение. В подобной ситуации происходит блокировка тех систем, которые позволяют транспортному средству двигаться. Лучше всего себя зарекомендовали:
Конечно, подобные бренды в ценовой категории значительно разнятся. В среднем стоимость подобных противоугонных устройств составляет от 10 до 50 тысяч рублей.
ТОП 10 систем для авто на руль, КПП и капот
Список наиболее популярных блокираторов, составленный на основе обзоров, написанных экспертами автомобильной отрасли, включает лучшие механические средства защиты 2020 года:
Производитель | Описание модели | Цена руб. |
Garant (Гарант) | Блокиратор на рулевой вал «Гарант» удобен в использовании и обладает высокой устойчивостью к взлому. Механизм замка защищен от высверливания вращающимися дисками. «Секретка» позволяет создавать свыше 3 млн. уникальных комбинаций, что делает невозможным кражу методом подбора ключей. Чтобы демонтировать такой блокиратор нужен не только мобильный электроинструмент, но и определенный навык работы в условиях ограниченного пространства. | 7 500 |
Dragon | Блокираторы Dragon для коробки передач не требуют доработки деталей кузова или трансмиссии, а в салоне они выглядят незаметно. Разработчики данной компании сделали акцент на индивидуальном подходе. Для каждой модели машин разрабатывается уникальный комплекс средств защиты, включающий блокировку различных элементов управления. Благодаря такому подходу удалось добиться 100% совместимости со всеми легковыми автомобилями и высокой эстетической привлекательности продуктов. | 2 500 |
Sentry Gremlin | Универсальный замок на КПП Sentry Gremlin совместим с любыми типами авто и предназначен для скрытого монтажа. Главная особенность устройства — это наличие дополнительного усиленного штифта, который улучшает прочностные характеристики блокиратора. Силовая втулка устойчива к механическому воздействию на изгиб. Кодовый замок с тремя ключами в комплекте имеет 4 млн комбинаций. | 1 800 |
Mul-T-Lock | Блокираторы коробки передач Mul-T-Lock, оснащенные стандартными креплениями, легко фиксируются к штатным элементам конструкции КПП. Отличительная черта замков Mul-T-Lock — система телескопических пинов. При попытке вскрыть такой секрет отмычкой, результат гарантированно будет отрицательным. Замки не только сложны конструктивно, но и способны противостоять воздействию кислот, их невозможно разрушить химическим методом или высверлить. | 1 800 |
Системы Защиты | Блокиратор рулевого вала «Перехват-Универсал» отличается оригинальным ключом, который выполнен в виде кольца со сложной системой пазов. Замок устойчив к истиранию и не требует смазки. Производитель дает гарантию на 5 лет безотказной работы. Перечень совместимых транспортных средств включает 200 моделей авто и постоянно обновляется. | 7 300 |
Системы Защиты | Замок на руль «Питон» изготовлен из прочной стали с легирующими добавками, которые делают его устойчивым к коррозии. Оригинальная конструкция ключа исключает возможность взлома с помощью стандартных отмычек. Дополнительным плюсом является декоративная кожаная обивка. | 7 000 |
Гарант | Блокиратор рулевого вала «Гарант Бастион» монтируется на место штатного замка системы зажигания. Механизм выполнен из устойчивой к химическому воздействию стали, прошедшей термическую обработку. Блокировка осуществляется с помощью стального ригеля, который входит в паз рулевого вала. Секрет замка, поставляемого рассчитан на 360 млн различных комбинаций. | 6 900 |
Megalock | Замок для капота Megalock Universal произведен из закаленной стали, стойкой к высверливанию. Отличительная особенность устройства — оригинальный запорный механизм выполненный в виде сферы и крюка. Такая конструкция исключает заклинивание при возникновении ДТП. В случае перекусывания троса штырь остается в заблокированном состоянии. | 4 500 |
Dragon | Механический блокиратор Dragon фиксирует штатный замок капота в запертом состоянии, после того как водитель нажал специальную кнопку. Устройство также может монтироваться в цепь, в разрыв троса, управляющий засовом. Бронированные элементы не требуют смазки и устойчиво работают при низких температурах. | 6 500 |
Construct | Блокиратор Construct ограничивает доступ грабителя в пространство под капотом. Задвижка крепится на кузове автомобиля. Запирание осуществляется при нажатии цилиндрического элемента замка. Помимо ключей в комплект поставки входит кодовая карта. | 7 800 |
Защищаем диски транспортного средства
Самодельные противоугонные устройства для автомобилей могут быть примитивными. Но в тоже время они позволяют защитить транспортное средство. Например, можно изготовить восемь гаек с нестандартным и специфическим срезом. В данном случае лучше сделать конусообразные. Чтобы закрутить такие метизы, потребуется специальный ключ. Обычным рожковым инструментом такие гайки не снять. Стучать же по колесам злоумышленник не будет. Ведь это не только слишком шумно, но еще и бесполезно.
Такой способ защитит диски от вращения. Конечно, такие устройства можно и не устанавливать. Однако злоумышленник, увидев подобные гайки, вряд ли будет думать, как их снять. А это дает гарантию, что автомобиль останется на своем месте.
Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?
Простейший блокиратор педали газа или сцепления можно изготовить своими руками, взяв за основу фабричное устройство механической защиты.
Блокирующее устройство для педали
Для этого потребуются:
- стальная пластина 400х60х6 мм;
- навесной замок с прямой дужкой;
- слесарные тиски;
- сверлильный станок или мощная дрель;
- напильник;
- молоток.
Можно взять пластину шире 60 мм. Согнуть ее сложнее, но надежность устройства будет выше.
Краткая инструкция по изготовлению самодельного механического блокиратора:
- Отогнуть под углом 90 градусов отрезки по 20 мм с каждой стороны пластины. Для этого необходимо зажать ее в тиски и использовать молоток.
- Согнуть полосу пополам, оставив между половинами зазор равный толщине рычага педали газа.
- Просверлить в нужном месте отверстие диаметром, который соответствует дужке замка.
- Зачистить заусенцы напильником.
Универсальные заводские устройства имеют избыточный просвет, за счет этого они прилегают к педали недостаточно плотно. Так делается для совместимости с любыми автомобилями. При обеспечении минимального зазора между согнутой пластиной и рычагом педали, самодельный блокиратор будет работать лучше чем промышленный аналог.
Правильно установленный на педаль блокиратор
Примерная стоимость
Приблизительная стоимость собственноручной установки того или иного механизма или использования специальных простейших средств для противоугонной защиты автомобиля представлена в таблице.
Можно выбрать покупку полуготовой системы и самому установить, а можно покупать по запчастям и все своими руками мастерить с установкой:
Источник