- Ока, блокировка дифференциала
- Блокировка дифференциала на оку своими руками
- Ока, блокировка дифференциала
- СеАЗ Ока Okha#4 stealth turbo › Бортжурнал › Дифф — самоблок в 11116, а так же много еще чего [+++]
- Блокировка на оку своими руками
- Ока, блокировка дифференциала
- СеАЗ Ока Okha#4 stealth turbo › Бортжурнал › Дифф — самоблок в 11116, а так же много еще чего [+++]
- СеАЗ Ока › Бортжурнал › Где достать тюнинг на нашу КПП (ряд, ГП, блокировка) и движку?
- СеАЗ Ока 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 53 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада Гранта, 2021
- Лада 2110, 2006
- Lifan Solano, 2011
- Лада Калина, 2015
- Комментарии 21
Ока, блокировка дифференциала
16 января 2016, 17:57 #1
Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки
16 января 2016, 18:49 #2
Ищешь ты себе геморой такие дифы есть в продаже. Но стоят неоправданно дорого.
16 января 2016, 18:52 #3
Посмотри тут по Оке, кто то ставил самоблоки.
16 января 2016, 20:40 #4
Да это понимаю. Но хотелось бы из кабины отключать:-) идея сегодня родилась, когда на льду на бугор на шипах и первой скорости скатывался назад
30 июня 2016, 14:56 #5
pppankov, 16 января 2016, 17:57, #1
Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки
Привет Андрей . поставил себе диф вал-рейсинг обошелся он мне 9300 + доставка 500 . Скажу так разница ощутима . снег и грязь оба колеса в работе постоянно . Но стиль вождения сменяется обратный ход руля при выходе из поворота раза в два увеличился )) держи руль )) но привык .
30 июня 2016, 20:39 #6
А снять коробку, поставить? Разобрать- собрать? А уж если разобрал, то по-любому все потроха ее посмотришь и по-любому найдешь, что надо бы еще поменять. А сцепление? Неужто вытащив коробку не посмотришь? Вообщем если ты не автослесарь сам , золотым этот дифф окажется
30 июня 2016, 21:20 #7
«Все мы немножечко лошади..»(Маяковский)-в смысле любой НОРМАЛЬНЫЙ(не пилот) автолюбитель-где-то автослесарь.
30 июня 2016, 22:34 #8
Малой13, 30 июня 2016, 20:39, #6
А снять коробку, поставить? Разобрать- собрать? А уж если разобрал, то по-любому все потроха ее посмотришь и по-любому найдешь, что надо бы еще поменять. А сцепление? Неужто вытащив коробку не посмотришь? Вообщем если ты не автослесарь сам , золотым этот дифф окажется
На оке — да он дороже ее самой.
И готовься к замене шрусов — на них вся нагрузка теперь.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 июля 2016, 05:44 #9
Bens, 30 июня 2016, 22:34, #8
И готовься к замене шрусов — на них вся нагрузка теперь.
Это смотря какой валрейсинг он поставил, там коэффициенты блокировки и натяга разные, соответственно и работа разная. На оку продается самая «колхозная», что он поставил он и сам не знает.
НО! если он знает конструкцию валрейсинга и принцип работы этой блокировки и будет правильно эксплуатировать, то шрусам ничего не будет.
А вот сцепление и сама коробка достаточно быстро будут изнашиваться.
Но все равно на мой взгляд не нормальная затея на оку блокировка, без доработок кпп.
На ниве, корпус переднего моста алюминиевый, его меняют на железный, когда ставят блокировку, иначе корпус не выдерживает, то же самое может и у него случиться.
Источник
Блокировка дифференциала на оку своими руками
Ока, блокировка дифференциала
16 января 2016, 17:57 #1
Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки
16 января 2016, 18:49 #2
Ищешь ты себе геморой такие дифы есть в продаже. Но стоят неоправданно дорого.
16 января 2016, 18:52 #3
Посмотри тут по Оке, кто то ставил самоблоки.
16 января 2016, 20:40 #4
Да это понимаю. Но хотелось бы из кабины отключать:-) идея сегодня родилась, когда на льду на бугор на шипах и первой скорости скатывался назад
30 июня 2016, 14:56 #5
pppankov, 16 января 2016, 17:57, #1
Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки
30 июня 2016, 20:39 #6
30 июня 2016, 21:20 #7
«Все мы немножечко лошади..»(Маяковский)-в смысле любой НОРМАЛЬНЫЙ(не пилот) автолюбитель-где-то автослесарь.
30 июня 2016, 22:34 #8
Малой13, 30 июня 2016, 20:39, #6
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 июля 2016, 05:44 #9
Bens, 30 июня 2016, 22:34, #8
Это смотря какой валрейсинг он поставил, там коэффициенты блокировки и натяга разные, соответственно и работа разная. На оку продается самая «колхозная», что он поставил он и сам не знает.
НО! если он знает конструкцию валрейсинга и принцип работы этой блокировки и будет правильно эксплуатировать, то шрусам ничего не будет.
А вот сцепление и сама коробка достаточно быстро будут изнашиваться.
Но все равно на мой взгляд не нормальная затея на оку блокировка, без доработок кпп.
На ниве, корпус переднего моста алюминиевый, его меняют на железный, когда ставят блокировку, иначе корпус не выдерживает, то же самое может и у него случиться.
СеАЗ Ока Okha#4 stealth turbo › Бортжурнал › Дифф — самоблок в 11116, а так же много еще чего [+++]
Записи в журнал добавляю редко, только когда действительно интересно
как минимум потому, что немного устал от чрезмерного интереса
подписчики, имеющие возможность непосредственно приехать посмотреть, начали уже откровенно злоупотреблять и попросту воровать мое время, приезжают на минутку, «только одним глазком глянуть», в итоге вечер псу под хвост. да еще и на слабо берут, типа в инетах все себя хвалят, а как просишь приехать пообщаться — сразу все сливаются!
мне не жалко встретиться пообщаться, но вы же сами постоянно негодуете, мол ачо проект то не движется…
да лето жеж, кругом дел наваливается, всем все резко внезапно надо что то, только успевай отбиваться и посылать всех кого поближе, кого подальше, подзадрало, чесслово
давайте так: кому жутко надо посмотреть-потрындеть — велкам зимой, все равно зимой делать ничего не получается, вот и пожалуйста
тем не менее
недавно произошло долгожданное для мня событие, которое никак нельзя оставлять без вашего внимания
самоблок в 1116 оку наконец то попал в мои загребущие лапищи
да, друзья, он существует!
фотки пока не покажу
сейчас он находится внутри обычной МКПП 1.3 Daihatsu YRV
конечно я первым делом попытался ее открыть, но в спешке сломал самодельный фиксатор первичного вала, пришлось отложить до заваривания оного. (сейчас все заварено, сегодня вечером попробую открыть коробку еще раз и тогда уже сделаю фото)
чем интересен
производство японской тюнинг фирмы D-sport
куплен был прямо с япии несколько лет назад владельцем форума yrv.ru, потом продан еще одному ярводу, у которого я его пас около года
и вот наконец то он у меня
для того, чтобы его заполучить, мне в свою очередь пришлось все это время всячески помогать и содействовать крайнему его владельцу, запчастями и ремонтом его агрегатов, но для меня это не сложно, тем более есть ради чего. вещь снова уникальная и снова она у меня
такая блока, я уверен, в РФ, да и в СНГ одна единственная, хотя не проблема заказать такую же там же, только сомневаюсь, что еще кто нибудь отвалит за нее порядка 40к
для оки то
из прочих менее интересных новостей
ока под проект, как я наверное уже упоминал, поставлена на учет, отогнана на дачу на место препарации, двигатель от нее практически нашел уже нового владельца, если он в последний момент не передумает
дырявой его голове тоже была найдена замена
нашел всего за 500р объявление в Королеве, приехал забирать, бошка на движке, весь движок вместе с головой отдается за 1000р
пришлось забирать, последующее вскрытие вновь обретенного добра показало наличие там совершенно нулячей головы, ни разу не заводившейся, видимо двиг ремонтировали как раз по причине замены головы, да пока шел ремонт, ока вся сгнила, как рассказал продавец
итого теперь у меня кроме идеального 13 движка с новой головой на продажу, образовался еще один блок с дырявой головой, и тут внезапно всего за 800р мне привезли из питера еще одну голову, беглый осмотр показал что она как минимум, не дырявая)))
то есть, зимой будет чем заняться скоротать дешевое лишнее время
а про второй CB80 я не рассказывал?
вроде нет, последняя запись про постановку на учет еще одной оки, приобретенной специально под проект
итак, после этого я сгонял с семьей на море
на Daitahtu YRV (второе мое авто, есть на д2)
сама по себе поездка может заслуживает отдельного, и может даже не одной записи, но по вышеуказанной причине, буду краток, добавлю все сюда, в очередное многобуквенное эссе
примечательна она тем, что сам yrv был буквально за месяц до отпуска поставлен на ноги после длительного но тщательного и аккуратного ремонта акпп. впервые я лазил в такое устройство. И судя по многочисленному опыту yrv.ru, самостоятельный ремонт АКПП — дело довольно таки рискованное, коробка даже у опытного мастера может запросто не поехать
времени у меня было в запасе месяц, за который я накатал тыщу км, потом, уже вскоре перед отпуском, снял поддон, сменил фильтр, масло, проинспектировал ее состояние…
В итоге карабас барабас не подкачал, за отпуск было намотано еще порядка 5000км, никаких спецэффектов акпп не устраивал, напротив, чем дальше езжу, тем плавнее и качественнее становится ее работа
отпуск был взят на 2 недели
маршрут поездки был спланирован с учетом давно скопившихся дел, в Днепропетровске надо было забрать остатки одесского двигла, которые там меня ждали уже несколько лет, потом Крым, море, солнце
Обратная дорога через Керчь в Краснодар
там у меня у очень хорошего человека с зимы стоит купленный по случаю еще один Daihatsu Charade GTTI, у меня уже традиция — скупать все GTTI, попадающие в поле моего зрения, ибо это крайне редкая штука. единсна, на этот раз это оказался леворуль, в очень бедной комплектации, ни гура ни кондея, даже стекла на веслах. прошлый новороссийский вариант из Новоросса был в полном фарше. но мне главное не это. Главное его двиг, да, это еще один 12v турбасик CB80. Он не очень хорошо себя чувствует, из его блока выломан кусок картера примерно 5х5см, в области хода кривошипов коленвала, ну, это не беда, заварим, главное, что это не в цилиндрах. учитывая крайнюю редкость, я все равно рад
что еще делал…
притащил со владика кучу запчастей на акпп YRV, так что кому что надо — спрашивайте
есть планеты нового образца с усиленными болтами
есть все фрики совершенно новые, включая редкие дефицитные из блоков 1-2R и 3-4
затарил несколько комплектов поршней, сальников, резинок, так что если надо не запчасти, а полный ремонт под ключ — тоже сделаю все, любые зч и расходники в наличие и помногу, новые или мало бу
специально объяву вывешивать не буду, пока для этого сильно много времени нету, кому ну очень надо — знают и найдут
этот момент моей деятельности, хоть и оттягивает от проекта, но интересен мне не меньше, уж не обессудьте)))
еще зимой с владика же понапритаскивал кучу механических коробок тоже пока все есть в наличии, любые запчасти на мкпп ока 11116/daihatsu — в наличии и много
есть даже вариант собрать для 11116 полноприводную мкпп, в наличии раздатка, которую при желании я сращу с 11116 кпп
кто мечтает о 4вд в оку «болт он» — обращайтесь
весь предыдущий месяц выходные были посвящены наведению порядка в гаражах в москве, максимальному освобождению их и перевозу крупногабалитного хлама на дачу, туда, где и будет жить проект, там есть огромный теплый гараж в полметра кирпича, буду зимой там развлекаться. свез туда все свои движки, плюс пара Эндиных атмо катришек еще
итого на сегодняшний день моя коллекция составляет:
1) мой катривет
2) мой блок 13 с королева, от которого новую голову на двиг от синей оки пустил на продажу. в сборе
3) мой двиг 11116, который я менял в красной оке на новый CB,
4, 5)два моих CB 12v turbo
6) КАТРИВЕТ Стаса freeman
7, 8) два атмо-к3 Андрюхи Andy
все в одну кучу составил и пол-воскресения медитировал созерцал
к слову, мой автопарк на данный момент — это yrv, 2 штуки 11116 и еще одна 11113
вроде пока все
на сегодня новостей больше нет
в скором времени могу обещать только фотки самоблоки, больше до осени новостей особо пока не предвидится, в ближайших планах готовить площадку для проекта на зиму
если интересно — набирайтесь терпения, бросать проект уже по любому не получится — слишком много денег, сил, времени, души вложено
хотя если через месяц — другой накопится информации как сейчас, тоже вывалю накопительное обновление
ПЫСЫ
нашел свою оку на гуглокартах
если увеличить изображение — можно увидеть наклейку smallcar.ru
ВОТ!
как тут у молодых принято говорить, то
всем пис, ставьте лайки и подписи
хотя не, нафиг, не надо лайков и подписей
ну в общем, делайте, как хотите, только до зимы не просите меня о встрече — сейчас времени ни на что остро не хватает!
Источник
Блокировка на оку своими руками
Ока, блокировка дифференциала
16 января 2016, 17:57 #1
Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки
16 января 2016, 18:49 #2
Ищешь ты себе геморой такие дифы есть в продаже. Но стоят неоправданно дорого.
16 января 2016, 18:52 #3
Посмотри тут по Оке, кто то ставил самоблоки.
16 января 2016, 20:40 #4
Да это понимаю. Но хотелось бы из кабины отключать:-) идея сегодня родилась, когда на льду на бугор на шипах и первой скорости скатывался назад
30 июня 2016, 14:56 #5
pppankov, 16 января 2016, 17:57, #1
Уважаемые оководы, и специалисты, подскажите. Хотел бы на своей оке сделать блокировку диффнренциала. Как это реализовать, и можно ли практически реализовать? Идея такая: забуксовал, из салона включил блокировку, выехал, отключил. Но как реализовать на практике не знаю. Заранее благодарен. Да и еще интересна идея установки раздатки. Ну к примеру как привод лебедки
30 июня 2016, 20:39 #6
30 июня 2016, 21:20 #7
«Все мы немножечко лошади..»(Маяковский)-в смысле любой НОРМАЛЬНЫЙ(не пилот) автолюбитель-где-то автослесарь.
30 июня 2016, 22:34 #8
Малой13, 30 июня 2016, 20:39, #6
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 июля 2016, 05:44 #9
Bens, 30 июня 2016, 22:34, #8
Это смотря какой валрейсинг он поставил, там коэффициенты блокировки и натяга разные, соответственно и работа разная. На оку продается самая «колхозная», что он поставил он и сам не знает.
НО! если он знает конструкцию валрейсинга и принцип работы этой блокировки и будет правильно эксплуатировать, то шрусам ничего не будет.
А вот сцепление и сама коробка достаточно быстро будут изнашиваться.
Но все равно на мой взгляд не нормальная затея на оку блокировка, без доработок кпп.
На ниве, корпус переднего моста алюминиевый, его меняют на железный, когда ставят блокировку, иначе корпус не выдерживает, то же самое может и у него случиться.
СеАЗ Ока Okha#4 stealth turbo › Бортжурнал › Дифф — самоблок в 11116, а так же много еще чего [+++]
Записи в журнал добавляю редко, только когда действительно интересно
как минимум потому, что немного устал от чрезмерного интереса
подписчики, имеющие возможность непосредственно приехать посмотреть, начали уже откровенно злоупотреблять и попросту воровать мое время, приезжают на минутку, «только одним глазком глянуть», в итоге вечер псу под хвост. да еще и на слабо берут, типа в инетах все себя хвалят, а как просишь приехать пообщаться — сразу все сливаются!
мне не жалко встретиться пообщаться, но вы же сами постоянно негодуете, мол ачо проект то не движется…
да лето жеж, кругом дел наваливается, всем все резко внезапно надо что то, только успевай отбиваться и посылать всех кого поближе, кого подальше, подзадрало, чесслово
давайте так: кому жутко надо посмотреть-потрындеть — велкам зимой, все равно зимой делать ничего не получается, вот и пожалуйста
тем не менее
недавно произошло долгожданное для мня событие, которое никак нельзя оставлять без вашего внимания
самоблок в 1116 оку наконец то попал в мои загребущие лапищи
да, друзья, он существует!
фотки пока не покажу
сейчас он находится внутри обычной МКПП 1.3 Daihatsu YRV
конечно я первым делом попытался ее открыть, но в спешке сломал самодельный фиксатор первичного вала, пришлось отложить до заваривания оного. (сейчас все заварено, сегодня вечером попробую открыть коробку еще раз и тогда уже сделаю фото)
чем интересен
производство японской тюнинг фирмы D-sport
куплен был прямо с япии несколько лет назад владельцем форума yrv.ru, потом продан еще одному ярводу, у которого я его пас около года
и вот наконец то он у меня
для того, чтобы его заполучить, мне в свою очередь пришлось все это время всячески помогать и содействовать крайнему его владельцу, запчастями и ремонтом его агрегатов, но для меня это не сложно, тем более есть ради чего. вещь снова уникальная и снова она у меня
такая блока, я уверен, в РФ, да и в СНГ одна единственная, хотя не проблема заказать такую же там же, только сомневаюсь, что еще кто нибудь отвалит за нее порядка 40к
для оки то
из прочих менее интересных новостей
ока под проект, как я наверное уже упоминал, поставлена на учет, отогнана на дачу на место препарации, двигатель от нее практически нашел уже нового владельца, если он в последний момент не передумает
дырявой его голове тоже была найдена замена
нашел всего за 500р объявление в Королеве, приехал забирать, бошка на движке, весь движок вместе с головой отдается за 1000р
пришлось забирать, последующее вскрытие вновь обретенного добра показало наличие там совершенно нулячей головы, ни разу не заводившейся, видимо двиг ремонтировали как раз по причине замены головы, да пока шел ремонт, ока вся сгнила, как рассказал продавец
итого теперь у меня кроме идеального 13 движка с новой головой на продажу, образовался еще один блок с дырявой головой, и тут внезапно всего за 800р мне привезли из питера еще одну голову, беглый осмотр показал что она как минимум, не дырявая)))
то есть, зимой будет чем заняться скоротать дешевое лишнее время
а про второй CB80 я не рассказывал?
вроде нет, последняя запись про постановку на учет еще одной оки, приобретенной специально под проект
итак, после этого я сгонял с семьей на море
на Daitahtu YRV (второе мое авто, есть на д2)
сама по себе поездка может заслуживает отдельного, и может даже не одной записи, но по вышеуказанной причине, буду краток, добавлю все сюда, в очередное многобуквенное эссе
примечательна она тем, что сам yrv был буквально за месяц до отпуска поставлен на ноги после длительного но тщательного и аккуратного ремонта акпп. впервые я лазил в такое устройство. И судя по многочисленному опыту yrv.ru, самостоятельный ремонт АКПП — дело довольно таки рискованное, коробка даже у опытного мастера может запросто не поехать
времени у меня было в запасе месяц, за который я накатал тыщу км, потом, уже вскоре перед отпуском, снял поддон, сменил фильтр, масло, проинспектировал ее состояние…
В итоге карабас барабас не подкачал, за отпуск было намотано еще порядка 5000км, никаких спецэффектов акпп не устраивал, напротив, чем дальше езжу, тем плавнее и качественнее становится ее работа
отпуск был взят на 2 недели
маршрут поездки был спланирован с учетом давно скопившихся дел, в Днепропетровске надо было забрать остатки одесского двигла, которые там меня ждали уже несколько лет, потом Крым, море, солнце
Обратная дорога через Керчь в Краснодар
там у меня у очень хорошего человека с зимы стоит купленный по случаю еще один Daihatsu Charade GTTI, у меня уже традиция — скупать все GTTI, попадающие в поле моего зрения, ибо это крайне редкая штука. единсна, на этот раз это оказался леворуль, в очень бедной комплектации, ни гура ни кондея, даже стекла на веслах. прошлый новороссийский вариант из Новоросса был в полном фарше. но мне главное не это. Главное его двиг, да, это еще один 12v турбасик CB80. Он не очень хорошо себя чувствует, из его блока выломан кусок картера примерно 5х5см, в области хода кривошипов коленвала, ну, это не беда, заварим, главное, что это не в цилиндрах. учитывая крайнюю редкость, я все равно рад
что еще делал…
притащил со владика кучу запчастей на акпп YRV, так что кому что надо — спрашивайте
есть планеты нового образца с усиленными болтами
есть все фрики совершенно новые, включая редкие дефицитные из блоков 1-2R и 3-4
затарил несколько комплектов поршней, сальников, резинок, так что если надо не запчасти, а полный ремонт под ключ — тоже сделаю все, любые зч и расходники в наличие и помногу, новые или мало бу
специально объяву вывешивать не буду, пока для этого сильно много времени нету, кому ну очень надо — знают и найдут
этот момент моей деятельности, хоть и оттягивает от проекта, но интересен мне не меньше, уж не обессудьте)))
еще зимой с владика же понапритаскивал кучу механических коробок тоже пока все есть в наличии, любые запчасти на мкпп ока 11116/daihatsu — в наличии и много
есть даже вариант собрать для 11116 полноприводную мкпп, в наличии раздатка, которую при желании я сращу с 11116 кпп
кто мечтает о 4вд в оку «болт он» — обращайтесь
весь предыдущий месяц выходные были посвящены наведению порядка в гаражах в москве, максимальному освобождению их и перевозу крупногабалитного хлама на дачу, туда, где и будет жить проект, там есть огромный теплый гараж в полметра кирпича, буду зимой там развлекаться. свез туда все свои движки, плюс пара Эндиных атмо катришек еще
итого на сегодняшний день моя коллекция составляет:
1) мой катривет
2) мой блок 13 с королева, от которого новую голову на двиг от синей оки пустил на продажу. в сборе
3) мой двиг 11116, который я менял в красной оке на новый CB,
4, 5)два моих CB 12v turbo
6) КАТРИВЕТ Стаса freeman
7, 8) два атмо-к3 Андрюхи Andy
все в одну кучу составил и пол-воскресения медитировал созерцал
к слову, мой автопарк на данный момент — это yrv, 2 штуки 11116 и еще одна 11113
вроде пока все
на сегодня новостей больше нет
в скором времени могу обещать только фотки самоблоки, больше до осени новостей особо пока не предвидится, в ближайших планах готовить площадку для проекта на зиму
если интересно — набирайтесь терпения, бросать проект уже по любому не получится — слишком много денег, сил, времени, души вложено
хотя если через месяц — другой накопится информации как сейчас, тоже вывалю накопительное обновление
ПЫСЫ
нашел свою оку на гуглокартах
если увеличить изображение — можно увидеть наклейку smallcar.ru
ВОТ!
как тут у молодых принято говорить, то
всем пис, ставьте лайки и подписи
хотя не, нафиг, не надо лайков и подписей
ну в общем, делайте, как хотите, только до зимы не просите меня о встрече — сейчас времени ни на что остро не хватает!
СеАЗ Ока › Бортжурнал › Где достать тюнинг на нашу КПП (ряд, ГП, блокировка) и движку?
Кто-нибудь видел в жизни или на просторах интернета блокировку на нашу КПП? Я искал, но так и не нашел…видимо плохо искал. Нашел один раз фотки спортивной ГП на нашу КПП, но без названия и естественно не понятно, где ее найти в продаже. Кстати она почему-то прямозубая.
СеАЗ Ока 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 53 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Гранта, 2021
Лада 2110, 2006
Lifan Solano, 2011
Лада Калина, 2015
Комментарии 21
ставь восьмой мотор с 5-й кпп и тюнингуй сколько душе угодно!
На оку блокировка есть у ValRacing, www.val-racing.ru/catalog…cial_dlya_avtomobilei_oka
Так же есть у Stinger-а. stinger-shop.ru/index.php…irtuemart_category_id=153
Но преднатяг может упасть через год.
рекомендую взять Вал, если финансы позволяют и нет желания скидывать коробку каждое лето.
Я знаю про эти блокировки, одно НО — у меня двигатель с КПП не российский, а китайский (лицензия от Дайхатцу) — данные блоки не подойдут.
Всё было, но давно… Вкорячить от других ВАЗ не вариант. Хотя блокировки может ещё реально купить.
Вариант если другого пути нет, но переделывать придется дофига, вплоть до корпуса КПП, чтобы воткнуть вазовские привода, подшипники и сальники или вообще дойти до безумия и приварить куски от коробки 2108, чтобы не точить ничего кроме шестерни.
Слишком сложно получается короче…
А блокировку купить реально, продается в Японии, стоит больше 50…
В общем идею с блокой, как я понял, можно закрывать в долгий ящик, подойти к ней, когда уже совсем будет делать нечего.
Ну купить в Японии всяко лучше сварки коробки по кускам
непойму, эта дайхатсу карбюраторная чтоль?
Да.
Была версия с турбиной, от нее и нахлабучка на карбе с надписью Турбо. Только тут поставили другую турбину и самодельный выпускной коллектор. На сток движке коллектор другой www.boostnetwork.com/data…7-1244535622605637458.jpg
Движка без турбо имеет название CB23, с турбиной cb 60.
Я тебе предлагал, как раз коллектор под турбину.
Радиатор мешать будет, если его поставить.
Не факт, пока не проверишь. Кожух коллектора помещается же.
Но турбина, уже не поместится, вот в чем проблема. При турбировании нашего движка, турбину ставят вниз у края двигателя — как раз в свободном месте, но коллектор полюбас кастомный надо.
Да.
Была версия с турбиной, от нее и нахлабучка на карбе с надписью Турбо. Только тут поставили другую турбину и самодельный выпускной коллектор. На сток движке коллектор другой www.boostnetwork.com/data…7-1244535622605637458.jpg
Движка без турбо имеет название CB23, с турбиной cb 60.
дуть в карбюратор… Исходя из чего, только простоты?
Вот тут я без понятия, чем руководствовались инженеры дайхатцу.
инженеры это было давно, а я про авторов видео
Так они ничего по сути не переделали, просто поставили турбину побольше, а все остальное оставили заводское. Это кажется Мексиканцы, судя по всему решили по-простому. Тут видео скорее не о том как дуть в карб, а как это все едет и пшикает 🙂
Я видел варианты с кастомным впуском, уже с инжекторами, но видео не нашел с такими авто, только фото создания.
Я вообще не понимаю, как можно настроить карб, когда давление перед ним постоянно меняется.
чОт я пропустил, извиняй…
«когда давление перед ним постоянно меняется» — если карб сбалансирован, ему пох какое там перед ним давление
Есть блокировка на нашу кпп от Дайхатсу и тащить её нужно с японии, год или 1,5 она стоила 50 т.р или чуть больше. Спрошу у человека, где в Японии смотреть.
Спасибо за инфу, хочется глянуть! Но 50К это жестоко (было бы 30 можно было бы еще подумать)…Впрочем я знаю, что у них почти на любое авто блокировки столько стоят.
Источник