Блокировка заднего моста газель некст своими руками

Содержание
  1. Особенности устройства заднего моста с блокируемым дифференциалом C45R92.2403011 ГАЗель Next.
  2. Особенности устройства заднего моста с блокируемым дифференциалом C45R92.2403011 ГАЗель Next.
  3. Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next.
  4. Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next.
  5. Блокировка заднего моста газель некст своими руками
  6. «Газель» с блокировкой eaton: ни минуты простоя
  7. Шансов преодолеть такую колею без блокировки ведущей оси нет. Но с ней — пустяковое дело.
  8. Блокировку можно заказать не только на «Газель», но и на «Соболь». В варианте 4×4 она в штатной комплектации.
  9. 8_no_copyright
  10. Подобный ELoker стоит, например, на всех автомобилях «Хаммер». Теперь и на «газелях».
  11. Включают блокировку кнопкой на скорости до 5 км/ч. Забыл выключить — сама вырубится при достижении 30 км/ч.
  12. СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА
  13. Самостоятельно поставить блокировку просто. Но не дают, только у дилера.
  14. «ИТОНУ» БОЛЬШЕ 100 ЛЕТ
  15. Опция у ГАЗа стоит всего 12 тыс. руб., у конкурентов — в разы больше.

Особенности устройства заднего моста с блокируемым дифференциалом C45R92.2403011 ГАЗель Next.

Особенности устройства заднего моста с блокируемым дифференциалом C45R92.2403011 ГАЗель Next.

На части автомобилей может быть установлен блокируемый дифференциал с электрическим управлением блокировкой.

Включение блокировки дифференциала осуществляется выключателем на панели приборов, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор.

При повторном нажатии на выключатель или достижении автомобилем скорости 30 км/час блокировка отключается, при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.

Блокируемый дифференциал с электрическим управлением блокировкой.

1 – контакты жгута проводов; 2 – уплотнитель жгута проводов; 3 – жгут проводов электромагнита дифференциала; 4 – дифференциал; 5 – электромагнит.

Блокируемый дифференциал в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

1 – дифференциал; 2 – подшипники; 3 – шестерня ведомая; 4 – болт.

При включении блокировки напряжение подается на электрические контакты электромагнита дифференциала и муфта, установленная внутри дифференциала, жестко соединяет корпус дифференциала и левую полуосевую шестерню, что позволяет жестко соединить левые и правые колеса заднего моста и передать на них весь крутящий момент двигателя.

Редуктор заднего моста с блокируемым дифференциалом.

1 – гайка; 2 – фланец ведущей шестерни; 3 – манжета; 4, 7, 9 – подшипники; 5 – распорная втулка; 6 – ведущая шестерня; 8 – регулировочное кольцо; 10 – гайка подшипников дифференциала; 11 – кожух полуоси; 12 – картер заднего моста; 13 – прокладка; 14, 16 – болты; 15 – стопорная пластина; 17 – крышка подшипника дифференциала; 18 – пробка магнитная; 19 – пробка маслозаливного отверстия; 20 – пластина стопорная; 21 – штифт обоймы электромагнита; 22 – крышка картера; 23 – блокируемый дифференциал с ведомой шестерней.

При вращении дифференциала 23 электромагнит, расположенный на корпусе дифференциала, остается неподвижным за счет применения стопорной пластины 20, закрепленной болтами на правой крышке подшипников дифференциала и удерживающей в пазе штифт 21 обоймы электромагнита.

Крепление колодки проводов управления дифференциалом.

1 – кронштейн; 2 – болт; 3 – колодка гнездовая жгута проводов автомобиля; 4 – уплотнитель жгута проводов; 5 – жгут электромагнита дифференциала; 6 – колодка штыревая.

Жгут проводов 5 электромагнита дифференциала выводится через дополнительное отверстие в картере редуктора и соединяется с помощью колодок со жгутом автомобиля. В отверстие устанавливается резиновый уплотнитель, защищающий полость моста от попадания воды и грязи. Крепление колодки жгута электромагнита на картере моста производится с помощью кронштейна 1.

Читайте также:  Как навести крышу своими руками

Блокируемый дифференциал не подлежит ремонту и в случае выхода из строя заменяется на новый.

Источник

Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next.

Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next.

Блокируемый дифференциал.

В случаях, когда необходимо преодолеть трудный участок дороги, блокировка дифференциала позволяет водителю жестко соединить оба задних колеса и передать на них весь крутящий момент. Включение блокировки дифференциала осуществляется выключателем 1 на панели приборов.

Выключатель включения блокировки дифференциала.

После нажатия выключателя в комбинации приборов загорается сигнализатор включения блокировки дифференциала заднего моста.

При достижении скорости 30 км/час блокировка автоматически отключается, при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Для повторного включения блокировки после ее автоматического выключения необходимо снизить скорость движения автомобиля и повторно нажать выключатель блокировки. Выключение блокировки дифференциала осуществляется повторным нажатием на выключатель. Выключение блокировки дифференциала можно осуществлять во время движения автомобиля.

Схема подключения блокируемого дифференциала.

1 – выключатель дифференциала; 2– реле управления дифференциалом; 3 – комбинация приборов; 4 – реле включения дифференциала; 5 – дифференциал; 6 – датчик скорости; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме); ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Внимание!

  • Включайте блокировку дифференциала до преодоления препятствия. Включайте блокировку дифференциала, когда автомобиль не двигается или двигается со скоростью до 5 км/ч при минимальном проскальзывании колес.
  • Не включайте блокировку дифференциала при буксовании одного из колес, т.к. это приведет к поломке дифференциала. Чтобы этого избежать, автомобиль, буксующий на месте или совершающий движение с пробуксовкой одного из колес, следует остановить (для полной остановки колес рекомендуется нажать на педаль тормоза), после этого нажать выключатель блокировки дифференциала и продолжить движение.
  • Не включайте блокировку дифференциала на сухом твердом покрытии. Длительная езда на заблокированном дифференциале по дороге с твердым покрытием приводит к постоянным нагрузкам на трансмиссию и преждевременному выходу ее из строя.
  • Не включайте блокировку дифференциала на высоких скоростях, это приведет к созданию аварийной ситуации. Включение блокировки дифференциала на высоких скоростях может создать непредсказуемое поведение автомобиля и потерю управления транспортным средством.
  • Не выключайте блокировку дифференциала на поворотах и в других случаях, когда трансмиссия автомобиля находится под нагрузкой. При движении автомобиля под нагрузкой или в повороте некоторое время после выключения дифференциал может оставаться в заблокированном состоянии, что может неблагоприятно отразиться на поведении автомобиля. После завершения поворота рекомендуется прямолинейное движение автомобиля не менее 3-5 метров, после чего выключить блокировку.
  • Не двигайтесь с заблокированным дифференциалом на высоких скоростях на скользких дорогах, это может привести к потере управляемости автомобиля.

После преодоления трудного участка дороги блокировку дифференциала следует выключить.

Источник

Блокировка заднего моста газель некст своими руками

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Читайте также:  Как сделать мишку своими руками просто

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

Пользователь сказал cпасибо:

на газеле нашусь более десятка лет! блоки это не новшество, а очень старое прошлое, которое наконец дошло и до нас. как пользоваться есть в инете, читайте. я же участник джип форума и люблю на досуге упасть мордой в грязь, от туда и знаком с этими причудами. да и на газеле мне очень понравилось.

Добавлено через 4 минуты

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

Поддерживаю на все 100% написанное .

Дилеры развал схождение сделать нормально не умеют , что говорить о установке самоблокирующемся дифференциале! Покупать только целиком всборе или сразу машину брать с блокировкой ! Сам занимаюсь ремонтом редукторов , правильно выставить зацепление главной пары не так просто . Трудоёмкое это занятие , регулировка редуктора .

Источник

«Газель» с блокировкой eaton: ни минуты простоя

Шансов преодолеть такую колею без блокировки ведущей оси нет. Но с ней — пустяковое дело.

Мотор визжит, колесо разбрызгивает снег и грязь, машина засела и ни с места. Легковушку можно подтолкнуть, а как быть с грузовичком? Выручит тягач или лебедка. Инженеры ГАЗа предложили иной вариант: заблокировать ведущий мост. Обратились к опытному производителю этих устройств — американской компании «Итон», установили ее изделие в корпус главной передачи. Проверили функциональность, прочность, ресурс — и одобрили для конвейера.

ГАЗ оснастил блокировками «Итон» всю линейку своих машин: для заднеприводных — опция, для 4×4 — базовая комплектация.

Блокировку можно заказать не только на «Газель», но и на «Соболь». В варианте 4×4 она в штатной комплектации.

Конструкция блокировки ELocker проста и изящна.

Устройство блокируемого дифференциала ELocker:

1 — пружина,

2 — шестерня полуоси с блокирующим венцом,

3 — ось сателлитов,

4 — шайба сателлита,

5 — толкатель блокирующей муфты,

6 — корпус дифференциала правый,

7 — поворотная пластина,

8 — упорный подшипник,

9 — шайба,

10 — стопорное кольцо,

11 — электромагнит,

12 — шестерня полуоси,

13 — сателлит,

14 — подвижная блокирующая муфта,

15 — шайба шестерни полуоси,

16 — корпус дифференциала левый.

Электромагнит смещает зубчатую муфту, скользящую по шлицам в корпусе дифференциала, она надвигается на шестерню полуоси. Всё, дифференциал заблокирован, теперь между колесами неразрывный вал. Можешь смело газовать. Выберешься из любой ловушки, если грязь, конечно, не до края окна.

Подобный ELoker стоит, например, на всех автомобилях «Хаммер». Теперь и на «газелях».

«Итон», как большой мастер своего дела, основательно подошел к проекту. Собрал механизм из проверенных деталей, применяемых на большинстве машин американского рынка. Но конструкция оригинальная, иная, чем, например, для «Форда» или моделей GM. По требованию ГАЗа «Итон» поставил четыре шестерни сателлитов, так, как это исполнено на родной «Газели», чтобы можно было передавать большой крутящий момент. ELocker отлично вписался в заводской мост, просто монтируется и требует минимума доработок — одно отверстие в корпусе редуктора для проводов.

Читайте также:  Байдарка своими руками пенопласта

У ГАЗа есть и свои удачные решения по блокированию осей, но предпочтение отдали американскому ELocker: проще, дешевле, надежнее и, в конце концов, лучше. От первой встречи до первого конвейерного автомобиля прошло чуть больше года. По современным меркам хороший результат.

Включают блокировку кнопкой на скорости до 5 км/ч. Забыл выключить — сама вырубится при достижении 30 км/ч.

СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА

На полигоне заводчане не стремились создать тепличные условия для тестирования своих машин. Всё как в жизни: и асфальт с ледяным катком, и глубокая колея в огромной грязной луже, и заснеженный проселок с глубоким снегом. Пробуйте!

Ясное дело, если остановиться на подъеме одним колесом на асфальте, другим — на скользком булыжнике с корочкой льда, то со свободным дифференциалом не тронуться. Но стоило нажать кнопку блокировки, машина рванула с места, словно летом на разогретом шоссе.

В грязной колее я даже нарочно старался посадить ее поглубже. Казалось, не выбраться, придется звать коллег. Но нет, с блокировкой фургон поелозил немного из стороны в сторону, четыре колеса нашли зацеп и уверенно вытолкали машину на дорогу. Отменная опция — блокировка.

Самостоятельно поставить блокировку просто. Но не дают, только у дилера.

А теперь главное. Стоит такая штуковина всего 12 тыс. руб.! Захотел поставить ELocker на старенькую машину — пожалуйста, за небольшие деньги на любом сервисе ГАЗа. Самостоятельно установить не выйдет: по соглашению с заводом дилерские центры не продадут блокировку без монтажа. Наверное, это оправданно. Так проще контролировать качество сборки.

Если бы мне прямо сейчас нужна была «газелька», доплатил бы за «полный привод», не раздумывая. Лучше плохо ехать, чем хорошо толкать.

«ИТОНУ» БОЛЬШЕ 100 ЛЕТ

Американская промышленная корпорация Eaton входит в сотню самых успешных инновационных компаний мира. В 2011 году доход составил 16 млрд. долл., прибыль — 1,35 млрд. Штаб-квартира находится в Кливленде (штат Огайо, США). Биржевой символ на Нью-йоркской фондовой бирже: ETN. Представительства в 150 странах мира, 74 тыс. штатных сотрудников.

Опция у ГАЗа стоит всего 12 тыс. руб., у конкурентов — в разы больше.

У компании несколько направлений: электротехника, гидравлика, компоненты для авиации и космических аппаратов, узлы и агрегаты для автомобилей. В последней части «Итон» гордится механическими и автоматическими коробками передач, сцеплениями, трансмиссиями для гибридных авто и компрессорами наддува (механические нагнетатели — суперчарджеры) и многочисленными конструкциями блокировок мостов и осей.

Джозеф Итон основал компанию в 1911 году, вложив в производство диковинных для того времени ведущих мостов с зубчатым, а не цепным приводом сумасшедшие деньги — 45 тыс. долл. Его продукцию с удовольствием стали приобретать почти все автостроительные компании США. На итоновском мосту катался знаменитый «Форд-Т».

Ныне детали и узлы «Итон» используют все мировые гранды автопрома. В этот ряд встала «Группа ГАЗ».

Источник

Оцените статью