- Ежедневник учителя: DOC и PDF для распечатки
- Страница для ежедневника учителя: список посещаемости учащихся
- Расписание звонков для ежедневника
- Страничка с расписанием уроков для учителя
- Блокнот учителя английского языка своими руками
- Что такое «кондуит», или Каким должен быть идеальный ежедневник. Взгляд учителя
- Скрапбукинг Аппликация Блокноты для учителей Бумага Картон Ткань
Ежедневник учителя: DOC и PDF для распечатки
Автор: admin
Дата записи
Каждый день учителям приходится отмечать посещаемость, посещать собрания, общаться с родителями. Чтобы ничего не забыть, необходимо записывать план уроков, фамилии родителей, расписание планерок, и тому подобное. Для этих целей лучше всего использовать ежедневник для учителя. Такой ежедневник можно купить, а можно напечатать самому. На этой страничке вы можете скачать и распечатать странички для ежедневника, который будет удобен для большинства учителей.
Страница для ежедневника учителя: список посещаемости учащихся
Распечатав эту страницу в PDF или DOC формате, вы обнаружите такие колонки:
- номер по порядку;
- имя и фамилия учащегося (на 30 учеников);
- класс;
- предмет;
- месяц и число, на 31 день.
Расписание звонков для ежедневника
Учителю важно быть в курсе всех звонков начала и конца уроков и перемен. Как напоминание, данный банк поможет не держать эту информацию в голове. На листе А4 формата поместилось 4 таблички для разных периодов учебного года. В каждом из них можно заполнить дату, порядковый номер урока, часы начала и конца перемен и уроков. Скачать шаблон можно в редактируемом DOC формате для Word, или готовом для печати PDF.
Страничка с расписанием уроков для учителя
Важной информацией для учителей является расписание уроков. Данный бланк позволяет заполнить порядок уроков на каждый день, на два разных периода. Если нужно внести какие-либо изменения, воспользуйтесь DOC файлом шаблона. Для распечатки без изменений, скачайте PDF версию странички с расписанием для ежедневника.
Когда ежедневник будет готов, обязательно поместите, первым или вторым листом, календарь учителя.
Источник
Блокнот учителя английского языка своими руками
Будучи учителем английского и французского, как гласит мой диплом, тематику иностранных языков я обожаю) Особенно все, что связано с английским языком)
И вот как-то увидела я на нашем чудесном сайте этот замечательный Биг Бен и решила взять его про запас)) Уж точно найду, куда его использовать)))
Нафотошопила популярную фразу Keep Calm. )
Ну и как тут без короны)
Чипборд настолько хорош сам по себе, что Биг Бен я решила ничем не покрывать.
В качестве закладки я сделала подвеску с инициалами учителя.
Источник
Что такое «кондуит», или Каким должен быть идеальный ежедневник. Взгляд учителя
Я учитель. Каждый год, примерно в июне, я отправляюсь в рейд по магазинам канцтоваров в поисках ежедневника на следующий учебный год. Долго брожу, выбираю, смакуя поиски. Что делать, Весы:) Не особо верю в гороскопы, но мой стиль совершения покупок их подтверждает: я обойду все доступные магазины, переберу все варианты, взвешу за и против по десятку критериев и куплю только после того, как совершу полный круг по орбите:) И при этом только самый первый мой ежедневник был «Ежедневником для учителя». Да и тот не протянул и года. Просто потому, что одни разделы оказались маловаты, другие — совершенно лишними, а третьих, очень-очень нужных, вообще не было. И вот уже много лет мой профессиональный путь сопровождают обычные блокноты и тетради, разлинованные от руки так, как мне удобнее. И абсолютно точно могу сказать, что я в этом не одинока:) Именно поэтому я и решила написать эту статью и собрать воедино все свои мысли и соображения по поводу того, как должен быть организован ежедневник для учителя, чтобы он был не просто красивым и памятным подарком, но и очень полезным в работе инструментом. Сразу оговорюсь, что всё, о чем пойдет речь ниже, моё личное мнение (и еще нескольких моих знакомых-учителей). Искренне надеюсь, что к обсуждению присоединятся и другие жители Ярмарки Мастеров, как мастера, так и покупатели, работающие в образовании. Надеюсь, что эта статья станет хорошим подспорьем для всех мастериц нашей Ярмарки Мастеров, создающих подобные вещи.
1. Непосредственно ежедневник — часть для планирования дел на день/неделю и так далее. Обязательно с датами, при этом будет логичным начать с середины августа, когда большинство учителей выходят из отпусков на работу. Мне удобно, когда один разворот посвящен одной неделе. В этом году мы перешли на пятидневку, поэтому шестая ячейка отведена под выходные: не секрет, что учительская работа весьма сложно нормируется, многое приходится делать именно на выходных. Вот так выглядит эта часть у меня:
. Пока сидела линовала, словно весь учебный год уже прожила:)
Стандартный отпуск начинается в двадцатых числах июня, поэтому завершить эту часть лучше не маем (окончанием уроков), а июнем, так как в этом месяце жизнь всё еще кипит.
2. «Журнал» — часть, совпадающая с разделом классного журнала, посвященным отметкам. Знаю, что не все учителя дублируют выставленные баллы в свои записи, но я это делала всегда. Во-первых, как учитель иностранного языка я веду у половины класса, журнал не всегда на уроке у моей группы. Во-вторых, журналы имеют свойство исчезать в неизвестном направлении в самый неподходящий момент:) Иногда временно. Например, задержал другой учитель. Или детки припрятали. А бывает, что он пропадает насовсем! Лично я с этим не сталкивалась, но в школах, где я работала, такие случаи были))) Причем в одном классе журнал за год пропадал трижды, учителя трижды заводили новый, восстанавливая всю (!) информацию с 1 сентября. И непросто пришлось тем учителям, у которых таких «кондуитов» (как их называла моя преподаватель по немецкому в университете) не было. К тому же, очень удобно всегда иметь под рукой полный вариант личной «повести временных лет» на случай, если заглянули родители поинтересоваться успехами ребенка или же само чадо зашло на переменке с вопросами и пожеланиями:) Итак, разделу такому — быть! И тут кроется вторая беда стандартных ежедневников учителя: в большинстве из них мне катастрофически не хватало страниц для текущих отметок.
Я решила не утомлять вас подсчетами средней нагрузки в часах, количестве уроков в неделю у учителей различных предметов. Лучше сразу перейду к своему выводу: около тысячи столбцов для оценок должно хватить почти всем:) И лучше больше, чем меньше. Обидно будет, если на какой-то класс не хватит пары разлинованных листочков.
Теперь к тому, как организована страничка у меня:
В группе обычно 14 детей. Схожая цифра будет у учителей информатики и, чуть в меньшей степени, технологии (трудов), ведь соотношение девочек и мальчиков может быть не совсем поровну. У остальных — 25-30 детей в списке. Опять же, если есть возможность поинтересоваться, лучше спросить, для какого именно учителя делается ежедневник. В случае небольших групп, как у меня, удобно писать домашнее задание прямо под столбцом даты урока. Если класс полный, то места внизу страницы останется меньше, возможно, на левой странице следует сделать отдельные строки с датами и непосредственно содержанием д/з.
3. Участие ребят в конкурсах и олимпиадах. Вкладка, появившаяся у меня в этом году впервые и по острой необходимости. И как я раньше до нее не додумалась?:) В прошлом году все записывала урывками, то там, то сям. А потом — бах! — и завуч просит подать данные, кто где «состоял и привлекался» и к какому результату это всё привело. У меня полдня ушло на восстановление и сбор этой информации по изразрядно за год потрепанному блокноту. К тому же, эти данные помогут потом в подготовке к аттестации.
Первый столбец — фамилия и имя учащегося. В нижней или верхней части остальных столбцов буду помечать название мероприятия. Заполнение такой таблички я вижу в два этапа: первый — в ячейку на пересечении имени и названия вписать карандашом «+» за участие в бесплатных мероприятиях и сданную ребенком сумму — за участие в платных. Потом, когда станут известны результаты, в соответствующих ячейках проставить нужные обозначения: У — участник, Л — лауреат, 1/2/3 — для победителя и призеров. Самый первый после имени столбец — для остатка финансовых средств, ведь иногда дети сдают сразу на две-три олимпиады, мне так проще не запутаться, у кого сколько осталось на «личном счете».
4. Финансы. Этот раздел по организации дублирует предыдущий, но по содержанию немного отличается. Полезен он будет классным руководителям. Его цель — фиксировать различные сборы средств, которые идут через учителя. Я знаю, что в идеале все финансовые операции должен вести родительский комитет. Но на практике так получается далеко не всегда. Например, школа идет в театр/на выставку,а я как классный руководитель должна собрать с ребят деньги на билеты и потом сдать их завучу. Общая схема та же: имя — название — сданная сумма — остаток на «личном счете».
5. Консультации с родителями. Этот раздел пригодится как классным руководителям, так и учителям-предметникам. Ибо этот момент тоже отражается в отчетах и порой очень помогает, например, при написании характеристики на ребенка или при разборе полетов на каком-нибудь «увеселительном» мероприятии типа малого педсовета. К тому, что я отразила в своей табличке, можно еще добавить значок слева для обозначения того, была ли это встреча или телефонный разговор.
6. Педсоветы, совещания и прочие собрания. Под эти важные и в разной степени нужные мероприятия можно отвести несколько страниц для заметок, просто обозначив начало такого раздела. Можно, конечно, сделать и «шапку» с датой и темой, но никогда не угадаешь, будет ли что-то стоящее записи:) Иногда исписываю пару листов, а иногда ограничиваюсь парой строк. Обидно будет заполнить «шапку», а потом оставить половину листа пустым с тем, чтобы следующее заседание начать с новой страницы.
7. Участие ребят в различных мероприятиях.
Внизу — название мероприятия (номер от класса в школьном концерте, сбор макулатуры, изготовление стенгазеты, классный час. ), имена ребят и пометки об участии.
Очень удобно, сразу видно, кто в чем участвовал, кто нет. Такая информация оказывается очень полезной, когда приходят на консультацию родители или надо писать характеристику на ребенка.
8. Родительские собрания, классные часы, внеклассные мероприятия. Просто отдельные вкладки и чистые странички, как и предыдущий пункт.
И несколько общих соображений.
Было бы здорово сделать еще пару «тематических» вкладок-страниц без названия, чтобы учитель потом мог сам их отвести под что-то актуальное именно для него.
Размер, на мой взгляд, удобнее меньше А4 (не во всякую сумку влезет), но больше А5 (мелковат для заполнения).
Обложка может быть как твердой, так и гибкой, главное — практичной. Выпуклые декоративные элементы могут быть невероятно красивы, если вещь предназначена для лежания на столе и любования, но для непоседливых учительских ежедневников они не подходят:) Эти товарищи постоянно перемещаются в пространстве (дом-школа-совещания-курсы). По этой же причине учитель будет особенно рад легкому варианту. Меня, например, в этом году будет сопровождать чудесный ежедневник в натуральной коже и с замечательными гладкими страничками, но. тяжеленький.
Очень удобно, если ежедневник закрывается на резиночку: так все положенные в него случайные записки останутся внутри. Этой же цели отлично послужат кармашки на форзацах:
В целом, именно таким я вижу идеальный ежедневник учителя:) Повторюсь, что все вышеизложенные умозаключения и пожелания основаны на моем личном опыте, я очень буду рада, если в комментариях вы напишете свои мысли и предложения. Пусть в мире появится больше красивых и удобных вещей!
Источник
Скрапбукинг Аппликация Блокноты для учителей Бумага Картон Ткань
Доброго времени суток, дорогие жители Страны мастеров!
Погрузили меня творчество мои близкие!
Сегодня с блокнотами для дочери моей подруги.
А в процессе еще 3 блокнота. Да еще свадьба сестренки в июле.
Такие вот пожелания: обложка из ткани, со сменными блоками и чтобы не было украшалок объемных
(т.е. чтобы в сумку положить можно было). На всех закладках металлические подвески.
Сначала подруга хотела просто с И.О. сделать, я приклеила посередине рамочку.
Посмотрела подруга и решила, что пустовато, надо добавить слова (а рамочка-то приклеена-не отодрать)
пришлось крутить, вертеть и выдумывать как оформить обложку. Нашла выход приклеила вырубку.
Форзац и первый разделитель
А это фотография интересная получилась
На разделителе бабочка вырубка
Покрыла металезированным акрилом
Второй разделитель. Цветы, листики бутоны и капельки выделила 3Д гелем
Вырубка бутон розы
Форзац с конвертом
И обложка вид сзади
Второй блокнот для учителя по музыке
Форзац и первый разделитель
вырубка пианино, штампы ноты
Второй форзац, вырубка скрипка
Третий форзац, вырубка скрипичный ключ
И третий блокнот для учителя начальных классов. С оформлением этого справилась быстрее :), потому что рамочку
с И.О. учителя еще не успела приклеить.
Форзац и первый разделитель
Кармашек наклеенными картинкой и надписью
Второй разделитель тоже наклеила надписи, картинки.
Третий разделитель, наклеены линейка и цифры.
Форзац с конвертом и картинкой
Ну вот справилась! Надеюсь не утомила многочисленными фото! Спасибо, что заглянули! Очень рада, гостям!
Красиво и интересно. Очень понравилась обложка.
Спасибо большое! Очень рада, что понравились!
Я в диком восторге. Очень красиво и функционально, вот бы еще МК, идея на подарки учителям класс. А что Вы берете за основу? Готовые блокнот или папку на кольцах?
Спасибо, за столь высокую оценку! Блокноты уже подарены, подруга сказала, что учителям очень понравились, особенно то, что они именные!
За основу взяла тетрадь на кольцах, без блоков. Блоки цветные покупала отдельно. С МК у меня проблема, я увлекаюсь процессом и забываю фотографировать. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Классные вещи!Отличные подарки!
Спасибо огромнейшее, очень рада, что понравились!
Очаровательные работы! А разделители просто шикарные!
Спасибо, Лиза! Очень рада, что понравились!
Анимация 126 кб удалена в соответствии с Пользовательским Соглашением сайта «1.3. Не желательно . размещение бессодержательных сообщений, использование чрезмерно большого количества смайлов, больших анимированных картинок, а также использование без необходимости ЗАГЛАВНЫХ БУКВ».
Источник