Ремесло начинающей ведьмы. Глава 1-2. Перед начало
Ремесло начинающей ведьмы
The Craft for a Beginner Witch
ГЛАВА 1. ВХОЖДЕНИЕ В МАГИЮ
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
Создание Книги Теней 12
Как сделать свой личный гримуар 13
Поиск колдовского имени 14
Где найти ответы и нужен ли учитель 15
Итак, на перечисленные выше вопросы найдены ответы, решение принято. С чего начать? Очень многие теряются, видя обилие всевозможной магической литературы, не говоря уже о море сайтов, которыми полон весь интернет. Тут немудрено впасть в ступор.
На самом деле, как и к любой задаче, к нашей тоже следует подойти поэтапно. Прежде чем окунаться в тексты с головой, давайте для начала сделаем себе некий блокнот, куда будем собирать наиболее важную для нас информацию. Да-да, я предлагаю то же, с чего рекомендуют начать многие маги.
Создание Книги Теней
Как бы ни хотел уверить нас Джеральд Гарднер, основатель религии и магической традиции викки, первая Книга Теней была все же придумана им, а не получена в наследство от бабушки, в роду которой сей гримуар якобы передавался из поколения в поколение. Однако название прижилось, и современные ведьмы и маги с удовольствием начали создавать свои собственные Книги Теней, куда вносятся записи об узнанных ими основах магии, молитвах, ритуалах, таблицах соответствий, снах, гаданиях и, конечно же, всевозможных заклинаниях.
(текст вырезан автором)
Я не хочу сказать, что все маги должны ее делать, что им без нее никуда. Просто довольно удобно хранить все важные материалы под одной обложкой. А как таинственно выглядят раскрытые страницы Книги, освещенные мерцанием свечей во время какого-нибудь ритуала! Это очень красиво, особенно, если она обтянута каким-нибудь бархатом на манер древнего гримуара, расписана вязью, украшена переплетением цветов и листьев, цветными рисунками и вычурными буквицами. Я не мастер рисовать, однако даже скромный талант совершенно преображает Книгу. А какие потрясающие книги можно купить в интернет-магазинах или заказать мастеру! Некоторые мои знакомые ведьмаги создают настоящие произведения искусства.
До чего дошел прогресс. Теперь редко встретишь рукописную Книгу. В век интернета стало модным собирать «папки теней». Берется обычная папка с вшитыми в нее файлами побольше, распечатывается понравившийся текст – его можно написать самому или скопировать с сайта – вставляется в прозрачный пакет и готово. Преимущества очевидны: материалы выглядят аккуратно, красиво, листы не пачкаются, их легко вытаскивать, чтобы заменить или использовать в ритуале, не захламляя всей тяжелой Книгой алтарь или стол. Некоторые ведьмаги вовсе ничего не распечатывают, а хранят всю информацию в компьютере вместе с электронными томами, копиями сайтов, картинками, таблицами, программами фаз луны и прочим колдунским софтом – все необходимое в случае надобности записывается на легонькую флэшку, в память телефона либо коммуникатора. Очень мобильно и почти ничего не весит.
(текст вырезан автором)
Как сделать свой личный гримуар
О, этому вопросу посвящено множество статей. Авторы предлагают целые пособия. Вообще же весь процесс создания Книги Теней можно разделить на две стадии.
Первая стадия – это ее изготовление. Здесь полный простор для фантазии: можно взять готовый блокнот или купить пустую Книгу в эзотерическом магазине или у мастера через интернет, можно подготовить папку с файлами, куда войдут распечатанные страницы, а можно сшить заготовку самому. Я, например, делала так: взяла пачку листов А4, пробила дыроколом все листы вместе обложкой из плотного картона, затем связала все шерстяной нитью, скрепила алюминиевыми зажимами (такие продаются отдельно или вытаскиваются из тонких папок для рефератов), для верности еще продела в каждую дырку по черной проволоке (которой связывают пучки проводов, чтобы не путались в клубок) и надела бархатную обложку-чехол. Теперь можно не бояться, что гримуар развалится от тяжести листов или нитка лопнет. И все крепежи надежно укрыты под бархатом. Но это мой метод, поскольку я не мастер-переплетчик. Страницы моей Книги я так же поэтому оставила белыми, хотя их можно было бы «состарить».
Собственно, ниже мы поговорим о некоторых способах состаривания бумаги, которые легко отыскать в интернете или в пособиях по скрапбукингу.
(текст вырезан автором)
Если время создания книги пришлось на лето и дождей не предвидится, достаточно вывесить листы на солнце и оставить на несколько дней. Оно само сделает всю работу.
После того, как физическая форма Книги готова, по желанию приступаем ко второй стадии – посвящению. Наша Книга уже обладает своей душой – той частью нашей, что мы вложили в нее при изготовлении. Очищение и посвящение особенно имеют смысл, если мы не делали гримуар своими руками, а купили чистую тетрадь или папку с файлами: надо же избавить их от посторонней энергии. Технику ритуального очищения предмета см. в главе 5 (это которая со свечой, солью, водой и благовонием), а о посвящении расскажу ниже.
(текст вырезан автором)
Если умеете писать стихи, можно составить заклинание. Не умеете – говорите, что придет в голову или заранее напишите текст в прозе. Смысл – обратиться к Книге, назвать ее, благословить именами стихий, богов или просто своим именем и объявить ей, какую работу она призвана делать. А работа у гримуаров не простая: они не просто несут записанную на своих листах знание, но оберегают его от нежелательных глаз, отваживают посторонних, чтобы не мешали хозяину читать и колдовать, а еще вдохновляют, когда в них пишут.
После того, как мы закончили говорить, коснемся своих губ или сердца обеими руками и положим их на пентаграмму, говоря «Да будет так». Это нужно повторить еще раз, поскольку мы рисовали нашу печать дважды – в начале Книги и в ее конце.
Вот так и получился у нас первый артефакт и вдобавок верный помощник.
Поиск колдовского имени
Даренное или данное имя ¬– бесценный дар. Оно влияет на личность, в чем можно убедиться на примере многочисленных книг по именам. А слово, помимо значений и связанных с этим ассоциаций, дает Силу.
Потому ли, нет, но практически все ведьмаги меняют имя, вступая в Ремесло. Это вовсе не обязательно. Однако на Пути магии меняется вся жизнь, сама личность человека, и новое имя помогает преодолеть барьер между прежней жизнью и новой, оставить позади все, что не понадобится больше. Смена имени – это смерть и перерождение в новом качестве, вот почему принятие магического имени часто сопутствует посвящению, самопосвящению или инициации.
Но важно помнить, что имя изменяет не только личность, но и налагает связанную с ним ответственность. Одно время, когда меня часто называли моим первым магическим именем – Фелис О’Донелл – в жизни то и дело попадались кошки, которым нужно покормить, защитить или устроить котят. Кроме этого, оно сделало меня саму во многом похожей на кошку: мягкой, миролюбивой, свободной и склонной к ночным бдениям. Felis по латыни значит кошка, хотя как имя произносится с ударением на второй слог, а не на первый, как положено.
(текст вырезан автором)
Где найти ответы и нужен ли учитель
Самая первая сложность, с которой сталкивается начинающий ведьмаг – это, как говорилось, ступор, в который тот впадает от обилия доступной информации. Книг, газет и статей в интернете сейчас столько, что диву даешься. Чуть ли не каждый пятый считающий себя магом считает своим долгом завести себе блог, в котором соответствующим образом заявляет о себе. Книги по колдовству выходят огромными тиражами, и некоторые из них стоят куда дороже очередного романа. Утонуть в этом океане новичку не хочется, но как понять, где искать знание? Сумеет ли он разобраться самостоятельно? Может, стоит поискать себе наставника?
Интернет полон бесконечных вопросов и воплей на тему «Ищу Учителя!». Но нужно четко представлять себе, что учитель – это не тот, кто учит технике магии. Ее-то освоить и одиночка может. Он нужен, чтобы научить не что делать, а как это делать. Донести саму суть магии, вне традиций. Учитель, хочет он того или нет, но навязывает свою волю подопечному. Он прекрасно понимает, что в ответе за того, кто пришел его слушать. Поэтому ему важно остаться объективным и нейтральным, разрешать сомнения и укреплять веру ученика. Чтобы ученик понял правила, законы и механизмы магии. Не каждому по плечу такая ноша.
Беда в том, что эзотерика и оккультизм – такое благодатное поле чудес, где не просто легко, а невероятно легко обмануть доверчивых обывателей. И самозваные «потомственные целители» и «бабушки-знахарки в сто двадцать пятом поколении» наживают огромные состояния. Магические услуги и курсы стоят очень дорого. А ответственности за обман никакой. В крайнем случае пытаются привлечь за мошенничество, незаконное занятие предпринимательской деятельностью или лечение при отсутствии медицинского образования. Я ни в коем случае не отрицаю факта, что существуют настоящие целители и знахарки, которые действительно помогают людям обучают их. Но трудно неискушенному обывателю не нарваться на очередных кот Базилио с лисой Алисой.
Довольно часто встречаются советы по выявлению настоящего мастера в толпе мошенников. Как правило, поиски ведутся в двух направлениях.
(текст вырезан автором)
Но, помимо внешнего вида и речи, нужно обратить внимание и на дела. Пустозвон любит хвалиться своими достижениями, настоящей маг скромен, даже если все вокруг в курсе, чем он занимается. Пустозвон выполняет работу поверхностно, а его лекции полны воды и догматов, профессионал же полностью погружен в дело и не делает, не говорит ничего лишнего, все по существу, если только не идет обычная отвлеченная болтовня. Пустозвону не нужна обратная связь с клиентом, ему нужна зацепка в виде авторитета или страха (поэтому среди таких много воплей о порчах и приворотах, а на курсах – заверений в знании истины, откровенного подавления и выкачивания сил и денег), а истинно знающий сначала выяснит все детали вопроса, даже если он ясновидящий, и будет объяснять, пока клиент не поймет, касается ли это помощи или обучения. И не станет пугать, а опишет варианты будущего и пути из достижения, предоставив клиенту выбор.
(текст вырезан автором)
С книгами, к счастью, еще проще. Всегда их можно полистать, посмотреть оглавление, аннотацию, издательство и сделать выбор, связываться с ней или нет. Во многих интернет-магазинах активно используется система отзывов, а на некоторых даже имеются сканы страниц, которые выкладывают администрация или сами пользователи.
В конце книги в Приложении 2 приведен FAQ по магии с вопросами, присланными мне по почте читателями рассылки. А в Приложении 3 находится список книг и сайтов, которые все я изучала сама, так что они, думаю, весьма помогут на первых порах.
Источник
Блокнот ведьмы своими руками
СОЗДАНИЕ ГРИМУАРА (КНИГИ ТЕНЕЙ)
=============================
Лучше общаться с хорошей книгой, чем с пустым человеком.
Немного из теории о Гримуарах:
«Гримуар — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты.
Гримуар — настольная книга колдуна, которой он пользуется и постоянно пополняет новыми сведениями.»
Очень часто гримуар называют «Книга теней». Его можно назвать по разному, им могут пользоваться несколько людей или только Вы. Гримуар не является обязательной необходимостью, но все же намного лучше, когда он есть. Гримуары являются сильными артефактами, они имеют собственный разум и волю. Гримуар не даст себя прочитать без согласия владельца. Читающий не поймет смысла текста, посчитает бредом, не сможет запомнить, гримуар защищает вашу информацию от «чужих глаз». Книга будет помогать вам во всем, находясь рядом Вам будет проще думать. Перечитывая ее, Вы возможно поймете что то новое для себя или заметите то, что ранее упускали из виду.
Создается гримуар довольно не просто. Да и способов создания очень много.
Начнем с общих шагов:
1. Выбор подходящего блокнота, тетради, альбома или чего другого.
Здесь важно не ошибиться. Выбирайте, не торопитесь. Найдите тот единственный «сосуд», что подойдет вам. Я предпочитаю тетрадь, 96 листов, на пружине.
2. Подготовка Гримуара:
Это небольшой совет от меня. Гримуар нужно хорошенько пропитать, причем своей энергией. Делается это просто:
1. Кладем руки на гримуар.
2. Представляем потоки энергии внутри себя.
3. Накапливаем энергию в руках.
4. Пропитываем будущий гримуар.
Пропитывать стоит от 2 до 5 минут. Не жалейте сил, если Вам тяжело и вы только начали свой путь в магии, то можно положить наш гримуар под подушку на ночь, главное не помять. У тех, кто хоть немного практикует магию данная манипуляция получится без проблем.
О развитии потоков я упомянул ранее в статье «О магии в общем (Время и энергия)»:
«Для развития и усиления потоков нужно медитировать, концентрируясь на этих потоках, представляйте, как по венам течет не кровь, а магическая энергия. Разгоняйте эти потоки, останавливайте их, замедляйте, манипулируйте ими, «разминайте» потоки. Очень нужное упражнение для новичков. Но стоит помнить, что потоки переносят не всю магическую энергию, а лишь ее часть.»
А вот дальше идет расхождение действий. Сейчас я их распишу:
Он уже расписан на сайте, цитировать его не вижу смысла, так как там и так мало по делу. В общем вот сюда «тырк».
3. На первой и последней странице гримуара (не обложка, а именно страница). Пишутся различные защитные надписи рунами, имена богов и другие надписи защитного характера.
4. Гримуару дается имя
5. Для «оживления» гримуара с ним требуется общаться, обращатся к нему, общаться с ним (1-2 дня)
Гримуар очищается элементально. Освящается, очищается от «испорченной» энергии. После гримуар сливается с магом.
3. Очищение Гримуара:
Рисуем символ звезды Давида, она символизирует 4 стихии. Кладем гримуар в нее. И просим благословения стихий.
[Стихии великие, благословите деяние мое, очистите его!
К вам взываю, Вода, Воздух, Земля и Огонь!]
В принципе все.
4. Соединение с Гримуаром:
Положите руки на Гримуар, слейтесь с ним. Гримуар пронизываю тысячи потоков, по которым течет энергия. Слейте ваши потоки и потоки Гримуара.
Далее все сходится к финальному действию:
вы закрываете гримуар и произносите:
Вот и все, мы и обзавелись гримуаром.
Совет на последствие:
Я предпочел все действия смешать и получить очень сильный и качественный гримуар, который всегда поможет во всем.
Источник
Процесс создания обложки для магической книги Лесной Ведьмы
Хочу показать вам небольшой мастер-класс по оформлению обложки для Магической книги Лесной Ведьмы.
Для работы вам понадобится:
- оргалит толщиной 0.4 см
- эва форм 0.2-0.3 см толщиной.
- кора дерева.
- разноцветные камни для аквариума.
- канцелярский нож, линейка, карандаш/ручка.
- паяльник на 40 Ват.
- акриловый Грунт в баллоне, Лак матовый в баллоне, лак на водной основе.
- кисточки разных размеров.
- акриловые краски : Сиена Женная, Чёрная, Античное Золото.
- металлические уголки для книг 8 шт.
- декоративные мебельные гвозди 4 шт.
- кусачки, плоскогубцы.
- бор-машина с насадками.
- пришивные клёпки 2 шт.
- цепочка длинной 16-20 см
- небольшой кусок коричневого кож-зама.
- зелёная лента с объёмным рисунком 2 метра на 0.7-0.8 см. И лента с орнаментом 35 см на 2.5 см.
- металлическое дерево или любой иной декоративный элемент.
- готовый блокнот или листы бумаги для его создания.
- клей ПВА, Момент Специальный/Классический, клеевой пистолет, силикатный клей.
- швейная машинка для прошивки листов, принтер.
Процесс работы над данной книгой снимала не специально для мастер-класса, но материала набралось достаточно, чтобы поделиться с вами идеей, сочетанием материалов и техник.
Надеюсь, вам будет интересно, приступим!
Я изначально не хотела делать магическую книгу пустой. Хоть и знала, что содержание её мало кто увидит. Так что первым шагом будет создание внутренней части книги. Но акцентировать внимание на этом не буду, так как речь здесь пойдёт в основном про обложку. Так что расскажу основные моменты. Конечно можно взять и уже готовый блокнот и задекорировать его.
В магазине «Строитель» можно взять бесплатные листы крафт-бумаги. Из одного такого листа получается три А4.
В интернете нашла интересные картинки в нужном стиле, в основном старалась сохранить карандашные рисунки или минимально закрашенные. Вставила в программу «Microsoft Word», визуально деля станицу пополам, и распечатала на принтере с двух сторон.
То ли бумага чем-то пропитана, то ли у меня что-то с принтером, но чернила плохо держались и пачкали руки. А если сразу печатать с обеих сторон, то рисунки с первой стороны листа смазывалась в некоторых местах. Решение нашла быстро. Распечатанные листы покрыла матовым лаком в баллоне. А после того как он высох — печатала со второй стороны и покрывала также лаком.
Дальше всё просто, сгибала лист пополам, прошивала два-три листа, склеила всё вместе на обычный клей ПВА. Вышло у меня 136 страниц с магическими существами, заклинаниями и прочими интересными мистическими вещами.
Что ж, переходим непосредственно к созданию самой обложки. За основу был взят оргалит. Он прочный, режется канцелярским ножом, лёгкий и недорогой материал, плюс был в наличии дома. Добавила кору дерева, мох и элементы с камнями, так как по легенде мой персонаж Лесная Ведьма. Кору дерева с подобием мха и камушки я купила в ближайшем «Леонардо».
Прямоугольники из оргалита вырезала чуть больше чем размер страницы, длинной 24 сантиметра и шириной 17 см. Вырезаем из двухмиллиметровой Эва форм полоски шириной один сантиметр. Срезаем под углом края и приклеиваем по периметру.
Простым паяльником с тонким наконечником прожигаем узор текстуры спиленного дерева.
Сделала отдельно пару кадров ,где лучше виден процесс:
Закрепляем всё акриловым грунтом в баллоне. К сожалению фотографий покраски я не делала, так что для наглядности я отсняла для вас поэтапно отдельно небольшой кусочек Эвы форм. Приступаем к покраске, я расписываю акриловыми красками, основной цвет «Сиена Жжёна» наносим в два-три слоя, я это делаю губкой, вбивая краску, так она ложится равномерней не оставляя разводов и следов от кисти.
После разбавляем черную краску водой и тонкой кисточкой закрашиваем прожжённые линии, делая визуально более объемный рисунок.
И в финале покрываем отдельные сегменты рисунка «Античным золотом», таким же цветом был покрыт круг в центре и маленькие детали у краёв книги.
Закрепляем всё лаком в один слой. Далее ломаем кору дерева на более маленькие кусочки и снимаем, по возможности «мох», мне тут он крайне не понравился.Расставляем кусочки и приклеиваем на «Момент Особый» или «Момент классик». Ждём пока клей схватится, я оставляла под небольшим прессом на ночь.
Камни клеила на густой прозрачный силикатный клей, наливаем небольшую лужицу клея и выкладываем изумрудно-зелёные камни, поправляя пинцетом. Так как они по размеру были меньше чем золотые, я решила засыпать их в места, где расстояния между элементами на книге маленькое.
После высыхания клея, таким же методом выкладываем и вторые камни. Для надёжности слегка закапываем клей поверх камней, он просачивается между ними и прихватывает их еще раз.
Тоже самое проделала с обратной стороной книги.
В центральный круг приклеила латунный кулон с изображением дерева в подходящем стиле, предварительно спилив ушко.
А пустоту просто залила всё тем же силикатным клеем в два слоя. Со временем он помутнел и немного потрескался, но в этом случае для меня это не критично.
Если вас такой вариант не устраивает, то лучше использовать эпоксидную смолу.
С обратной стороны обклеила обложку коричневым кожзамом.
По контуру наклеила зелёную узорчатую ленту и поставила декоративные золотые уголки.
Из такого же кожзама сделала корешок.
Приклеила сначала лицевую часть обложки к книге, положив под пресс на пол дня а затем вторю часть. Так же кладём книгу под пресс.
Финальная часть — создание замка. Для начала у двух декоративных гвоздиках откусываем ножку полностью. Прикладываем пришивную клёпку к детали из Эвы форм и намечаем место.
Круглым бором создаём углубление для клёпки.
Когда она полностью будет помещаться в ямке, наносим немного горячего клея и вставляем туда её.
Закрепляем одно звено цепи за отверстие у второй половины клёпки. К шляпке от гвоздя приклеиваем эту клёпку с цепочкой, всё на тот же горячий клей.
Такие же действия производим со второй деталью на лицевой части книги. Переходим к задней части книги. Откусываем половину ножки у ещё двух декоративных гвоздиков. Продеваем другой конец цепочки, проверяем подходит ли длинна, откусываем лишнее если нужно. Наносим немного горячего клея на внутреннюю часть шляпки и на ножку, втыкаем в деталь из Эвы форм.
Таким образом с задней стороны цепочка приклеена и никуда не смещается. А с лицевой стороны отщёлкивается простым движением.
Спасибо, что заглянули посмотреть мой мастер-класс. Надеюсь, он вам понравился и будет полезным!
Источник