Бмв е39 замена порогов своими руками

Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Источник

Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

Читайте также:  Восстановление старого паркета своими руками

Актуальность

БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Выполнение ремонта

Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

  • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
  • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
  • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • нарезанная проволока либо сетка;
  • шпатлевка;
  • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
  • лакокрасочные материалы.

Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

Источник

Замена порогов на бмв

Поднимаем из плачевного состояния эту прекрасную бмв е34. Обратился к нам очередной клиент восстановить кузовщину на этой пятерке.

Состояние кузова можно охарактеризовать одним фото

Да. Но в целом она прекрасна друзья, пятерка е34 это просто потрясный авто, и что характерно цены на них уже поднимаются, данный экземпляр был куплен владельцем далеко не за 150к (конкретные цифры называть не будем), так что восстанавливать ее особо приятно, учитывая нашу любовь к бмв.

Как обычно, в отсутствии у нас гибочного станка приходится гнуть листы вручную. В данном случае это элемент пола

Читайте также:  Букеты цветов своими руками аппликация

Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).

Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))

Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).

Ремонт порогов BMW E39 цены

Пороги на е39 1.5мм / качественная работа сварщика


Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Из оцинкованной стали мм в наличии и по эскизам. Скидка при покупке 2 комплектов.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. При ремонт порогов bmw e39 сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок.

Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

[S.A.A.G] Замена порогов BMW 540i e39

Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.

Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток.

Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги покупные конечно же тоньше.

Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь не ведёт к серьёзным последствиям.

Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога. Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке.

Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу они абсолютно не тронуты следами ржавчины. Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему — варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла.

Есть метал более устойчивый к коррозии например БМВ , но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью.

No related posts.

Замена порогов на бмв

Поднимаем из плачевного состояния эту прекрасную бмв е34. Обратился к нам очередной клиент восстановить кузовщину на этой пятерке.

Состояние кузова можно охарактеризовать одним фото

Да. Но в целом она прекрасна друзья, пятерка е34 это просто потрясный авто, и что характерно цены на них уже поднимаются, данный экземпляр был куплен владельцем далеко не за 150к (конкретные цифры называть не будем), так что восстанавливать ее особо приятно, учитывая нашу любовь к бмв.

Читайте также:  Как сделать гриб своими руками бутылки

Как обычно, в отсутствии у нас гибочного станка приходится гнуть листы вручную. В данном случае это элемент пола

Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).

Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))

Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).

Ремонт порогов BMW E39 цены

Пороги на е39 1.5мм / качественная работа сварщика


Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Из оцинкованной стали мм в наличии и по эскизам. Скидка при покупке 2 комплектов.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. При ремонт порогов bmw e39 сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок.

Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

[S.A.A.G] Замена порогов BMW 540i e39

Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.

Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток.

Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги покупные конечно же тоньше.

Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь не ведёт к серьёзным последствиям.

Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога. Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке.

Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу они абсолютно не тронуты следами ржавчины. Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему — варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла.

Есть метал более устойчивый к коррозии например БМВ , но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью.

Источник

Оцените статью