Bmw e30 своими руками

Содержание
  1. Модернизация БМВ Е30 – мощный современный автомобиль из седана 1980-х!
  2. 1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?
  3. Похожие статьи
  4. 2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись
  5. 3 Усовершенствование тормозной системы и подвески
  6. 4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?
  7. Как построить красивый корч — тюнинг проект BMW E30
  8. Еvo-style BMW E30
  9. Свапнутый корч — BMW E30 M3
  10. Промо интервью
  11. BMW ЕЗ0 МЗ 1988 СПЕК-ЛИСТ
  12. ДВИГАТЕЛЬ
  13. ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СПЕРЕДИ)
  14. ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СЗАДИ)
  15. РАСПОРКА СТАКАНОВ СПЕРЕДИ SPARCO
  16. ЭКСТЕРЬЕР
  17. САЛОН
  18. Обвес е30 своими руками
  19. Содержание
  20. Апгрейд для лучших свойств
  21. Главные замены при тюнинге BMW E30
  22. Доработка подвески BMW E30
  23. Изменение тормозной системы
  24. Тюнинг салона BMW E30
  25. Иные элементы для модернизации салона
  26. Видео тюнинг БМВ E30
  27. 1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?
  28. 2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись
  29. 3 Усовершенствование тормозной системы и подвески
  30. 4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Модернизация БМВ Е30 – мощный современный автомобиль из седана 1980-х!

БМВ Е30 – классический автомобиль баварских инженеров, выпускавшийся с 1982 до 1994 год. Тюнинг внешне незатейливой тридцатки со скромным декором и лаконичными линиями способен придать машине вполне современный вид. При этом ряд операций по модернизации авто реально выполнить своими руками.

1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Кольца для габаритных огней 30-ки легко изготавливаются своими руками. Вам потребуется 8–10-миллиметровый по сечению стержень из плексигласа (желательно найти полированные изделия). На него нужно будет нанести насечки. Они станут преломлять свет таким образом, чтобы он светил наружу.

Похожие статьи

Процесс создания ангельского взгляда поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Разбираете фары БМВ Е30. Делаете точные замеры их внутреннего диаметра.
  2. Делаете из округлого предмета требуемого диаметра (например, из банки подходящего сечения от консервированных ананасов) оправку для сгибания плексигласового стержня.
  3. Нагреваете заготовку. Чтобы размягчить стержень из плексигласа, можно использовать строительный нагреватель, оснащенный вентилятором. Еще проще нагреть заготовку в обычной духовке (газовой, электрической), доведя ее до состояния, которое позволит вам своими руками согнуть стерженек в круг.
  4. Деформируете нагретый стержень при помощи самодельной оправки. Ждете его остывания. Оно должно происходить без вашего дополнительного участия. Не пытайтесь побыстрее охладить деформированную заготовку.
  5. Вставляете стержень в фару. Подключаете к нему светодиоды (их следует спаять между собой по параллельной схеме), к которым подводите тонкие провода. На один из проводков устанавливаете резистор. Участки контакта тонких кабелей с диодами следует обязательно заизолировать.
  6. Выводите два конца от проводов из фары BMW E30. Сажаете стекло фонаря на силиконовый состав. Припаиваете к выведенным кончикам проводков кабель (желательно использовать изделие в специальной силиконовой оплетке) и подключаете его к проводке автомобиля.

Вот и весь тюнинг. Вы своими руками сделали знаменитые ангельские глазки для 30-й модели БМВ.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей «бэх» 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели «бэхи» скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

С новыми амортизаторами вашей «бэхе», вероятнее всего, будет не хватать жесткости. Исправить подобную ситуацию несложно. Можно своими руками смонтировать на передние стойки распорки и специальные стабилизаторы. Последние имеют огромное значение. Они обеспечат отличную устойчивость (поперечную) улучшенной 30-ки. В итоге вы получите в свое распоряжение шикарное современное авто. Вы сможете без труда преодолевать любые сложные повороты и не бояться заносов машины. Такой тюнинг понравится любому водителю!

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша «бэха» стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?

Источник

Как построить красивый корч — тюнинг проект BMW E30

Купить BMW МЗ означает реализовать мечту. Поэтому, когда З года назад Андрею предложили кузов настоящей BMW М3 (E30) 1988 года в хорошем состоянии, он ни минуты не раздумывая согласился.

текст, фото: Денис Поднебес, история та

Еvo-style BMW E30

Говоря о редкости, кроме «обычных» МЗ, была и специальная, еще в десять раз более редкая версия Evo (Evo1, Evo2 и Sport Evolution, отличающиеся по большому счету обвесом и более мощным двигателем), выпущенная для омологации, чтобы BMW могло сказать, что побеждающие в кольцевых гонках автомобили сделаны на базе серийных (хотя все вокруг и понимали, что на самом деле все наоборот).

Читайте также:  Заготовка щепы для дымогенератора своими руками

Именно на такое авто и стал ориентироваться Андрей при постройке. В конце восьмидесятых по улицам еще не ездили горячие семейные хетчбэки с 250 л. с. под капотом. «Заряженной» версией считался, например, VW Golf со 160-сильным G60. Классом выше, среди седанов семейного размера, можно было купить Opel Vectra турбо или извечного конкурента BMW в премиум-сегменте — Mercedes-Benz 190 c 2,5-литровым 16-клапанным, 204-сильным двигателем.

Под капот «эмки» в те года ставили 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л. мощностью 195-215 л. с. в зависимости от модификации, чего по современным меркам не совсем достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

Свапнутый корч — BMW E30 M3

Согласитесь, обидно проиграть на таком авто в светофорной гонке какому-нибудь семейному Фокусу. Поскольку руки Андрея не были связаны необходимостью строить олдтаймер, в точности повторяющий оригинал, под капот белого купе отправились 321-сильный 3.2-литровый двигатель и 6-ступенчатая коробка от МЗ Е36 следующего поколения, с облегченными впуском/выпуском и чипом. Поверьте мне, этого вполне хватает для того, чтобы ездить на авто весом в тонну. Было страшно и увлекательно. Особенно учитывая то, что никаких систем помощи водителю кроме гидроусилителя на авто нет, даже ABS пришлось ампутировать, чтобы влез воздушный фильтр.

Разумные дополнения: большой радиатор от старой Е28 535 и самый большой электро-вентилятор Sandtler из предлагаемых, с опцией принудительного включения из салона.

Ну и, понятное дело, было бы глупо и небезопасно оставить стандартной подвеску, поэтому были установлены койловеры, набор жестких сайлентблоков и большие вентилируемые тормоза от BMW ЕЗ6 МЗ. Что до внешности, то рецепты успеха просты и известны давно: половина внешности это колеса (18-дюймовые ВВС RS303 для выставок и 17-дюймовые Dotz Mugello на каждый день).

Остальное мелочи, которые должны быть незаметными с первого взгляда, но вызывать желание рассмотреть: бодикит МЗ Evo с передней губой и сплиттером, заднее антикрыло с карбоновой вставкой и затемненная оптика с ксеноном. И ничего, что это не оригинальное Evo, смотрится оно ничем не хуже и сделано своими руками. Что гарантирует то, что владелец будет беречь свою жизнь и жизнь своего любимого автомобиля, не ведясь на светофорные провокации. Ну если только в разумных пределах, все-таки быстрые авто сделаны для того, чтобы ездить быстро!

Промо интервью

Андрей почему именно эта модель?
♦ THIS IS LOVE — все, кто связан с ЕЗ0 понимают, что владеть МЗ… даже не могу подобрать правильного слова, как это желанно и круто!
Любимая модификация (переделка) на BMW E30?
♦ В этой машине, пожалуй, двигатель.
Самое сложное в процессе постройки?
♦ Начали собирать, проводку делал сам, немного не сходилось по схемам — оказалась, проводка ранней «эмки»` (чуток отличается), машина заводилась со словами «А давай эти провода замкнем, ведь хуже не будет и по логике все должно быть так».
Участвовал ли в каких-то соревнованиях или выставках, призы, истории?
♦ Эта машина нигде не учувствовала и не выставлялась. Пару раз был на дрэге — понял, что этот двигатель не едет быстро и забил на это.
Какие новые тенденции, по твоему мнению, мы увидим в ближайшие годы?
♦ Если говорить о тюнинге, то тут сейчас доминирует увлечение дрифтом. Оттуда и черпают вдохновение нынешние пионеры: машину пониже, выхлоп по громче и лицо посерьезнее))).

BMW ЕЗ0 МЗ 1988 СПЕК-ЛИСТ

ДВИГАТЕЛЬ

Чип-тюнинг Прокладка ГБЦ Cometic Впуск К&N Cold Air Intake с самодельным тепловым экраном Коробка : 6-ст, ручная, от МЗ ЕЗ6 Кевларовый диск сцепления ClutchNet Топливный насос Walbro 275 л/ч
Редуктор: 3,25 с LSD
Кардан собран из 2х частей, перед от Е36 328 автомат,
зад от ЕЗО.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СПЕРЕДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS
Пружины K&W ( Койловеры кастом-конструкции ProTuning.ly.
Алюминиевые рычаги
Сайлентблоки Powerflex МЗ Е36
Стабилизатор Н&R
Супорты от МЗ ЕЗ6
Тормозные диски ВМW ЕЗ6 МЗ Brembo с перфорацией
Колодки Brembo

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СЗАДИ)

Амортизаторы Plaza sрогt RS
Пружины Н&R — 40 мм
Сайлентблоки Powerflex МЗ ЕЗ6
Стабилизатор Н&R
Супорты ЕЗ0 МЗ
Диски Zimmermann с перфорацией Колодки Brembo

РАСПОРКА СТАКАНОВ СПЕРЕДИ SPARCO

Нижняя распорка Х-type Ultraracing Malaysia
Задняя распорка Sandtler DЕ
Радиатор от Е28 535
Электро-вентилятор Sandtler — автоматическое и ручное включение из салона

ЭКСТЕРЬЕР

ЕЗ0 МЗ Evo Bodykit: Губа переднего бампера Evo-стиль Lip
Сплиттер Evo-стиль Splitter
Накладка на антикрыло карбоновая кастом-Evo-стиль
ВВS RSЗ0З 18х8,5- для выставок Dotz Mugello Dark — на каждый день
Передние фары Неllа Dark Replica
Габаритные огни Angle Eyes выполнены из CCFL-лампы
Фары головного света – Xenon 6000К
Противотуманные фары — кастом-конструкции в Dark Cross-стиле
Задние фонари Startec
LED плафоны освещения номера ProTuning.ly

САЛОН

Электро стекло подъемники стекол дверей
Электропривод люка в крыше
Перешитый Руль
Перешитые сиденья BMW Sportsitze
Черный потолок

Источник

Обвес е30 своими руками

Кузовные работы по BMW E30, устанавливаем ОБВЕСЫ

Бмв Е 30. Крепим обвес М техник без креплений. ps случайно удалил.

ВЗЯЛ И ЗАПЕНИЛ СВОЙ BMW — X5 — тюнинг своими руками


№13 Тюнинг своими руками, ВМW 3 Е-30

КРУТОЙ ТЮНИНГ ЛЕГЕНДАРНОГО BMW В 30 КУЗОВЕ.ЗЛОЙ ТЮНИНГ. МАШИНА МЕЧТЫ,

Как сделать копию обвеса в домашних условиях.

№18 Тюнинг своими руками, ускорение BMW Е30 с двиг. М50В25

Тот же парень запенил и свой BMW 3 Coupe E46 Рокет бани — Часть 1

№2. ТЮНИНГ своими руками BMW Е30

Содержание

1. Апгрейд для лучших свойств.
2. Главные замены при тюнинге BMW E30.
3. Доработка подвески BMW E30.
4. Изменение тормозной системы.
5. Тюнинг салона BMW E30.
6. Иные элементы для модернизации салона.

Об автомобилях марки BMW можно говорить долго, красиво и бесконечно, ибо за все время своего существования бренд превратился в настоящую легенду во плоти. Ныне любой, даже далекий от автомобильного мира обыватель безошибочно определит БМВ в общем потоке по узнаваемым чертам, изгибам и, конечно же, фирменной фишке компании — радиаторной решетке.

Находясь за рулем BMW каждый автолюбитель будет чувствовать себя уютно и комфортно. Инженеры, дизайнеры и конструкторы концерна до мелочей продумывали, проектировали и воплощали в жизнь каждую деталь интерьера. В салоне все находится прямо перед глазами и под рукой, а включение/отключение каждой функции понятно на интуитивном уровне. Наряду с большой функциональностью продумана и эргономика — каждый элемент находится на своем месте и не мешает взаимодействовать с другими.

Апгрейд для лучших свойств

Каким бы восхитительным не был каждый автомобиль BMW, всегда найдется какая-нибудь мелочь (а для кого-то и не мелочь вовсе), которую захочется исправить или адаптировать под себя. Несмотря на универсальность люди часто подвергают машины тюнингу, чтобы добиться уникальности. Многие владельцы полагают, что тюнинг БМВ Е30 — это наилучший способ сделать из автомобиля образец стиля, благо к этому располагает огромный потеницал.

Сегодня осуществить апгрейд своего автомобиля можно самыми разными способами. Кто-то в понятие «тюнинг» вкладывает простой смысл — обклейка кузова винилом или вставка карбоновых частей в экстерьер, но для большего количества автолюбителей это слово означает большее. В первую очередь — это тюнинг двигателя, ходовой части, трансмиссии, выхлопной системы и так далее, а уже потом визуальная составляющая. Для всего этого можно отыскать самые разные детали, при чем приобрести как от именитых ателье, специализирующихся на профессиональной модификации BMW, так и созданные вручную. Все варианты обладают своими плюсами и недостатками.

Читайте также:  Вязание своими руками детям спицами для

Так, например, набор обвесов от ателье тюнинга способен слиться в едином симбиозе с чертами автомобиля, создавая уникальную концепцию дизайна и непередаваемой мощи. Вместе с этим подобный комплект обойдется в весьма круглую сумму, большая часть которой состоит в переплате за бренд. В свою очередь покупка отдельных элементов станет гораздо более дешевым вложением, но велика вероятность того, что попадется брак. Также есть вариант того, что определенная деталь может не подойти к вашему BMW E30, вследствие чего ее придется дорабатывать и переделывать под габариты автомобиля. Вдобавок достаточно сложно подобрать элементы тюнинга, которые гармонично смотрелись бы друг с другом, идеально дополняя общий образ индивидуального стиля.

Наряду с этим большой проблемой будет техническая сочетаемость приобретаемых деталей. Вполне возможен вариант, что новые бампера и боковые пороги в совокупности с чип-тюнингом будут служить для увеличения аэродинамических характеристик, а спойлер и неверно подобранный воздухозаборник наоборот — снижать их. Получится, что удалось достичь только визуального успеха, а в техническом плане подобный автомобиль получит полное фиаско.

Главные замены при тюнинге BMW E30

Данный автомобиль считается достаточно старым, поскольку его выпуск был прекращен в далеком 1993 году (кабриолеты, седаны перестали сходить с конвейера в 1994). Именно это и является основной причиной, почему автолюбители проводят тюнинг этой машины — каждому ее владельцу нужно продлить срок службы своего железного коня, обеспечив при этом отличный внешний вид.
Для улучшения технических характеристик в первую очередь необходимо подвергнуть тюнингу двигатель. Благодаря универсальности BMW для модели E30 идеально подходит усиленный вариант двигателя от BMW 3 серии, выпускавшихся в последние годы прошлого столетия. Трансплантация силового агрегата — занятие непростое, поэтому его лучше доверить профессионалам. Необходимо точно знать, что и куда подключать, в противном случае машина даже не заведется. В совокупности с заменой движка необходимо модифицировать некоторые другие узлы, а именно:

  • установить впускной коллектор (оптимально от BMW M50);
  • монтаж блока дроссельной заслонки (должен быть расточен на 4,5 мм больше);
  • инсталляция нового поддона картера;
  • вставка топливных инжекторов, обладающих большой пропускной способностью;
  • внедрить спортивный коллектор (например, Genie Street Sport);
  • поставить новый катализатор;
  • установить мощный глушитель со специальными насадками.

В результате претворения в жизнь всех вышеописанных процедур, мощность автомобиля увеличится до 223 лошадиных силы, а крутящий момент достигнет показателя в 188 Нм.

После того, как ожидаемый эффект будет достигнут, необходимо позаботиться о том, чтобы вся эта невиданная для старенькой машины мощь передалась колесам. Для этого нужно последовательно менять абсолютно все. Самое первое — сцепление. Далее следует обратить внимание на дифференциал, обновление которого позволит полностью ликвидировать неизбежную пробуксовку при старте. Чтобы движок быстро набирал необходимое количество оборотов, нужно поставить более легкий маховик. Для облегченного (мощность-то возросла многократно) переключения скоростей желательно приобрести механизм с коротким ходом.

Доработка подвески BMW E30

После апгрейда силового агрегата нужно обратить внимание на подвеску. Важно проследить, чтобы передняя ось была укомплектована стойками с регулируемой жесткостью, а задняя — короткими пружинами. Амортизаторы в обоих случаях рекомендуется использовать марки Bilstein, поскольку они уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны при тюнинге BMW. После монтажа деталей автомобиль станет ниже на 6 см сзади и на 7 см спереди.

Тюнинг подвески способствует легкому занижению переда, что придает облику автомобиля определенной агрессивности. Дабы устранить недостающую жесткость можно установить регулируемые стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, полиуретановые втулки для них, а также позаботиться об инсталляции распорок передних стоек. Все вместе это позволит уверенно входить в повороты любой сложности и надежно контролировать поведение автомобиля в заносах.

Изменение тормозной системы

Поскольку тюнинг БМВ Е30 привел к тому, что автомобиль стал мощным и скоростным, ему жизненно необходимы надежные и качественные тормоза, которые после апгрейда будут полностью соответствовать всем внесенным коррективам. В частности, рекомендуется ставить колодки не от безымянных производителей или широкого производства, а детали от известных фирм. Пусть это и выйдет несколько дороже, но когда речь идет о безопасности водителя и пассажиров разговаривать о сумме не совсем уместно. Дабы грамотно оптимизировать работу тормозной системы нужно еще правильно подобрать диски и резину. Относительно дисков сразу стоит отметить, что легкосплавные будут отнюдь не лучшим решением. Да, они хорошо смотрятся, но в российских реалиях они будут исправно выполнять свои прямые обязанности исключительно до первой хорошей колдобины, после чего погнутся сами, а также повлекут за собой разрыв шины. Намного лучше будет брать литые диски, которые хоть и утяжелят конструкцию автомобиля, но зато гарантировано прослужат долгий период.

Тюнинг салона BMW E30

К апгрейду интерьера стоит подходить творчески и со вкусом. Если техническая начинка автомобиля требует точных технических расчетов и грамотного сочетания самых разных элементов, то модификация салона целиком и полностью относится к области личных предпочтений автолюбителя.

Однако каким бы ни был улучшенный вариант оформления салона, новоявленный спортивный BMW E30 должен управляться соответствующим рулем. Это означает, что нужно будет поставить именно спортивную версию баранки. Строго говоря, разновидностью тюнинга данная модификация не является, но приобрести такой руль все же будет предпочтительно. Итак, что водитель получит после инсталляции:

  • более упрощенное управление автомобилем за счет ускоренного вращения;
  • возможность проводить удобные манипуляции не только с машиной, но и с множеством второстепенных функций;
  • существенную экономию свободного места в салоне.

Спортивный руль тем и удобен, что на нем нет ничего лишнего, вследствие этого он обладает сравнительно небольшими габаритами.
Однако, несмотря на все его очевидные преимущества, использовать спортивную версию руля в городских условиях вряд ли выйдет. Дело в том, что любая, даже самая незначительная помеха, а также установленные ограничения по скорости, не дадут в городе полностью испытать потенциал этой детали. Именно поэтому основным фактором при выборе этого аксессуара является только улучшенный внешний вид и повышенное удобство при управлении. При этом надо учитывать, что конструкция руля весьма жесткая, поскольку подобные элементы создаются не из пластика или резины, а из металла. Не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности, нужно пристегиваться, поскольку очень велик шанс переломать себе грудную клетку об руль в случае ДТП.

Еще одна проблема, заключающаяся в использовании спортивного руля, состоит в том, что с ним невозможно пройти техосмотр. Инспекторы сочтут, что автомобиль с этим аксессуаром на дорогах общего пользования не соответствует общепринятым требованиям по безопасности, вследствие чего отправят водителя на замену руля. Наиболее серьезно к этому стоит отнестись тем, кто ввозит на территорию России автомобиль с подобным рулем и планирует здесь ездить на нем от 6 месяцев и дольше. Прямого запрета в законодательстве нет, но мера ответственности все же установлена. Вам просто никто не выдаст сертификата о прохождении технического осмотра.

Читайте также:  Дверь со стеклом своими руками пошаговая

Иные элементы для модернизации салона

Рекомендуется заменить кресла. При чем не просто на любые, а постараться отыскать именно анатомические. Они должны поставляться в сочетании с 4-точечными ремнями безопасности, поскольку на высоких скоростях должна быть обеспечена дополнительная фиксация туловища. Установка дополнительных подлокотников и подголовников будет плюсом, поскольку это повысит комфорт и удобство при езде. Главное, не расслабляться слишком сильно, иначе разнуздавшиеся лошадиные силы дадут о себе знать.

Переднюю панель нужно менять исключительно по желанию. Кому-то внешний вид в стиле ретро может понравится, а вот кто-то, скорее всего, захочет, чтобы внутреннее убранство дополняло технический тюнинг БМВ Е30. Чтобы классический спидометр был заменен на более современный, а яркая LED-подсветка четко показывала все показания относительно состояния автомобиля.
Вдобавок к новой торпедке можно приобрести накладки на самые разные элементы салона. Стоят они относительно недорого, установить можно самостоятельно. Желательно выбирать хромированные, поскольку благородный блеск этих аксессуаров наиболее четко подчеркнет агрессивный облик мощного спортивного автомобиля.

После завершения всех манипуляций нужно постоянно помнить, что отныне перед вами не старенький БМВ, отслуживший свой срок и уступивший позиции обновленным моделям, а полноценный спорткар, способный в считанные секунды набрать сотку на спидометре. Аккуратной езды никто не отменял как минимум на период привыкания к новому зверю.

Видео тюнинг БМВ E30

БМВ Е30 – классический автомобиль баварских инженеров, выпускавшийся с 1982 до 1994 год. Тюнинг внешне незатейливой тридцатки со скромным декором и лаконичными линиями способен придать машине вполне современный вид. При этом ряд операций по модернизации авто реально выполнить своими руками.

1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Кольца для габаритных огней 30-ки легко изготавливаются своими руками. Вам потребуется 8–10-миллиметровый по сечению стержень из плексигласа (желательно найти полированные изделия). На него нужно будет нанести насечки. Они станут преломлять свет таким образом, чтобы он светил наружу.

Процесс создания ангельского взгляда поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Разбираете фары БМВ Е30. Делаете точные замеры их внутреннего диаметра.
  2. Делаете из округлого предмета требуемого диаметра (например, из банки подходящего сечения от консервированных ананасов) оправку для сгибания плексигласового стержня.
  3. Нагреваете заготовку. Чтобы размягчить стержень из плексигласа, можно использовать строительный нагреватель, оснащенный вентилятором. Еще проще нагреть заготовку в обычной духовке (газовой, электрической), доведя ее до состояния, которое позволит вам своими руками согнуть стерженек в круг.
  4. Деформируете нагретый стержень при помощи самодельной оправки. Ждете его остывания. Оно должно происходить без вашего дополнительного участия. Не пытайтесь побыстрее охладить деформированную заготовку.
  5. Вставляете стержень в фару. Подключаете к нему светодиоды (их следует спаять между собой по параллельной схеме), к которым подводите тонкие провода. На один из проводков устанавливаете резистор. Участки контакта тонких кабелей с диодами следует обязательно заизолировать.
  6. Выводите два конца от проводов из фары BMW E30. Сажаете стекло фонаря на силиконовый состав. Припаиваете к выведенным кончикам проводков кабель (желательно использовать изделие в специальной силиконовой оплетке) и подключаете его к проводке автомобиля.

Вот и весь тюнинг. Вы своими руками сделали знаменитые ангельские глазки для 30-й модели БМВ.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей «бэх» 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели «бэхи» скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

С новыми амортизаторами вашей «бэхе», вероятнее всего, будет не хватать жесткости. Исправить подобную ситуацию несложно. Можно своими руками смонтировать на передние стойки распорки и специальные стабилизаторы. Последние имеют огромное значение. Они обеспечат отличную устойчивость (поперечную) улучшенной 30-ки. В итоге вы получите в свое распоряжение шикарное современное авто. Вы сможете без труда преодолевать любые сложные повороты и не бояться заносов машины. Такой тюнинг понравится любому водителю!

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша «бэха» стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?

Источник

Оцените статью