Bmw установка сигнализации своими руками

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53

Точки подключения сигнализации:
BMW X5 E53

— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Жгут от замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода)(Левый)

Сине-зеленый (2 провода)(правый)

Сине-Желтый (2 провода)(повторители)

чёрно-зелёный (2 провода)

сине-зелёный (2 провода)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира

Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)

Снятие обшивки водительской двери:

  1. снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
  2. вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
  3. снять накладку ручки с кнопками;
  4. открутить винт в кармане.
  5. снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх

(в середине типичная для BMW защелка)

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый везде где есть провод такого цвета
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа .
Габариты Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
Стоп Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-синий(с задержкой выключения)
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Общий — все двери
Капот Зелено-фиолетовый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Сине-красный Дверь водителя (снимать обшивку)
Открытие Бело-черный Дверь водителя (снимать обшивку)
Комфорт Сине-красный провод закрытия с удержания сигнала
Открытие Багажника Серо-зеленый Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
+
Штатная сигнализация Постановка Сине-красный Провода управления Ц.З. Снятие с провода может быть запрещено программно!
Снятие Бело-черный
+
Генератор С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя
Тахометр
Датчик давления масла
Бензонасос Бело-синий за бардачком из блока предохранителей
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон Фиолетово-зеленый

за бардачком из блока предохранителей

K2

Стояночный тормоз
Стеклоподъемники Комфорт
+
CAN-шина CAN-Low Желто-коричневый
CAN-High Желто-черный
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Источник

BMW X4 установка сигнализации с запуском, модуль BMW START

Точки подключения BMW X4 с 2014 года комплектации с системой Старт-Стоп и автоматической коробкой передач

Устанавливаем Старлайн А93 с модулем запуска двигателя BMW START

1. Снять пластиковую накладку левой кик-панели, для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках), затем отвернуть саморез крепления ручки отпирания капота и снять её. После этого отвернуть саморез крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.

2. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку передней панели с переключателем света (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели. После этого отвернуть два самореза крепления левого воздуховода и снять его. Затем отвернуть два болта крепления пластиковой накладки под рулевой колонкой и снять её, отсоединив разъём.

3. Для доступа к кнопке Старт-Стоп снять декоративную накладку передней панели с центральными воздуховодами.

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на двусторонний скотч над левым воздуховодом

7. Выполнить подключение массы в левой кик-панели в штатное место

8. Выполнить подключение шины СAN-A и CAN-B в жгуте чёрного разъёма блока CAS слева от рулевой колонки.

9. Выполнить подключение к кнопке Старт-Стоп согласно Схеме 1

10. Выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на блоке в левой кик- панели. Данное соединениe рекомендуется выполнять методом пайки.

Источник

Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Точки подключения сигнализации:
BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Сине-коричневый (2 провода) (Левый)

Сине-зеленый (2 провода) (правый)

Сине-Желтый (2 провода) (повторители)

Обычно подключаются 4 основных без повторителей

Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком

Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!)

Связано с тем, что при «засыпании» отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Шина Массы
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Зеленый Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
Габариты

чёрно-зелёный (2 провода)

сине-зелёный (2 провода)

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
Стоп Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-синий (с задержкой выключения)
Водительская дверь Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Передняя правая Коричнево-оранжевый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Задняя левая Коричнево-серый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Задняя правая Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачкома
Багажник Бело-коричневый Жгут из крышки багажника с права
Капот Зелено-фиолетовый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие СИНЕ-КРАСНЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Примерно до 1998 года выпуска есть управление Ц.З. на модуле (ZKE) это провода от замка багажника Коричнево-синий и Коричнево желтый (Сигнал без комфорта, но с блокировкой замков)
Открытие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Комфорт СИНЕ-КРАСНЫЙ Провод закрытия с удержанием сигнала( в водительской двери).
Открытие Багажника Серо-зеленый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE)
+
Штатная сигнализация Постановка СИНЕ-КРАСНЫЙ Провода от контактной группы замка водительской двери (в двери водителя).
Снятие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ
+
Генератор Синий Жгут на приборку
Тахометр Черный На диагностическом разъеме под капотом №1 или более новые модели на диагностическом разъеме в салоне (водительская сторона) №9
Датчик давления масла
Бензонасос фиолетово-черный (управление реле топливного насоса). Правый порог — идет в багажник на реле топливного насоса
Дополнительная блокировка двигателя зелено-черный блок предохранителей внутри бардачка
Клаксон Фиолетово-черный реле клаксона Слаботочное управление от руля Коричнево-красный провод
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники Смотри Комфорт
+
CAN-шина CAN-Low
CAN-High
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Источник

Читайте также:  Вода для эбру своими руками
Оцените статью