- Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
- Точки подключения сигнализации: BMW X5 E53
- Снятие обшивки водительской двери:
- BMW X4 установка сигнализации с запуском, модуль BMW START
- Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
- Точки подключения сигнализации: BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53
Точки подключения сигнализации:
BMW X5 E53
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | | Красный | Жгут от замка зажигания | ||
Масса | | Коричневый | везде где есть провод такого цвета | |||
Зажигание | | Зеленый | Жгут от замка зажигания | |||
Зажигание 2 | ||||||
АСС (Аксессуары) | | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | |||
Стартер | | Черно-желтый | ||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа . | |||
Габариты | | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
Стоп | | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | | Красно-синий(с задержкой выключения) | |||
Водительская дверь | ||||||
Передняя правая | ||||||
Задняя левая | ||||||
Задняя правая | ||||||
Багажник | | Общий — все двери | ||||
Капот | | Зелено-фиолетовый | Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) | Если есть штатная сигнализация | ||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | | Сине-красный | Дверь водителя (снимать обшивку) | ||
Открытие | | Бело-черный | Дверь водителя (снимать обшивку) | |||
Комфорт | | Сине-красный | провод закрытия с удержания сигнала | |||
Открытие Багажника | | Серо-зеленый | Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) | |||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Постановка | | Сине-красный | Провода управления Ц.З. | Снятие с провода может быть запрещено программно! | |
Снятие | | Бело-черный | ||||
+ | ||||||
Генератор | С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя | |||||
Тахометр | | |||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | | Бело-синий | за бардачком из блока предохранителей | |||
Дополнительная блокировка двигателя | ||||||
Клаксон | | Фиолетово-зеленый | за бардачком из блока предохранителей K2 | |||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | Комфорт | |||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-Low | | Желто-коричневый | |||
CAN-High | | Желто-черный | ||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Источник
BMW X4 установка сигнализации с запуском, модуль BMW START
Точки подключения BMW X4 с 2014 года комплектации с системой Старт-Стоп и автоматической коробкой передач
Устанавливаем Старлайн А93 с модулем запуска двигателя BMW START
1. Снять пластиковую накладку левой кик-панели, для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках), затем отвернуть саморез крепления ручки отпирания капота и снять её. После этого отвернуть саморез крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.
2. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку передней панели с переключателем света (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели. После этого отвернуть два самореза крепления левого воздуховода и снять его. Затем отвернуть два болта крепления пластиковой накладки под рулевой колонкой и снять её, отсоединив разъём.
3. Для доступа к кнопке Старт-Стоп снять декоративную накладку передней панели с центральными воздуховодами.
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на двусторонний скотч над левым воздуховодом
7. Выполнить подключение массы в левой кик-панели в штатное место
8. Выполнить подключение шины СAN-A и CAN-B в жгуте чёрного разъёма блока CAS слева от рулевой колонки.
9. Выполнить подключение к кнопке Старт-Стоп согласно Схеме 1
10. Выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1
11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05
12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на блоке в левой кик- панели. Данное соединениe рекомендуется выполнять методом пайки.
Источник
Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Точки подключения сигнализации:
BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Жгут от замка зажигания | |||
Масса | Коричневый | Шина Массы | ||||
Зажигание | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание 2 | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
АСС (Аксессуары) | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер | Черно-желтый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
Габариты | чёрно-зелёный (2 провода) сине-зелёный (2 провода) Все 4 провода при подключении развязать диодами. | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
Стоп | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | |||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | Красно-синий (с задержкой выключения) | ||||
Водительская дверь | Коричнево-белый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Передняя правая | Коричнево-оранжевый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Задняя левая | Коричнево-серый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком | ||||
Задняя правая | Коричнево-белый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачкома | ||||
Багажник | Бело-коричневый | Жгут из крышки багажника с права | ||||
Капот | Зелено-фиолетовый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) | Если есть штатная сигнализация | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | СИНЕ-КРАСНЫЙ | В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ | Примерно до 1998 года выпуска есть управление Ц.З. на модуле (ZKE) это провода от замка багажника Коричнево-синий и Коричнево желтый (Сигнал | ||
Открытие | ЧЕРНО-БЕЛЫЙ | В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ | ||||
Комфорт | СИНЕ-КРАСНЫЙ | Провод закрытия с удержанием сигнала( в водительской двери). | ||||
Открытие Багажника | Серо-зеленый | Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) | ||||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Постановка | СИНЕ-КРАСНЫЙ | Провода от контактной группы замка водительской двери (в двери водителя). | |||
Снятие | ЧЕРНО-БЕЛЫЙ | |||||
+ | ||||||
Генератор | Синий | Жгут на приборку | ||||
Тахометр | Черный | На диагностическом разъеме под капотом №1 или более новые модели на диагностическом разъеме в салоне (водительская сторона) №9 | ||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | фиолетово-черный (управление реле топливного насоса). | Правый порог — идет в багажник на реле топливного насоса | ||||
Дополнительная блокировка двигателя | зелено-черный | блок предохранителей внутри бардачка | ||||
Клаксон | Фиолетово-черный | реле клаксона | Слаботочное управление | |||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | Смотри Комфорт | |||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-Low | |||||
CAN-High | ||||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Источник