Боди лифт ховер н5 40мм своими руками

Great Wall Hover Клуб

Бодилифт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 07 февраля 2010 — 18:06

Раздел: Бодилифт
Основная задача, которую ставит себе джипер, лифтующий свою технику, — это повышение проходимости за счет установки колес большого диаметра. Чем больше колесо, тем выше препятствие, через которое оно способно «перепрыгнуть», плюс, естественно, увеличивается дорожный просвет под мостами и рамой. Проблема заключается в том, что в колесные арки стандартной машины не помещаются «катки» желаемой величины. На ум сразу приходит простая мысль: нужно приподнять кузов над колесами — и освободить для них больше пространства, или опустить пониже подвеску под кузовом — и получить тот же самый эффект. Первый способ называется body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова», а второй — suspension lift (читается как «суспеншн лифт»), то есть «лифт подвески».

Дешевле и сердитее

Бодилифт применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух. Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес. Лифт кузова — самый распространенный способ ввиду своей простоты и относительно малой цены. Самостоятельная установка может занять день или два.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Бодилифт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 07 февраля 2010 — 18:06

Раздел: Бодилифт
Основная задача, которую ставит себе джипер, лифтующий свою технику, — это повышение проходимости за счет установки колес большого диаметра. Чем больше колесо, тем выше препятствие, через которое оно способно «перепрыгнуть», плюс, естественно, увеличивается дорожный просвет под мостами и рамой. Проблема заключается в том, что в колесные арки стандартной машины не помещаются «катки» желаемой величины. На ум сразу приходит простая мысль: нужно приподнять кузов над колесами — и освободить для них больше пространства, или опустить пониже подвеску под кузовом — и получить тот же самый эффект. Первый способ называется body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова», а второй — suspension lift (читается как «суспеншн лифт»), то есть «лифт подвески».

Читайте также:  Зонт для рыбалки с тентом своими руками

Дешевле и сердитее

Бодилифт применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух. Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес. Лифт кузова — самый распространенный способ ввиду своей простоты и относительно малой цены. Самостоятельная установка может занять день или два.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Бодилифт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 07 февраля 2010 — 18:06

Раздел: Бодилифт
Основная задача, которую ставит себе джипер, лифтующий свою технику, — это повышение проходимости за счет установки колес большого диаметра. Чем больше колесо, тем выше препятствие, через которое оно способно «перепрыгнуть», плюс, естественно, увеличивается дорожный просвет под мостами и рамой. Проблема заключается в том, что в колесные арки стандартной машины не помещаются «катки» желаемой величины. На ум сразу приходит простая мысль: нужно приподнять кузов над колесами — и освободить для них больше пространства, или опустить пониже подвеску под кузовом — и получить тот же самый эффект. Первый способ называется body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова», а второй — suspension lift (читается как «суспеншн лифт»), то есть «лифт подвески».

Дешевле и сердитее

Бодилифт применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух. Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес. Лифт кузова — самый распространенный способ ввиду своей простоты и относительно малой цены. Самостоятельная установка может занять день или два.

Читайте также:  Все для ковки металла своими руками

Источник

Устанавливаем боди-лифт + 5 см на Great Wall Safe. Лифт подвески, увеличение клиренса

К нам обратился друг по прокачке или так сказать сделать тюнинг своего автомобиля. Ему было предложено поднять кузов (изменить клиренс) авто на 5 сантиметров поставить резину более злую и вне дорожную.

Было сделано:
Установлен бодик (бодилифт) +5 см.
Установлены колёса 32-33 дюйма.
доработаны мелочи по лифтовке автомобиля.
Дополнительно был обработан двигатель Forsan- ном. Керамическим покрытием.
Михаил остался очень доволен проделанной работой.
Думаю скоро постараемся с ним видео записать.
Взять отзыв о том, как автомобиль себя ведёт и что он ещё будет с ним делать.

Записаться на боди-лифт, ремонт авто мурманск: 89643070621 Александр

Также всем рекомендую воспользоваться крутым кэшбек сервисом, который за все время поездки помог мне сэкономить более 2500 р.
Ссылка на регистрацию: http://bit.ly/smart_card_cash — цена карты 1500 р.

Я в социальных сетях:
VK: https://vk.com/kuzbiz_pro
FB: https://www.facebook.com/kuzbiz.pro
INST: https://www.instagram.com/kuzbiz.pro
YOUTOBE: https://www.youtube.com/channel/UCCDsyhPjdRGL9_zw-8WchFA
ЖЖ: http://kuzbiz-pro.livejournal.com/

#бодилифт #внедорожник #ховер #подготовка #лифт #тестдрайв #обзор #лифтовка #подъем #авто #грейт #волл #уолл #автосервис #механик #тюнинг #ремонт #увеличение #клиренса #лифтуем #мурманск #подвески #кузова #доработки #улучшения #бездорожью #4х4 #offroad #the #great #wall #hover #safe #tuning #mehanik #denis #offroad

Видео Устанавливаем боди-лифт + 5 см на Great Wall Safe. Лифт подвески, увеличение клиренса канала X Life

Источник

Комплект бодилифт (лифт кузова) GW Hover (50 мм)

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Применяемость

Комплект проставок и крепежных элементов предназначенный для поднятия кузова относительно рамы (бодилифта), на автомобилях Great Wall Hover H2 (H3) (H5).

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.

Характеристики товара

  1. Высота проставок: 50 мм.
  2. Материал: капролон
    Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
    Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
Читайте также:  Изготовление туалетов для дачи своими руками

Состав комплекта

  1. Проставка ( материал – капролон ) Ø70мм. — 10 шт.
  2. Болт ( класс прочности не менее 8.8) Ø12мм. — 8 шт.
  3. Болт ( класс прочности не менее 8.8) Ø10мм. — 2 шт.
  4. Шайба — 18 шт.
  5. Гайка — 2 шт.

Установка

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса.
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы.
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы.
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы.
  5. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова).
  6. Поднять кузов.
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки.
  8. Затянуть болты.
  9. Присоединить все откученные элементы.

В процессе проведения боди лифта, стандартные болты крепления кузова к раме должны быть заменены на усиленные, в связи с возростающими на них нагрузками. Используют болты увеличенного диаметра. В комплекте в восьми точках крепления использованы болты увеличенного диаметра М12. В двух точках крепления остаются болты стандартного диаметра М10. Такая схема крепления достаточна по надежности и в тоже время требует минимальных переделок при установке.

Схема установки

Проставки устанавливаются между кузовом и стандартными подушками.
Проставки устанавливаемые под болты М10 промаркированы.

Замена элементов крепежа.

  1. В точках № 1, 2, 3 и 5 стандартные болты М10 заменить на болты М12 из комплекта. Длина болтов одинакова. К этим болтам прилагаются шайбы и гайки.
  2. При установке необходимо отверстия в шайбах стандарных подушек рассверлить до диаметра не менее 12.5 мм.
  3. В точках № 1, возможно, будет удобнее устанавливать болты снизу.
  4. В точках № 4 стандартные болты М10 заменить на удлиненные болты М10 из комплекта.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) GW Hover (50 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Оцените статью