- Тема: Боди-лифт на L200 — за и против?
- Боди-лифт на L200 — за и против?
- Тема: Боди-лифт на L200 — за и против?
- Mitsubishi L200 — лифтуем правильно
- Mitsubishi L200 — лифтуем правильно
- Боди лифт на l своими руками. Часть 1. — Mitsubishi L, л., года на DRIVE2
- Форум клуба Mitsubishi L200
- бюджетный лифт л 200
- Тема: Боди-лифт на L200 — за и против?
Тема: Боди-лифт на L200 — за и против?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Боди-лифт на L200 — за и против?
Гуру, подскажите начинающему эльководу. Собираюсь ставить силовой обвес, нужно определиться с бодилифтом — делать или нет. Машину собираюсь использовать как универсальное рабоче-городское авто на каждый день, по выходным — вылазки на природу, изредка экспедиции без особого экстрима. В соревнованиях пока (?) участвовать не собираюсь, в говны — по мере необходимости.
Проштудировал форум, сломал голову. Пока представляю так:
плюсы:
— можно ставить 33″ колеса без лифта подвески (хотя лифт подвески буду делать в любом случае);
— выше посадка — лучше обзор;
— проще менять масляный фильтр (намного ли?);
— понты (куда же без них на тракторе).
минусы:
— повышается центр тяжести (по прикидкам, на 1/4-1/3 от высоты лифта);
— ухудшается пассивная безопасность (при ДТП больше вероятность, что кузов сорвет с рамы);
— понты (не люблю понтомобили).
Что-то еще упустил?
Кто что думает по этому поводу? Нужно оно или нет?
стоит, тем более это очень просто сделать. да и центр тяжести не настолько поднимается в отличие от лифта подвески. болты конечно же брать пошибче.
Вьезд на гору и сьезд улучшается , брод поглубже можно брать без шноркеля , небоясь залить солон , но если поехал в брод шноркель обязателен.
Последний раз редактировалось ШУРАС; 28.11.2011 в 21:04 .
а какие проблемы могут вылезти после бодика. у меня акп..боюсь проводку гденить натрёт))..или это всё пужалки для слабонервных))
Долго думал делать себе или нет, для себя решил не делать, по причине нежелания увеличивать центр тяжести.
Гуру, подскажите начинающему эльководу. Собираюсь ставить силовой обвес, нужно определиться с бодилифтом — делать или нет. Машину собираюсь использовать как универсальное рабоче-городское авто на каждый день, по выходным — вылазки на природу, изредка экспедиции без особого экстрима. В соревнованиях пока (?) участвовать не собираюсь, в говны — по мере необходимости.
Проштудировал форум, сломал голову. Пока представляю так:
плюсы:
— можно ставить 33″ колеса без лифта подвески (хотя лифт подвески буду делать в любом случае);
— выше посадка — лучше обзор;
— проще менять масляный фильтр (намного ли?);
— понты (куда же без них на тракторе).
минусы:
— повышается центр тяжести (по прикидкам, на 1/4-1/3 от высоты лифта);
— ухудшается пассивная безопасность (при ДТП больше вероятность, что кузов сорвет с рамы);
— понты (не люблю понтомобили).
Что-то еще упустил?
Кто что думает по этому поводу? Нужно оно или нет?
При этих раскладах думаю не нужен.Зачем тебе лишний гемор,лифта подвески будет достаточно.
Источник
Тема: Боди-лифт на L200 — за и против?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Среди джиперов, юзающих пожилые машины, есть мнение, что боди-лифт увеличивает нагрузки на места соединения рамы с кузовом (в нашем случае с кабиной). Рама гнется сильнее кузова, и когда мы приподнимаем кузов на проставках, изгибающий момент на кузов возрастает. В результате либо опорные площадки на раме могут трескаются, либо кузов в этих местах. Видел подобное на Патруле у товарища. И на Крузер-форуме про это тоже пишут. В общем я больше с бодиком рисковать не буду.
а лифт подвески ругают за то, что быстро проседает, причеми собак и айронмэн и ОМЕ — кому верить — хз. Проставки и кирпичи имха ваще колхожение)) хотя если разницы нет — зачем платить больше
Проседают немного, ничего не поделаешь. А чтобы сильно не проседало, надо соизмеримо лифту надставлять отбойники, чтоб не давать пружинам сжиматься сильнее расчетного.
я бы посоветовал бодик; у мну 40мм, плюс подвеска 40мм — очень нра. как-то мне пох (vvr, сорри, я безотносительно к техническим характеристикам, ибо я технически просто лох педальный), что там на что скручивает и куда центр тяжести подымается.
мне нравится высокая посадка — очень правильный обзор;
понтов — абсолютно никаких. очень даже наоборот: когда едешь «над» потоком, в вяло текущей пробке — нет абсолютно никакого желания «играть в шахматы», и давить соседние ряды, чтобы выиграть лишние 20 метров — чо их выигрывать, если через 100 метров опять встретимся на следующем светофоре;
вообще, машын с бодиком как-то «успокаивает», появляются мысли: а куда лететь-то? если я и так везде, где мне надо, и где многие другие не смогут — проеду.
опять же насчет нагрузки на раму, обламываний, и т.п.: на этом бодике уже отъезжено 3 хороших покатухи, и скоростные участки, и говнолины, и броды даже. Пока, тьфутьфутьфу, никаких косяков не обнаружено. Может весь вопрос в том, кто и как этот лифт мне «корячил»? но рекламировать не буду — и так все как на ладони.
У каждого решения свои плюсы и минусы но как уже сказал vvr, самое грамотное порезать арки, т.к. в этом случае подвеска и трансмиссия работает в штатном режиме под штатными углами, нагрузка на раму и кузов не меняется.
если сравнить одинаковый лифт подвески и бодика, скажем на 4 см.
бодик
плюс только один, возможность впихнуть колеса большей размерности.
полуплюс возможность поднять бак на высоту бодилифта, но не всех машинах так получиться сделать
минусы
нагрузка на кузов и раму
лифт подвески
плюс
просвет увеличивается под рамой и всеми агрегатами , кроме заднего моста
можно воткнуть колеса большей размерности
в случае лифт комплекта увеличивается энергоемкость и грузоподъемность подвески.
Минусы
Шрусы , задний кардан около редуктора (в случае с рессорной подвеской),задний кардан около раздатки или подвесного подшипника работают не под заданными углами
В ряде случаев уменьшенный ход вниз
Центр тяжести становится выше
Последний раз редактировалось den21053; 29.11.2011 в 16:30 .
Источник
Mitsubishi L200 — лифтуем правильно
Mitsubishi L200 — лифтуем правильно
Как поднимать независимость? На примере двух L200.
Лифт ради лифта, сам по себе — зло. Смещение центра тяжести, нештатные углы работы подвески, снижение надежности и прочие радости. Ничего нового, избитые истины. Но ведь без лифта не обойтись при установке колес увеличенного диаметра! Тут игра стоит свеч, жертвы оправданы. А что если надо установить ОЧЕНЬ большие колеса? Всё, прощай ресурс?
В этом небольшом обзоре мы показываем два варианта подхода к экстремальному лифту передней независимой подвески. Современные внедорожники де-факто распрощались с передним неразрезным мостом, потому принципы подхода в лифтовке будут интересны не только владельцам Mitsubishi L200, но и любому обладателю сходной компоновки передней оси.
Классический подход прост. Задираем рычаги, чтобы они встали «домиком» за счет усиленных пружин или торсионов. Это довольно серьезное вмешательство, когда потребуют сатисфакции «пострадавшие» узлы: ход подвески вниз, длина амортизаторов и, главное — запредельные углы ШРУСов и рулевых тяг. Страдает не только ресурс, но и общая кинематика работы подвески. Зато просвет. Зато большие колеса. И каждый владелец сам принимает решение, куда склонить чашу баланса.
А вот второй вариант (мы называем его тайским, именно в Тайланде этот подход массово распространен) более сложный, но при этом более щадящий. Сама высота лифта будет такой же, но при этом углы работы приводов и рулевых тяг будут в штатных диапазонах. Как так? Все просто — мы задираем машину относительно балки передней подвески! Другими словами, опускаем балку на величину лифта. Плюсы очевидны — все работает в штатных диапазонах: надежность, ресурс. Минусы тоже есть — дико дорого (новая балка), нет «выигрыша» в поднятии относительного просвета, как в случае с задиранием рычагов.
Что же выбрать? Что предпочесть? Мы оставим выбор за вами. Просто посмотрите видео, и всё поймете сами. Именно для этого мы и снимаем обзоры и пишем статьи. Чтобы дать вам максимум информации и наглядно показать плюсы минусы вариантов.
Источник
Боди лифт на l своими руками. Часть 1. — Mitsubishi L, л., года на DRIVE2
Лифт митсубиси l200 я двумя статьями, но они про бодик в 3 см, не совсем стандартное решение, и я думал что у меня будут различия, оказалось что нет, но об этом далее. Для начала, что бы сделать боди лифт лифт митсубиси l200 руками, мы ищем токаря ну если вы конечно сам токарь, тогда бодик будет прям точно «своими руками» Я вышел на токаря, который живет совсем под боком, на Алтушке, заказал у него совсем много проставок, совсем не столько сколько требует сам процесс.
Было заказано 6 проставок 40мм с цо 10, это для кабины, и 8 проставок с цо 12, это для кузова.
Так же для кабины были заказаны 2 проставки 60мм с цо 10, я хотел их засунуть в страховочные проушины посередине машины, заказывал 6см на глаз, к сожалению они туда чуть не встали, я завтра произведу все замеры и напишу какие туда надо, нигде в интрнете нету этой информации, а жаль лифт митсубиси l200 б поставил туда что нибудь, для надежности.
Теперь по болтам.
При лифт митсубиси l200 я руководствовался этими ссылками: Это пожалуй самые популярные ссылки на бодилифт, но они делали 3см. При этом писали что болты нужныно сами купилино их типа можно подрезать.
Так как лифт у меня лифт митсубиси l200, я был уверен что мне нужны болтыи не меньше. Вот тут первый подвох, болтов хватит, и это как раз то что.
Форум клуба Mitsubishi L200
Несмотря что лифт у меня на 1см больше, мне болты были очень длинные. Так что смело берите меньше, все встанет отлично.
Итак, для кабины нам нужно 8 болтов м10, прочность которую я купил Не старайтесь найти такие болты в строительных магазинах, их можно купить только в авто. Я заезжал лифт митсубиси l200 крепмаркет, думал там есть.
Там есть суперпрочные болты, но нужных размеров лифт митсубиси l200 там не найдете. Дабы выровнять якобы полученое за 2 года проседание задних проставок, груза ведь приходилось возить. И тут случайно подумалось, а что ж мы под кабиной то не смотрим проставки.
бюджетный лифт л 200
Тем более как то странно бампер передний «клюнул вниз». Посмотрели передние — норма, посмотрели средние — норма, а сзади — УЖАС!
Проставки провалились в пространство между салоном и платформенной площадкой. И только после этого я увидел как сильно зад кабины просел на раму!
Разницу было теперь видно не вооруженным глазом. Когда снимал кунг было видно как багажник натер на кунге две дыры. Как я раньше не замечал такое проседание?!
Источник
Тема: Боди-лифт на L200 — за и против?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Среди джиперов, юзающих пожилые машины, есть мнение, что боди-лифт увеличивает нагрузки на места соединения рамы с кузовом (в нашем случае с кабиной). Рама гнется сильнее кузова, и когда мы приподнимаем кузов на проставках, изгибающий момент на кузов возрастает. В результате либо опорные площадки на раме могут трескаются, либо кузов в этих местах. Видел подобное на Патруле у товарища. И на Крузер-форуме про это тоже пишут. В общем я больше с бодиком рисковать не буду.
а лифт подвески ругают за то, что быстро проседает, причеми собак и айронмэн и ОМЕ — кому верить — хз. Проставки и кирпичи имха ваще колхожение)) хотя если разницы нет — зачем платить больше
Проседают немного, ничего не поделаешь. А чтобы сильно не проседало, надо соизмеримо лифту надставлять отбойники, чтоб не давать пружинам сжиматься сильнее расчетного.
я бы посоветовал бодик; у мну 40мм, плюс подвеска 40мм — очень нра. как-то мне пох (vvr, сорри, я безотносительно к техническим характеристикам, ибо я технически просто лох педальный), что там на что скручивает и куда центр тяжести подымается.
мне нравится высокая посадка — очень правильный обзор;
понтов — абсолютно никаких. очень даже наоборот: когда едешь «над» потоком, в вяло текущей пробке — нет абсолютно никакого желания «играть в шахматы», и давить соседние ряды, чтобы выиграть лишние 20 метров — чо их выигрывать, если через 100 метров опять встретимся на следующем светофоре;
вообще, машын с бодиком как-то «успокаивает», появляются мысли: а куда лететь-то? если я и так везде, где мне надо, и где многие другие не смогут — проеду.
опять же насчет нагрузки на раму, обламываний, и т.п.: на этом бодике уже отъезжено 3 хороших покатухи, и скоростные участки, и говнолины, и броды даже. Пока, тьфутьфутьфу, никаких косяков не обнаружено. Может весь вопрос в том, кто и как этот лифт мне «корячил»? но рекламировать не буду — и так все как на ладони.
У каждого решения свои плюсы и минусы но как уже сказал vvr, самое грамотное порезать арки, т.к. в этом случае подвеска и трансмиссия работает в штатном режиме под штатными углами, нагрузка на раму и кузов не меняется.
если сравнить одинаковый лифт подвески и бодика, скажем на 4 см.
бодик
плюс только один, возможность впихнуть колеса большей размерности.
полуплюс возможность поднять бак на высоту бодилифта, но не всех машинах так получиться сделать
минусы
нагрузка на кузов и раму
лифт подвески
плюс
просвет увеличивается под рамой и всеми агрегатами , кроме заднего моста
можно воткнуть колеса большей размерности
в случае лифт комплекта увеличивается энергоемкость и грузоподъемность подвески.
Минусы
Шрусы , задний кардан около редуктора (в случае с рессорной подвеской),задний кардан около раздатки или подвесного подшипника работают не под заданными углами
В ряде случаев уменьшенный ход вниз
Центр тяжести становится выше
Последний раз редактировалось den21053; 29.11.2011 в 16:30 .
Источник