Боинг 747 своими руками

Модель из бумаги. Самолет «Боинг 747»

Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире, героем десятков кинофильмов и символом гражданской авиации.

Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

До 30 июня 2008 года было заказано в общей сложности 1523 и поставлено 1405 гражданских модификаций Boeing 747.

Идея разработки Боинга 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 60-х. Боинг 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. До этого корпорация «Боинг» уже занималась разработкой крупного транспортного самолёта для армии США, однако тогда корпорация проиграла проекту компании Локхид — C-5 «Гэлэкси».

Тем не менее, наиболее преданный «Боингу» покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. В 1966 году корпорация представила конфигурацию нового самолёта, получившего обозначение «747». Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолёт, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горба». Из первой серии из 100 самолётов Pan Am заказала 25.

В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому «747» изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель.

Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолётах этого типа, однако, несмотря на критику и жёсткую конкуренцию в 1993 году был построен тысячный самолёт. Лишь в первом десятилетии XXI века объём продаж «747» начал падать.

Распечатайте загруженные PDF файлы на принтере.

Шаг 1 Прежде чем начинать вырезать детали освободите ваше рабочее пространство от лишних вещей и бумаг чтобы вы не потеряли мелкие детали.
Перед тем, как вырезать детали из листа, слегка продавите места сгибов шариковой ручкой с высохшим стержнем или чем-то аналогичным. Главное не поцарапать поверхность бумаги.
Это поможет вам сделать изгибы вдоль линии более аккуратно.

Читайте также:  Детская кроватка корабль своими руками

Шаг 2 Разрезать каждый образец индивидуально, оставляя достаточно запаса по краям.

Шаг 3 После того как вы вырезали часть, аккуратно напишите номер на на обратной стороне, так вы сможете отслеживать, какие части у вас есть.

Шаг 4 Аккуратно обрежьте лишние поля у каждой детали.

Шаг 5 Вырезайте всегда по внешнему краю черной линии. Тогда, когда вы приступите к сборке частей, они будут хорошо сочетаться друг с другом.

Используйте линейку, когда изгибаете на прямых участках. Для внутренней складки покладите линейку вдоль линии сгиба. Затем поднимите бумагу и прижмите к краю линейки.

Внешний изгиб. Чтобы сделать внешний изгиб покладите линейку на край стола и установите шаблон сверху. Тщательно выровнять линию сгиба с краем линейки и сгибайте бумагу вниз.

Изогнутые детали Чтобы придать детали естественный изгиб, нужно потереть ей об угол стола. Это позволит сделать склеивания легче.
Также можно обернуть деталь вокруг карандаша, а потом развернуть и предать детали нужный радиус скругления.

Ключевую роль в обеспечении хороших результатов по сборке моделей играет ожидание полного высыхания клея.
Если клей будет на ваших руках, вы будете портить модели, поэтому убедитесь, что у вас постоянно чистые руки и мыть руки сразу же, или вытирать их влажным полотенцем.

Шаг 1 Применяйте бесцветный и быстросохнущий клей. Оптимально — ПВА. Выдавите на кусок картона или пластика небольшое количество клея.

Шаг 2 Затем, используя полосу из плотной бумаги или картона, как лопаточкой, зачерпните клея. Не забудьте набирать клей только на одну сторону шпателя.

Шаг 3 Нанесите этим шпателем равномерно тонкий слой клея на клапан для склеивания.

Шаг 4 Держите крепко детали в месте склеивания до полного высыхания клея.

Шаг 5 Соберите части по отдельности и подождите, пока они полностью не высохнут перед сборкой все модели!

Источник

1/144 Boeing 747-8 Zvezda (7FEET/Atlant)

На страницу Пред. 12345 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Олег, думаю что от инструкции мы «немного» отойдем..
Я очень не люблю такое вот «остекление» — надо или сначала красить половинки фюзеляжа, потом вклеивать окошки, потом собирать модель или маскировать каждое окошко в отдельности. Да, у нас тут есть читлайн синего цвета по окнам, но кроме окон основной кабины есть еще и окошки «второго этажа».
Я предпочитаю делать окошки при помощи специальных составов (одним из который является клей ПВА, правда чистый!) или при помощи декалей . Так что из первого шага удаляем вставление на места полосок с окошками.
Второй вопсрос по тому-же шагу инструкции «номер 1». Деталь 57 (выхлоп ВСУ — вспомогательной силовой установки). Можно-ли обточить эту деталь так, что-бы вставить её на место ПОСЛЕ склейки половинок фюзеляжа? Есои ответ на этот вопрос «ДА», то тогда мы вклеим в фюзеляж стопор, который не позволит детали провалится вовнутрь и будет держать её на месте, и поставим эту деталь на место в самом конце сборки — после того как все будет окрашено.. Естественно, что этот самый «стопор» надо будет примерить по месту.
Если не терпится поработать с клеем/пластиком, то можно склеить детали Е61/63 и Е62/64 (стабилизаторы) (шаги инструкции 2a и 2b).
Далее, для шага 2d надо сложив вместе детали D1 и D4 проверить, можно-ли будет вставить на место деталь D10. (вставлять изнутри) Если можно, то тогда можно эти детали D1 и D4 склеить вместе. (делается это в 4-х экземплярах).
Детали D2 и D15 склеивать пока не рекомендую — их желательно прокрасить по отдельности, так будет проще выделить переднюю кромку лопаток.

Также можно вклеить на место деталь Е54 (ниша передней ноги шасси). Только перед вклеиванием надо проверить что половинки фюзеляжа между собой нормально сходятся по шву. Судя по фотографиям половинки «поведены» . Правильно? Можно-ли их сжать пальцами что-бы все соприкасалось как надо? Если да, то клей потом все на места поставит.

Детали от литников не отрывать/нк отламывать, а аккуратно откусывать или отрезать, можно даже что-бы кусоыек литника торчал от детали — срезать легче чем нарастить.

Рекомендую сначала отломать кусочки литников и «поиграться» с клеем — проверить сколько его надо наливать, как долго прижимать что-бы клей схватился, сколько времени есть для более точного позиционирования деталей.. короче говоря — «набить руку» для работы с клеем.

Что собираешься исспользовать в качестве груза? Пластилин не рекомендую — потечет. Надо что-то типа свинцовых грузил/дроби.
В инструкции написано «20 грамм», но я всегда провожу «натурный эксперимент, собрав все основные детали вместе при помощи липкой ленты укладываю на носовую часть грузики и смотрю заваливается-ли модель на хвост. (естественно ставлю при этом модель на карандаш на линии основных стоек шасси. (в случае с 747-ым это задние — фюзеляжные — стойки, а не крыльевые).
Так как двигатели в модели находятся перед линией шасси, то их може в этом эксперименте не использовать — она только помогут.

Источник

Боинг 747 своими руками

эта разработка весьма далека от оригинала.

декали можно купить в интернете подобрав раскраску и масштаб,
а можно и сделать самому, только печатать надо на специальной декальной бумаге, она разная для лазерников и для струйников,
струйник с водостойкими красками,
но Top_gan44 прав, используйте бумагу 160-180, и немного терпения
Рожденный ползать, летать не может?
Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!

Автор
Читайте также:  Доска для нарезки мяса своими руками
Satan Дата: Пятница, 08.01.2010, 03:00 | Сообщение # 18
В принципе полностью согласен с Топ-Ганом, оговорюсь только что согласен применительно к авиации. Лучше поработать с выкройками ну и покачественнее провести сборку. Тема покраски самолета меня давно волнует, но все попытки предпринимаемые моделистами (которые я видел на этом сайте) меня не впечатлили. Как не крути вряд ли удастся воспроизвести расшивку, клепки, различные технологические элементы, а так же следы эксплуатации и т.д. В отличии от танков или автомобилей, да и кораблей авиация совершенно неподвластна покраске. С пластиком проще, там уже существует весь необходимый рельеф и имитация материалов, декали просто позволяют нанести точные надписи, эмблемы и весь прочий дизайн. Если же говорить о данном Боинге, то желаю набраться мастеру терпения и попытаться что то выжать. Боюсь первой проблемой будут неестественные иллюминаторы и окна пилотской кабины. Еще предложил бы такой вариант нанесения краски — использовать перья. Никогда не пробовал раскрашивать модели перьями, но в свое время много упражнялся в выведении различных буковок и логотипов на бумаге, получалось оч круто, будто отпечатано в типографии. Но тут надо учитывать краску и ее консистенцию и способность поверхности эту краску удерживать. В любом случае удачи.
Маришка Дата: Пятница, 08.01.2010, 05:43 | Сообщение # 19
into, огонь костра Бумажной Инквизиции Святой уж разгорается под вами.
«Дрова несите! Запалим отступников! И будут пусть на сайте этом впредь лишь истинно бумажные модели!» — кричат во гневе Только Лишь Бумаги мастера.

Бггг… Ушла точить топор. А вдруг меня изобличат в пособничестве или (что похуже) застанут за покраской (осквернением, о да!) какой-нибудь малюсенькой детальки. Буду отбиваться.
Жизнь — постоянное движение: одни шевелят извилинами, другие — хлопают ушами.

kukap Дата: Пятница, 08.01.2010, 07:19 | Сообщение # 20

жжете, гражданка
Wed Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:54 | Сообщение # 21
Всем пардон, за то что заикнулся на «Бумажном» сайте о пластике! Да простит меня Бог бумаги. into, дерзайте с окраской, будет очень интересно посмотреть на результат.
into Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:15 | Сообщение # 22
Маришка, я никоем образом не пытаюсь тут речь заводить о пластике. Мое желание такое- Я хочу эту модельку максимально приблизить к оригиналу (по крайней мере игрушечному- речь не идет о заклепках и прочих мелочах(!).

Ну неужели нельзя бумагу покрасить? Можно! она и останется бумагой! Что я и сделал, ну малость грунтовки сначала

Все же технология декали интересна. но я не хочу ими. буду рисовать векторные трафареты, закажу чтобы вырезали их на плоттере и наклею на модель. а потом краску в руки и вперед с кисточкой)) По трафарету рука не дрогнет.

Только вот я с краской не могу определиться. на акрил нужна акриловая краска. ибо акварель или гуашь потекут.

Wed, спасибо за поддержку и многим другим кто поддержал за окраску)

С некоторыми готов поспорить. Вот вы говорите. нарушаю библию БУМАГИ

Но суть не в том что ваша модель склеена из эскизов с цветного принтера и нет в этой модели ничего кроме клея и бумаги — и это кул. Заметьте не у многих есть такое чудо. Вот например у меня нет возможности распечатать цветные эскизы на ватмане (к тому же не резанные).
Мои товарищи увидев модельку боинга вообще не поверили что он из бумаги — фото рис1.

Но я же не буду оставлять эту модель в черно-белом варианте вот и приходится искать альтернативу.

Источник

Читайте также:  Бампер cf 500 своими руками
Оцените статью