Модель из бумаги. Самолет «Боинг 747»
Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире, героем десятков кинофильмов и символом гражданской авиации.
Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.
До 30 июня 2008 года было заказано в общей сложности 1523 и поставлено 1405 гражданских модификаций Boeing 747.
Идея разработки Боинга 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 60-х. Боинг 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. До этого корпорация «Боинг» уже занималась разработкой крупного транспортного самолёта для армии США, однако тогда корпорация проиграла проекту компании Локхид — C-5 «Гэлэкси».
Тем не менее, наиболее преданный «Боингу» покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. В 1966 году корпорация представила конфигурацию нового самолёта, получившего обозначение «747». Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолёт, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горба». Из первой серии из 100 самолётов Pan Am заказала 25.
В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому «747» изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель.
Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолётах этого типа, однако, несмотря на критику и жёсткую конкуренцию в 1993 году был построен тысячный самолёт. Лишь в первом десятилетии XXI века объём продаж «747» начал падать.
Распечатайте загруженные PDF файлы на принтере.
Шаг 1 Прежде чем начинать вырезать детали освободите ваше рабочее пространство от лишних вещей и бумаг чтобы вы не потеряли мелкие детали.
Перед тем, как вырезать детали из листа, слегка продавите места сгибов шариковой ручкой с высохшим стержнем или чем-то аналогичным. Главное не поцарапать поверхность бумаги.
Это поможет вам сделать изгибы вдоль линии более аккуратно.
Шаг 2 Разрезать каждый образец индивидуально, оставляя достаточно запаса по краям.
Шаг 3 После того как вы вырезали часть, аккуратно напишите номер на на обратной стороне, так вы сможете отслеживать, какие части у вас есть.
Шаг 4 Аккуратно обрежьте лишние поля у каждой детали.
Шаг 5 Вырезайте всегда по внешнему краю черной линии. Тогда, когда вы приступите к сборке частей, они будут хорошо сочетаться друг с другом.
Используйте линейку, когда изгибаете на прямых участках. Для внутренней складки покладите линейку вдоль линии сгиба. Затем поднимите бумагу и прижмите к краю линейки.
Внешний изгиб. Чтобы сделать внешний изгиб покладите линейку на край стола и установите шаблон сверху. Тщательно выровнять линию сгиба с краем линейки и сгибайте бумагу вниз.
Изогнутые детали Чтобы придать детали естественный изгиб, нужно потереть ей об угол стола. Это позволит сделать склеивания легче.
Также можно обернуть деталь вокруг карандаша, а потом развернуть и предать детали нужный радиус скругления.
Ключевую роль в обеспечении хороших результатов по сборке моделей играет ожидание полного высыхания клея.
Если клей будет на ваших руках, вы будете портить модели, поэтому убедитесь, что у вас постоянно чистые руки и мыть руки сразу же, или вытирать их влажным полотенцем.
Шаг 1 Применяйте бесцветный и быстросохнущий клей. Оптимально — ПВА. Выдавите на кусок картона или пластика небольшое количество клея.
Шаг 2 Затем, используя полосу из плотной бумаги или картона, как лопаточкой, зачерпните клея. Не забудьте набирать клей только на одну сторону шпателя.
Шаг 3 Нанесите этим шпателем равномерно тонкий слой клея на клапан для склеивания.
Шаг 4 Держите крепко детали в месте склеивания до полного высыхания клея.
Шаг 5 Соберите части по отдельности и подождите, пока они полностью не высохнут перед сборкой все модели!
Источник
1/144 Boeing 747-8 Zvezda (7FEET/Atlant)
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная |
новая тема ответить для печати | Предыдущая тема Следующая тема |
Автор | ||
---|---|---|
|
Satan | Дата: Пятница, 08.01.2010, 03:00 | Сообщение # 18 | |
| В принципе полностью согласен с Топ-Ганом, оговорюсь только что согласен применительно к авиации. Лучше поработать с выкройками ну и покачественнее провести сборку. Тема покраски самолета меня давно волнует, но все попытки предпринимаемые моделистами (которые я видел на этом сайте) меня не впечатлили. Как не крути вряд ли удастся воспроизвести расшивку, клепки, различные технологические элементы, а так же следы эксплуатации и т.д. В отличии от танков или автомобилей, да и кораблей авиация совершенно неподвластна покраске. С пластиком проще, там уже существует весь необходимый рельеф и имитация материалов, декали просто позволяют нанести точные надписи, эмблемы и весь прочий дизайн. Если же говорить о данном Боинге, то желаю набраться мастеру терпения и попытаться что то выжать. Боюсь первой проблемой будут неестественные иллюминаторы и окна пилотской кабины. Еще предложил бы такой вариант нанесения краски — использовать перья. Никогда не пробовал раскрашивать модели перьями, но в свое время много упражнялся в выведении различных буковок и логотипов на бумаге, получалось оч круто, будто отпечатано в типографии. Но тут надо учитывать краску и ее консистенцию и способность поверхности эту краску удерживать. В любом случае удачи. | |
|
Маришка | Дата: Пятница, 08.01.2010, 05:43 | Сообщение # 19 | |
| into, огонь костра Бумажной Инквизиции Святой уж разгорается под вами. «Дрова несите! Запалим отступников! И будут пусть на сайте этом впредь лишь истинно бумажные модели!» — кричат во гневе Только Лишь Бумаги мастера. Бггг… Ушла точить топор. А вдруг меня изобличат в пособничестве или (что похуже) застанут за покраской (осквернением, о да!) какой-нибудь малюсенькой детальки. Буду отбиваться. | |
|
kukap | Дата: Пятница, 08.01.2010, 07:19 | Сообщение # 20 | |
| жжете, гражданка | |
|
Wed | Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:54 | Сообщение # 21 | |
| Всем пардон, за то что заикнулся на «Бумажном» сайте о пластике! Да простит меня Бог бумаги. | |
|
into | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:15 | Сообщение # 22 |
| Маришка, я никоем образом не пытаюсь тут речь заводить о пластике. Мое желание такое- Я хочу эту модельку максимально приблизить к оригиналу (по крайней мере игрушечному- речь не идет о заклепках и прочих мелочах(!). Ну неужели нельзя бумагу покрасить? Можно! она и останется бумагой! Что я и сделал, ну малость грунтовки сначала Все же технология декали интересна. но я не хочу ими. буду рисовать векторные трафареты, закажу чтобы вырезали их на плоттере и наклею на модель. а потом краску в руки и вперед с кисточкой)) По трафарету рука не дрогнет. Только вот я с краской не могу определиться. на акрил нужна акриловая краска. ибо акварель или гуашь потекут. Wed, спасибо за поддержку и многим другим кто поддержал за окраску) С некоторыми готов поспорить. Вот вы говорите. нарушаю библию БУМАГИ Но суть не в том что ваша модель склеена из эскизов с цветного принтера и нет в этой модели ничего кроме клея и бумаги — и это кул. Заметьте не у многих есть такое чудо. Вот например у меня нет возможности распечатать цветные эскизы на ватмане (к тому же не резанные). Но я же не буду оставлять эту модель в черно-белом варианте Источник |