Боинг 777 сделать своими руками

Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты — Общий; И снова здравствуйте Немного расскажу о механизации своего проекта. Сначала небольшой список задуманного: внутренний закрылок — inboard flap внешний закрылок .

Опции темы

Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)

И снова здравствуйте
Немного расскажу о механизации своего проекта. Сначала небольшой список задуманного:

  1. внутренний закрылок — inboard flap
  2. внешний закрылок — outboard flap
  3. внутренний предкрылок — inboard slat
  4. внешний предкрылок — outboard slat
  5. элерон — aileron
  6. интерцепторы (два штуки) — spoilers

итого семь движущихся частей (и это только на крыле ), или, как говорят буржуи, OMG! Пойду по-порядку.

Прежде всего в крыле у меня выделена плоскость в 7 градусов к горизонту. На ней я и разместил все механизмы.

Так как крылья у меня пустотелые, то я решил конструкцию закрылков реализовать таким образом

Использую только сподручные средства, поэтому в качестве подшипников использую латунные трубки 3х1.5мм, а осями служит пруток 1.4мм. Все спокойно покупается в инете и стоит копейки. Должно получится примерно так:

2. Outboard flap

Внешние закрылки реализованные схожим образом

4. Outboard slat

5. Aileron
Вот здесь самые большие сложности. Моя основная мысль скрыть все внутри крыла в этом месте доставила больше всего сложностей. И, если за другие элементы я спокоен, то здесь еще очень большое поле для r&d.

6. Spoilers
Здесь все просто — никаких дополнительных механизмов, просто пластина, которая одним краем зафиксирована. На другой будет давить рычаг от сервы. Где-то я такой способ видел на rcgroups — очень просто и легко получилось.

И это только все в одном крыле, а еще есть оперение

Все это было разработано, продумано, рассчитано. Осталось сделать
По сути вся рама сделана так, чтобы элементы можно было вырезать из трех основных фигур — труба квадрат 20х20х1, уголок 20х20х1 и плоский алюминий толщиной в миллиметр. Вырезать части рамы из трубы я попробовал — день работы, кривой результат но концепция опробована.

После этого я понял, что надо резку заказывать — самому только лоб расшибать.
Сказано — сделано. Подготовил детали для заказа, оказалось длина реза под 400м! А еще и труба, да уголки, короче кошмар.

Началась моя обычная планомерная работа по поиску исполнителя…
Кстати, может подскажете — где можно трубы и уголок порезать?

Последний раз редактировалось leadatinbox; 26.10.2013 в 14:05 .

Даже не знаю что и сказать. Анимашки прикольные. Закрылки на кардан вешать будете или при сборке думать начнете?? Или самолет из дюраля и потолочки планируется??

Судя по тому, что творится в предыдущих постах, самолет — формованные пластиковые корки на каркасе.

не совсем понял, если честно рядом с каждым закрылком есть место под HXT900

именно так

вот такая примерно рама

и вот они — корки

Ща опять за рекламу забанят
Ну а автору респект.
Анимашки хороши, только хотелось бы в железе увидеть.

Все равно не понимаю. Столько геммора с этим пластиком. На него нормально даже серву не повесить, приходится рамы лепить.
Неужели не проще было бы формы сделать и корки с них лепить стеклопластиковые? С креплением мханизации все было бы проще.

Читайте также:  Как вязать пальто своими руками

себе самолет строю, в теории не должны

пугает трудоемкость

Столкнулся я с проблемой правильной резки пластика — нужен совет бывалых
Основной принцип следующий — пресс формы делаю с запасом ровно 5мм. Затем берется некий брусок высотой 4мм, на него сверху крепится лезвие. Этой конструкцией водим по формованной детали и отрезаем жертвенный слой.

Теория в картинках.
надо получить вот эту деталь. На вскидку она состоит из двух половинок — верх и низ.

Форма для формовки будет вот такая

Часть формы под жертвенный пластик

Примерно так должна происходить резка
брусок

и его расположение

А вот это уже реальность.
Половинка фюзеляжа — зачем сделал к 5мм еще и ступеньку уже и не помню, 1.5 года прошло

Беру упаковку из под детского питания и делаю из нее брусочек примерно 4мм

Пытаюсь резать и вот тут у меня сложности

Если коротко — все не по плану
А как бы вы резали?

Последний раз редактировалось leadatinbox; 27.10.2013 в 07:25 .

Можно закрепить тонкую дисковую фрезу с мелким зубом на сервильном станке и обрезать, сделать приспособу к Дремелю или просто на плоскость закрепить заготовку на болванке и прорезать с помощью рейсмуса с заостренным кончиком.

Лезвием ровно отрезать очень тяжело. Нужно очччень медленно вести, постоянно контролируя линию реза. Я бы сначала наметил линию реза чертилкой (остро заточенный стержень). Она должна быть всё время перпендикулярно детали. Если хорошо заточена, то прямо ей можно и отрезать. Ещё резак можно сделать из полотна для ножевки по металлу. Можно резать горячей проволокой.

Точно, надо попробовать. У меня сейчас одна половинка фюзеляжа с «рваным» краем. Планирую сделать большущий наждак — фанерка 1х1.7 метра со шкуркой, натянутой и прибитой степлером. А вот вторую уже пройдусь сначала чертилкой

тоже про дремель задумался, на движках опробую

По-моему это самое то, что нужно.

Господа моделисты, нужен совет
смогу ли я сделать пенорезку из вот таких подручных средств?

источник тока / напряжения

отсюда проволоку возьму (она же там есть?)

и все это размещу на этом

по источнику настораживает эта надпись из паспорта

Получится ли?

С зарядным устройством вряд ли получится. А вот если возьмете трансформатор на 50-100Ватт, можно больше с обмотками на 6,3В, купите нихромовую проволоку в магазине (она продается), тогда можно рассчитывать на определенный результат.

Резать можно чем угодно. Я резал и кордами и струной от гитары и просто стальной проволокой.
Не знаю какая именно автоматика в этом ЗУ. Может не подойти.
По-хорошему нужен трансформатор. 12-24В Температуру можно подбирать длиной проволоки.
Выжигатель тоже подойдет, если нить не длинная.

Возьмите лезвие от оффисного ножа, закрепите практически весь в станине вашей подкладки и ведите аккуратно, под углом

30° (могут быть варианты). Лезвие будет меньше играть, т.к толще и только кончик будет выглядывать из крепления. А вообще чем будете склеивать корки? Я декоративные детали склеивал, зашкурив изнутри и наклеив полоску ткани. Сейчас-бы использовал эти корки для создания матриц или корок под изделия из ткани и смолы.

Купите моток нихрома на рынке. В спирали проволока может быть гнутая и в наполнителе.

я зарядником для авто аккумуляторов резал, ничего нормально

Источниками тока резать очень удобно: Выставляете напряжение на максимум, ток на 0. Далее, плавно прибавляя ток контролируете температуру режущей проволоки. Желательно чтобы проволока была из неокисляемого материала, а то рвётся часто. ПС: Диаметр проволоки подбирать опытным путём. Слишком тонкий будет перегреваться, сгорать, рваться. А слишком толстый может не нагреться и перегрузить источник.

А куда делась вся предыдущая тема?

За копипасту вообще-то
и у меня там ни строчки рекламы не было, зря вы так

Читайте также:  Гидроизоляция самоката kugoo m4 pro своими руками

Было предположение. Проект коммерческий. Тут за такое наказывают.

30.5 см), как раз то что нужно

не думал еще. если честно — столько еще предстоит сделать но совет хорош, попробую с лентой липкой

В среднем, для резки пенопласта, параметры получаются такие: длина проволоки 70см, диаметр 0,4, напряжение 12В, ток 4А. Если зарядник запускается без акб, значит работать будет. В вашем случае, вполне возможно будут нужны несколько другие параметры. Я так догадываюсь, чтобы резать пластик, нужна большая температура, чем для резки пенопласта. Это значит, что диаметр проволоки нужен больше. Около 1мм. Может вам не нужна такая длина, это надо по месту смотреть.

Господа моделисты, нужен совет
смогу ли я сделать пенорезку из вот таких подручных средств?

источник тока / напряжения
Заряд.устройство Вымпел-20 (автомат,0-6А, 6/12/18В, стрелочный амперметр)

Именно таким и режу. Использую стальной провод от «полевого кабеля».

Отлично! значит иду покупаю!
А с нихромом решили не заморачиваться?

да мне бы пенопласт нарезать, оказалось никуда без него на раму поддержки под скорлупки и на крылья

Закрепите вертикально вашу дрель, например дремель и выставьте подрезной диск на нужную высоту от поверхности (стол).
Возможно так удастся отрезать ровно, перемещая корку по ровной поверхности. Подумайте, как обеспечить жесткость корки. Под конец реза она начнет «играть».
Прошкуривание руками не даст результата. Ровно не вышкурите. Только на плоскошлифовалке и заполнив корку пеной.
Отрезание струной, скорее всего не даст результата. Любое замедление при перемещении приведет к браку.

ИМХО Ровно отрезать таки можно.
Нужен большой пуансон.
Изнутри детали. Гипс, пена, силикон . что угодно, с чего корки можно будет снять, и что обеспечит ровную твердую подложку, в которую можно будет опереть резак-лезвие и прикладывать усилие не деформируя корок.
И чтобы пуансон был не одноразовым.

У этого лезвия с не режущей стороны имеется вырезка. Так вот ею я поликарбонат режу. Поскольку заточка отличная режется ею на ура.

Прогресс по моему самолету.

Вынырну на минутку из мира outsourcing и расскажу что сделано по раме.
Части рамы условно сгруппированы по технологии изготовления и по плоскостям — у меня в крыле +7 и +0, в стабилизаторах +8

сделана и едет ко мне — материал алюминий 6063.

Резка плоского алюминия лазером

Материал — алюминий 6061-Т6, найден поставщик услуги, скоро скинут фото

ЧПУ обработка алюминия

используется для сопряжения плоскостей +7 и +0, уже сделана и едет ко мне — материал алюминий 6063-Т5.

в пяти минутах от заказа с обработкой.

ох как сложно-то найти, все еще ищу

В принципе нашел, там у них называются 618, 681 и так далее. Внешний диаметр 3мм, внутренний 1мм. Есть такие и из пластика и даже бесплатно сотню отгрузят

Читайте также:  Как сделать конверт хогвартса своими руками

Здесь все будет ручками. Все необходимое для пенорезки куплено. Струну здесь же на форуме нашел, уже пришла, осталось все собрать и чего-нибудь да порезать шаблоны вместе с резкой алюминия придут.

Для креплений на раме используются М3, но есть и М2. Пришлось и их заказать

шасси

Здесь еще работать и работать — тут и чпу, и резка, и резина, и пластмасса, подшипники те же, пружины две, крепеж М2 и тормоза. Хочется же, чтобы все было как у людей

Кто знает, глядишь и на х-кинге появится наборчик шасси от меня

Потихонечку приходят запчасти для рамы.

Основной костяк составляют облегченные алюминиевые трубы, вес получился 198 грамм.

А вот эти алюмяшки я буду использовать для всевозможных соединений под углом. У меня четыре основных плоскости под элементы — 0, 90, +7 и +8 градусов, вес 34 грамма.

Также пришли мои ретракты — DSR 46. Вся рама сделана под них, вес у них неслабый — 173 грамма.

возьму себе позывной «too heavy 777»

Лазерная резка все еще в пути, пока есть только фото самого процесса и контроля качества. Нюансов лазерной резки мелких деталей из алюминия оказалось просто немерено — некоторые детали переделывали четыре раза.

Пока чертил конструкцию шасси понял, что то, что есть на рынке в диаметре 30-35 мм, меня не устраивает. Или дорого (dubro, например), примерно $5-6 за колесо, или глаз не радует, мягко говоря. Да и те по 5-6 на мой взгляд не айс — функцию свою выполняют, но душа к ним не лежит. Поэтому, как у меня принято, будут свои колеса, с блэджеком и.
два штампованных стальных диска, две декоративные накладки (одна из них под реальную штамповку boeing), вкладки под два диаметра оси (1 и 2 мм), болты и гайки М1, полая покрышка из резины. Вес около 10 грамм, немного тяжеловато, одна покрышка только под 7, но уверен внешний вид все компенсирует.

Два года назад, когда я чертил свою раму для самолета, я выбрал dsr как основные ретракты. Купить тогда я их не имел возможности, поэтому чертежи взял с официального сайта.
На этой неделе я получил свою лазерную резку и вот результат.

Есть два основных вида dsr — 30ые и 46ые. Во всех чертежах у меня идет 46, но, как говорится, семь раз отрежь отмерь.

Похоже я использовал рисунки с 30ых для 3D модели, а обозвал их как 46ые. Опять предстоит сделать шаг назад и искать лазерную резку.

Колеса 35х13 мм
В колесах у меня девять комплектующих.

Сегодня пришла часть номер четыре. Еще неделю назад все это выглядело вот так

а сегодня уже лучше

Следующие будут болты и гайки М1, уже куплены, протестированы и едут ко мне

Был еще одна экспериментальная вещь — микро подшипники с диаметром внешним в три миллиметра

Я вот все думаю — хватит ли прочности оси в один миллиметр + подшипники для тележек моего пятикилограммового самолета, или надо использовать ось в два миллиметра + скользкий вкладыш как подшипник?

Источник

Оцените статью