- Боковая подножка
- Занижение и правильный дренаж
- Что происходит.
- Цепи или шипы? Встал перед выбором.
- Комментарии
- SaviorBlack
- Боковая подножка для иж юпитер своими руками
- Боковая подножка иж планета 5 своими руками
- Боковая подножка
- Занижение и правильный дренаж
- Что происходит.
- Цепи или шипы? Встал перед выбором.
- Комментарии
- SaviorBlack
Боковая подножка
Давненько ничего не писал. Прошло 1,5 недели. И за эти дни было сделано довольно много (учитывая, что свободного времени почти нет.
Надоело мне катать мотоцикл, подставлять под него пеньки, прислонять к каждой стене в цеху. Нужна подножка.
Так как родную среднюю подножку (вернее весь её крепеж) я выпилил полностью еще в самом начале переварки рамы, то нужна боковая подножка. А делал её из того, что было. Замечу, никакого колхоза. А откуда брались детали для подножки-совершенно не имеет значения.
Крепление ножки ранее было ухом крепления задних боковых подножек, ухо согнул из 5 мм стали, сама ножка-труба со стенкой 4 мм, «пятка»-тот же 5 мм металл. Пружина с тнвд какой-то тойоты. А скоба, за которую непосредственно откидывается подножка-передняя часть велосипедного сидения. Итог на фото.
Другие записи в этом бортжурнале
Занижение и правильный дренаж
Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на «привязанный» мотоцикл и решил все же «занизить» хвост) Но не путем пиления пр. Читать далее
Что происходит.
Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто. Читать далее
Цепи или шипы? Встал перед выбором.
Доброго времени суток читатели!Наступили холода и приближается зима и снег(ага, капитан очевидность, знаю). Сцепление с дорогой становится в. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
SaviorBlack
Россия, Краснодар
ИЖ Планета 5 «BlackSmith»
Cafe-racer на базе ИЖ-П5. Строится в мастерской FCF (Froloff Custom Forged). Имя BlackSmith обрел после покраски. Эксклюзивная покраска в винтажном стиле-черный матовый, некоторые элементы в золото, патина. Рама изначально от Ю3. Никогда не видела стандарта (когда-то была перелелана до меня-были установлены конические подшипники в вилку и удлиннен маятник с переводом на роликовые подшипники, на этой раме с двигателем К11 человек принимал участие в мотокроссе). Удалено все лишнее, рама проварена аргоном (включая заводские швы), термообработана. Моноаммортизатор с двойной пружиной переменной жесткости custom FCF, голая цепь, слайдеры цепи, привод и задние тормоза custom FCF. Ход заднего колеса 240-200 мм (в зависимости от регулировок), клиренс 31 см по глушителю. Вилка на базе ИЖ-усилены пружины, клапана и направляющие custom FCF, пружины отбоя, сальниковый узел custom FCF, полированые ломы вилки. Двигатель-форсировка из разряда «чтоб валило долго и счастливо»))): портинг впуска и выпуска, фрезерованая голова, небольшое изменение формы камеры сгорания, СЖ 11,6 (АИ-95 only), поршень кованый под заказ измененной геометрии, НГШ перепрессована на игольчатый SNR, облегчение и центровка КВ, облегченный шатун измененной формы. Кольца хром. Мотор собран на подшипниках SNR, SKF, ино сальники. КПП П5 сток, притерты пары зацепления. Экспериментальное сцепление by custom FCF на базе усиленной моторной передачи ИЖ-П5 с компонентами CZ, Honda (подробности раскрою после полноценных испытаний). Выхлоп custom FCF (четвертьволновой резонатор, рассчет по Блэйру, система глушения по типу четвертьволновых резонаторов LeoVinci). Рассчетная мощность 38 л/с. Карб временно К68И «пекар». ГТЖ 350. В ожидании Keihin))) Бак от П5, топливный датчик на баке, переварен для более низкой посадки. Горб на основе бака Jawa 634 custom FCF, седло custom FCF, перетяжка в ателье черной экокожей, обьёмная клетка. Крылья custom FCF на основе задних крыльев от Jawa 634. Спрятанная электрика, и многое другое. Проект в процессе постройки! Проект строится не для «вваливания», а для души и удовольствия. Строится не как «шоу-стоппер», а как мот для постоянной эксплуатации. Проект обещается быть интересным. Подписывайтесь, следите. Подробности в БЖ. Скучно не будет!
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021
Источник
Боковая подножка для иж юпитер своими руками
Под конец сезона мой маленький русский «харли» меня допёк отсутствием боковой подножки. Если до установки кофров постановка на центральную подножку проблемы не представляла, то с установленными кофрами удовольствия этот процесс приносить перестал. После замены крепления кофров постановка на центральную подножку превратилась в постоянное тягание двух сотен кило живого веса Юнкерса. Оно, конечно, поднимает физическую подготовку, но в один вечер сошлись звёды и я отправился в гараж бухать прикладывать руки к Юнкерсу.
ВНИМАНИЕ под катом жутчайший колхоз цель которого обкатать на практике некоторые задумки. За зиму частично всё будет переделано и приведено к человеческому виду.
Много фото
Если я вас ещё не испугал и хечется увидеть побольше, добро пожаловать под кат.
Конечный результат для тех, кому лень читать.
Пункт номер раз. Крепление кофров.
Изначально кофры крепились на перекинутые полоски кирзы, но кирза моей эксплуатации не выдержала и необходимо было крепления заменить.
В качестве решения выступили монтажные пластины.
Толщина пластин — 2 миллиметра, носимые и возимые нагрузки они восприняли нормально. Пробег с данным примерно 2 тысячи километров, за которые мотоцикл упал на бок: крепления не ушли, кофр на это никак не прореагировал. Нагрузку где-то в 10-12 килограммов выдержали. Всё закреплено на винты, болты и гайки М5 и заклёпки.
В «шлемовозке» болты закрыты пенопластом и армированным скотчем.
Пункт номер два. Боковая подножка.
По причине смены крепления кофров, как я писал выше, ставить на центральную подножку стало проблематично. Именно это подтолкнуло к решению проблемы парковки. Главная проблема — это вырванное с мясом штатное крепление.
Наваривать гильзу на старое место, возможно, и было бы выходом, но отсутствие сварочника привело к тому, что пришлось искать альтернативные варианты. Итогом поиска стал демонтаж центральной подножки и установка боковой на её место.
По большому счёту, центральная подножка мне не нужна — вся обслуга выполняется при помощи закидывания мотоцикла на полено, из-за «гениальной» конструкции центральной подножки. Так что решено — подножка будет установлена вместо не нужной детали. И вот тут произошёл первый облом: по наивности было решено обойтись креплением М8, как на на штатной боковой подножке, но две сотни кило быстро показали абсурд этого предприятия банально загнув мне болт во всех смыслах. Тогда болт был заменён на М12, который штатно держит центральную подножку. Болт выдержал проверку. Теперь пришло время поиска оптимальной конструкции подножки. В интернетах поиск почти ничего не выдаёт, но попалось на глаза мне фото подножки из квадратного профиля, толщиной где-то в миллиметр, который у меня в гараже наличествовал.
Основная часть, в которую устанавливается шпилька, примерно 15 миллемтров, в неё вложен профиль 12 миллиметров, в котром проходит усиление в виде квадратного 10-мм прута. Этакий жуткий бутерброд. Полевые испытания показали жизнеспособность идеи, поэтому пока ездить буду так. Если не выдержит — тогда придётся думать что-то ещё.
Юнкерс на боковой подножке
Пунт номер три. Дополнительный свет.
Поскольку руки дошли до сверлиллинга и колхозинга с подножкой, то было решено воткнуть и дополнительные подфарники, заточенные в качестве ДХО. Я пытался искать требования по установке ДХО на мото, но ничего более-менее обдуманного не нашёл. Так же не нашёл ничего отдалённо похожего на спецификации по самим ДХО. В подфарники были вставлены светодиоды. Питание подключено пока напрямую в замок, но зимой будет вынесено на отдельную кнопку. Сами подфариники — дополнительный свет от китайцикла «Гвалиор/Корветт/Вегас» и иже с ними, цена вопроса 700 рублей. В качестве крепления запользованы две шпильки М8 и две монтажные пластины.
Вид на крепление
Выключенный и включенный ДХО примерно в 7 утра. На фото видно не очень, но две точки светодиодов видны очень хорошо.
ДХО в 17 часов на закате. По привычке мотоцикл установлен как «настоящий чёткий ИЖ» — опираясь на бордюр.
ДХО в 18-30 после заката в сумерки в паре с ближним светом
P.S. Звзёдочки в подфарниках зимой вырежу.
P.P.S. Цвет подфарников немного разный из-за стекла. Китай, что тут сказать.
На данный момент колхозинг завершён. Цель данного извращения — максимально дешёвое и минимально трудозатратное решение проблем и обкатка решений. Да, исполнение крайне топорное и крайне колхозное, тем не менее всё работает и выполняет свою функцию. Зимой крепления кофров, как и сами кофры, будут заменены в угоду эстетичности и красоте, крепление подфарников будет облагорожено.
Источник
Боковая подножка иж планета 5 своими руками
Боковая подножка
Давненько ничего не писал. Прошло 1,5 недели. И за эти дни было сделано довольно много (учитывая, что свободного времени почти нет.
Надоело мне катать мотоцикл, подставлять под него пеньки, прислонять к каждой стене в цеху. Нужна подножка.
Так как родную среднюю подножку (вернее весь её крепеж) я выпилил полностью еще в самом начале переварки рамы, то нужна боковая подножка. А делал её из того, что было. Замечу, никакого колхоза. А откуда брались детали для подножки-совершенно не имеет значения.
Крепление ножки ранее было ухом крепления задних боковых подножек, ухо согнул из 5 мм стали, сама ножка-труба со стенкой 4 мм, «пятка»-тот же 5 мм металл. Пружина с тнвд какой-то тойоты. А скоба, за которую непосредственно откидывается подножка-передняя часть велосипедного сидения. Итог на фото.
Другие записи в этом бортжурнале
Занижение и правильный дренаж
Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на «привязанный» мотоцикл и решил все же «занизить» хвост) Но не путем пиления пр. Читать далее
Что происходит.
Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто. Читать далее
Цепи или шипы? Встал перед выбором.
Доброго времени суток читатели!Наступили холода и приближается зима и снег(ага, капитан очевидность, знаю). Сцепление с дорогой становится в. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
SaviorBlack
Россия, Краснодар
ИЖ Планета 5 «BlackSmith»
Cafe-racer на базе ИЖ-П5. Строится в мастерской FCF (Froloff Custom Forged). Имя BlackSmith обрел после покраски. Эксклюзивная покраска в винтажном стиле-черный матовый, некоторые элементы в золото, патина. Рама изначально от Ю3. Никогда не видела стандарта (когда-то была перелелана до меня-были установлены конические подшипники в вилку и удлиннен маятник с переводом на роликовые подшипники, на этой раме с двигателем К11 человек принимал участие в мотокроссе). Удалено все лишнее, рама проварена аргоном (включая заводские швы), термообработана. Моноаммортизатор с двойной пружиной переменной жесткости custom FCF, голая цепь, слайдеры цепи, привод и задние тормоза custom FCF. Ход заднего колеса 240-200 мм (в зависимости от регулировок), клиренс 31 см по глушителю. Вилка на базе ИЖ-усилены пружины, клапана и направляющие custom FCF, пружины отбоя, сальниковый узел custom FCF, полированые ломы вилки. Двигатель-форсировка из разряда «чтоб валило долго и счастливо»))): портинг впуска и выпуска, фрезерованая голова, небольшое изменение формы камеры сгорания, СЖ 11,6 (АИ-95 only), поршень кованый под заказ измененной геометрии, НГШ перепрессована на игольчатый SNR, облегчение и центровка КВ, облегченный шатун измененной формы. Кольца хром. Мотор собран на подшипниках SNR, SKF, ино сальники. КПП П5 сток, притерты пары зацепления. Экспериментальное сцепление by custom FCF на базе усиленной моторной передачи ИЖ-П5 с компонентами CZ, Honda (подробности раскрою после полноценных испытаний). Выхлоп custom FCF (четвертьволновой резонатор, рассчет по Блэйру, система глушения по типу четвертьволновых резонаторов LeoVinci). Рассчетная мощность 38 л/с. Карб временно К68И «пекар». ГТЖ 350. В ожидании Keihin))) Бак от П5, топливный датчик на баке, переварен для более низкой посадки. Горб на основе бака Jawa 634 custom FCF, седло custom FCF, перетяжка в ателье черной экокожей, обьёмная клетка. Крылья custom FCF на основе задних крыльев от Jawa 634. Спрятанная электрика, и многое другое. Проект в процессе постройки! Проект строится не для «вваливания», а для души и удовольствия. Строится не как «шоу-стоппер», а как мот для постоянной эксплуатации. Проект обещается быть интересным. Подписывайтесь, следите. Подробности в БЖ. Скучно не будет!
Источник