БОКОВАЯ ПОДНОЖКА
По-моему, все переделки «Урала» или «Днепра» должны начинаться именно с изготовления этой незамысловатой детали, поскольку её необходимость на мотоцикле без коляски сложно недооценить.
К тому же, несколько раз доводилось видеть самопалы, закошенные под «american style», с длиннющей вилкой и широченным задним колесом, которые паркуются исключительно приперев к забору — ИМХО, жалкое зрелище. Предлагаю не самый красивый,но самый простой (на всё про всё уходит где нибудь полчаса) вариант подножки.
В общем, суть такова: берём стандартную центральную подножку стандартного совнархоза, снимаем её с моца (если уже снята, откапываем из кучи хлама за гаражём), отпиливаем к чертям собачим правый рог, а левый прогреваем и выгибаем вбок (на сколько, не скажу — подгоняем под свой глушитель).Ставим на штатное место. И всё . Теперь лёгким движением ноги моц паркуется без применения заборов, деревьев, касок под цилиндр и прочих подручных предметов.
Согласен, не самый эстетичный вариант, но он позволяет ездить и останавливаться, ане отмазываться тем, что вашу супермеганавороченную подножку второй месяц хромируют 🙂
P.S. Для самых озабоченных — вес мотоцикла оно выдержит, и никуда он не упадёт (проверено)
«из стойки коляски более эстетичный вариант! и делать пол часа, и надежно, и выглядит лучше. » а можно поподробнее?фото есть или рисунокчертеж?
из стойки коляски более эстетичный вариант! и делать пол часа, и надежно, и выглядит лучше.
Источник
боковая подножка для Урала своими руками
ความคิดเห็น • 16
хороший видосик, а кстати у тя на урале кардан или цепь?
Я из ножки ижа слелал
Спасибо за идею.
Я бы сделал лапку и прикрутил в низу
Спасибо за совет
Да хоть в жопу пьяный! Он сделал! Ножка тема!👍
От крепления к юльке😂
сумку поз заднем сиденье сам шил?
Почему же нет комментариев?) Сделать чертеж и в устной форме все? Аль есть ?
Кст., у тебя угла в 45* нет нигде 🙂 Если посмотреть то все получается тупые)
Источник
Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)
Всем привет! Продолжаем рассматривать подготовку мотоцикла Урал к внедорожным покатушкам. Общие моменты подготовки и доработку электрики мы рассмотрели в предыдущих статьях, теперь же рассмотрим остальные изменения. Итак, начнем.
Сиденья
Изначально на этом мотоцикле стояли родные раздельные ураловские сиденья, не отличающиеся особым удобством. А ехать иногда приходится по несколько часов по заросшим или размытым лесным дорогам, а то и полному бездорожью. Поэтому было решено поставить более удобное сиденье на мотоцикл Урал. Выбор пал на кресла от Газели (маршрутки), которые обошлись всего в 400 рублей за 2 штуки на авторазборке. Пассажирское сиденье было прикручено четырьмя болтами на заднее крыло без изменений. С водительским же пришлось немного повозиться.
Сиденья от Газели на Урал
Сначала была идея поставить спинку как водителю так и пассажиру. Но в этом случае посадка пассажира сильно усложнялась, да и сидеть было не очень комфортно: водительская спинка мешала, поэтому от нее пришлось отказаться. В итоге была установлена только подушка сиденья, передняя часть которого была предварительно сужена для более удобной посадки.
Водительское сиденье на Урал
Конечно, можно было бы обойтись и без пассажирской спинки, но с ней пассажиру гораздо удобнее, особенно в дальних поездках. К тому же к спинке с помощью ремней крепятся удочки, лопата и сумка с металлоискателем. Получается, что эта спинка для мотоцикла своими руками не только добавляет комфорта, но еще и очень полезна с практической точки зрения.
Крепление багажа к спинке
Багажник
Для вылазок на природу багажник на мотоцикл Урал жизненно необходим. В качестве багажника используется пластиковый ящик для инструментов, прикрепленный к спинке заднего сиденья и снизу к ручке (которая возле заднего фонаря). Плюс с помощью ремней к спинке можно прикрепить сумку с металлоискателем или другим багажом. В будущем планирую установить дополнительные кофры на Урал под задним сиденьем.
Багажник из ящика
Защита
На пластиковой защите рук останавливаться не будем; купить ее можно в любом месте, где продают ураловские запчасти. А своеобразную дугу безопасности рассмотрим подробнее. Вообще дуги безопасности на мотоцикл Урал при езде по бездорожью нужны не особо, но все же с ними лучше.
Дуги безопасности на Урал
Изготовлена данная дуга из душки от металлической кровати, к которой были приварены 4 болта для крепления к раме. Дуга выполняет следующие функции:
— делает падение более мягким (хотя при этом может погнуться);
— защищает от высокой травы и кустарника, которые подминает под себя;
— может использоваться для установки дополнительных фар (хотя их следует ставить повыше);
— служит прекрасной опорой для установки мотоцикла возле дерева или на самодельную боковую подножку.
Кстати, самодельная боковая подножка представляет собой прочную гнутую Z-образную трубку.
Дуга безопасности
Глушитель
Родной глушитель, на мой взгляд, сильно «душит» двигатель, поэтому его было решено заменить на самодельный. Конечно, можно было поставить прямоток или обойтись вообще без глушителя, но зачем утомлять себя громким выхлопом и им же привлекать к себе излишнее внимание. Сделать самодельный глушитель на мотоцикл Урал, при наличии сварочного аппарата и труб разного диаметра довольно легко. Трубы лучше брать толстостенные, иначе из-за резонанса эффект может оказаться прямо противоположным.
Самодельный глушитель на мотоцикл Урал
Этот глушитель на мотоцикл Урал представляет собой две трубы, одна из которых находится внутри другой. Выхлопные газы сначала попадают во внутреннюю трубу, которая заварена с обратной стороны и на всем своем протяжении имеет множество отверстий. Через эти отверстия дым переходит во внешнюю, а затем в последнюю, загнутую вниз трубу. Звук получается довольно тихий и приятный, а при форсировании брода, когда глушитель оказывается под водой, слышно бульканье.
Выхлопная труба
Покраска
Для того, чтобы сделать мотоцикл менее приметным в лесу, была выбрана краска хаки, которой было израсходовано 2 баллончика. Как видно на фото, краски немного не хватило. Покраска мотоцикла Урал из баллончика — процесс несложный и интересный. Для начала нужно очистить поверхность от грязи, обработать наждачной бумагой (чтобы свежая краска лучше держалась) и обезжирить бензином. После этого можно красить. Краска, стоит которая около 170 рублей за баллон, высыхает в течение пары часов.
Урал цвета хаки
Вывод
Ну вот и все, обо всех доработках я постарался рассказать. Рассказ растянулся аж на 3 статьи, хотя самих доработок вроде было немного. В целом мотоцикл, на мой взгляд, получился весьма неплохой, хотя без зубастой резины передвигаться по бездорожью очень сложно, поэтому ее установка — первоочередная задача. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.
Топливный фильтр — важное дополнение
Источник
Боковая подставка урал своими руками
.Подножки выполнены на старом основании серийно выпускаемых ранее подножек, где вместо резиновых тюрючков установлены противоскользящие пластины выполненные из нержавеющей стали.
Пластины выгнуты по оптимальной опорной поверхности для опоры обуви пилота и пассажира и имеют законченное решение по дизайну торца подножек. Пластины из нержавеющей стали обладают несравненным преимуществом перед «хромом», они со временем эксплуатации выглядят более полированными, чем облупляющийся «хром».
Стоимость комплекта из четырех подножек в течении 2015 года составит 1720рублей а комплект из двух передних составит 1100 рублей на складе в КБМТС.
.Подножки так же выполнены на старом основании серийно выпускаемых ранее подножек, где вместо резиновых тюрючков установлены противоскользящие дырчатые трубки с шипом к верху, выполненные из нержавеющей стали.
Нержавеющая сталь отполирована, но она еще больше даст свой блестящий эффект со временем эксплуатации мотоцикла.
Стоимость комплекта из четырех подножек в течении 2015 года составит 1720рублей на складе в КБМТС.
Дырчатые выносные подножки.
Стоимость комплекта выносной подножки в течении 2015 года составит 1110рублей на складе в КБМТС.
Рычаг тормоза в стиле «ЕЖ».
Стоимость тормозного рычага составляет 800рублей.
Боковая подставка для мотоцикла Урал.
Подставка мотоцикла боковая предназначена для установки на модели мотоцикла УРАЛ, имеющих расположение глушителя с правой стороны. Подставка мотоцикла боковая предназначена для уверенного удержания мотоцикла от падения при кратковременной и долговременной стоянке
Стоимость боковой подставки 900 рублей.
Подставка боковая выполнена из выгнутой стальной трубы с нарезанной резьбой М18 для регулировочной вилки с одной стороны , и с другой стороны оснащена съемной опорной лапой. Регулировочная вилка М18 крепится посредством болта М12 к кронштейну, на котором она, а с ней и вся подножка может поворачиваться на угол из одного устойчивого положения до крайнего второго устойчивого положения. Остальные положения подножки неустойчивы за счет пружины растяжения, соединяющей кронштейн с вогнутой трубой. Кронштейн приваривается к трубе рамы перед передней шпилькой двигателя. Лапа , одетая на вогнутую трубу , фиксируется болтом М8 и может быть оборудована рычажком для удобства раскрытия подножки
Источник