Боковой прицеп для китайского мотоцикла
Для кого-то мототехника служит просто «извозчиком», для другого — это верный друг и помощник в домашнем хозяйстве: перевезти стройматериалы, дрова или мешки с грузом ей очень даже под силу. Тем более, что с недавних пор стали выпускать боковые прицепы для мопеда Альфа. Довольно интересное и полезное приспособление.
Как и где приобрести прицеп
Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.
Самодельный боковой прицеп
Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.
Устройство прицепа
Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:
- сварная рама;
- маятниковая подвеска;
- колесо на диске;
- шаровые опоры;
- регулировочные тяги.
Боковой прицеп к мопеду Альфа
Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.
Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.
Конструкция на основе бокового прицепа
Собираем боковой прицеп своими руками
По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.
Сварка главных деталей
Прежде всего, нужно сварить раму будущего прицепа. Учитывая габариты самого мопеда Альфа, размеры рамы будут 1200х550 мм. Это оптимально, но не принципиально. Главное, чтобы у переднего колеса было свободное пространство для маневров.
Затем будем сваривать усиливающий каркас, и крепить его на мопед. Рама будет крепиться к нему, так как стандартные крепления мопеда, мы помним, слабенькие. Усиливающий каркас будет привариваться в трёх местах. Первое, где располагаются стандартные крепления регулировочных дуг под бензобаком. Второе, снизу на месте подножки, предварительно сняв её оттуда. Третье, будет не приварено, а прикручено там, где закрепляется амортизатор заднего колеса. Получается очень хорошее, крепкое основание и четыре точки для того, чтобы установить боковой прицеп.
Крепления бокового прицепа Альфа
Крепления для прочности конструкции
Два нижних крепления осуществляются за счёт обычных болтов м10, заведённых в заранее просверлённые отверстия на каркасе. Два верхних, это две шпильки, вкрученные между двух трубок. Одна, из которых закреплена на раме, а вторая на каркасе. Они так же будут играть роль регулировочных дуг.
Если есть своё колесо, к нему покупается соответствующая ступица и приваривается к раме повозки. Это жёсткая безамортизаторная конструкция.
Амортизатор на колесо
Для того чтобы установить вместе с колесом амортизатор, на прицеп нужно будет доварить небольшую конструкцию для крепления колеса с амортизатором. По желанию можно установить крыло для защиты от грязи, летящей из-под колеса.
Повозка такой конструкции достаточно мощная и, по словам ее создателя, может перевозить до 600 кг веса на небольшой скорости, не надрывая при этом двигатель. Ну а что выбрать: покупать или сделать самому — это личное дело каждого.
Имя: |
Email: |
* Телефон: |
* ВАША ЦЕНА (указывайте адекватную цену. В случае, если есть возможность сделать скидку мы Вам перезвоним)! |
Сообщение |
Прицеп (коляска) боковой универсальный для мопеда Альфа. Подходит на любую версию мотоцикла
- не разборная рама;
- жесткое крепление к мотоциклу через регулируемые тяги для выставления угла наклона;
- амортизатор
- маятниковая подвеска
- размер шин: 2,50-17;
- литой диск.
Самовывоз — осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.
Доставка по Санкт-Петербургу и г. Колпино: осуществляется бесплатно, по предварительной договорённости.
По Ленинградской области — 30 р/км.
Доставка мототехники по России осуществляется в коробке (в разобранном виде, для сбора техники потребуется от 2 до 6 ч): доставка мототехники в регионы РФ осуществляется с помощью транспортных компаний. До транспортной компании — бесплатно. Оплату расходов на транспортировку производит покупатель, если иные условия не предусмотрены.
Доставка запасных частей и аксессуаров
Самовывоз: осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.
Доставка курьером по СПб и Лен. обл.: по предварительной договорённости, до любой станции метро — 300 руб, при условии покупки от 2 000 руб.
Доставка по территории России: доставка осуществляется почтой России и транспортными компаниями, по предоплате.
Источник
Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы.
Встала проблема не влезают шмутки при поездке на рыбалку.Вещи не тяжёлые но довольно объёмные.А тут ещё лодку пвх прикупил места занимает много хоть и не тяжёлая.Задумался о прицепи.С прицепом не разу на Урале не ездил.В планах было прикупить прицеп ЕНОТ.Но оказалась найти его не просто то документов нет то цена не реальная.Скорей всего возьму не большой автомобильный .И тут встаёт ряд вопросов на которые хотелось услышать ответы от тех кто ездил с прицепом. 1.Как ведет себя мот с прицепом на трассе скорость 60-70 км. 2.При загрузки люльки 80-100 кг и прицеп 50- 80 кг плюс 2 пассажира 85-90 кг он сможет нормально ехать. 3.И насколько упадёт его проходимость по бездорожью. Мне лично видится что прицеп должен быть не большой и легкий.Что бы при застревание в говнах его можно было оцепит и вытолкать в одного.Так как часто ежу один на рыбалку.И боюсь что с прицепом будет не реально подняться по бездорожью в подъёмы.В поиске здесь рылся не чего не нашёл если что ткните.Также приветствуются предложения продажи прицепа ЕНОТ другие не интересны только если в Алтайском Крае.
были легкие модели прицепов, из аллюминия и рама и борта, весит килограм 50-максимум.
вытолкать одному можно
еще есть варианты купить прицеп на маленьких 10″колесах, на авито полно таких.
на счет того, как ведет-подсказать не смогу, но тащить за собой что-то катящиеся на колесах всегда легче, чем тянуть тот же вес, нагруженный на себя)
По говнам с прицепом и тем более на подъём мот не попрёт .
По говнам с прицепом и даже на подъём прет, и тянет на себе не кисло! Думаешь просто так их мучают в деревнях?!
Сколько на енота с доками готов потратить ?
Если сильно загрузить прицеп(300-500кг) на асфальте при торможении начинается «расколбас», и прицеп начинает управлять мотоциклом. С весом до 150кг проблем не было. Для бездорожья лучше колеса побольше и фаркоп повыше.
Так можно по ПДД автоприцеп таскать?
Я думаю, что тут от массы все зависитЮ ибо запрета буксировки чего бы то ни было колясычем — в ПДД нет. Вот другой интересный вопрос меня волнует: можно ли таскать прицеп от квадра? Вроде ездят с ними по ДОП, или нет? Это более заманчиво, чем автоприцеп.
Вот тоже такой только состояние лутьше. Но мне кажется большой он по сравнению с ЕНОТОМ. http://novosibirsk.spec.drom.ru/pricep-9.601-31964912.html
Вот у меня такой же красненький 🙂 И тягач-приводник. Он его вообще не замечает, хотя и грузил капитально. Не думаю, что даже на моноприводе сильно повлияет на проходимость в легких говнах, если фаркоп будет выходить из левой трубы рамы коляски.
Посоветовал бы тягач — приводник иметь.
Если прицеп сделан для бездорожья,то наоборот проходимость увеличится,весь груз прицепа окажется на заднем колесе. Тоесть колеса у прицепа нужно уводить назад.Будут в середине,на кочках будет подымать жопу.А в этот момент,как раз нужно давить на газ.Да мощность двигателя уменьшится(но терпимо),за то проходимость хорошо увеличится. Хорошо бы 1 скорость понизить.Когда был маленьким ездили за дровами на нем.Он прет в любые горки,когда груженный,прям как по рельсам.Да даже на примере трактора.У меня т 25,прицеп к нему сделан из бочки.Дров таскаю в нем тонны 2.Так вот балка там посередине.Какая та кочка,жопу приподымает он начинает буксовать.Переварил прицеп отнес балку почти в зад.В землю вцепляется тока так.
Ездил с автошным по деревне — на повороте снес прицепом кусок деревянного забора у соседей.
Плохо разгоняется и плохо тормозит. Нормально только тошнить по прямой, без колдобин.
Урал прёт хоть что. Вопрос как далеко и с какой скоростью. Я на своём Урале с буксира заводил Москвич, тащил трактор Т25, хоть и недалеко, но в том числе в небольшой подъём. После этой буксировки пришлось менять крышку моста. В прицепе 18 мешков картошки по 5 ведер и на мотоцикле трое взрослых вообще легко. Так что твои 100кг в прицепе он не почувствует. Главное, смотри что бы прицеп колея в колею с мотоциклом шел. Иначе это якорь, а не прицеп.
Да, есть неудобства, но у тебя вес небольшой. Думаю, не критично будет.
Еще для бездорожья желательно, чтоб колея совпадала с мотоциклом.
была как то статья в древнем МК (моделист конструктор)
когда собирался прицеп у которого колеса относительно друг друга выставлялись так же, как и колеса у мотоцикла с люлькой, после такой доработки он шел ровно по колее мотоцикла.
Там хитрее было, колёса были смещены с одной оси. В результате прицеп шёл ровно по следами колясыча.
Если дорога пару тройку верст в один конец то нужно еще обезопаситься от гаеров.Для этого придется найти какое то сертифицированное сцепное устройство(крюк) для мотоцикла.Так как за самодельное сцепное могут покарать+дублируй на прицепе поворот,габарит,стоп.Нагрузка на генератор увеличится,поэтому приводи бортсеть в порядок.Удачи.
Вообще, если до 100кг, не имеет значения выбор конфигурации прицепа.
Бывало и больше:)
А я как-то раз, волоком на куске какой-то херни, таскал мешки с углем)) Как на санках по земле.
Имеется самопал на тазо клёсьях длина кузова 1,5 ширина не помню но не широкий сцепное рисорина на стремянках волго рессор к раме прикручена,12 мешков цемента везёт не скажу что легко но везёт,по лесам с ним езжу бывает приходится и расцеплятся чтоб вытащить и прицеп и мот!
муравей найди старый, отрежь от него кузов и будет тебе прицеп.
тогда купи себе машину или багажник на коляску
Давай, давай, запиливай. Будет очень интересно узнать, наконец, о легальной стороне дела из первых уст, т.к. сам очень хочу прицеп для походов, но не занимаюсь им, т.к. не уверен, что меня гайцы обижать не будут.
Я лично считаю, что прицеп — это тема для дороги с короткими участками непролазных говен. Мне думается, что в случае чего, его можно просто отцепить, и тягать по-отдельности разгруженный мотоцикл и легкий прицеп. Если бы он на колесах низкого давления был бы, то его вообще руками перекатывать можно было бы, там где моц садится. А если лебедкой перетаскивать, то на дышле какая-то лыжа нужна.
Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы «Консультант Плюс».
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (Статья 4, пункт 3 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
«3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
…
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям»)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
.
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
Источник