Боковые отбойники для грузовых автомобилей своими руками

ОТБОЙНИКИ БОК и ЗАД

Отбойники. Противоподкатные брусья.

Ящик с задним фонарём и отбойник.

Ящик с задним фонарём и отбойник.

Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков.

Боковое защитное устройство (БЗУ).
На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна. Ходит на бензине АИ 80. Бака вполне хватает. И ящичек есть. Но сбоку смотришь как то не эстетично. Видна рама, рессоры, ржавчина.
Давно мечтал сделать противоподкатный брус с боку или боковое защитное устройство (БЗУ) в виде широкой панельки, дабы прикрыть это безобразие. И вот, наконец, пришло и её время.
Профиль алюминиевый, боковые заглушки, можно сделать шириной 20 см, 40 см, 60 см. Отбойник поднимается на 90 градусов. По моему смотрится хорошо.

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Производим алюминиевые боковые противоподкатные брусья-панели для любых грузовиков. Ширина 200 мм. Длинна любая. Кронштейны откидные. Панели поднимаются. Тел. 8-925-518-10-37.

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковой противоподкатный брус, алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

Задний отбойник и новые фонари.

Работа заднего отбойника.

Произошёл внеплановый краш-тест нашего заднего отбойника и фургона нашего производства. Тентованый фургон и отбойник изготовлены и установлены нами на данный автомобиль 3 года назад. Невольные участники теста: «Соболь» с тентованым фургоном нашего производства и отбойником, и «Volvo XC 90″. Последствия удара можно оценить на фото. По моему лучшей рекламы отбойника и не надо.) Как мною и было рассчитано ранее, что при ударе у отбойника срезаются болты крепления, сам удар приходится не напрямую в раму , а в болты, и уходит вниз. При этом энергия удара гасится и рама остаётся целой.

Читайте также:  Вязаные игрушки драконы своими руками

Источник

Изготовление заднего отбойника для грузового фургона

Автомобили

Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе — «причал для чайников») для грузовых автомобилей таких как «Газель», «Газель NEXT», «ЗИЛ», «ГАЗ», «Камаз» и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво.

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Отбойник разделен на три части: середина — для номера, края — для «ГАЗЕЛЕВСКИХ» фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь.

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Читайте также:  Как научиться делать открытки своими руками

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Источник

Боковые отбойники на газель своими руками

ОТБОЙНИКИ БОК и ЗАД

Отбойники. Противоподкатные брусья.

Ящик с задним фонарём и отбойник.

Ящик с задним фонарём и отбойник.

Оставался материал и вот решили сделать противоподкатный боковой алюминиевый брус для Газели и в принципе любых грузовиков.

Боковое защитное устройство (БЗУ).
На моём автомобиле нет газового оборудования и по этому правая сторона под кузовом свободна. Ходит на бензине АИ 80. Бака вполне хватает. И ящичек есть. Но сбоку смотришь как то не эстетично. Видна рама, рессоры, ржавчина.
Давно мечтал сделать противоподкатный брус с боку или боковое защитное устройство (БЗУ) в виде широкой панельки, дабы прикрыть это безобразие. И вот, наконец, пришло и её время.
Профиль алюминиевый, боковые заглушки, можно сделать шириной 20 см, 40 см, 60 см. Отбойник поднимается на 90 градусов. По моему смотрится хорошо.

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Производим алюминиевые боковые противоподкатные брусья-панели для любых грузовиков. Ширина 200 мм. Длинна любая. Кронштейны откидные. Панели поднимаются. Тел. 8-925-518-10-37.

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Противоподкатный брус для «Газели».

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковое защитное устройство (БЗУ).

Боковой противоподкатный брус, алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Боковой противоподкатный брус. алюминий.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

Задний отбойник и новые фонари.

Работа заднего отбойника.

Изготовление заднего отбойника для грузового фургона

Автомобили

И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.

Читайте также:  Как назвать цветы сделанные своими руками

Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.

и провариваем красивыми точками.

Далее собираем стойки для крепления к раме.

Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.

Насверливаем отверстия и привариваем.

Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.

Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.

Сверлим отверстия для крепежных болтов.

Завариваем торцы карманов.

Делаем зажимы для гофры с проводами.

Готовим к покраске

Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).

Вот что у нас получилось

Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.

Отбойник на газель своими руками размеры

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

Отбойник на ГАЗель. — Продам! — Клуб Газелистов

Отбойник бампера «Бизнес» Gazelle96 ru Екатеринбург

Отбойник и LED подсветка номера.

Бортжурнал ГАЗ Газель каменс

брызговики и отбойник

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

Beauty Things / отбойник газ

Бортжурнал ГАЗ Газель White Liner 4.0L V8

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

Тент своими руками на газель

Расширители на гСтолики из дсп своими руками

Обшивка газели просмотреть фото

Бортжурнал ГАЗ Газель 2.3 КРАБ

Бортжурнал ГАЗ Газель CHRYSLER

Находка, боковые отбойники.

1kos.ru Борта для газелей Страничка 12

Задний отбойник с( таксой)

Beauty Things / задний отбойник на газель бизнес

Источник

Оцените статью