- Легкий трехколесный каракат
- Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3
- Мощный самодельный трицикл вездеход для бездорожья: фото и описание конструкции
- Трехколесный болотоход своими руками
- Инструменты и материалы
- Трицикл вездеход своими руками
- Трайк из скутера своими руками
- Шаг второй
- Легкий трехколесный каракат
- Самодельный трицикл ИЖ Юпитер-5
- Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых
- Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого
- Как научиться дрифтовать на велосипеде
- Как сделать велосипед для дрифта собственноручно?
Легкий трехколесный каракат
Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и соответственно отталкиваться от желаний клиентов. Поэтому родилась подобная машина не больших габаритов, но с мощным двигателем. Вес вездехода под 200 килограмм, что с легкостью позволяет перевозить и хранить его.
Материалы и детали использованные для постройки этой модели вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания Лифан 6.5 л. с.
2) Коробка переключения передач от хонды сити
3) Вариатор от скутера
4) Стеклоткань смоленая
5) генератор от мопеда
6) глушитель широкого сечения
7) уголок 32 мм
8) транспортерная лента
Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.
Для начала была продумана схема вездехода и определены основные пути развития машины. Автор сразу отказался от идеи с цепной передачей, больше по причине надежности. Было приобретены литые диски 15 дюймов, они конечно тяжелее чем самодельные, но зато гораздо надежнее и лучше выглядят.
После определения основной концепции, а так же выбора материалов, автор приступил к токарным работам над деталями вездехода.
Был подготовлен четырех тактовый вариатор от скутера на 150 кубов. Он удобен тем, что на нем легко регулируются как рабочие обороты, так и обороты сцепления. Стандартно подобные вариаторы ставятся на двигатели с мощностью до 14 л.с. поэтому проблем быть не должно.
Вот фотография вариатора и ведущего шкива:
Затем автор приступил к работе над задней осью вездехода, а так же токарным работам по конусам:
Приступил к изготовлению фланцев для колес:
В качестве коробки переключения передач была использована коробка от хонды сити, хотя изначально планировалось установить от Оки:
Затем коробка передач была установлена на раму вездехода:
Был использован двигатель Лифан, который был немного доработан для использования на трехколесном каркате:
Тут изображен станок на котором проводилась большая часть токарных работ над деталями вездехода:
Были установлены колеса, диски от бмв:
Так же был установлен генератор от мопеда и глушитель большого сечения:
Родной карбюратор проявлял себя плохо, поэтому был установлен тракторный пускач, который прибавил мощности вездеходу чуть ли не в два раза. Отлично работает вариатор, на второй передаче вездеход способен буксовать и даже уходить в дрифт. Максимальная скорость для второй передачи равна 40 километрам в час. На четвертой передачи вездеход трогается очень плавно и разгоняется хорошо, но на скорости выше 50 км в час, становится сложно управлять, поэтому автор не испытывал максимальные скорости.
Советский аналог микуни 22 мм, на карбюраторе кнопочка снизу, которая удобна при заводе вездехода:
Рама вездехода была изготовлена из уголка 32 мм. метр уголка весит около 1.2 килограмма, а метр квадратной трубы 25 на 2 мм весит 1.1 килограмм. То есть при желании можно было бы уменьшить вес карката, но автор решил сделать раму более надежной и крепкой.
Карбюратор использован от пускача. Заводится отлично, работает хорошо как на минимальных, так и на максимальных режимах, но на переходном барахлил, на доводку до ума понадобилось целых два дня:
Так же был отключен ограничитель оборотов перед установкой двигателя.
Для изготовления колес была использована транспортерная лента. Ее края были прорезаны 12 сегментов, а 13 оставлен под склейку, и затем, были прикручены к диску с нахлестом друг на друга. Склеено было по беговой в нахлест 20 сантиметров. задняя резина сделана из однослойного корда + беговая. получился корд с резиной в три миллиметра. Для более хорошего сцепления покрышки были обтянуты ремнями.
В картингах двигатели форсируются до 19 л.с , но по расчетам автора если форсировать этот двигатель , то из родного останется только сам блок, а значит потребуется увеличить траты на двигатель, а там и вариатор придется заменить на более мощный, поэтому смысла в увеличении мощности двигателя таким образом мало, проще купить другой двигатель.
Соотношение шкивов с коробки передач на вариатор равно 1 к трем. В основном вездеход используется на первой передачи в условиях сложного бездорожья, а по ровной дороге на максимальной. Передаточное главной пары равно 4.1.
Были использованы колесные фланцы на конус, но если не использовать конуса, а сделать просто на шпонке, то разницы особенной не будет.
Вот тут показана ось с пазами под шпонку:
Единственное , что нужно будет обеспечить, это отсутствие люфтов, то есть сделать либо клеммную затяжку, либо просверлить насквозь и вставить крепкий болт в качестве крепления, главное выводить наружу, чтобы место не работало на излом.
Подшипники посажены на втулки, а втулки установлены на вал. Таким образом получается, что затягивая гайку на втулке, тем самым она разжимается на валу, но втулки должны удерживать вал от смещения:
Источник
Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3
Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.
Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.
Камеры КФ-97 использованы от сельско-хозяйственного прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной 1,02м., а продольная полоса длинной 3.5м. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.
За основу были взяты диски от нивы, разрезанные пополам при помощи небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин). Диск обтянут камерой от автомобиля ВАЗ, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.
Рама, тормоза и передача
Рама от мотоцикла удлинена и усилена. Чтобы маятниковая вилка не «ходила», она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1. Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормозная система болотохода ничем не отличается от любой другой, поэтому тормоза оставлены без изменений. А вот барабан был модернизирован под крепления для звездочки.
Длина перьев вилки этого болотохода 800мм, в то время как ее ширина примерно равна 700мм. Ось переднего колеса использована от донора- мотоцикл ИЖ. С одной стороны к оси приварена удлиняющая труба длиной 500мм. Эта труба вставляется в модернизированный ижевский барабан прикрученный к колесу.С другой стороны ось вкручивается в то же крепление, что и на пере вилки. Крепление было отрезано от амортизатора и приварено к перу (на фотографии его не видно так как оно вставлено в трубу и приварено).
К рулю болотохода вилка крепится достаточно просто. В крепление амортизаторов вставлены 2 трубы.
Двигатель для вездехода
Двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 3 с воздушным принудительным охлаждением от мотоколяски СЗД (в народе «Инвалидка»). Коленвал стоит родной — планетовский, а не «СЗДшный», так как посадочное место под генератор у «СЗДшного» не подходит (оно больше), а на болотоходе стоит катушка зажигания Иж 6v.
Источник
Мощный самодельный трицикл вездеход для бездорожья: фото и описание конструкции
Трехколесный болотоход своими руками
Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.
Этот вездеход, построен для поездок в условиях бездорожья, грязь, слякоть, снег и болото, машина легко преодолевает, при этом следует учесть, что собран болотоход из запчастей от отечественной авто-мото техники.
Конструкция болотохода представлена на фото:
Для постройки вездехода использована часть рамы от мотоцикла Иж, правда, её пришлось кардинально переделать, чтобы установить задний мост от «жигулей».
На самоделку установлен двигатель от мотоколяски и дополнительная КПП. Также имеется задняя передача.
Колеса — ободрыши от грузовика Урал «лапоть». Колесные диски самодельные.
На задний мост трицикла, идёт карданная передача.
Самодельный болотоход, отлично передвигается по глубокому снегу, грязи и прочему бездорожью.
Автор самоделки: Алексей. Омская область. пос. Вознесенка.
Инструменты и материалы
Хорошим вариантом будет изготовление транспортного средства из мопеда Alpha. Вместо штатных движителей рекомендуется использовать колеса от мотоцикла «Иж». Но можно получить неплохое устройство и из «Днепра». Подойдут даже модели совсем старых серий, в том числе и в крайне изношенном состоянии.
Для задней части берут автомобильные колеса. Идеальным донором колес и оси станут машины ВАЗ любой модели.
Иногда трицикл получают еще из мотоцикла «Восход». Базовый механизм отличается превосходными скоростными характеристиками, что и повышает значимость такого варианта. Редуктор берут от любого грузового мотороллера. Кузов изготавливают своими руками. Желательно поставить принудительное охлаждение и поменять передаточное число.
Когда говорят, что трехколесное ТС изготовлено из бензопилы, то подразумевают, что оттуда взят двигатель. Разумеется, за основу получится взять моторы только от наиболее мощных пил. Остальные компоненты таковы:
рама из обычной ВГП;
колеса и оси, снятые с садовых тележек;
взятые из велосипеда ведомая звезда и цепь;
малая ведущая звезда с Д-6;
крылья, изготовленные кустарным способом.
Если решено сделать трехколесник из «муравья», то дополнительные составные части обычно берут с мотоциклов «Иж». Мотор и вариатор могут быть любые, даже сделанные где-то в Азии в полуподпольных условиях. Раму, редуктор, ступицы и амортизирующий агрегат снимают с «муравья». Полуоси заимствуют у ВАЗ.
Гидравлические компоненты и тормоза можно забрать у мотоцикла «Минск». Но опытные экспериментаторы иногда даже делают их самостоятельно.
Одна оригинальная и вполне удобная вариация — трехколесный транспорт из питбайка. Несмотря на «детское» предназначение исходного транспортного средства, может получиться настоящий вездеход, отменно преодолевающий бездорожье. На квадроцикле вырезают часть стационарного моста, оставляя заводские тормоз и главную звездочку. Можно добавить дифференциал, но тогда придется заниматься скрупулезной отцентровкой. К сведению: отличный трицикл из триммера может быть создан на базе Champion.
Завершить разбор возможных вариантов уместно на примере трехколесного транспорта из ОКИ. Ее в чистом виде используют редко, гораздо правильнее создавать «гибриды» с мотоциклами типа «Урал». Для самой работы потребуются:
сварочный аппарат (можно инвертор, хотя и не обязательно);
электроды подходящего вида;
болгарка (для нарезки и шлифовки металла, удаления заусенцев);
прочие инструменты и компоненты — по личному усмотрению.
Трицикл вездеход своими руками
Мощный трицикл вездеход, сделанный на базе мотоцикла Иж Планета.
Умелец Александр Худяков, построил своими руками немало техники, одну из его самоделок мы рассмотрим в этой статье.
Перед Вами самодельный трицикл вездеход, сделанный на базе старенького мотоцикла Иж Планета. Повышенную проходимость вездеходу обеспечивают большие колёса «ободрыши» от грузового автомобиля ГАЗ-66.
На фото показан процесс обдирки колёс от «Шишиги», в результате покрышка становится намного легче и самое главное — на старой покрышке нарезается новый протектор, обеспечивающий хороший зацеп при езде по грунту, снегу и грязи.
На вездеход установлен задний мост и КПП от «Жигулей». Рама мотоцикла переделана, сделаны крепления для заднего моста.
Передняя вилка расширена и переделана под широкое колесо.
Двигатель Ижа конечно не рассчитан на высокие нагрузки и будет часто перегреваться, поэтому автор предусмотрел дополнительное охлаждение двигателя.
Вот готовый вариант мощного трёхколёсного вездехода на «ободрышах». Получился довольно большой агрегат, то, что нужно для поездок в деревне и по пересечённой местности.
Здесь также предусмотрен вместительный багажник и прицепное устройство для легкового прицепа.
Вот в таких условиях эксплуатируется самодельный вездеход.
Трайк из скутера своими руками
Добавлено: 06 Oct 2021, 17:21
На рисунке 14 показаны два ротора, верхний, который сгорел, нижний новый. Почему я не советую перематывать роторы, если Вы внимательно посмотрите на нижний ротор, то увидите серую блямбочку, на верхнем ее просто не видно. Это балансировали ротор на заводе, при перемотке не всегда могут отбалансировать и электропривод может быстро выйти из строя.
• Воланы представляют собой круги с разными внутренними радиусами. Ширина всех воланов одинаковая -10 см. Круг надо в одном месте разрезать по долевой нити. Пришивается волан за внутреннюю линию окружности.
Шаг второй
Кстати, есть простой способ проверить работоспособность блока питания. Для этого его необходимо отключить от материнской платы. Просто отсоединяются разъемы проводов, ведущих от блока к плато. Разъемы могут быть 20 или 24 контактные (4 или 6). Чтобы проверить, работает ли блок, необходимо закоротить 14 или 15 контакты между собой (если разъемник двадцатиконтактный) или 16 и 17 (если двадцатичетырех контактный). То есть, соединяются между собой провода зеленого (иногда он серый) цвета и черного. Затем сам блок подключается в сеть через розетку. Если вентилятор куллера заработал, то все в порядке, причина не в нем. Надо искать другие поломки.Вы можете также сшить новорожденному конверт-одеяло. По сравнению с предыдущим вариантом он имеет простую и легкую в пошиве выкройку. Этот конверт очень легко трансформируется в детское одеяло, затем, по необходимости, снова собираясь в конверт. На его пошив уйдет небольшое количество времени, а удобство этой вещи несомненное.
Правильно выполненный монтаж дверных петель обеспечивает корректное функционирование двериСделайте из обычного хвостика модный в 60-е годы хвостик с начёсом у макушки
Каждому из нас запоминается празднование Нового года, особенно красивая елка с игрушками, гирлянды, конфетти и свечи. Чтобы не покупать настоящую елку или сделать к ней какое-нибудь дополнение, есть возможность создания Хенд Мейд украшений к празднику из того, что имеется под руками. Такая поделка наверняка порадует ваших близких и друзей.
Для получения ломаной линии выполняют такие действия:Здравствуйте! У меня две настольные светодиодные лампы. Обе горят хорошо и очень ярко. Но вчера мне нужно было их перевезти из одного города в другой и после перевозки одна из ламп стала очень тускло гореть, а потом и вовсе перестала. Попробовала вытащить из розетки и обратно вставить и включить. светодиоды загорелись, но очень очень слабо но два светодиодика вообще теперь не горят. Подскажите, пожалуйста, можно ли лампу как-то починить? И из-за чего эта поломка произошла? Может ли быть что я ударила корпус и теперь она не работает? Заранее благодарю за ответ!
Если продолжить тему выбора подарков для старшего поколения, то эта задача достаточно непроста. Далеко не каждому папе, который уже давно стал дедушкой, можно подарить прыжок с парашютом или катание на квадрациклах. Хорошим подарком для родителей на Новый год станет фотокнига. Как правило, в преддверии новогодних праздников в фотомастерских обычно много работы, поэтому о заказе такого подарка стоит начинать думать, как можно раньше. Для заказа фотокниги необходимо будет подобрать самые интересные совместные фото, придумать текст для каждой страницы книги, можно добавить фотографии родителей с их внуками, братьями и сестрами, друзьями. Разумеется, времени придется потратить достаточно, но такой подарок произведет неизгладимое впечатление, став одним из самых оригинальных и незабываемых. В качестве альтернативы можно преподнести на Новый год в качестве подарка фоторамку, с предварительно закачанными фото.
прозрачная стеклянная емкость с крышкойВстречались самые разные варианты исполнения кукол, но все они обладали одной общей чертой отсутствием лица. Объяснить это легко: через черты лица кукла может подвергнуться воздействию темных сил и привнести в дом негативную энергию.
Легкий трехколесный каракат
Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и соответственно отталкиваться от желаний клиентов. Поэтому родилась подобная машина не больших габаритов, но с мощным двигателем. Вес вездехода под 200 килограмм, что с легкостью позволяет перевозить и хранить его.
Самодельный трицикл ИЖ Юпитер-5
Мотоцикл практически остается в неизменном виде, под замену отправляется только заднее колесо, вместо которого устанавливается редуктор с полуосями от грузового мотороллера “Муравей” Но в данном случае автор пошел довольно нестандартным путем и полуоси делал самодельные из лома, заказав расточку шлицов под типоразмер у знакомого токаря.
Задние колеса и ступицы от Отечественного автомобиля ВАЗ, в зимнее и заснеженное время года для лучшего сцепления с дорожным покрытием автор одевает на колеса цепи, таким образом проходимость трицикла многократно повышается.
Желательно установить принудительное воздушное охлаждение, потому как нагрузка на двигатель с двумя задними колесами немного выше чем в стандартной комплектации. Решается проблема перегрева алюминиевых цилиндров мотоциклетного двигателя установкой электродвигателя с возможностью нагнетания воздуха (моторчик от автомобильной печки) подключается к бортовой сети трицикла и по гофрированным раструбам воздух подается на головки цилиндров.
И так давайте рассмотрим конструктивные особенности самодельного трицикла собранного на базе Советского мотоцикла Юпитер-5
Трицикл устойчив и на нем спокойно можно покататься по бездорожью. Надев цепи на задние колеса проходимость повышается.
Осадив мотоцикл в весеннем снегу по самые полуоси движение все равно продолжается, но здесь главное не перегреть ДВС пока не установлено принудительное охлаждение.
Весенняя распутица ему нипочем.
Вот таким образом автор установил задние самодельные полуоси и колеса ВАЗ.
Крутящий момент передается цепной передачей.
Вот такой замечательный трицикл на базе Отечественного мотоцикла ИЖ “Юпитер-5” получилось собрать мастеру “Золотые руки” Виталию Боровскому. Давайте дружно поддержим техническое творчество автора и поднимем палец вверх!
Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых
- невысокая цена велосипеда;
- нет зависимости от заправок;
- удобство в маневрировании и парковке;
- надежность и безопасность;
- оздоровительный эффект;
- подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
- оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
- возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.
Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого
повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом; нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста; низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам; возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы; грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров
Лучшие статьи : Достоинства и недостатки велосипедов на литых дисках
Как научиться дрифтовать на велосипеде
Дрифтинг как мастерство езды с так называемым контролируемым заносом пользуется популярностью в муниципальный культуре европейцев, австралийцев и американцев. Это актуальное новшество зародилось в мире автоспорта. Первые соревнования по дрифтингу состоялись в Японии.
Сейчас страсть к экстремальной езде волной захлёстывает велолюбителей, каковые готовы сами проектировать подходящий транспорт, лишь бы трюки смотрелись по-настоящему впечатляюще. Ясно, что позволить себе дрифт на велосипедах способны только райдеры-виртуозы, остальным подобные фокусы смогут стоить жизни.
На каком велосипеде лучше дрифтовать
Желающие подрифтовать стремятся купить (а у нас, как водится, и сделать собственными руками) особый трёхколёсный велосипед. Во всём мире он именуется drift trike.
Трайки для дрифта имеют последовательность изюминок.
- Посадочное место гонщика (широкое кресло со спинкой) расположено весьма низко, практически на уровне колёс. Его правильное местонахождение регулируется лично, под каждого ездока.
- Дрифт велосипед лишён педалей в их классическом понимании, поскольку смысла в них нет. Посредством педалирования на трёхколёсном велосипеде особенно не разлетишься, поскольку большая скорость наряду с этим не превысит 25 км/ч. А трюки дрифтеров начинаются со скорости 60 км/ч, при сильном разгоне.
- Ноги райдера стоят на особых креплениях, расположенных на передней вилке. Они позволяют дополнительного ножного управления рулём.
- Диаметр колёс маленькой. Переднее напоминает размерами покрышки детских байков либо велосипедов ВМХ и редко бывает больше 20 дюймов. Диаметр задних колёс и того меньше: он образовывает приблизительно 3,5 дюйма. Резина с задних колёс снята.
Как это не редкость
Значительно чаще тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках. Но, набравшись мастерства, эти любители привлечь интерес с радостью выбираются в парковые территории, в скверы и на площади, где возможно в открытую налюбоваться велотрюками.
Дрифтеры поднимают байк в гору, в большинстве случаев, посредством автомобиля. Действительно, взять на буксир таковой транспорт согласится не каждый, исходя из этого многие предпочитают брать моторизированные трайки.
На спуске, прекрасно разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Обучиться такому мастерству непросто, но зрелище вправду впечатляющее.
Возможно, но лишь с опаской
Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. В случае если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем либо наколенники, это не отлично, но терпимо. А вот в случае если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% не хорошо.
Принципиально важно! При попадании в яму либо несложную выбоину трайк постоянно переворачивается. Неэкипированный гонщик разбивается в одно мгновенье. Во-вторых, необходимо не забывать, что устраивать дрифтинг на автостраде не разрещаеться
Во-вторых, необходимо не забывать, что устраивать дрифтинг на автостраде не разрещаеться.
Как сделать трюки на велосипеде
Не обращая внимания на то, что ПДД не делают различий между велосипедами и обычными байками для дрифтинга, другими словами приобретать права на управление последними не требуется, трайки относятся к транспортным средствам, соответственно, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. С целью проведения гонок с трюками принято применять отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.
В-третьих, необходимо смотреть за состоянием трайка, поскольку его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не следует пробовать повторить замеченное на простом двухколёсном байке.
В случае если нет возможности купить велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте собственное трёхколёсное чудо из ветхого байка, что не жаль разрешить войти на распил.
(Превосходно подойдёт, к примеру, «Кама»).
Захватывающего вам катания и надёжного велошлема!
Как сделать велосипед для дрифта собственноручно?
Чтобы наслаждаться экстремальным развлечением, далеко не всегда нужно тратить деньги на покупку специализированного байка заводской сборки. Изготовить велосипед для дрифта своими руками при большом желании, наличии инструментов и материалов можно из любой старой трехколесной модели. Здесь потребуется лишь целая передняя часть байка с колесом, стандартная вилка, руль и несколько труб для изготовления заднего каркаса.
В качестве основания для посадки будущего гонщика достаточно уложить на раму обычную фанеру. Также можно использовать материал покрепче, если на байк предполагаются существенные нагрузки.
Чтобы изготовить раму, стоит использовать прочные металлические трубы диаметром от 16 мм и более. Сконструировать ее можно, использовав в качестве образца любую заводскую модель трайк-байка.
После сварки каркаса рамы стоит приступить к изготовлению задних колес. Прекрасным вариантом послужат колесики от тележки. Как вариант, вырезать их можно из дерева. В качестве внешнего покрытия в последнем случае стоит использовать слой резины либо отрезок трубы ПВХ. Чтобы самодельный трайк-байк оказался устойчивым на заносах, диаметр и ширина задних колес должны составлять по 2,5 дюйма.
Лучшие статьи : Отменена лучшая велогонка Норвегии
Упорами для ног послужат стандартные педали, если такие имеются на переднем колесе. При их отсутствии к перьям вилки можно приварить куски трубы по обеим сторонам.
В завершение стоит позаботиться о комплектации самодельного байка комфортным, устойчивым посадочным местом. Наиболее рациональным вариантом выглядит использование сидушки от пластикового стульчика. При желании вырезать сиденье можно из резины, в частности автомобильной покрышки.
Чтобы собрать трехколесный велосипед для дрифта, обязательно потребуется сварка, дрель, всевозможные крепежи, ножовка по металлу, а также трубогиб, что будет использоваться для придания формы раме.
Источник