Boot bench кабель своими руками

Кабель для ПСМ-флешера своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Кабель для ПСМ флешера своими рукамиПодробнее

Кабель для підключення стартера від акумулятора. Кабель 50 квадратів.Подробнее

Отлом pcm flasher и сканматик новая вариацияПодробнее

Boot/Bench Кабель для 71 и 53 модуля PCMFlash и блок Bosch MEV 17.4.2Подробнее

взял себе загрузчик — PCMflashПодробнее

PCMFlash модуль 71 и EDC17C08 KIA SPORTAGEПодробнее

Самодельный кабель USB AM /AMПодробнее

PCMFlash модуль 71 и Сканматик 2Подробнее

👉🔥 PowerBox for PCMflash от ecu-soft.ru👍Подробнее

Провода для прикуривания своими руками!Подробнее

Делаем качественный кабель для блока питания.Подробнее

Самодельный шнур для зарядки телефона MicroUSBПодробнее

Как сделать спиральный провод !? ( wire spiral )Подробнее

Источник

Boot bench кабель своими руками

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55 -пинового разъема 11 – 13 шт.
  3. Коннекторы от 81 -пинового разъема 7 – 9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров ( 2 , 5 mm; 4 mm; 8 mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB- 25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB- 25
  10. Провод питающий 2 x 0 . 35 2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑ 2 .
  13. Кабельные стяжки.
  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81 -pin, большие от колодки 55 -pin:

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Аналогично делаем все семь проводов:

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания ( 16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB- 25 ). Провода от 7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

Читайте также:  Адаптер для мотоблока нева своими руками размеры

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14 , второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD. На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты. У нас должно получиться примерно так:

Приступаем к распайке стороны с DB- 25 . Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB- 25 . Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Немного «дорабатываем» корпус:

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Любуемся на готовый вариант.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

Источник

Изготовить(переделать) коробку от KESS чира, в адаптер для 71 модуля PCMflash

dielt




dgek1980

Ломастер

Ломастер

dielt

ShotHon

m_pasha

miha57

rialTresH

» 08 янв 2017 19:31

Решил вынести в отдельную тему. У многих есть китайские клоны Кесс, куда наши друзья вкладывают железную коробочку для работы с трикорами. А у кого-то и оригинальные такие, лицензии из которых давно перенесены в к-таг. Адаптер этот интересен тем, что внутри него установлен ключ на полевом на транзисторе для управления питанием ЭБУ, а также цепи управления «бут-пинами». В комплекте также есть кабель, аналогичный таковому для к-таг. Собственно идея простая — чтобы зря не валялось, можно приспособить к делу, тем более вещь удобная.

Читайте также:  Воблер раттлин своими руками

Работать эта штука полноценно сможет с адаптерами, который позволяют на 12й пин подать +5в, например OpenPort2, Chipsoft Lite, Chipsoft Mid.

У меня лежала коробочка от клона кесса, оригинал отличается корпусом и формой платы, в целом они похожи.

Собственно переделка платы и корпуса будет заключаться в следующем:

1) установим 3 отсутствующих светодиода (удобно взять диаметром 3мм), в корпусе просверлим напротив них отверстия 4мм (размечать удобно до того, как светодиоды будут впаяны), назначение светодиодов: а) ближе к разъёму db-25 — индикатор активности бут-пинов, б) в центре — подключено внешнее питание, в) питание подано на блок.
2) сделать перемычку от L-линии до резисторного делителя у затвора транзистора управляющего питанием;

3) Изготовить кабель OBD-мама — DB25-мама для подключения J2534 адаптера к коробочке, удобно использовать обд-удлинитель, от которого оставить только «маму», а дб-25 прийдётся купить в магазине. Распин добавлю позже, но идея как сделать правильно простая: взять ОБД шнур от кесса, воткнуть с одной стороны в него обд-маму, с другой — дб-25 и методично прозванивая хвосты припаивать их друг к другу. После этого среди оставшихся в обд-маме проводов найти провод к 12му пину и припаять к нему резистор 4,7 кОм, который затем прицепить к 4-м пинам управления (светодиодом, BOOT, CNF1, RESET). Внутри дб-25 разъёма также требуется установить маломощный стабилизатор на напряжение 5в (входное будет от блока питания) и там же можно подключить тумблер принудительного включения питания (должен замыкать л-линию на массу).

DB25-5 — OBD 14 (CAN-L)
DB25-6, 7, 16, 19 — через резистор 4,7 кОм к OBD 12
DB25-9 — OUT стабилизатора
DB25-10 — OBD 7 (K-Line)
DB25-12 — OBD 16 (+)
DB25-13 — IN стабилизатора
DB25-17 — OBD 13 (FEPS)
DB25-18 — OBD 6 (CAN-H)
DB25-21 — OBD 10 (J1850-)
DB25-22 — OBD 2 (J1850+)
DB25-23 — OBD 15 (L-Line) — включатель принудительного питания
DB25-24 — OBD 4 (масса) — включатель принудительного питания
DB25-25 — OBD 5 (масса) — GND стабилизатора

Желательно:
3) в цепи бут-пинов BOOT (бут-пин на массу) и RESET заменить резисторы с 220 ом на 2,2 кОм (как это сделано в к-таге для BOOT), у нас в отличие от к-тага будет два BOOT и не будет RESET, это удобно. Резисторы включены парами в параллель, можно заменить просто на два резистора 1 кОм.
4) в цепи CNF1 (бут-пин на 3.3в) выкинуть по одному резистору 220 ом, мне кажется, что 110 ом на 3.3в — как-то страшновато, хотя в к-таге всё ровно также.
5) сделать из бумаги и скотча наклейку над светодиодами, чтобы внутрь не падал мусор. https://gt-forum.info/./pcmflash.ru%20%E2%80%A2%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20-%20Infineon%20Tricore%20BSL%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20Kess_files/icon_e_smile.gif

Читайте также:  Вывеска объемными буквами своими руками

Перечень необходимых для доработки деталей.
1) Резистор 4,7 кОм (обычный выводной);
2) 2 резистора 1 кОм или 4 резистора 2-2,2 кОм (SMD 1206)
3) 3 светодиода
4) Стабилизатор 5в — я использовал LP2950 (корпус TO-92), годится LM78L05 в таком же корпусе, в принципе что угодно, что тянет до 16в на входе и компактно в размерах.
5) DB25 мама c корпусом
6) OBD-мама с «хвостом», например из удлинителя или сплиттера

DB15-1 — коричневый — RESET (BOOT)
DB15-2 — фиолетовый — FEPS
DB15-3 — DB25-8
DB15-4 — синий — CNF1
DB15-5 — красный — +12v
DB15-6 — DB25-9 — +5V (пост)
DB15-7 — белый — CAN-H
DB15-8 — DB25-23 — L-Line
DB15-9 — оранжевый — +12v
DB15-10 — серый — BOOT
DB15-11 — черный (масса)
DB15-12 — DB25-20
DB15-13 — DB25-11
DB15-14 — жёлтый — K-Line
DB15-15 — зелёный — CAN-L

Пины 3, 12, 13 свободны, не знаю, как они используются в кессе и к-таге, но я хочу туда вывести сигналы GPT, а платку разместить внутри корпуса основного

Также обращаю внимание, что тут есть к-линия и высоковольтный бут-пин, который идёт с 13го пина ОБД, т.е. этот же хвост можно использовать для мицубиши к-линия (выбрать пин 13), а также для Фордов с FEPS.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
Для первоначальной активации ключа обращайтесь к продавцу.
В выходные и праздничные дни не рассчитывайте на активации и поддержку.
Внедрил внутрь гпт платку. Собственно всё видно куда-чего. Приклеил на двусторонний скотч с обратной стороны. Влезла идеально.

Подключил к 3 и 12 пину DB15, выяснил, что у кесс и к-тага это пара неизвестно чего.

Платка в своё время «сгорела» от 12в, стабилизатор тут уже заменён на LP2985, а мега стоит самая дешёвая — 48я, тоже менял, эксперимент удался, работает.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).

Источник

Оцените статью