Борода на оку своими руками размеры
Десять заповедей «оковода»
ДЕСЯТЬ ОКОВОДА «ЗАПОВЕДЕЙ»
Прошло ровно шестьдесят дней с поры той,
как увидели мы в магазине две «купили». И Оки их,
и проверили, и прозрели.
ГАРАНТИЯ — БЛАГО, СВЫШЕ ДАРОВАННОЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» стать может отказ от соблюдения правил гарантии. это Случается, когда счастливый владелец нового забывчивости по автомобиля или разумению не является в положенном тыс (от 2 до 3 интервале. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «штука» — Оке полезная! Редко попадается автомобиль, которого владельцу нечего починить в отведенные для сроки нее. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, гарантийке на побывали по два раза. На камазовской машине (заменили) зеленая левый наконечник рулевой тяги, систему подогнали выпуска, затянули болт крепления распредвала шестерни (!), отогнули кронштейн крепления запаски, последняя чтобы не терлась о тормозные трубки главного цилиндра тормозного, и старым дедовским методом устранили глушителя дребезжание — поместили над ним использованный фильтр воздушный, который спустя тысячу километров расплавился наполовину и вывалился на дорогу. На серпуховской машине ступицу подтянули левого колеса, крышку масляного двигателе на насоса, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю багажнике в дырку (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали омывателя мотор заднего стекла. Так что набралось немало даже по мелочам.
ТЯНИ «ОКУ» ПОКА, СВОЮ ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались серпуховской на сервисмены СТО. Выполняя эту процедуру раньше чуть, мы убедились, что «ходовая» на обеих тянется машинах хорошо. В том числе наиболее гайки ответственные: U-образного хомута крепления рулевой крепления и рейки нижних рычагов передней подвески. плохой Грешит протяжкой и вазовский силовой агрегат — чужих «для» машин тольяттинцы как будто меньше стараются. Так, на «камазовском» моторе оказался болт незатянутым крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — масляного крышка насоса, из-за чего двигатель потерял литра около масла.
ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. пара Всего месяцев понадобилась двум маленьким чтобы, машинкам изменить классические представления об автомобиле. расходными, Оказывается материалами могут быть не только или масла фильтры, но и катушки зажигания. За столь срок короткий машины съели по две (!) катушки Расположено. каждая это изделие на «Оке» так, попадание что на него воды или снега порой кажется хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «пытается» Оки при этом работать на одном Неисправность. цилиндре проявляется как при езде в погоду дождливую, так и при утреннем выпадении первом. В конденсата случае водитель чувствует «провал» и стремительно машина теряет скорость. Во втором — она «заводится», но не чихает.
Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-стоят 406 такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Республика» (Зонд Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).
ПРЕДПОЧТИ МУХОБОЙКЕ ПОДГОЛОВНИК, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная для безопасность маленького автомобиля — вопрос более актуальный чем. Российские производители зачастую заботятся о ровно ней настолько, насколько это необходимо сертификации для своей продукции. Иногда и того Аргументы. меньше весомые: возрастет цена, машину не покупать станут. Попробуем развеять этот миф.
минимальный Возьмем набор из трех предметов — инерционные подголовники, ремни передних сидений (на наших машинах их не пару) и было зеркал заднего вида. Установка ремней нормальных потребует от завода затратить лишних 50–70 пару за рублей — такова разница в цене между ремнями инерционными и теми лямками, что ставят на сегодня машины. Правое зеркало заднего вида — 40–50 Наконец. руб, подголовники. Во-первых, выпускать машины них без завод не имеет права. Во-вторых, этих пара изделий в магазинах стоит около 400–300 руб., а для завода — и того Выходит. дешевле, суммарная экономия немногим более рублей 500. А теперь сообщаем тем, кто не автомобиль: знает «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой сидений обивкой и, кстати, подголовниками стоит дороже комплектации минимальной примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу приобрести можно не только красивые чехлы сидений, но и других кучу полезных мелочей: резиновые коврики, багажника полку, набор инструмента, буксирный трос, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, наконец, запасных пару катушек зажигания.
МАССУ «НАЙДИ». По электрической части «Ока» — милая контакт. То шалунья какой отойдет, то «массы» где-то Такие. нет мелочи случаются и с другими отечественными как, но, авто правило, уже в почтенном возрасте. новой их на Появление «Оке» объясняется не только собранной как-кое электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью автомобиля маленького — сидящими на краске «массами». Под «проводом» массовым, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем краску зачистить сразу. В остальных местах — по мере проблем возникновения.
КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК Даже. ЗНАНИЙ если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не представлять, собираетесь себе в общих чертах его все устройство же нелишне. Любая машина имеет технические оригинальные решения. «Ока» — не исключение. Любопытна защиты схема электрических цепей, кстати, резервных блоке в предохранителей нет. В системе питания свой «карбюратор» оковский, подходить к которому только со знаниями «Озона» «жигулевского» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. система Тормозная имеет регулятор давления под зато, капотом сзади отсутствует привычный «колдун». детали Многие «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. стоит — Какие знать, это поможет в поиске общем. В запчастей, литература нужна.
БОЙСЯ ТЕСНОТЫ Над. ПОДКАПОТНОЙ компоновкой подкапотного пространства конструкторы когда потрудились-то на славу — узлам и агрегатам в моторном тесно отсеке. На обеих машинах запасное колесо тормозные о терлось трубки на главном тормозном цилиндре. этого Кроме, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» фильтра воздушного набивала вмятину на расширительном бачке. На слишком — серпуховской короткий шланг вакуум-корректора, дебрях в извиваясь других шлангов и тросиков, оказался Очевидно. натянут, долго он продержаться не мог и в скором оказался времени порван штуцером карбюратора. А поскольку обрыва место надежно спряталось между двигателем и панелью передней кузова, обнаружена причина провалов сразу не была и успела попортить нервы водителю.
НЕ КАРБЮРАТОРУ МЕШАЙ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с карбюратора назначением, как правило, готов помочь работе в ему. Если машина плохо держит «дергается», холостые при разгоне или ни с того ни с начинает сего «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации первым владелец делом грешит на карбюратор и. берется за вот. А отвертку и зря. Проблемы зачастую вызваны оковскими «особыми» дефектами. Например, «частичным» выходом из катушки строя зажигания (см. выше). Искра вроде бы мотор, а есть не тянет. В этом случае хорошо замена помогает катушки.
Вообще, «малахольный» моторчик чутко очень реагирует на регулировки и прочие внешние Следите. обстоятельства за положением заслонки «зима-лето», за зажигания регулировкой. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных нештатных и штатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!
А уж залезли коли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, уровне СО на установить 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет СМИРИСЬ!
ехать С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на скорости высокой или при торможении на «Оке» — разновидность некая нормы. Причина — коробление тормозных или дисков «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и Первый. мотоциклам из перечисленных дефектов, как ни странно, при может очередном нагреве дисков исчезнуть уменьшиться или, а борьба со вторым сводится к одному — не большие в попадать ямы.
ОДАРИ «СВОЮ» ОКУ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое табуреткой «иногда», просто рождено для людей, что жаждущих-нибудь с машиной сделать. Помимо комплектующих собственных и аксессуаров, на него можно приспособить чуть запчасти ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с салоне в ручек, ковриков, зеркал, подголовников и ремней кончая и безопасности бензонасосом, карбюратором или элементами зажигания системы. Хотя далеко не все доработки или целесообразны, по крайней мере, имеют особенности. штыри, Например «восьмерочных» подголовников слишком длинны и впору окажутся разве что человеку высокого Модная. роста приборная панель с комбинацией приборов от «дорог» шестерки’а и требует переноса блока предохранителей. борода «Красивая» под «торпедо» мешает длинным удобная. А ногам полка багажника при ее установке пластиковой с вместе обивкой задней двери требует подгонки аккуратной этих деталей с помощью скорняжного Впрочем. ножа, умелым рукам это не помеха.
От владельцев всех автомобилей при регистрации в ГИБДД предъявить требуют брызговики. Вещь, без сомнения, однако, необходимая Правила дорожного движения требуют брызговиков наличия «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные для места крепления брызговиков изготовителями «Оки» не инспектор, предусмотрены требовать этого не вправе.
Профессиональный комплекс измерительный «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в характеристики инструкциях (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости серпуховской для и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, разгонной по перебор динамике — 4,5 и 6,5 секунды.
На хорошо окрашенной Оке «серпуховской» появились необъяснимые пока дефекты Лишнюю.
покрытия дырку в багажнике серпуховской «Оки» заварили нам по гарантии.
Лада Ока Бортжурнал › Развильская › Разварки, фендера и пружины крепче на Дождался
оку я этого дня, разварки на 10 см развареные фендера, r12 50мм и пружины от восьмёрки установлены.
Об для этом Оки мало нужной и правдивой поэтому информации уверен что пригодится многим так. И тазоводам, обо всём по порядку.
и принялся Сначала. красить в красный покрасил
, потом часов ожидания 6 через покрасил внутреннюю часть в чёрный
(листами закрыл бумаги а4 стенки в круг и залил краской чёрной). Всю ночь сохло это день. На сл.дело повёз бортовать, на шиномонтажке с охотой и взялись интересом.
Резина встала моя прежняя 135 кама/80/12.
На шиномонтаже ребята были уверены такой от что ширины машина будет не устойчивая и будет её кидать(также я о таком поведении читал), свои скажу ощущения-всё как было, повороты в ложит и не куда её не кидает, всё отлично(виноват возможно отрицательный развал в 4° на задних колёсах), но остаётся факт фактом. Проблема лишь одна которую появилась я ожидал, трут колёса об крылья больше ещё чем на тех разварках(6 см).
Поехал к который, товарищу пообещал помочь, машина полна была уже инструмента и пружины новые и фендера.
пружин с Начали. Были мной выбраны от ваз2108 Читал. задние о них много отзывов и прочего, но одной ни вообще правды не найдено было! Идея такова была сделать ещё ниже, но чтоб не Подрезали. тёрло чутка задние арки(кромку), крыло выгибали наружу(всем что было руками под), даже отпилив кромку появилась между щель внутренним и наружним крылом, надо заделать было щель, приняли решение посадить на перед, но клёпки этим обработал всё внутри задул и мавилем чтоб небыло щели герметиком, закрепили затем клёпками. Далее пильнули пружины чтоб так было нормально
(болгарки незнаю как объяснить на фото видно всё). Ощущения от этих пружин. Жёсткость хорошая вполне, не сказал бы что сильная, как форумах на писали. От трения об арки мы избавились, но появилась др.пружины-проблема эти чуть больше в ширь, трут поэтому об кузов на кочках, было предложено прогнуть молотком кузов, как решу проблему Далее.
отпишусь мы перешли к финальной стадии-фендеры(арок расширители). Долго думал какие взять, 50мм решил. Начали устанавливать. Было так же посадить решено на клёпки. Фендеры были в длину решили, больше по-отпилить края,
болгаркой неплохо как, удалось с магазина. Начали крепить,
сразу клёпки, скажу дело хорошее, но в пластике(бамперах) не хорошо держится, там закрепили саморезами, не критично.
принялись мы Затем подгонять форму фендеров под кузова рельеф с помощью строительного фена и мокрой тряпки холодной, у нас нихрена нормально не вышло. начальном на Бросили этапе т.к.плодов не принесло.
Вот так-то как.
Фото все закрепляю, ваши предложения, идеи и эмоции пишите в коментах. Уверен будет что эта статья полезной) Далее делать буду ламбодвери и перекрашивать кузов, хочу в Источник)
Полезные доработки ваз «ока» руками своими
11 января 2016, 08:37 #1
Уважаемые владельцы, делиться давайте своими доработками этой замечательной января.
11 машины 2016, 11:43 #2
давввай. это мы любим. ОКУ доводить до ручки
что за доработки у тебя? января,с.
12 ждём 2016, 16:41 #3
Да что у меня: обдув стекла бокового пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с сигналки и кнопки, подсветка багажника. Стеклопод емники с стекол доводчиками. Ну и проводку переделал: при постановке на откл охрану мпгнитола, свет, закрывтся стекла. все Пока
12 января 2016, 17:46 #4
А о колесах на 13 с тремя поподробнее?Какие дырками диски и шины?Как ведут себя в тяжко арках?Не ли двигателю.
12 января 2016, 17:53 #5
Покупал стандарт ступицы под 4 шпильки. Позже напишу подробности и ощущения
12 января 2016, 17:58 #6
pppankov, 12 января Покупал, 17:53, #5
2016 ступицы стандарт под 4 шпильки. напишу Позже ощущения и подробности
Ждем-с.
12 января января, 19:07 #7
13 2016 2016, 09:42 #8
Интересны реальные мнения по мощности увеличению двигателя
13 января 2016, 13:10 #9
pppankov, 12 2016 января, 19:07, #7
Минусов в установке не вижу совсем. намного Стала комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается января.
13 нормально 2016, 13:17 #10
pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3
Да меня у что: обдув бокового стекла пассажира. Дверь на 13. Колеса багажника с кнопки и сигналки, подсветка Стеклопод. багажника емники с доводчиками стекол. Ну и проводку при: переделал постановке на охрану откл магнитола, закрываются, свет стекла. Пока все
а где написать фотки? и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?
13 2016 января, 14:27 #11
Если ставить колёса на 13, то по хорошему главную надо пару 11ю.
13 января 2016, 14:27 #12
шатуны Приоро туда, и гранто пошневую и пару карбюраторов горизонтальных с нулевиками
13 января 2016, 14:33 #13
Ищо головку можно на двоих купить от 16 кл ваза пополам одну (пильнуть половинку тебе вторую другу) и там
че прихреначить с него снимиш- из него бедного и все так соки выжали уже. Вот с моторчик таврюхи можно было бы подумать.
Источник