- Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками
- Прицеп для трактора своими руками
- Шасси
- Платформа и надставные борта
- Прицеп тракторный 2 птс 4
- Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками
- Изготовление бортов для телеги 2ПТС-4
- #1 Isperyanc
- #2 Евгений10
- #3 штурман 001
- #4 Isperyanc
- #5 Isperyanc
- #6 Isperyanc
- #7 штурман 001
- #8 Isperyanc
- #9 штурман 001
- #10 Isperyanc
- #11 штурман 001
- #12 Isperyanc
- #13 RWS87
- #14 штурман 001
- #15 Isperyanc
- #16 RWS87
- #17 штурман 001
- #18 Георгий 11
- #19 Isperyanc
- телега(прицеп) 2ПТС-4. Страница 71 из 131
Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками
Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!
Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!
Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.
Прицеп для трактора своими руками
Для изготовления тракторного прицепа своими руками предлагаем Вам бесплатно скачать сборку в 3D-модели со всеми деталями всех узлов и размерами. Используя 3D-модель можно быстро и легко собрать целостную конструкцию работая по образцу. Данную 3D-модель можно разобрать до болтика.
- Дышло.
- Рама тележки.
- Рессорная подвеска.
- Ось с колесами и тормозами.
- Круг поворотный.
- Рама кузова.
- Задняя балка.
- Гидроцилиндр.
- Кузов бортовой.
- Платформа кузова.
На предварительном рисунке изображены только основные узлы, которые в программе SolidWorks разбираться на мельчайшие детали. Используя эту 3D-модель Вам не нужны чертежи. Все видно как на ладони, а размеры отображаться в свойствах деталей.
Шасси
Сперва рассмотрим колесную систему. Шасси должно быть надежным и крепким, чтобы установленная сверху платформа беспрепятственно выдерживала любые нагрузки при транспортировке грузов и их выгрузке.
Каким шинам следует отдать предпочтение? Специалисты советуют взять 9.0-16.0 модели Я-324А или НкФ-8. Колеса устанавливаем дисковые (марки 152F-406). Позаботьтесь о качественной и надежной тормозной системе, ведь зачастую на передней оси тракторных прицепов 2 ПТС-4 ставят пневматические однопроводные колодочные тормоза. Приобрести все необходимые комплектующие можно как на любом местном авторынке, так и на различных профильных интернет-сайтах. При подборе можно обратить внимание на б/у-детали. Это существенно уменьшит ваш расходный бюджет. Главное, чтобы они были полностью исправными и функциональными.
Рамная основа шасси сваривается из крепких металлических профилей.
Подъем платформы обеспечивается с помощью телескопического гидроцилиндра, прикрепленного посередине рамы. На задней подвеске, смонтированной на листовых полуэллиптических рессорах, устанавливается ось с колесами, а также специальная скоба для вытаскивания прицепа в аварийной ситуации и защитные брызговики.
Передняя подвеска включает как колесную ось, так и поворотную тележку (см. рисунок), которая обеспечивает маневренность вашему прицепу. Спереди крепится системы электрооборудования и стоянки, а также пневмо- и гидросистемы. По левому борту обязательно размещается стойка предохранителя.
Платформа и надставные борта
Из чего состоит кузов (платформа) прицепа 2 ПТС-4? Если схематически, то из прямоугольного основания, бортов, стоек и специальных запоров. Снизу на основании платформы имеются четыре опорных кронштейна, благодаря которым ее можно четко закрепить на прицепной раме. Передняя, задняя и боковые части платформы изготавливаются из надежного профилированного металла.
Конструкция платформы предусматривает возможность шарнирного крепления надставных бортов, что позволяет увеличивать объем перевозимых грузов почти до 12 кубических метров. Благодаря этому, процесс перевозки собранного урожая можно ускорить практически в два раза!
Прицеп тракторный 2 птс 4
Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.
При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:
- Длина – 5 м 83 см.
- Ширина – 2 м 39 см.
- Высота – 1 м 94 см.
- Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.
Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.
Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:
Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.
Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками
Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.
В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!
Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.
Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!
Источник
Изготовление бортов для телеги 2ПТС-4
#1 Isperyanc
Борта у телеги сгнили и я стою перед выбором реинкарнировать их деревянными или же сделать из металла. Кто что скажет об этих вариантах про + и — , и о конструктиве железных бортов — из чего и как их делать?
*деревянные думаю будут легче, а железные долговечнее.
#2 Евгений10
деревянные не легче
#3 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#4 Isperyanc
Ещё думаю, что при распирающей нагрузке деревянные борта изогнутся, а после её снятия вернут себе форму. А железные могут оказаться злопамятными.
#5 Isperyanc
#6 Isperyanc
Какую профтрубу взять на борта? И какой лист?
По конструкции и выбору материала пока не решил, но надо бы уже делать.
#7 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#8 Isperyanc
Борта были деревянными, толщиной 32 мм
штурман 001 , телега моя, надо сделать как себе, соответственно.
#9 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#10 Isperyanc
Мне тоже, но в этом фанклубе похоже мы одни. Кого живьём не спрашивал (в миру, то есть акромя форума) все категорически только за железные. Осину завтра узнаю смогут ли распилить и почём.
#11 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
#12 Isperyanc
штурман 001 , это уже вторая реинкарнация бортов намечается, первая была с доской в четверть примерно 14 лет назад. Около 200 болтовых соединений в общей сумме. Тогда болтов было не купить, все снятые прогонял плашкой, а шайбы метчиком. Сразу после ремонта «елозенья» не было, а вот когда подгнили, то оно появилось.
#13 RWS87
Isperyanc , чем Вас железные не устраивают? У нас на работе полуприцепы, которые «Камазы» тягают, все из железа — профтруба 40х20, внутрь лист металла 1-1,5мм. Шоферы не жалуются вроде )
Сообщение отредактировал RWS87: 06 Август 2017 19:39
#14 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
Isperyanc , чем Вас железные не устраивают?
телега моя, надо сделать как себе, соответственно.
#15 Isperyanc
чем Вас железные не устраивают?
Завтра вот досок не найду и сломаюсь на железные.
#16 RWS87
#17 штурман 001
Своих не бросаем. Пленных не берем.
- Город: Рязанская область
Сообщение отредактировал штурман 001: 07 Август 2017 07:38
#18 Георгий 11
Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба
- Город: Орел
#19 Isperyanc
Борта будут железные, доска не нашлась.
Кто предложит ловкую конструкцию замков на борта — я готов повторить, как сможется.
это прибамбасинг, для ускорения локального нагрева резьбового соединения резаком
Источник
телега(прицеп) 2ПТС-4. Страница 71 из 131
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
элементарная вещь, только нужно знать давление в магистрали при максимально допустимом весе
Проще сделать наоборот — нагрузить требуемый вес и настроить по нему клапан (типа такого): ,а в 90 процентах обычная колода подставленная под цилиндр спасет от неприятностей ;
Дык колода от прогиба рамы может и спасет, а вот от прогиба платформы уж точно нет. Не раз видел, как цилиндр сквозь кучу песка или щебня кулак дружбы показывал
Мужики можно эту раму реставрировать или только на выброс?
Говорят разрезать,вставил швелер на всю длину и проверить?
Правильно и говорят.делов на день работы с перекурами.в колхозах не одну телегу так ватягивали.
Добрый вечер ! Собрался делать борта на прицеп 2птс4 ,прицеп будет под навоз и зерно с выгрузки в основном на бок но задний борт тоже сделаю рабочий . Хочу сделать так по углам стойки не снимающиеся 60*80 (савдепия ) высота 85см с верху навес , борт высота 60 или 65 см 60*40 вертикальные стойки борта тоже 85см запор с низу как у камазовских прицепов . Единственный вопрос который мучает хватит ли высоты стойки для нормальной работы боковых бортов , для зерна не критично а вот для навоза?. Кто что думает может кто делал подобный вариант пожалуйста подскажите . Думаю делать так чтоб не таскать борта руками , не молодеем все же хочется облегчить труд .
Глянь фотки на зил варили борта правый и задний подвешены сверху, а левый можно вверх и вниз откинуть. Правый закрывается как задний.
Чем с ней возится лучше другой купить прицеп .Это столько времени нужно выпровить проварить .Найди прицеп с плохими бортами ,колесами , и переставь со своего быстрее будет .
—
Легко сказать НАЙТИ, сейчас за прицеп без бортов, минимум 30ку просят. А выпровить и сварка, ну пусть максимум 3-4 дня и минимальные расходы. Не ну если донор есть, проще заменить.
Добрый вечер ! Собрался делать борта на прицеп 2птс4 ,прицеп будет под навоз и зерно с выгрузки в основном на бок но задний борт тоже сделаю рабочий . Хочу сделать так по углам стойки не снимающиеся 60*80 (савдепия ) высота 85см с верху навес , борт высота 60 или 65 см 60*40 вертикальные стойки борта тоже 85см запор с низу как у камазовских прицепов . Единственный вопрос который мучает хватит ли высоты стойки для нормальной работы боковых бортов , для зерна не критично а вот для навоза?. Кто что думает может кто делал подобный вариант пожалуйста подскажите . Думаю делать так чтоб не таскать борта руками , не молодеем все же хочется облегчить труд .
Глянь фотки на зил варили борта правый и задний подвешены сверху, а левый можно вверх и вниз откинуть. Правый закрывается как задний.
Источник