- Бортовые редуктора на ниву своими руками чертежи
- Самодельные бортовые редуктора
- УАЗ 3151 ЖОРА › Бортжурнал › Ремонт передних редукторов
- Сообщений [ с 1 по 25 из 109 ]
- 1 Тема от миханик772 29.06.2011 08:37:47
- Тема: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 2 Ответ от Петр – х244хх 29.06.2011 08:42:48
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 3 Ответ от shaman 29.06.2011 08:52:27
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 4 Ответ от 733 29.06.2011 08:54:39
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 5 Ответ от Navigator 29.06.2011 08:56:15
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 6 Ответ от Savage 29.06.2011 08:57:05
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 7 Ответ от Hi Com 29.06.2011 08:58:49
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 8 Ответ от koldun83 29.06.2011 08:59:22
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 9 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:00:29
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 10 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:00:42
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 11 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:01:53
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 12 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:03:32
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 13 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:03:39
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 14 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:03:55
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 15 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:07:50
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 16 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:11:57
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 17 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:13:00
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 18 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:15:01
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 19 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:16:32
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 20 Ответ от Андрей 69 29.06.2011 09:54:14
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 21 Ответ от ГраМ 29.06.2011 10:02:35
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 22 Ответ от igor4737 29.06.2011 10:33:03
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 23 Ответ от COSMOS425 29.06.2011 11:31:06
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 24 Ответ от TOURIST 29.06.2011 13:52:25
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- 25 Ответ от Savage 29.06.2011 13:54:16
- Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
- УАЗ 3151 1997, 76 л. с. — визит на сервис
- Машины в продаже
- УАЗ 3151, 1997
- УАЗ 3151, 1988
- УАЗ 3151, 1998
- УАЗ 3151, 1985
- Комментарии 56
Бортовые редуктора на ниву своими руками чертежи
В настоящее время многие владельцы домашних мастерских оснащают их современным инструментом и оборудованием, которое обладая высокой эффективностью и простотой в использовании, существенно облегчает труд, повышает его производительность. Однако при этом все так же востребованными являются достаточно технически простые устройства, которые можно сделать своими руками в условиях домашних мастерских. Одним из них является понижающий редуктор.
Самодельные бортовые редуктора
Здравствуйте дорогие форумчане! Купил у Войта бортовые понижением 2.13, намучился как положено.
( И решили мы с товарищем попробовать собрать свои. Долго шли к началу изготовления, привлекли очень много знающих людей (инженеров-конструкторов) работающих на заводах и вот дождались корпуса после нормализации.
«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с) КМС
Какой вес корпуса получился?
«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с) КМС
Корпус весит 15 кг.
В итоге должны получиться вот такие редуктора
Здравствуйте!А в чем если не секрет были проблемы с Войтовскими?
Здравствуйте. В первые два дня эксплуатации один редуктор заклинил. Приблизительно через 500 км все потекли, а один начал сильно греться. После вскрытия оказалось, что подшипники зажаты в посадочных местах которые в свою очередь, овальные и очень грубо обработаны. Ралики в паразитных шестернях съели упорные шайбы. Зубъя ведущих шестерен (рабочая часть) сточены болгаркой, ведущую шестерню переднего редуктора разорвало. Соостности валов нет вообще. Корпуса не закрываются, щели между корпусом и крышкой. Два верхних болта в корпусах не закручиваются ( отверстия с резьбой рассверлины со смещением. Все что помню вроде бы написал.
УАЗ 3151 ЖОРА › Бортжурнал › Ремонт передних редукторов
Данная запись была написана 13го мая, сегодня же, 10 июля, я ее дополняю и заканчиваю.
При езде более 50 км/ч хорошенько кидало из стороны в сторону. Необходима замена шкворней.
Зная какой чудень на букву «МЭ» предыдущий хозяин УАЗа, запланировал сразу и переборку передних бортовых редукторов.
И понеслась — почитал матчасть… распечатал еще советские картинки и инструкции по ремонту вояк… в итоге…
инструкции и картинки фтопку! «снять то, снять это и еще вот это», а КАК СНЯТЬ! не пишут… а еще интереснее «снимать это» если болт прикипел.
Начал с левой стороны. Сначала хабы) ) ) у меня «Стелм» — наверняка чтото типа ЭЛМОв). снял — литол вроде в норме, на фоте виждо ТОТ влоЩЩЩастый болт, который не захотел выкручиваться! Сверление, кернер, молоток… и спустя минут 10, после четырех точений сверла получилось. и вообще для чего барабан крепить ТРЕМЯ болтами? вообще крепить не нада, диск ведь прижимает барабан к ступице… нипанимаю.
Снимаем тормоза. ОПА, снова обжигаемся, болты крепления тормозных трубок, открычивающиеся ключем на 14, не хотят откручиваться рожкомым ключем) грани на болтах срываются! МОЛОТОК в руки и давааай насажывать накидной ключ, о как же я их люблю… Сняли ступицу без проблем, сняли «пыльник» или как его там правильно называют… камасутры рядом нет, подсмотреть не могу. перед нашим взором красуется крышка редуктора. откручиваем болты. хренась, минус один. грядет сверление или зажимание корпуса редуктора в тисках.
так как разбирал без инструкций, уперся в тупик, далее как я понял надо было снимать редуктор с кулаком, но болты снова не захотели откручиваться «полведра» WD-40 на них вылил.
с правой стороной справился в 2 раза быстрее, заметно было что этот редуктор уже перебирали и он ОООООООООЧЕНЬ с трудом поворачивался на кулаке. вот такой симпотиШный и «приятный» на запах литол после снятия правого хаба, как вспомню запах, аж воротит! ненавижу болота в таких местах.
на сегодняшний день Дядя Степа стоит сдвуноженный))
далее грядет сборка, и отписывание чего скока надо и скока это все стоит! а завтра между прочим долгожданная зп))) тока ТССС, жене ни слова! ЗЫ: тем кто не знает как работает военный мост и откуда у него +6 см клиренса, по фотам 6 и 8 можно это понять!)
заметил что лучше не откладывать собирание разобранного моста на месяц и более — забывается!) вспомнить конечно не слождно, раза с третьего понимаешь какой болт откуда и каким образом сапфа должна крепиться… народ, имейте НОРМАЛЬНЫЙ набор ключей! не откладывайте сборку моста или его частей на потом! не забудьте набить ступицу литолом! ну и не забывайте, что с компанией всегда лучше работается!) )
Сообщений [ с 1 по 25 из 109 ]
1 Тема от миханик772 29.06.2011 08:37:47
- миханик772
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Горячий Ключ
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Сообщений: 697
Тема: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
что скажите про такое??
2 Ответ от Петр – х244хх 29.06.2011 08:42:48
- Петр – х244хх
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Геленджик
- Зарегистрирован: 31.05.2010
- Сообщений: 3252
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
хренассе, а чтож это за зверь?
3 Ответ от shaman 29.06.2011 08:52:27
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар-п.Ильский
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Походу будет ещё один монстрик.
4 Ответ от 733 29.06.2011 08:54:39
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 13445
- User Karma: 16
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Скорее всего цепная передача в бортовых редукторах, иначе вращаться колёса будут в другую сторону. Из минусов скорее всего большая подресоренная масса и наличие нестандартных запчастей.
5 Ответ от Navigator 29.06.2011 08:56:15
- Navigator
- Участник
- Неактивен
- Откуда: краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 1904
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
скажу что гдето я это уже видел!
6 Ответ от Savage 29.06.2011 08:57:05
- Savage
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Сообщений: 8552
- User Karma: 7
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
ой скока шестерёнкаффф :о)
7 Ответ от Hi Com 29.06.2011 08:58:49
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9284
- User Karma: -1
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Скорее всего цепная передача в бортовых редукторах
Видны валы промежуточных шестерён.
Намана будет ,но не быстро.
8 Ответ от koldun83 29.06.2011 08:59:22
- koldun83
- Участник
- Неактивен
- Откуда: АНАПА
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 653
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Это бортовы с Т-40
9 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:00:29
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 19785
- User Karma: 13
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Я думаю что бортовая, её родная часть, невыдержит.
10 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:00:42
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9284
- User Karma: -1
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
koldun83, на Т 40 они тоже полностью самодельные?
11 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:01:53
- миханик772
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Горячий Ключ
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Сообщений: 697
Читать также: Автомат для сварки под флюсом
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Из минусов скорее всего большая подресоренная масса и наличие нестандартных запчастей.
12 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:03:32
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9284
- User Karma: -1
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Если мне не изменяет память-там шестерни от зиловской каропки.
13 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:03:39
- миханик772
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Горячий Ключ
- Зарегистрирован: 06.03.2010
- Сообщений: 697
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
14 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:03:55
- koldun83
- Участник
- Неактивен
- Откуда: АНАПА
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 653
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
koldun83, на Т 40 они тоже полностью самодельные?
Я видел такое в Армавире. Резину ставят от БТРа.
15 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:07:50
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9284
- User Karma: -1
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Я видел такое в Армавире. Резину ставят от БТРа.
А поворотные кулаки родные?
16 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:11:57
- koldun83
- Участник
- Неактивен
- Откуда: АНАПА
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 653
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Я видел такое в Армавире. Резину ставят от БТРа.
А поворотные кулаки родные?
Да. Но ка сейчас поживают зти мосты не в курсе. Думаю подшибники летят часто.
17 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:13:00
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9284
- User Karma: -1
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
koldun83, а шкворня после каждой поездки менять?
18 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:15:01
- koldun83
- Участник
- Неактивен
- Откуда: АНАПА
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 653
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
koldun83, а шкворня после каждой поездки менять?
Не в курсе, но скорей всего часто.
19 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:16:32
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 19785
- User Karma: 13
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
А ради чего всё это?
20 Ответ от Андрей 69 29.06.2011 09:54:14
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5163
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
koldun83, а шкворня после каждой поездки менять?
100% со шкворнями проблема,разговаривал с автором подобного колхоза,говорит что по колеям, уазовским шкворням приходит пипец очень быстро,они делают конструкцию шкворней как на лапландерах.
Вот и я думаю никчему этот огород.
21 Ответ от ГраМ 29.06.2011 10:02:35
- ГраМ
- Участник
- Активен
- Откуда: Багажное отделение
- Зарегистрирован: 30.01.2008
- Сообщений: 8175
- User Karma: 4
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Что-то не увидел испытаний на боковую хреноустойчивость. Думаю по нашим косогорам весело на нем будет.
22 Ответ от igor4737 29.06.2011 10:33:03
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 19785
- User Karma: 13
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
ГраМ, +1, я так и на простых могу и на ниве с разгону.
23 Ответ от COSMOS425 29.06.2011 11:31:06
- COSMOS425
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 06.01.2008
- Сообщений: 6199
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
Колхоз дело для энтузиастов , Задумка то хорошая, но поворотные как не изголяйся не будут держать такое плечо .. Причем дело не только в самих шкворнях, там сам ШОПК недершит, плющит его, и отламывает возле чулка, в тонком месте
24 Ответ от TOURIST 29.06.2011 13:52:25
- TOURIST
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Сообщений: 270
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
У меня подобная система на Ниве:
Катаюсь на редукторах с декабря 2010г. и радуюсь. Ступичный подшипник на одном колесе поменял первый раз две недели назад. Поворотная система передних колес работает хорошо, так как в отличии от Уаза на Ниве торсионная подвеска, которая гасит удары.
25 Ответ от Savage 29.06.2011 13:54:16
- Savage
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Сообщений: 8552
- User Karma: 7
Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
УАЗ 3151 1997, 76 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
УАЗ 3151, 1997
УАЗ 3151, 1988
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 1985
Комментарии 56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли капиталить мост если радиальный люфт хвостовика военного моста уже 3 мм.
Братан, не откладывай, пока не стал спецом Позабудешь где какая гайка, и пендык)) Если вонят гавном, то ето нигол. Его и лей)) Если внутри нигрол, то тад заливать бестолку — вытечет. По моему уазу опыт. Но могёшь и поэксперементировать)))
С хорошим набором инструмента ремонты превращаются в веселье и праздник.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где найти размеры стакана подшипника бортового редуктора. У меня стоял с раздатки и привод на место не становится, нужны размеры.
Мажь болты графиткой при сборке и проблем не будет.
а какая разница вояк о барсов только барсы шире вояк.
о терь понял. спасибо!)
чет я не понял как работают военные мосты, можно обьеснить для особо одаренных)) и в чем разница военных и обычных
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!
все буквы сперты с УАЗбуки, самому влом подбирать слова и писать)
проще говоря, колхозный мост передает момент от кардана на полуоси, к которым крепятся колеса… а на военных стоит редуктор меньшего диаметра, далее идут полуоси, передающие в свою очередь момент на бортовые редуктора, те, что я ремонтировал) а потом момент уже идет на колеса
в шкворнях же есть дырка с резьбой — я как делал из подручных средств — просто валялся у меня под рукой подшипнег — как рас тот который грибок держит — положил его на бортовой, сверху пластинку с дыркой а в нее болт и вкручивал в шкворень — и вытянул шкворень… в ремонте уазика время распределяется примерно 85% времени на изобретение приспособы и 15 % на реализацию :))))) я вот собрал а потом вспомнил что забыл в сам кулак ( гранату) натолкать смазки
Источник