Браслеты для кроссоверов своими руками

Содержание
  1. Браслеты противоскольжения своими руками
  2. Способы повышения проходимости автомобиля
  3. Существуют два способа, как улучшить проходимость автомобиля:
  4. Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?
  5. Как сделать браслеты для колес?
  6. Инструменты для создания и установки браслетов противоскольжения:
  7. После того, как две половинки цепного браслета противоскольжения собраны, делаем следующее:
  8. Выбор браслетов противоскольжения
  9. Классификация браслетов по назначению:
  10. Покажу, как сделать простые браслеты на колеса, чтобы зимой не буксовать
  11. Собираем браслеты противоскольжения своими руками
  12. Перед сборкой. Определяемся с комплектующими
  13. 1. Замки-защелки для браслетов противоскольжения
  14. Все замки-защелки для браслетов противоскольжения ЗДЕСЬ
  15. 2. Лента для браслетов противоскольжения
  16. Все виды ленты для браслетов на колеса ЗДЕСЬ
  17. Все цепи представлены ЗДЕСЬ
  18. Собираем браслеты противоскольжения
  19. Шаг 1. Подготавливаем текстильные части
  20. Шаг 2. Отрезаем цепь
  21. Шаг 3. Прикручиваем цепи к короткой части
  22. Шаг 4. Прикручиваем цепи к длинной части
  23. Браслет готов!

Браслеты противоскольжения своими руками

В районах, где много снега или даже летом, где нет нормальной асфальтированной или бетонированной дороги, приходится использовать браслеты противоскольжения. Своими руками их сделать можно.

Способы повышения проходимости автомобиля

Чтобы улучшить проходимость машины по грязевой или снежной поверхности дорожного покрытия, водители используют разные способы улучшения зацепления покрышек с вязкой дорогой.

Существуют два способа, как улучшить проходимость автомобиля:

  1. Купить и поставить резину с глубокими протекторами с определенным рисунком, например, «елочка».
  2. Купить или сделать самому браслеты или цепи противоскольжения.

Появилось устройство ФулФри, которое, по словам производителей и продавцов, уменьшает расход топлива и защищает детали ДВС от некачественного топлива. Узнаем, по отзывам специалистов fuelfree развод или правда.

Используя второй вариант, чтобы надеть цепи, надо воспользоваться домкратом или путем разложения цепи и наезда на нее с последующей фиксацией.

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно двумя ремнями. Один ремень с пряжкой, а второй — свободный. Надевать на колесо антипробуксовку надо так, чтобы цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтобы между рядами цепей был незначительный зазор. Свободный конец ремня надо провести через отверстие в колесном диске, далее надо затянуть ремень и застегнуть его.

Одной цепи, браслета не достаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект входит 6 браслетов, обычно. Одного комплекта для машины с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом желательно установить браслеты на все колеса. В этом случае, проходимость значительно увеличится.

Для эффективности, надо на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными между ними промежутками. Можно как купить, так и сделать самостоятельно. Плюс, если делать своими руками, можно доработать некоторые моменты.

Вот как выглядят браслеты противоскольженияА вот как выглядят цепи противоскольжения

Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется поднимать машину домкратом. Это очень удобно, так как можно даже надеть на колеса, когда автомобиль уже застрял.

У кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, тот может сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого всего лишь нужны: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям. Кстати, не следует как попало ездить по грязи или по рыхлому снегу, даже с цепями или браслетами противоскольжения, поскольку, если автомобиль сядет на дно (днище лежит на грязи или снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не помогут.

Читайте также:  Как сделать именные булавки своими руками

Использовать браслеты безопасно. Если порвется ремень или цепь браслета, то кузов, обычно, не ударяет.

В России средства по улучшения проходимости в виде навесных авто аксессуаров (штуковин) мало кто применяет, нежели в Европе. В Европе есть дороги, где без наличия в багажнике цепей или браслетов противоскольжения, движение запрещено.

Известны ли вам правила перевозок негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил, автомобиль опрокидывает.

Как сделать браслеты для колес?

Чтобы сделать браслеты для колес своими руками, потребуются следующие материалы для сборки одного такого устройства:

  • Измерить ширину шины и купить два отрезка длиной ширина шины «плюс» сантиметров 7. Цепь следует выбрать такую, чтобы можно было просунуть в звено цепи болт М8 (метрический болт диаметром 8 мм). Стыки звеньев обязательно должны быть сварены. Крупные звенья цепи обеспечат лучшее зацепление, чем мелкие. Также следует учесть минимальное расстояние от рисунка шины до арки крыла. Надо установить такую цепь, чтобы до арки крыла было нормальное расстояние, иначе, если грязь забьется под цепь, она может задеть крыло.
  • Потребуется 2 болта М8.
  • Две трубки стальные, примерно, длиной 4 см, а диаметром 8,5 мм, чтобы болты свободно проходили в них. Если нет трубок, то можно использовать гайки большего диаметра, чем М8, их нужно штук 8.
  • Потребуется самоконтрящиеся две гайки для болтов М8.
  • Шайбы внутренним диаметром 8 мм, а наружным, чтобы не проходила в звено цепи.
  • Ремень с металлической пряжкой или одна стропа, которая называется тракса.
  • Ремень без пряжки или одна стропа.
  • Толстые нити из капрона.

Инструменты для создания и установки браслетов противоскольжения:

  1. Ключи рожковые для гаек и болтов М8.
  2. Шило.

Для определения ширины резины, можно посмотреть маркировку, нанесенную сбоку на шину, .. .. .. / 70 R 14 (вместо точек указывается ширина протектора в мм).

Стропы можно купить в магазине товаров для альпинистов.

После приобретения вышеперечисленных товаров, приступаем к сборке. Сборка простая:

  • Надеть шайбу на болт.
  • На этот болт надеть последнее звено цепи.
  • Надеть вторую шайбу.
  • Надеть трубку или 4 гайки, и протянуть ключом.
  • После протяжки, надеть третью шайбу.
  • Надеть последнее звено второго отрезка цепи.
  • Надеть 4-ю шайбу.
  • Завернуть самоконтрящуюся гайку.

В таком же порядке собрать вторую половину браслета.

После того, как две половинки цепного браслета противоскольжения собраны, делаем следующее:

  • Конец ремня для стяжки грузов просовываем через болт и прошиваем толстой капроновой нитью, используя для этого шило и иголку. После огибания болта, длину ремня оставляем сантиметров 10.
  • Таким же макаром сшиваем второй ремень или стробу без пряжки. Длину конца этого ремня оставляем побольше, чтобы было удобнее скреплять. Уменьшить при необходимости можно в любое время.

Кому больше нравится формат видео, вот видео по теме:

  1. Надевать следует цепи и браслеты только на ведущие колеса. На ведомых колесах от них толку нет, даже будут ухудшать проходимость и будут повышать сопротивление качению.
  2. Число браслетов надевается столько, сколько будет оптимальным для конкретного радиуса колеса. Оптимальное число для дисков легковых автомобилей — это от 3 до 5.
  3. Если еще не успели купить или сделать цепной браслет противоскольжения своими руками, и застряли в грязи или снегу, то попробовать подложить под колеса что-нибудь такое, что зацепится за протектор шины и протолкнет автомобиль. Для грузовиков (Зил, Газик и т.д.), а также Нива, Уаз, оптимально использовать просечку. Некоторые водители возят полметровые просечки.
  4. Если цепь или браслет были использованы для проезда трудного участка пути, то после его прохождения, надо снять эти аксессуары, потому что они не предназначены для длительной эксплуатации.
Читайте также:  Как сделать мастерок каменщика своими руками

Выбор браслетов противоскольжения

Если вы не предпочитаете сэкономить и делать самому эти устройства, то есть готовые решения.

Классификация браслетов по назначению:

  1. Малые. Для легковых машин.
  2. Средние. Для джипов, внедорожников, кроссоверов, минивэнов, небольшие коммерческие машины.
  3. Большие. Грузовые автомобили.

Длину цепей следует брать немного длиньше ширины шины.

Источник

Покажу, как сделать простые браслеты на колеса, чтобы зимой не буксовать

Расскажу и покажу, как сделать самодельные браслеты на колеса вашей машины с минимумом затрат.

Для начала сделайте 3 металлические полоски с отверстиями. Размеры детали: длина 100 мм, ширина 30 мм, толщина 3 мм. Отверстия диаметром 8 мм.

Считайте, что половина браслета уже готово. Металл можно взять откуда угодно – из старого металлолома.

Цепочку можно купить в хозяйственном магазине, где продается разный крепеж. Длина одной цепочки 33 см.

Получается, что на 1 браслет нужно 66 см цепи. Я приварил цепочки к полоскам. Взял старые ремни безопасности, сшил их.

Края ремня оплавил зажигалкой. На конце ремешка проткнул горячим электродом отверстие, чтобы было удобно цеплять крючком.

Если нет сварки, можно просверлить отверстия и прикрутить на болты. С другой стороны я приварил болтики на 8 и цепочки.

Обязательно нужно сделать выпуклые точки. Я сделал их заклепками. Они нужны для того, чтобы ремень лучше фиксировался и прижимался. Тогда он не будет выдергиваться.

У меня получилась длина ремня 52 см уже в готовом прошитом виде. Теперь покажу, как установить такой браслет на колесо автомобиля.

Что я делал: вначале просунул крючок в отверстие диска колеса.

Ремень зацепил крючком и вытащил.

Теперь конец ремня обматываю вокруг металлической планки и держу за конец. Затем другую планку надеваю на болты и притягиваю гайками, чтобы закрепить ремень.

На задние колеса я сделал цепочку крупнее.

С такими двумя браслетами машина идет по снегу как трактор. Рыбаки, когда выезжают из дома, то сразу ставят такие браслеты. Чаще их ставят на Уазики, Нивы.

Цепочки можно посмотреть ниже в интернет-магазине, и там же купить. Это не реклама, просто предлагаю тем, у кого нет возможности где-то купить.

Источник

Собираем браслеты противоскольжения своими руками

В этой статье мы хотели бы рассказать из чего и как можно собрать браслеты противоскольжения своими руками. Рассмотрим комплектующие, которые продаются в нашем магазине и которые мы используем при производстве.

КаскадЦентр занимается изготовлением браслетов противоскольжения на колеса с 2015 года. За это время были собраны и проданы тысячи изделий, получены десятки отзывов от наших покупателей, за что мы им благодарны.

Если у вас останутся вопросы, то пишите, звоните, мы на связи!
+79127080010 телефон, WhatsApp, Viber
kcentr.2012@mail.ru

Перед сборкой. Определяемся с комплектующими

1. Замки-защелки для браслетов противоскольжения

Условно можно разделить на две группы:

Тип 1: Лента вставляется снаружи — такие гораздо удобнее надевать, поэтому мы используем именно их Тип 2: Лента вставляется изнутри защелки.Нужен дополнительный болт, уже на него нашивается петля (далее, такие защелки будем называть «под болт»). Надевать их сложнее.

Защелки для ленты 25 мм (на легковой автомобиль)

Защелки для ленты 35 мм (для внедорожника)

Все замки-защелки для браслетов противоскольжения ЗДЕСЬ

2. Лента для браслетов противоскольжения

Мы используем ленту отечественного производства. Она отличается высокой прочностью и долговечностью. На каждую партию есть сертификат. Материал ленты — полиэстер.

Читайте также:  Домашний прудик своими руками как сделать

Лента 25 мм (на легковой автомобиль)

Лента 35 мм (для внедорожника)

Все виды ленты для браслетов на колеса ЗДЕСЬ

Лента — не самая дорогая часть браслетов, поэтому экономить на ней смысла нет. Конечно, можно взять ленту 25 мм 1000 кг, но она даже визуально более рыхлая. Если брать ленту с большими нагрузками (например, черную 25 мм 2500 кг), то она будет тяжело вставляться в защелку, т. к. более толстая.

3. Цепи для браслетов противоскольжения

Для легкового автомобиля — калибр цепи 5 мм,
Для внедорожника — 6 мм (калибр цепи=диаметр её прутка).

Что касается вида цепи — здесь выбор достаточно велик:

Паяная оцинкованная
DIN 766 (Китай)

Черная сварная
ТУ (Россия)

Высокопрочная легированная 8кл.
ГОСТ (Россия)

Паяная Сварная Сварная Оцинкованная — —

Все цепи представлены ЗДЕСЬ

Предпочтение лучше отдать сварной цепи. От китайской паяной цепи мы со временем отказались в пользу черной сварной. Высокопрочную легированную не используем по причине того, что она очень тяжелая и очень грязная (идет смазке от которой непросто избавиться), эта цепь имеет большие разрывные нагрузки, но для браслетов такой запас не требуется.

Собираем браслеты противоскольжения

На легковые автомобили

На внедорожники

  • Текстильная заготовка 25мм — 1 шт
  • Гайка ш/г М8 с нейлоновой вставкой — 2 шт
  • Шайба плоская 8мм оц. — 4 шт
  • Винт М8х50 с внутр.ш/г DIN912 кл.прочности 12.9 — 2 шт
  • Цепь черная сварная короткозвенная 5х25 — 2 куска по 9 звеньев (всего 0,5 м)*
  • Текстильная заготовка 25мм — 1 шт
  • Гайка ш/г М8 с нейлоновой вставкой
  • Шайба плоская 8мм оц. — 4 шт
  • Винт М8х60 с внутр.ш/г DIN912 кл.прочности 12.9 — 2 шт
  • Цепь черная сварная короткозвенная 6х19 — 2 куска по 15 звеньев (всего 0,62 м)*

* Длина цепи указана для стандартного колеса: ширина резины до 195 мм; R12-15. Для широких колес (до 205 мм) возьмите 2 куска по 11 звеньев (всего 0,6 м)

* Длина цепи указана для стандартного колеса: ширина резины до 225 мм; R16-21. Для широких колес (235-250 мм) возьмите 2 куска по 17 звеньев (всего 0,68 м)

Шаг 1. Подготавливаем текстильные части

Мы предлагаем уже готовые текстильные заготовки для браслетов. Они состоят из двух частей. Если нужно, вошьем понравившиеся вам защелки.

Длинная часть: 60 см, короткая часть: 10 см (до защелки)

Готовые текстильные части из ленты 25 мм ЗДЕСЬ, 35 мм ЗДЕСЬ

Как сшить самостоятельно здесь рассмотреть возможности нет, т.к. мы прошиваем петли в 3-4 слоя, на бытовых швейных машинах такую толщину не прошить.

Шаг 2. Отрезаем цепь

Длина зависит от ширины резины и радиуса диска

На легковые автомобили цепь сварная 5х25

На внедорожники цепь сварная 6х19

2 куска по 9 звеньев (всего 0,5 м) на колесо шириной до 195 мм; R12-15
2 куска по 11 звеньев (всего 0,6 м) на колесо шириной до 205 мм; R13-16 2 куска по 15 звеньев (всего 0,62 м) на колесо шириной до 225 мм; R16-21
2 куска по 17 звеньев (всего 0,68 м) на колесо шириной 235-250 мм; R18-22

Шаг 3. Прикручиваем цепи к короткой части

Шаг 4. Прикручиваем цепи к длинной части

Выполняем операцию в той же последовательности:

Браслет готов!

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ БРАСЛЕТ НА КОЛЕСО САМОСТОЯТЕЛЬНО:

ЛЕНТА ДЛЯ БРАСЛЕТОВ ЦЕПИ ДЛЯ БРАСЛЕТОВ
БРАСЛЕТЫ БЕЗ ЦЕПИ (заготовки) ЗАМКИ-ЗАЩЕЛКИ ДЛЯ БРАСЛЕТОВ
ГОТОВЫЕ БРАСЛЕТЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГОТОВЫЕ БРАСЛЕТЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Есть вопросы? Задайте их нам!

Источник

Оцените статью