Брелок приора своими руками

Содержание
  1. Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы
  2. Назначение:
  3. Указания по эксплуатации:
  4. Процедура обучения:
  5. Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.
  6. Замена элемента питания ПДУ
  7. Ресинхронизация кодов ПДУ
  8. Комментарии
  9. Выкидной ключ лады приора своими руками: пошаговая видеоинструкция
  10. Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус
  11. Подводные камни
  12. Нюансы изготовления
  13. Вопрос обучения
  14. Подводим итоги
  15. Все делают! И я сделал! =))) Выкидной ключ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
  16. Как сделать выкидной ключ Лады Приора самому
  17. Обучение нового ключа
  18. Некоторые недостатки
  19. Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля
  20. К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера
  21. Как прописать новый ключ самостоятельно
  22. Алгоритм действий
  23. Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру
  24. Фотогалерея
  25. Видео «Программирование ключа»
  26. Чип ключ приора в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
  27. Выкидной ключ своими руками
  28. Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA
  29. Похожие материалы
  30. Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складной

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Источник

Выкидной ключ лады приора своими руками: пошаговая видеоинструкция

Краткая инструкция обучения ключа ЛАДА | ВАЗкликните на картинку для просмотра, затем можно скачать правой кнопкой мыши: Сохранить изображение как…

ВНИМАНИЕ! Если вы находитесь в Н.Новгороде и Нижегородской области и требуется восстановить обучающий ключ, то ЗВОНИТЕ нам по тел. 8(903) 602-64-06 восстановим, будет дешевле, чем заменить ЭБУ на новый.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

необычные способы ! ссылка —>>> изготовление автомобильных ключей в Нижнем Новгороде

: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ

Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата: И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель — это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой.

Читайте также:  Восточная вуаль своими руками

Внимание! Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера. Программирование или прошивку ЭБУ производим в рамках услуги чип-тюнинг ВАЗ | Лада и для обновления блока управления, и если нужно совсем отключить иммобилайзер.

Такая процедура восстановления обучающего ключа не очень дешевая, но всё же чуть дешевле, чем покупать и ставить новые блоки. Но у нас есть и в наличии, можно кликнуть по ссылкам: блоки иммобилайзер АПС-6 и иммобилайзер АПС-6.1 , применяются для замены неисправных или при потере всех ключей.

  • Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.
  • Блок управления двигателем лада: Блок иммобилайзера лада:
  • После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ

Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.

Ключи для ВСЕХ моделей ВАЗ в наличии, просмотр нашего каталога ключей ЛАДА по ссылке ===>>>

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

  • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
  • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер, простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
  • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
  • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Вопрос обучения

Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

Подводим итоги

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок, иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто.

Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал.

Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2

Все делают! И я сделал! =))) Выкидной ключ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем здрасти! =)))Заказал я себе выкидной ключ с ru.aliexpress.com от VW! Не дорогой, всего 133 рубля. Пришел он без лезвия (заготовки для ключа) и без фиксатора (фиксатор лезвия). То, что не было лезвия, это не беда, но по нему было бы удобнее вытачивать посадочное место уже своего лезвия.

Пошел я к ключнику. Вазовские заготовки ключей короткие и если их вставлять в выкидной ключ, то в сложенном состоянии в пазу остается много пустого места, это не очень красиво. Мне подобрали заготовку от какой-то иномарки, заготовка была полностью железная и довольно длинная.

После того как мне нарезали мой рисунок ключа, цена 300 рублей, !грабеж! =))))) я поехал к товарищу в гараж подгонять посадочное место. С помощью болгарки, наждака и надфилей усадил лезвие в ключ. Вытачивать посадочное место надо аккуратно, чтобы не прослабить.

К сожалению фоток нет, но на драйве полно информации.

Изначально решил зафиксировать ключ с помощью медного шплинта (кусочек жилы провода). Он не хотел забиваться, гнулся, но я все же его загнал. На следующий день у лезвия появился люфт из-за медного фиксатора.

Пришлось искать что-то прочнее, нужного диаметра.

В руки мне попали китайские часовые отвертки =))) Подобрав нужный диаметр, я заменил шплинт, лешившись одной отверточки =))) Надо будет еще потом маленьким керном слегка развальцевать шплинт с обеих сторон.

Ах! Да! Кнопки конечно же не работают! Хотя есть сайт, где можно заказать такой же ключ, в котором будет изготовлена микросхема, которая будет выполнять функции заводского ключа (штатная сигнализация и иммобилайзер). Цена такого ключа 1500 руб.

  • В зажигании он конечно торчит сильнее заводского.

Единственный минус, на мой взгляд, это то, что из-за его расположения лезвия, поворот ключа в положение «стартер» не очень удобно. Вставлять удобно, поворачивать в положение «зажигание» тоже удобно, а вот в «стартер» не очень. Кто знает, тот поймет. Вот такой вот получился ключец! =)))

Читайте также:  Pickit3 схема делаем все своими руками

Всем удачи на дорогах! =))

Цена вопроса: 433 ₽ Пробег: 48000 км

Как сделать выкидной ключ Лады Приора самому

Выпускаемые ранее выкидные модели дорабатывались умельцами под элементы пультов управления, которыми комплектуются на заводе отечественные автомобили. Подгонялась под их размер плата, перепаивались электронные компоненты. Сейчас на рынке широко представлены различные выкидные (складные) ключи зажигания, не требующие такой доработки. Своим дизайном они напоминают брелоки от известных мировых автопроизводителей, выполняются в стиле Ауди, Фольксвагена и многих других брендов. При выборе понравившейся модели обращайте внимание не только на внешний вид. Дешевые варианты быстро выходят из строя: кнопки вздуваются и перестают работать, выкидной механизм расшатывается, корпус истирается.

Некоторые виды ключей комплектуются полноценным чипом-транспондером или чипом-иммобилайзером под конкретный автомобиль. Продаются и пустые корпуса, не имеющие электронной начинки. Их стоимость гораздо ниже чипованных, но туда придется переставлять электронную плату со штатного ключа зажигания.

При выборе модели обратите внимание на удобство смены батарейки пульта, работу всех четырех каналов, плотность прилегания частей, плавность и силу нажатия кнопок, материал корпуса, его прочность.

Какой масляный фильтр выбрать на Приору

Обучение нового ключа

После покупки нужно заказать в мастерской копирования заготовку лезвия штатного ключа зажигания для изготовления нового. После этого можно начинать его обучение. Делается это при помощи мастер-ключа, идущего в комплекте с вашим автомобилем. Он имеет на торце красную метку (вставку). Согласно инструкции по эксплуатации Лады Приора, процедура обучения нового ключа должна выполняться в авторизированных центрах ВАЗ или на аттестованных им станциях техобслуживания в присутствии владельца авто и за его счет. Однако выполнить такую операцию может сам автовладелец, описание, как это сделать, несложно найти в Сети.

В случае если иммобилайзер автомобиля отключен или имеются неполадки в работе, придется сбрасывать EEPROM электропакета и ЭБУ.

При этом процесс обучения нужно будет провести уже для всех ключей к автомобилю заново. Сделать это можно как через замок зажигания автомобиля, так и программно, с помощью «Сканматика».

На автомобиле Лада Приора возможны обучение и одновременная работа до четырех пультов дистанционного управления.

Расположение датчика скорости на Приоре

Некоторые недостатки

По отзывам владельцев таких выкидных ключей, одним из главных недостатков выступает небольшой радиус действия (как, впрочем, и у штатного) пульта управления. Найдены пути решения этой проблемы: смена расположения антенны или ее удлинение отрезком провода.

Также несколько меняется режим работы некоторых кнопок пульта. Например, при нажатии на кнопку открывания дверей один раз открывается только водительская дверь, два раза – остальные двери. Перепрограммировать алгоритм действия кнопок можно с помощью «Сканматика».

Виды кодов ошибок на Приоре

Популярность выкидных (складных) ключей зажигания автомобилей обусловлена удобством их использования и красивым дизайном корпуса. Они компактнее, а их части, благодаря жесткости конструкции, не бьются о приборную доску и не отвлекают водителя от управления автомобилем. А еще его можно положить в карман, не боясь испортить одежду острым металлом.

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Фотогалерея

Чип-ключ иммо Брелок с одной кнопкой

Видео «Программирование ключа»

Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.

Чип ключ приора в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190, 2123, DATSUN по типу Audi эконом

Плата ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс, DATSUN Норма

Выкидной ключ замка зажигания на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Ключ-заготовка (обучающий) для Шевроле Нива, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта без чипа

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, 2123, DATSUN по типу Audi

Ключ замка зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс (пластиковые кнопки) «Норма»

Выкидушка корпус ключа КАЛИНА /ПРИОРА

Ключ замка зажигания «Норма» на Лада Калина, Приора, Гранта (резиновые кнопки)

Ключ замка зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс (резиновые кнопки) «Норма»

Ключ замка зажигания выкидной «China» для Лада Приора, Калина, Гранта

Ключ-заготовка (обучающий) с чипом для Шевроле Нива, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190, 2123, DATSUN по типу Volkswagen

Плата ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс, DATSUN ИТЭЛМА

Корпус ключа зажигания «Норма» 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс, резиновые кнопки

Ключ замка зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс (пластиковые кнопки) «ИТЭЛМА»

КАЛИНА/ПРИОРА Лада 3кн. (ПДУ) полный ключ выкидушка

Чип ключ выкидной для Лада Приора,Калина,Гранта,Шевроле Нива

Ключ замка зажигания DATSUN, Калина, Приора, Гранта-люкс (пластик. кнопки) ИТЭЛМА

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Чехол ключа зажигания силиконовый 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, черный

Ключ-заготовка (рабочий) с чипом для Шевроле Нива, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Корпус ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс ИТЭЛМА (пластик. кнопки)

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190, DATSUN,2123 (по типу China)

Ключ замка зажигания «Норма» на Лада Калина, Приора, Гранта (пластиковые кнопки)

Корпус ключа зажигания «Норма» 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс

Ключ замка зажигания (обучающий, с чипом) 1118, 2123, 2170, 2190

Штатный ключ замка зажигания с брелком Норма на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Плата ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс, DATSUN «Норма»

Выкидной ключ с оригинальный с чипом без жала

Ключ замка зажигания (рабочий, с чипом) 1118, 2123, 2170, 2190

Плата ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс, DATSUN ИТЭЛМА

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190, DATSUN, 2123 (выкидной, без чипа) по типу Веста

Ключ замка зажигания Лада Калина, Приора, Гранта — люкс, DATSUN,ВАЗ 2123 (Выкидной, тип Volkswagen)

Лада 2р (Приора, Калина) (321)

Ключ замка зажигания Лада Калина, Приора, Гранта — люкс, DATSUN, ВАЗ 2123 (Выкидной, тип China)

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (по типу Benz)

Корпус ключа зажигания «Норма» 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс (пластиковые кнопки)

Батарейка CR 2032 3V MITSUBISHI ( для ключа зажигания Калина, Приора)

Ключ замка зажигания Лада Калина, Приора, Гранта-люкс, DATSUN (ИТЭЛМА, пластиковые кнопки

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190, DATSUN,2123 (по типу Audi эконом)

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190, DATSUN,2123 (по типу Volkswagen)

Плата выкидного ключа зажигания 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, DATSUN,2123 (по типу Audi)

Корпус ключа зажигания «Норма» 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс (резиновые кнопки)

Ключ замка зажигания Лада Калина, Приора, Гранта — люкс, DATSUN, ВАЗ 2123 (Выкидной, без платы, тип China)

Чехол ключа зажигания силиконовый 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, розовый

Корпус ключа зажигания «Итэлма» 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта — люкс (пластиковые кнопки)

Батарейка CR 2032 3V Varta ( для ключа зажигания Калина, Приора)

Читайте также:  Держатель для пододеяльника своими руками

Ключ замка зажигания Лада Калина, Приора, Гранта — люкс, DATSUN, ВАЗ 2123 (Выкидной, тип Volkswagen,2 кнопки)

Батарейка CR 2032 3V Panasonic ( для ключа зажигания Калина, Приора)

Ключ замка зажигания (рабочий, без чипа) 1118, 2123, 2170, 2190

Ключ замка зажигания Лада Калина, Приора, Гранта — люкс, DATSUN, ВАЗ 2123 (Выкидной, без платы, тип Audi)

Ключ замка зажигания (обучающий, без чипа) 1118, 2123, 2170, 2190

Рабочий ключ замка зажигания на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Штатный ключ замка зажигания с брелком Норма на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Ключ замка зажигания выкидной «China» для Лада Приора, Калина, Гранта

Пульт дистанционного управления ключ ИТЭЛМА для Лада Приора, Калина, Гранта

Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) обучающий для Лада Калина, Приора, Гранта

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, 2123, DATSUN выкидной, по типу Audi эконом

Транспондер а/м типа ВАЗ: Калина, Приора, Шеви-Нива, Гранта (PCF7936AS)

Ключ замка зажигания Ваз 1118, 2170, 2190 ИТЭЛМА

Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Чип ключ Лада пультовой 3 кнопки

Заготовка ключа для брелка Норма на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Выкидной ключ замка зажигания на Ваз 1118, 2170, 2190-люкс, 2123, DATSUN по типу Audi

Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий для Лада Калина, Приора, Гранта

Ключ замка зажигания выкидной AUDI в оригинальном корпусе на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, Datsun

Силиконовый чехол на выкидной ключ зажигания Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Ключ замка зажигания выкидной для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта.

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной) по типу Benz

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной) по типу Audi

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной, без платы) по типу Audi эконом

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной, без платы) по типу Audi

Ключ замка зажигания выкидной стиль Ауди Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной) по типу Volkswagen, 3 кнопки

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной, без платы) по типу Volkswagen

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной) по типу Audi эконом

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190, DATSUN (выкидной, с платой) по типу Гранта FL

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной) по типу Volkswagen, 2 кнопки

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной) по типу China

Ключ замка зажигания 1118, 2170, 2190-люкс, DATSUN, 2123 (выкидной, без платы) по типу China

Чип-ключ иммобилайзера рабочий (транспондер) для Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива

Чип-ключ иммобилайзера обучающий (транспондер) для Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива (PCF7936AS)

Чехол ключа кожаный с красной прострочкой на Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун

Рабочий ключ замка зажигания на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Выкидной ключ в стиле Ауди в оригинальном корпусе на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Заготовка ключа для брелка Норма на Лада Приора, Калина, Гранта

Обучающий ключ-заготовка на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Выкидной ключ своими руками

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко

Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA

19 июль 2016 LadaOnline 77 982

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  1. Купить заготовку выкидного ключа (например, тут, по артикулу 3PCF 7961 или на AliExpress).
  2. Сделать копию жала ключа.
  3. Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

3. Обучение ключа:

  • для Lada Granta, Kalina, Priora процесс мы описывали ранее.
  • для Lada Vesta и Lada XRAY — обратиться за услугой опучения в дилерский центр LADA (цена около 1000 рублей)

Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность лада веста | безопасность lada xray | безопасность нива | безопасность лада ларгус | система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора | система зажигания нива | аксессуары lada xray | аксессуары лада веста | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора | аксессуары нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складной

25 апреля 2016 года

На третьем году эксплуатации штатный ключ зажигания от редакционной Lada Kalina приказал долго жить. Тот самый, что знаком всем владельцам современных моделей Lada, а также седанов и хэтчбеков Datsun и вседорожников УАЗ Патриот — с торчащим жалом и тремя кнопками. Скорее всего, причиной отказа стала печатная плата: сначала заряда элементов питания стало хватать лишь на неделю, а затем даже установка новой батарейки перестала реанимировать отечественную поделку.

Умельцы на форумах рассказывают, как восстанавливали свои ключи. Но вряд ли даже среди владельцев отечественных машин сейчас много людей, которые помнят, что перед пайкой необходимо макнуть паяльник в канифоль, а слово «залудить» не воспринимают как личное оскорбление.

Поэтому я пошел другим путем. Сначала обзвонил официальных дилеров и ужаснулся ценам: официалы готовы продать штатный ключ и запрограммировать его под конкретный иммобилайзер «всего» за 2500 рублей.

Две с половиной тысячи — и в ваших руках окажется набивший оскомину ключ, плюс которого в том, что им всегда можно откупорить бутылку газированного напитка, а минус — в регулярной порче карманов.

Или подкладки в барсетке.

Альтернативу я нашел в знаменитом тольяттинском ГСК «Пламя» — гаражном кооперативе, где в десятках боксов с незапамятных времен обосновались продавцы запчастей для отечественных машин.

Помню, как в мои институтские годы преподаватель, работавший еще и на АВТОВАЗе, удивлялся: мол, мы только заканчиваем испытания перспективной Калины, а в «Пламени» уже есть комплектующие для нее! Если в Тольятти вам ехать несподручно, можно поискать альтернативу в интернете — там хватает предложений как от китайских площадок, так и от отечественных ритейлеров.

Так или иначе, я остановился на ключе за 1500 руб., который не просто в точности копирует «раскладушку» для моделей Audi, но вместе с клеймом известной марки несет на себе гордую надпись Made in Germany.

По утверждению приятеля, который работает в официальном дилерском центре, они заказывают ключи в Германии только в случае обращения конкретного клиента и заготовки не хранят, но наверняка наладить оптовые поставки при желании не проблема.

Я специально сравнил эту болванку с ключом от Audi Q7 первого поколения и обнаружил единственное отличие — в металлической заготовке под нарезку бородки.

Замки зажигания у Audi и Lada разные, поэтому продавцы заменили плоское немецкое «лезвие» на жало с горизонтальными прорезями. Осталось выточить подходящую бородку (еще 150 руб.) и обучить новый ключ для работы со штатным иммобилайзером Калины.

Чтобы мастер смог сделать проточку с обеих сторон, пришлось разбирать новый ключ. Обычно для замены выкидного жала достаточно выколотить штифт у его основания, но тольяттинские умельцы модернизировали конструкцию, посадив его на клей, так что пришлось вооружиться отверткой.

Найденная на просторах интернета инструкция по обучению ключа для работы с иммобилайзером АПС-6 сначала вызвала ступор: на первый взгляд кажется, что запомнить, в какой последовательности менять обучающий ключ на новый, сколько раз должен пропищать зуммер и мигнуть индикатор, попросту невозможно. А уложиться в шестисекундный интервал между этими действиями человеческому организму вовсе не по силам. Однако все оказалось намного проще — и свидетельством тому наш видеоролик.

Lada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складнойLada Kalina: меняем штатный ключ зажигания на складнойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Сергей Моисеев

Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел…

Источник

Оцените статью