Бриль для эвакуатора своими руками

«Разбиралось все, в салоне просто ничего не было». Минчанин построил стильный эвакуатор из грузовика

Фото предоставлены героем материала

Фото предоставлены героем материала

Несколько лет назад Дмитрий Бинда купил Mercedes Vario и переделал его в стильный эвакуатор, за который не стыдно перед клиентами. Но вложить во все это пришлось больше, чем стоила машина. О целесообразности таких трат он рассказал Автобизнесу:

«Было два варианта: «подшаманить» или выполнять глобальные работы»

– В эвакуации я уже больше пяти лет. Это моя вторая машина, до этого был 410-й Mercedes. В 2018 году я его продал и купил Vario 1997 года выпуска, который изначально был грузовиком с будкой. Машина стоила около семи тысяч долларов, еще примерно столько же ушло на переделку в эвакуатор. В эту сумму включены и затраты на оформление.

В январе 2020 года я решил заняться ремонтом Vario , довести до ума и ездить несколько лет спокойно. Процесс стартовал в сентябре, а в декабре все работы были завершены. Имелось два варианта развития событий: либо просто «подшаманить», либо выполнять глобальные работы. Остановился на втором. Необходимо было приводить в порядок кабину, красить площадку. Я решил не «растягивать удовольствие» и делать все сразу.

Первый месяц ушел исключительно на подготовку: ездил по магазинам, «тарился» всем необходимым. Чтобы ничего не забыть, составил большой список необходимого на кабину и площадку: подкрылки, лампочки, фонарики, грунтовка и прочее. Звонишь, ищешь, едешь покупать.

Весь ремонт производился в Барановичах. Там есть семья, которая занимается эвакуацией и практикует постройку и реконструкцию эвакуаторов. Из грузовика с будкой в эвакуатор эта машина превратилась также у них. В Минске я не знаю специалистов, которые могли бы в одном месте выполнить весь комплекс работ, включая сварку, покраску, электрику и т.д.

В машине разбиралось все, в салоне просто ничего не было. Двери, крылья и площадка также снимались. Рама пескоструилась и красилась заново, хотя в целом она была в хорошем состоянии.

Ржавый металл обнаружился в кабине. Пришлось частично вырезать пол и вваривать новые листы, иначе через год-два там появились бы дыры.

Капот визуально выглядел целым, но когда зачистили, оказалось, что с ним все печально. Решено было восстанавливать, поскольку капот на эту машину стоит 300 долларов. Вообще Mercedes Vario в плане кузовщины и элементов салона очень дорогая машина. Например, накладка на двери стоит 70 евро, а на Iveco дверь в сборе – 70 долларов. «Мерс» и в обслуживании дороже, но это компенсируется его надежностью.

Кабина шпатлевалась и красилась, площадка частично подваривалась и тоже красилась.

В салоне перетягивались сиденья и обшивки дверей, в другой цвет красились полки, устанавливалась подсветка ниш для ног. Кстати, перешивка салона – это единственные работы, которые выполнялись в Минске.

При этом по технической части не делалось ничего. Я всегда поддерживаю машину в хорошем состоянии, поэтому никаких работ по двигателю, КПП и подвеске не требовалось. Исключительно косметическая часть и легкий внешний тюнинг: ветровики, кенгурятник, стробоскопы, новый свет. В одни фары вложено 350 долларов. Все делалось для души и с душой.

«Сделать хорошо и дешево не получится»

На все это ушло около четырех тысяч долларов. По сути, эти вложения только для себя: хочется ездить красиво и получать удовольствие от машины и от работы. Больше зарабатывать я не стал. Машина тоже не подорожала. Ее рыночная стоимость особо не поменялась. Мне нравится, что клиенту, который расстроен поломкой своего автомобиля, приятно сесть ко мне в кабину. Все люди разные, кому-то все равно, а кто-то отказывается от услуг из-за бардака в салоне. Такие случаи я знаю. Хочется, чтобы коллеги тоже держали уровень, а не возили клиентов на «корчах».

Читайте также:  Граффити трафареты сделать своими руками

Тем, кто хочет пойти по моим стопам, советую составлять план и четко понимать, что нужно делать. При этом надо помнить: какой бы вы ни запланировали бюджет, он все равно вырастет. Так было и в моем случае. Например, ту же раму я не собирался пескоструить и красить. Пожалуйста, 200 долларов за пескоструйку. Но лучше сделать и потом спокойно работать, чем каждый год заниматься чем-то «по кругу».

Сделать хорошо и дешево не получится. Если вы рассчитываете уложиться в тысячу долларов, ничего серьезного не выйдет – максимум кабину покрасите. Либо дойдет до того, что на середине работ деньги закончатся, машина будет просто стоять – такие случаи я встречал.

Меня посещали мысли этот Mercedes продать и купить что-то более свежее. За 10-12 тысяч, думаю, он бы «ушел». Но купить машину новее и сделать все необходимое – это нужно тысяч десять сверху. Действительно хороший эвакуатор стоит очень дорого. Тому, кто давно в теме, проще купить обычную машину с грузоперевозок и переделать ее под себя. Нет машины, которую нельзя переделать, некоторые строят эвакуаторы из пикапов.

Эвакуация авто в базе Автобизнеса

Источник

Бриль эвакуатора — что это? Описание телескопической стрелы-бриль для вывешивания колес. Производство и продажа эвакуаторов.

Что такое бриль? От чего произошла название? Ответ: Brillen в переводе с немецкого это очки. В англоязычной специальной терминологии, употребляется слово UnderLift . Данное слово, ставшее общеупотребительным в эвакуаторных перевозках означает механизм для вывешивания передних или задних колес эвакуируемого транспортного средства (так называемая частичная погрузка) и последующей буксировкой. Стрела бриль, как основной элемент вывешивая колес, имеет компактную и мощную конструкцию, которая рассчитана на зацеп и подъем передней одной оси, или нескольких осей с кормы, с помощью сцепки с колесной балкой, пальцевыми муфтами, эвакуационными проушинами, и за элемент стандартизированной эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes . Устройство для вывешивания колёс и перемещения объекта методом частичной погрузки, имеет широкое применение в том числе на технологическом транспорте. Бриль для карьерных работ при эвакуации транспорта имеет особую конструкцию с вертикальным лифтом, что позволяет эвакуировать сверхтяжелые грузовые автосамосвалы и сочленно-шарнирные думперы. Так же вывешивание колёс применяется при эвакуации троллейбусов, трамваев, шахтной техники для открытых горных работ, включая эвакуацию подземных думперов, буровых установок для подземного бурения.

Интересное решение для выполнения задач на бездорожье, это применение специального бриля. Для отработки неровностей местности бриль имеет дополнительную ось качания, для компенсации пересечённой местности. Это в том случае, когда производиться буксировка за колеса. А вот специализированная техника, использует специальные эвакуационные сцепные муфты, выполненные по единому стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes. Данное устройство представляет собой специальный адаптер, монтируемый на поперечную траверсу рамы, либо интегрированный. Данное устройство позволяет значительно упростить и ускорить эвакуацию транспортных средств на бездорожье, в карьерах и на технологических дорогах. Устройство имеет литую конструкцию в виде плиты и приливов, заканчивающихся на одной из сторон муфтами для сцепки с ответной частью эвакуационной стрелы.

Устройство монтируется заранее, на фронтальную и кормовую поперечину рамы. Эксплуатирующая организация, для это должна заранее заказать в комплектацию данный механизм. Системы быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes позволит значительно повысить экономичность эвакуационных работ. Особо это устройство может быть эффективно в крупных автотранспортных предприятиях. Так же данное устройство является практически самым надежным инструментом эвакуации методом частичной погрузки, так как не имеет недостатков связанных с удержанием колес в очках или зацепа за балку, когда поперечные нагрузки вызывают качку и срыв техники с транспортирующего устройства. Так же только данный метод позволять произвести вывешивание колес, при эвакуации в топкой, и обводненной местности. И допускает некоторый угол артикуляции эвакуатора относительно эвакуируемого ТС.

Читайте также:  Детские поделки для огорода своими руками

Специальный бриль для эвакуации техники на бездорожье от компании EKA с серией эвакуаторных надстроек supercompact, позволяет безопасно и быстро производить эвакуацию транспортных колёсных, пневмоколесных и гусеничных самоходных средств. Бриль использует технологию коромысла, с гидравлическим приводом подъема балки с поперечной траверсой, на которой размещаются адаптеры под быструю сцепку бриля с объектом эвакуации. Если адаптеров нет, то используются штатные пальцевые муфты, буксирные устройства, цепи для подъема за раму или колёсные мосты. Устройство позволяет поднимать технику на максимальный угол, и на минимальное плечо, что разгружает эвакуатор и позволяет последнему производить эвакуацию методом частичной полупогрузки тяжелых транспортных средств как многоосные карьерные самосвалы, тяжелые фронтальные погрузчики, внедорожные краны, автокраны вездеходы, автобетоносмесители. Так же эвакуатор может использовать технологию гибкого подвеса для вывешивания колес, как например это делается на универсальном автокране-эвакуаторе Liebherr FKL , который осуществил вывешивание колёс армейского вездехода MAN 8×8. Для фиксации и подъема транспорта используется А-образная укороченная штанга, на конце которой размещен Т-образный адаптер для сцепки штанги с ответными частями эвакуационных муфт и пальцев, размещённых преимущественно в вырезах бампера. В верхней части Т-образной штанги зафиксирован блок, через который пропущен трос лебедки. Тягой лебедки трос, конец которого закреплен на стреле, подтягивает эвакуируемый объект и вывешивает первые оси.

Компания ЕвроНато предлагает выполнение модернизации и работ, связанных с установкой необходимого на эвакуатор оборудования, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье. Дополнительно производим оснащение автокранов эвакуационным оборудованием, самоходный автокран может оснащаться комплектом оборудования и инструмента как: генератор, станция освещения, ёмкости для инструмента и оснастки. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных шасси для производства на их базе эвакуаторов и техники для проведения спасательных работ. В случае монтажа крановой стрелы на эвакуатор с укороченным вылетом и эвакуационного оборудования, шасси может быть использовано как автокран грузоподъемностью от 30 тонн, до 100 и 200 тонн, а наличие стрелы андерлифт-бриль для вывешивания колес, позволяет создавать мощные и тяжелые эвакуаторы для эвакуации самосвалов, седельных тягачей, автобетоносмесителей и автокранов. Шасси для эвакуаторов поставляется компания кузовостроителям и бодибилдерам, которые на его раме устанавливают оборудование с конечной функцией – сборка и продажа в Москве. Производство автомобильных шасси с грузоподъёмностью погрузочного устройства бриль в 25 тонн, эвакуатор позволяет эффективно производить эвакуацию и спасение транспортных средств, включая единицы спецтехники: эвакуация самосвалов, эвакуация тягачей, эвакуация автокранов, эвакуация легковых автомобилей и джипов. Компания ЕвроНато производит в Москве для автоэвакуаторов оборудования типа крановых стрел, самоходных автомобильных шасси для установки на них грузоподъемного и эвакуационного оборудования производства OMARS. Мы поставляем шасси для эвакуатора и автокрана, продаем грузовые автошасси для монтажа эвакуационных платформ, разрабатываем самоходные несущие платформы для постройки тяжелых внедорожных эвакуаторов для работы в карьере по эвакуации тяжелых бульдозеров и карьерных самосвалов – все по низким ценам. Стреловые грузоподъемные краны-эвакуаторы или автомобильные эвакуаторы с ротатором, на специальном шасси автомобильного типа, которые производятся компанией ЕвроНато бывают пневмоколесные, комбинированные на колёсно-железнодорожном шасси, эвакуатора локомобили-автокраны, гусеничные и колесно-гусеничные эвакуаторы, железнодорожные двухпутевые автокрановые шасси для эвакуаторов, башенные самоходные шасси, портальные эвакуаторы и др.

Постройка на гусеничных шасси с полным приводом всех гусениц сочленного механизма специальных базовых шасси для эвакуатора-автокрана для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода эвакуатора и спасения, или мобильного крана для горных работ в условиях ограниченного пространства. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа установки для эвакуации и крана и его поворотной части сторонней организации для постройки автокранов и эвакуаторов, ричстакеров, эвакуаторов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы автокраны-эвакуаторы и их шасси. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для постройки тяжелого эвакуатора Miller Industries и автокрана. У нас можно купить лучшие шасси EMPL для эвакуатора Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом от 6х6 до тяжелых эвакуаторов 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10 которые работают в качестве базы для автокрана-эвакуатора производства Sennebogen HPC и Grove GBT. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные крановые и эвакуационные шасси, и техника для поднятия грузов и эвакуации оборудования в подземных условиях, это эвакуаторы для шахт, кран для рудника, автокраны и эвакуаторы для работы в туннелях, грузоподъемные машины для поднятия грузов в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес. Шасси автокрана — это вид транспортных средств или законченные моторизированные транспортные механизмы, используемые для установки оборудования и надстроек типа автокран.

В категории сайта «эвакуаторы» представлены самые различные варианты специализированных автомобильных шасси, в том числе опорно-несущего типа или спецшасси, с колесными формулами эвакуаторов от 4х4, 6х6, до 8х8 и 10х10. С мощностью силовых установок от 150 до 1000 лошадиных сил. Компания поставляет под заказ как готовые варианты автошасси эвакуаторов, так и по предварительному заказу с указанными характеристиками и встроенным оборудованием. У нас можно купить лучшие автошасси для автокрана-эвакуатора, изготовленные кузовными ателье бодибилдерами и надстройками для грузовых эвакуаторов Boniface от Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые крановые и эвакуационные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые автокрановые базовые шасси эвакуаторов. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси эвакуаторов с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях специальных мини кранов и короткобазных автокранов надстройки для грузовых эвакуаторов Jige International.

Источник

Читайте также:  Как сделать настоящий тандыр своими руками
Оцените статью