Бритва мерунеса своими руками

Самый бесполезный (Д)Аэрический Артефакт или около того

30 Oct 2018 в 22:19

30 Oct 2018 в 22:19 #1

Обязательно указывайте из какой части, потому-что сила какого-нибудь предмета может бананально изменятся балансом.

Мой вариант это скайримская БРИТВА МЕРУНЕСА ДАГОНА. Ух как эпично всё происходит в квесте аж стены отклеиваются, и отсылка к прошлой части, и около-уникальная одежда из прошлой части, мини-кусок лора про хранителей бритвы, КРАФТИНГ КЛИНКА и жертвоприношение во славу гигантского красного мужика. Позже Дагон даже как крутой мазафакер посылает на дуракина своих дремор и всё это ради. Да буквально ради самой настоящей бритвы которой только бороду и можно брить, потому-что урон у него чуть меньше чем у обычного даэдрического кинжала и однопроцентный шанс ваншота, казалось бы, норм оружие для прямой битвы — да вот только его слабый урон не позволяет это сделать, да и есть варианты получше, ну вот может для стелса? Ну для стелса любой кинжал даже стальной сойдёт, тем более какой толк от его эффекта если обычно в стелсе и так ваншотают?

Просто какая-то бессмыслица и жутко неоправданный пафос, с ней даже повеселится первые пару минут.

30 Oct 2018 в 22:20 #2

палка перделка из скайрима которая рандом эффекты шлет

30 Oct 2018 в 22:56 #3

Кольцо Намиры офк. Ты сразу получаешь минус к карме и у тебя изо рта воняет. Хотя маркартские ублюдки и такое схавают.

31 Oct 2018 в 09:26 #4

31 Oct 2018 в 14:16 #5

31 Oct 2018 в 14:21 #6

Чет хз даже, в море все были имба, хотя давно не играл мб и есть там слабенькие. А так после моровинда зачарование довольно слабенькая штука, так что пускай будет звезда азуры, никогда в скайриме её толком не юзал

31 Oct 2018 в 14:35 #7

1) Бритва Мерунеса Дагона.

Поначалу кажется бесполезной (так и есть). Но на легендарной сложности с криком на скорость атаки это оружие становится крайне полезным, так как позволяет убить любого жирнича намного быстрее, чем с любым другим оружием.

2) Ваббаджек.

Это вообще самая лучшая штука в скайриме. Чисто порофлить можно, превращая всех в сладкие рулеты.

3) Звезда Азуры.

Без комментариев. Черная так вообще лютая имба.

Остальные артефакты по большей части бесполезные, но даже среди них есть «особенный» артефакт.

Череп порчи.

Боевые артефакты вследствие невозможности поставить на них нормальные зачарования — бесполезны.

Но даже среди них череп порчи является еще более бесполезным дерьмом.

1) Для начала, он не получает бонусов от перков. Вообще. Любое другое снаряжение прокачивается перками.

2) А может он получает бонус от стихий? Ныа.

3) А еще, как и любой другой посох, он не кастуется «с двух рук».

4) Чтобы увеличить урон до ссаных 50, нужно бегать и кастовать его в спящих, причем от одного спящего он усиливается всего на 10, таким образом, нужно украсть сон аж трех спящих.

5) Так еще и улучшается он всего на 12 игровых часов.

6) Как бонус, его еще нужно заряжать камнями душ.

Просто кусок неиграбельного говна, им даже нельзя разрушение прокачивать.

Никогда еще не видел более бесполезного оружия.

Даже кольцо Намиры кажется и то более полезным.

Источник

В поисках бритвы Мерунеса. Музей мифического рассвета. Сложный выбор в игре TES V: Skyrim.

Всем привет на связи Джон Винсент. Сегодня, я решил написать историю про поиск артефакта под названием «Бритва Мерунеса» в виде небольшого рассказа. Пишите в комментариях, как вы относитесь к такому виду подачи информации. Итак, поехали.

Гонец.

Был обычный день, я вышел из магазина Балатора, который находится в Винтерхолде, и не успел сделать и двух шагов как ко мне сломя голову подбегает гонец со словами: — «Вам просили передать». И протягивает мне какую-то листовку, не сообщив при этом от кого. На этой листовке было указано только то, что в Данстаре открыт какой-то музей, мне стало интересно, вдруг там чем-то можно поживиться и я отправился посмотреть, что это за музей такой интересный.

Музей.

По прибытию в Данстар, мне удалось отыскать этот музей по скандалу который закатил один из местных жителей. Как выяснилось этот музей решил открыть в своем доме один из потомков члена культа «мифический рассвет». Которые были причастны к гибели императора несколько столетий назад. Он разместил в своем доме витрины с различными артефактами принадлежащими мифическому рассвету и не скрывая гордился тем, что его предок был причастен к этому культу. У меня это вызвало такое отвращение, что мне захотелось вырвать его сердце.

Поиски частей могущественного артефакта.

Его жизнь спасло только то, что он рассказал мне про могущественный артефакт под названием Бритва Мерунеса, а так как я питаю слабость к различным артефактам и редкому оружию, я решил сохранить ему жизнь. Он рассказал мне где найти части этого оружия и сказал, что сможет восстановить эти части и готов заплатить мне не плохое вознаграждение. Я согласился, но он даже не догадывался, что золото меня не интересует, мне нужен сам артефакт. Он рассказал мне где искать 3 части этого оружия. Я отправился в путь. Первым делом, я отправился в место которое называется «Старушечья скала».

Читайте также:  Как изготовить кухонный стол своими руками

Путь был долгим, я с трудом обнаружил тропинку ведущую к ней, но все таки поднялся на вершину. Там меня ожидала Драскуа, старая ворожея, которая доставила мне не мало проблем метая в меня свои молнии. Но в конечном итоге, мне удалось одолеть эту старую ведьму и завладеть одной из частей артефакта. Этой частью было навершие бритвы.

Осмотревшись вокруг места обитания убитой мной ворожеи, я обнаружил стену силы, благодаря которой мне удалось выучить новое слово силы под названием «Испуг».

Следующим шагом я отправился в Морфал, где было необходимо найти человека по имени Йорген, который являлся хранителем рукояти Бритвы Мерунеса. Отыскать его большого труда не составило, я встретил его возле дома ярла, но отдавать рукоять сразу он не захотел, но за несколько сотен золотых монет он все таки согласился и сказал где они находятся. А находилась она в сундуке, что у него дома. Пока я добирался до его лачуги, на деревню напал дракон, ну пришлось потратить немного времени и завалить его, забрав его душу и кости с чешуей я отправился дальше.

Источник

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls

Доделал один из самых известных кинжалов во вселенной The Elder Scrolls — Бритва Мерунеса Дагона, даэдрического князя Разрушений.

Можно покорять Тамриэль 😀

Материалы:
— Частичка души;
— PLA;
— Деревянный стержень (для прочности конструкции);
— Кожа (для рукоятки);
— Грунтовка аэрозольная;
— Краска аэрозольная;
— Краска акриловая;
— Яхтный лак;

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

29.4K поста 75.6K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Не буду писать про металл-неметалл

Но кожа — полный фейл.

Никакая кожа, подозреваю, что у вас использовалась кожа животного, не подходит для орудия Мехруна Дагона

Рукоять принцев разрушения, болезней и прочих воинственных планов обливиона, опоясывалась специально обработанными плёнками внутренностей рабов убитых дреморой в звании не ниже Валкиназа, и ни в коем случае, всякой грязью, типа когтя ужаса или там скампа.

Чтож, в следующий раз придется отправляться в Обливион..ну, или дай номер знакомого кинрива, что ли..

В Мифическом рассвете не состоял, не состою и состоять не буду.

Спасибо большое! Без критики, особенно бессмысленной, к сожалению, никак)

критика — она по существу, а бессмысленная критика — так, сотрясение Интернета)

А частичка души большая? На сколько ударов до речарджа хватает?

Сам по себе клинок говно, но при помощи него можно добыть Умбру без особых проблем.

Мне повезло, я со второго раза залутал

Мне он очень сильно внешне нравится, остальное уже игровые прерогативы)

Че-то мало, 1% всего.

Не понимаю, зачем такое делать не из металла.

с хуя бы? убираешь один из признаков ХО и вы не приседаете.

Тут, наверное, ты таки прав. Но вариант есть: можно не затачивать лезвие.

На самом деле причина в другом: не все могут и не все хотят ковать)

Ну так труд можно разделить: один куёт, второй красоту наводит.

Ну тут кому чо. У меня знакомый ножики делает, а ковать вообще не умеет: дает ТТХ и эскизы, ему куют, а он уже допиливает до кондиции. А те, кто ему куёт — не хотят возиться ни с чем, кроме стали.

Ну. бутафория там. в киносьемках, для фотографий, театры, косплей, ролевые игры (первое что пришло в голову, возможно что-то еще есть), для дома — просто так на стену повесить, если норм выглядит, к примеру этот экземпляр я бы повесил/поставил

Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима

Квестовая вещь.
Шил вручную. Потратил пару вечеров. Размер 20*16*6см
Внутри тканевый подклад.

Жду комментариев о том что швы кривые, синяя окантовка кривая, торцы внутри не закрыты и вообще все технически и эстетически омерзительно

Ответ на пост «Система управления Морровиндом»

Очень интересная тема, по большей части автор прав, однако про само государственное управление провинции можно также упомянуть, что Морровинд по сути характеризует уникальная имперская феодальная федеральная политическая система. Это означает, что Морровинд относится к Империи, однако обладает достаточно высокой автономией. В случае внешнего вторжения (будь то кризис Обливиона или вторжение с Акавира) силы Морровинда будут объединены с силами Империи в провинции. В Морровинде на всей его территории действует общее Имперское право, но есть и собственные правовые особенности, такие как легальное рабовладение. Налоги, собираемые в Морровинде, распределяются в пользу местного, регионального и «федерального» бюджета. Империя также получила монополию на природные ископаемые (эбонит) и объекты культурного наследия (двемерская утварь), то есть все они являются формально собственностью Императора, о чём нам неоднократно сообщают в игре.

По сути император не является главой государства в отдельно взятом Морровинде, но является главой Империи, к которой принадлежит Морровинд.

Более интересным является вопрос о том, как между собой разграничиваются власти короля, Альмсиви (Храма) и Великих домов внутри Морровинда.

Можно сделать вывод, что сам по себе Морровинд более близок к формату дуалистической конфедерации, в которой формально с юридической точки зрения главами являются и король, и Альмсиви (Храма). Великие дома формально являются вассалами короля (кроме Великого дома Индорил), однако де-факто во многом обладают собственным суверенитетом и могут взаимодействовать на уровень выше, с самой Империей, то есть в обход короля (как это делают Хлаалу). Из-за слабости прошлых королей Морровинда Великие дома практически были так же независимы от короля, как разрозненные графства Священной римской империи. Храм Трибунала имеет собственные прямые владения и вассалов, его формальным вассалом является Дом Индорил.

Королевская сторона также более инкорпорирована в империю, структурно в неё органично входит, тогда как вхождение Храма Трибунала в Империю осуществляется, скорее, на основе мирного договора со времён вторжения Тайбера Септима в Морровинд.

Читайте также:  Датсун диагностика своими руками

Таким образом, формальная иерархия будет такова:

1. Император (Империя).

2. Король Морровинда и Альмсиви (Храм).

3. Великие Дома Морровинда.

Заколка-череп (3d печать)

Попалась мне на thingerverse интересная моделька заколки, и решил попробовать ее в деле

После печати естественно много шкурим, потом обмазываем проблемные места шпатлевкой, грунтуем, шкурим, грунтуем и уже красим акрилом.

И после финальный слой лака и получаем вот это

И пример уже с примеркой после того как все высохло

Morrowind

Давно ничего не выкладывала, заболела. Мое мрачное настроение плавно перетекло в мрачный скетч по Морровинду.
Я уже писала ранее, что когда болею играю в игры и очень часто играю в хорошие игры, которые потом со мной остаются на долгое время.
Морровинд — одна из самых обожаемых мной игр в этом плане. Столько часов в неё было наиграно аж страшно представить! В Обливион и Скайрим я наиграла явно меньше часов, хотя и там было прилично. Атмосфера Морровинда, сюжет, персонажи, возможность запороть игру с самого её начала это что-то! Я часами могла бродить по карте посещая разные пещеры и ввязываясь в неприятности и это всегда было очень интересно.
К сожалению, в этот волшебный мир я навряд ли ещё вернусь так как теперь нас разделяет огромная пропасть — ужасно воспринимающаяся графика на данный момент (знаю про все моды и т.д., но это уже не то). Но она на всегда в моем сердечке❤️

Яблочко

Зашли и вышли

Лидия

Хороший сотрудник

Ведь для этого, да?

Современные проблемы

требуют современных решений)

Мем смешной, ситуация страшная

Система управления Морровиндом

Наверняка многие, играя в шедевр Bethesda The Elder Scrolls III: Morrowind задавались вопросом, а как, черт побери, Морровинд вообще управляется? Все эти живые боги, король, Империя, великие дома, как они вообще взаимодействуют и как эта система полунезависимых ветвей власти вообще работает? Постараемся разобраться. Сразу оговорюсь, что это мое видение и в некоторых моментах я могу ошибаться, поэтому если заметите косяк не стесняйтесь поправить. Итак, погнали!

Всего Морровиндом управляют 3 крупные силы: Империя, великие дома и Храм Трибунала. При том члены великих домов зачастую занимают позиции, как в имперской, так и в храмовой системе управления.

Во главе Морровинда стоит Уриэль Септим правитель империи. Может показаться что его власть весьма ограничена (и от части это так), но она все ещё достаточно велика по следующим причинам.

1 Империя держит в Морровинде крупные военные силы и по факту, так как армия великих домов состоит из феодального ополчения, а армия Трибунала из немногочисленной храмовой стражи в Морровинде Империя обладает превосходством в военном плане. Помимо этого весь Морровинд оплетен шпионской сетью состоящий из агентов императора «клинков».

2 Король Морровинда если и не подчиняется Империи на прямую, то, как минимум от нее зависит. На это указывают следующие признаки: 1 Охрану герцогов и короля составляет стража, набранная преимущественно из имперцев, а также граждан других провинций, и очевидно лояльная в первую очередь Империи. 2 Титул и статус короля на всем протяжении членства Морровинда в Империи имели только представители дома Хлаалу построившего свое могущество на активном коллаборационизме с Империей.

3 Империя стоит выше Храма Трибунала в религиозном положении, так как вынуждает Храм поддерживать религиозную терпимость и терпеть миссионерскую деятельность священников Имперского Культа.

4 Империя стоит выше любой другой силы в экономическом плане, так как через Восточную имперскую компанию обладает монополией на торговлю ценнейшими ресурсами: эбонитом, особым стеклом, даэдрическими артефактами и двемерскими артефактами.

5 Через короля и герцогов Империя контролирует баланс сил так как именно герцоги отвечают за распределение земель между великими домами, посредством выдачи разрешений на строительство.

6 Империя напрямую контролирует значительную часть Морровинда строя собственные города и крепости где имеет безраздельную власть.

Таким образом, можно сделать вывод что контроль Империи за Морровиндом весьма силен, Империя не может напрямую вмешаться лишь в традиционный уклад данмерского общества, однако может его менять оказывая давление на короля что проявляется в отмене Хелсетом Хлаалу рабства перед кризисом Обливиона.

Далее стоит Храм Трибунала во главе с АльмСиВи, однако на деле их власть над страной сохраняется лишь номинально и на то есть несколько причин.

1 Их вооруженные силы ограниченны храмовой стражей, ординаторами и вечными стражами. Это конечно делает их армию профессиональной, высокомотивированной и хорошо вооруженной, но оставляет ее крайне малочисленной.

2 Экономическая мощь АльмСиВи держится лишь на нескольких хоть и крупных городах, а также ряде крепостей и пожертвованиях.

3 Сами живые боги день ко дню становятся все слабее, ввиду отсутствия доступа к сердцу Лорхана, и необходимостью поддерживать Призрачный Предел отделяющий Красную гору от остальной части Вварденфела.

В связи со всем вышеперечисленным влияние живых богов ограничивается лишь религиозным влиянием на данмеров почитающих Трибунал и реальной властью над Храмом, а также жителями немногочисленных храмовых городов и крепостей.

Последние в иерархии это великие дома: Хлаалу, Редоран, Телванни, Дрес и Индорил.

Влияние каждого отдельного дома весьма ограниченно все кроме Хлаалу контролируют лишь ряд отдельных территорий и не могут оказать влияния на глобальную политику Морровинда, в свою очередь добившиеся власти представители дома Хлаалу в этом отношении крайне зависимы от Империи так как в ее руках находится могущество дома и жизнь верхушки дома.

По настоящему отдельно от этой системы живут эшлендеры которые не подчиняются никому, но причина в этом схожа с причиной неуловимости знаменитого ковбоя Джо. Все остальные фракции в той или иной степени зависимы от вышеупомянутых сил.

Подводя итог: каждая крупная сила безраздельно контролирует свою ограниченную территорию в Морровинде, однако глобально влиять на его политику и общественное устройство может только Империя через дом Хлаалу ввиду своего военного, политического и экономического превосходства.

Схема управления

Шестой дом

Стальной меч из Skyrim своими руками

Давно хотел попробовать сделать что то с помощью пепакуры, и вот наконец-то решился. Это мой первый опыт в крафте такого плана и я сделал достаточного много ошибок по ходу создания меча, но в целом вышло достаточно не плохо.

Читайте также:  Идеи для стикеров своими руками легкие

Что использовал: бумага (200г/м2), ПВА клей, эпоксидный клей, бинт, шпатлевка (автомобильная и акриловая), акриловая краска (серебро, светло-серая), кожа.

Больше видео в профиле.

Battle duo

Сигизмунд Дийкстра из The Witcher 3 (история одной модели)

Всё началось с того, что я и коллега по работе заговорили о коллекционных фигурках и поняли, что мы оба мечтаем о Дийкстре из третьего Ведьмака. К сожалению, и ранее, и на данный момент предложений было не так много и все мне не нравились. На тот момент у меня уже были sla и abs принтеры, я потихоньку учился печатать и чертить во fusion360. Но. желание не задушишь, а тут как раз на пикабу был пост, в котором автор сделал себе фигурку Дийкстры в zbrush и я подумал: «а чем я хуже?» и тоже открыл Zbrush. Это оказалось сложнее и дольше ожидаемого. Я потратил пять месяцев, зашёл во множество тупиков, делал и переделывал, бросал, отчаивался, начинал снова. Zbrush с 0 до Дийкстры за 4 месяца, сквозь боль и слёзы. История напечатанной и покрашенной модели:

Всё началось со сбора референсов: у Дийкстры их очень мало. Т.е. есть игра и совсем немного арта. Так что я собрал все доступные картинки и отметил, что я хочу использовать в своей модели. Также я скачал саундтрек, ещё раз поиграл в игру. Смотрел игровые ролики с Дийкстрой и слушал-слушал музыку. Общее настроение — это важно.

Дальше я открыл zbrush, всё сломал, заплакал, закрыл и бросил эту идею. Самообучение похоже на мышцу, ее можно сорвать/растянуть/повредить. Пришлось сильно снизить свои запросы для получения положительного результата. Я смотрел туториалы, купил небольшой видеокурс, смоделил обычную деревянную бочку (о боже, как это сложно было), потом был уродливый медвежонок-панда, состоящий из шаров, потом был череп из курса, я сломался об него и мне было тошно открывать zbrush. Но все фигурки я печатал, красил, ставил перед собой и они меня поддерживали, а потом я сделал Бин из Разочарования. Получилось так себе, но это было лучшее, что я мог и дало мне сил и уверенности снова вернуться к Дийкстре.

Я начал с лица. Попытка поймать эмоцию. Что-то показать и передать. Сделать грозного и усталого, а не тупого или сонного. Очень помог «постпродакшен» и художники, занимавшиеся покраской, но об этом позже. А пока со мной был коллега-дизайнер с работы, к которому я подходил за советами и он рассказывал мне, почему то, что у меня не похоже на то, что я хочу. Удивительно, насколько сильно морщины, раскрытие глаз и веки влияют на общее ощущение.

Следующей «болью в моей задница» стал жилет. Я реверсинженерил ролик на ютубе, где автор делает такой жилет в ускоренном времени за 5 секунд. Буквально рассматривал видео по кадрам и пытался повторить. Это было сложно, видео было плохого качества, а я не знал терминов и, соответственно, не мог спросить у гугла, как мне решить мою проблему. Ещё были пояс, пуговицы и ботинки, а я совершенно не представлял как работают формы, как сделать края ровными, что такое полигоны и почему машина умирает, когда я случайно повышаю их количество до 1000 миллионов. К этому моменту я уже начал понимать, как работать с отдельными объектами, понял, как сделать грани условно ровными и что такое Zmodeller.

Потом пришло время ног. Те, кто пропускал день ног в зале, меня поймут. Но я уже умел работать с объектами, разбил задачу «ноги» на элементы и начал лепить их один за другим, а после собрал. Это уже было похоже на поездку на велосипеде. Да, колёса квадратные, а вместо руля два лезвия от ножей, но я ехал вперед и улыбался, как Гарольд, скрывающий боль. Очень важной оказалась поддержка девушки и друзей. Все, кто говорил или писал что-то приятное, давал советы, конструктивно критиковал и участвовал в опросах, очень помогли поддерживать мою мотивацию и двигаться вперед. Уф. Далее фигуру пришлось разделить на элементы для удобства печати: торс и ноги. Модель строилась в А позе (это как на рисунке ниже), а для достижения красивого визуального эффекта нужно было поставить её в живую позу. Я ходил и смотрел на людей в поисках похожего типажа. Два человека согласились позировать. Я описал, что хочу от позы и сделал съемку на телефон. Актёр принял нужную мне позу, а я ходил вокруг и фотографировал. Это помогло в определении центра тяжести и понимании изгибов тела. Дальше был rigging, tpose и проверка на манифолдность. Сложные слова, а главное функции, чей принцип работы был совершенно не понятен, а результат работы хаотичен. Я делал низкополигональную модель, набивал ее костями в bleder, гнул и пытался придать позу. Пытался использовать mixamo. Не хватило опыта. В итоге я сделал позу, используя внутренний функционал zbrush, а после сидел и внимательно проверял модель на наличие внутренних полостей и удалял их, т.к. если при печати такая полость останется заполненной смолой, то позже это разрушит модель.

Когда Дийкстра был напечатан, я посмотрел на покрашенные мной ранее модели и понял что нужно искать художника на аутсорс. Конечно, по объявлению! . и мне повезло. Мастерская Edelweiss взялась за покраску и назвала срок в три недели. Как было страшно отдавать своё сокровище! Каждый этап сопровождался фотоотчётом. Каждая деталь обсуждалась. Я писал подробное ТЗ, собрал референсы и пожелания, меня слушали и делали ещё лучше, чем я хотел. Покраска очень влияет на финальный результат! Высота модели 15 см. Головы — всего 2. Я бы нарисовал точку, точку запятую, да и рожицу кривую. А они уместили в эти крохотные сантиметры столько деталей.

Этот проект подарил моей коллеге Дийкстру, а мне невероятный опыт работы, взаимодействия, самообучения и принятия критики.

Источник

Оцените статью