- Броня байкера своими руками
- Броня байкера своими руками
- Корзина
- Байкерский жилет изготовление — замеры
- Как купить товар, описанный на этой странице?
- Жилет байкера своими руками
- Жилет байкера своими руками
- Корзина
- Как купить товар, описанный на этой странице?
- Жилет «Байкер»
- О байкерских жилетах
- Когда встречают по одежке
- Материал.
- Застёжки и фурнитура.
- Место для нашивок.
- Декоративные элементы.
- Карманы.
- Качество и цена.
- Отзывы
- Цвета и байкерский жилет. Часть 1
- Найдены возможные дубликаты
- Скромняга для понимающих
Броня байкера своими руками
2) На первом фото видно все выточки грудные. Если их не сделать жилет будет сидеть неприталенно. Многие забивают на это дело, но я дотошный. Далее разрезаем выкройки на части, переносим на кожу(обвожу простым карандашом) и вырезаем. Результат перед вами. Посередине фотография с выкройками женского жилета. Он будет корсетного типа — жене так захотелось, изначально хотел сделать проще. Сразу оговорюсь, что со своим жилетом я обленился и не подогнал сразу все до миллиметра, мол фигли там — по месту сделаю. Из-за этого в дальнейшем вылезло куча проблем. С жёнкиным такой фигни не было — сразу подогнал всё.
12) Подбираю на мужской фурнитуру. Решил взять маленькие пряжки и вот такие замки на грудь. Фурнитура в России довольно плохого качества. Приходится растачивать внутри надфилями, чтобы закрывались легко и без износа.
13) Далее надо сделать крепилки замков к жилету. Я выбрал такую форму. Тут все ограничивается вашей фантазией и ушком, в которое должна пролезть крепилка. Выкроил, вырезал, покрасил крепилки. Разметил и пробил дырки, одел на замки. Далее закрепил одной клепкой каждую. Чтобы дальше легче было пришивать. Обработал края дремелем, чтобы были ровные и прокрасил.
20) К этому моменту у меня в голове уже сложилась надпись, которую я хочу. Перевожу на кальку буквы, беру с подоконника кучу обрези и из подходящих кусков вырезаю буквы и еще 2 хреновины, как на фото.
26) Результат работы. Два жилета, Себе и любимой жене. Выявленные косяки — у меня пара бугров на спине, из-за лишних дырок, у жены чуть торчат плечи, потому что шнуровались не на теле. Перешнуровывать было лень принципиально не вшиваю внутренности из подкладки тканевой или кожаной. Тканевая порвется уже через год-два, а кожаная липнет к телу и жарки очень. Мездра же мягкая и бархатистая, не елозит по одежде. Все-равно никто внутренности не видит.
На все вопросы постараюсь ответить, если что забыл — не ругайте сильно. Все мелочи охватить невозможно.
Источник
Броня байкера своими руками
На сайте представлены примеры работ. Актуальную стоимость изделий уточняйте при заказе. Очередь заказов: 1 месяц.
Корзина
Байкерский жилет изготовление — замеры
Уважаемые клиенты! На этой странице описан процесс замера размеров байкерского жилета. Нужно знать следующие параметры:
КРАСНЫЕ ЛИНИИ ПРАВИЛЬНЫЕ, А СИНИЕ НЕТ!
Если самостоятельно измерить результат будет неточным для этого надо попросить помощника. Надо стать прямо держать плечи естественно не расправляя сильно и не сгибая, помощник с помощью сантиметра измеряет ширину спины от подмышек (как на рисунке) и от получившегося результата отнимаем 4 см. Итого например размер Вашего жилета по спине 40 см.
2. Высота по спине.
Измерение от шейного позвонка (ну тот который выпирает) до поясницы как на рисунке (требуется+помощник).
Стать прямо не втягивать и не выпячивать живот помощник измеряет талию на уровне пупка не натягивая сантиметр.
4. Обхват плечей.
Это окружность, которая получается, если обхватить плечи вокруг измерительной лентой.
5. Обхват живота.
Измерьте обхват живота в районе пупка.
Нужно измерить обхват под мышками.
Встаньте ровно, спину прямо. Замерьте Ваш рост.
В основном востребован черный цвет кожи. Можно заказать другие цвета, но стоит понимать, что кожа покупается шкурами и стоимость будет дороже.
9. Цвет прошивки жилета, оплётки, тип канта/оплётки.
Цвета ниток и шнура Вы можете посмотреть на странице http://вдорогу.рф/nitki , так же можете выбрать варианты окантовки, оплётки. Например, гладкий кант из тонкой кожи, оплётка одиночным шнуром, оплётка двойным шнуром, оплётка косичкой.
Гладкий кант, оплётка косичкой:
10. Толщина кожи.
Возможны варианты изготовления жилета из различных видов кожи, их сочетания, апликаций, давлёнка, тиснение, выжигание, накладки, декор и т. п. Выберите вариант толщины: 2.5 мм шорно седельная кожа хромового дубления (мягкая жилетка из толстой кожи, возможно свернуть и положить в кофр), 3.5 — 4 мм чепрак хромового дубления (жилет-броня жёсткая, прочная, не сгибаемая кожа, эта кожа дороже в 2 раза и с ней сложнее работать, поэтому жилет из такой кожи дороже). Учитывайте это при заказе.
11. Выберите варианты и положение ремешков на жилете.
11.1. Тип фурнитуры. Для жилетов применяются роликовые металлические хромированные пряжки. Так же можете выбрать другую фурнитуру в разделе Фурнитура для изделий.
Пряжки: 1 язычок или 2 язычка:
11.2. Расположение пряжек:
11.2.1. Сверху ремешками вперёд:
11.2.2. Сверху ремешками назад:
11.2.3. Сбоку ремешками вперёд:
11.2.4. Сбоку ремешками назад:
12. Хольнетены (клёпки): Никель (Блестящие как хром) / Чёрные (Анодированная сталь) / Антик (Сталь с покрытием латуни с патиной).
В итоге от Вас нужны следующие данные. Например:
1. Ширина спины: 41
2. Высота по спине: 47
3. Объём талии: 98
4. Обхват плечей: 128
5. Обхват живота: 103
6. Обхват груди: 105
7. Рост: 180
8. Цвет жилета: чёрный
9. Цвет прошивки: коричневый
Цвет оплётки: коричневый
Тип оплётки: косичкой
10. Толщина кожи: 2.5 мм
11.1. Пряжки с 1 язычком
11.2.1. Сверху ремешками вперёд
11.2.4. Сбоку ремешками назад
12. Хольнетены никель
После предоставления данных я смогу сообщить Вам стоимость изготовления изделия. Байкерский жилет — это аксессуар, он не защищает от ударов, только от скользячки. От полостного удара ножом, слабо сдержит 2.5 мм кожа. Хорошо сдержит 3.5 — 4 мм кожа, из неё доспехи делают, более жесткими делают — вощением. Лучше черепахи цельной ничего нет, разве только костюм кожаный или синтетической со встроенной защитой. Жилет придает немного тепла во время движения, точно придаёт уверенности в себе т. к. всё-таки защита. Его носят для того чтобы пришить на спину цвета клуба. Это его основное предназначение.
Как купить товар, описанный на этой странице?
Для того чтобы оформить заказ на товар, описанный на этой странице, Вы можете нажать на зелёную кнопку «В корзину» рядом с фотографией товара. Далее перейти в корзину заказов и оформить заказ через сайт. Также Вы можете перейти на страницу «Контакты» и связаться с нами удобным для Вас способом.
Т. к. многие товары уникальны, имеют индивидуальные параметры по изготавливаемым материалам, размерам, цветам, формам, большинство заказов предварительно обсуждается. Уточняйте наличие кожи и фурнитуры в наличии. Всё возможно заказать, подождав некоторое время. Уникальные изделия стоят дорого. Некоторые изделия нет возможности повторить. Можно внести изменение или разработать новую модель изделия. Если у Вас есть какие-либо вопросы, требуется консультация, обучение, доработка или ремонт изделий — обращайтесь, не стесняйтесь. С уважением, Вдорогу.рф.
Источник
Жилет байкера своими руками
Жилет байкера своими руками
Корзина
Уважаемые клиенты! На этой странице описан процесс замера размеров байкерского жилета. Нужно знать следующие параметры:
КРАСНЫЕ ЛИНИИ ПРАВИЛЬНЫЕ, А СИНИЕ НЕТ!
Если самостоятельно измерить результат будет неточным для этого надо попросить помощника. Надо стать прямо держать плечи естественно не расправляя сильно и не сгибая, помощник с помощью сантиметра измеряет ширину спины от подмышек (как на рисунке) и от получившегося результата отнимаем 4 см. Итого например размер Вашего жилета по спине 40 см.
Измерение от шейного позвонка (ну тот который выпирает) до поясницы как на рисунке (требуется+помощник).
Стать прямо не втягивать и не выпячивать живот помощник измеряет талию на уровне пупка не натягивая сантиметр.
Это окружность, которая получается, если обхватить плечи вокруг измерительной лентой.
Измерьте обхват живота в районе пупка.
Нужно измерить обхват под мышками.
Встаньте ровно, спину прямо. Замерьте Ваш рост.
В основном востребован черный цвет кожи. Можно заказать другие цвета, но стоит понимать, что кожа покупается шкурами и стоимость будет дороже.
9. Цвет прошивки жилета, оплётки, тип канта/оплётки.
Гладкий кант, оплётка косичкой:
11. Выберите варианты и положение ремешков на жилете.
11.1. Тип фурнитуры. Для жилетов применяются роликовые металлические хромированные пряжки. Так же можете выбрать другую фурнитуру в разделе Фурнитура для изделий.
Пряжки: 1 язычок или 2 язычка:
11.2. Расположение пряжек:
11.2.1. Сверху ремешками вперёд:
11.2.2. Сверху ремешками назад:
11.2.3. Сбоку ремешками вперёд:
11.2.4. Сбоку ремешками назад:
12. Хольнетены (клёпки): Никель (Блестящие как хром) / Чёрные (Анодированная сталь) / Антик (Сталь с покрытием латуни с патиной).
В итоге от Вас нужны следующие данные. Например:
1. Ширина спины: 41
2. Высота по спине: 47
3. Объём талии: 98
4. Обхват плечей: 128
5. Обхват живота: 103
6. Обхват груди: 105
7. Рост: 180
8. Цвет жилета: чёрный
9. Цвет прошивки: коричневый
Цвет оплётки: коричневый
Тип оплётки: косичкой
10. Толщина кожи: 2.5 мм
11.1. Пряжки с 1 язычком
11.2.1. Сверху ремешками вперёд
11.2.4. Сбоку ремешками назад
12. Хольнетены никель
Как купить товар, описанный на этой странице?
Для того чтобы оформить заказ на товар, описанный на этой странице, Вы можете нажать на зелёную кнопку «В корзину» рядом с фотографией товара. Далее перейти в корзину заказов и оформить заказ через сайт. Также Вы можете перейти на страницу «Контакты» и связаться с нами удобным для Вас способом.
Жилет «Байкер»
Плюшкин во мне неистребим. Регулярный просмотр хранящихся в шкафах недовыброшенных ниточек, тряпочек, давно не используемых вещей иногда заканчивается новым изделием. Из кожаных кусочков от рюкзака придумался жилет.
Для создания моделей в технике «Лоскут и крючок» необходимо умение пользоваться швейными выкройками и моделировать их с учетом формы и размера имеющихся (планируемых) лоскутных деталей. Для изготовления этого жилета использована швейная выкройка без плечевой вытачки, с нагрудной вытачкой, переведенной в пройму, остатки кожаного рюкзака с хорошо сохранившимися молниями и карманами, разъемная молния длиной 35 см, пряжа 1600 м/100 г в 3 и 6 сложений (около 100 г), крючки 1,5 и 2,5.
Моделировка. Приколоть выкройки переда и спинки жилета к бумаге, совместив нижние уголки пройм, совместить полочку и спинку по линии плеча, наметить линию борта под молнию, линия низа ниже линии талии на 7 см, нагрудную вытачку перевести в пройму, обрисовать (сиреневая линия). Опустить линии горловины и проймы.
Изготовление деталей. Обвязать все детали из ткани по контуру крючком 1,5 тонкой нитью одним рядом ст б/н. Для этого сухим мылом или мелом сделать на деталях разметку: провести линии в 1 см от края с отметками через 1 см (как в «Зеленой салфетке»), пробить специальным инструментом дырочки диаметром 1,5 мм и обвязать край тонкой ниткой, делая 3 укола крючком 1,5 в каждую дырочку на стороне и по 5-7 уколов на уголках, связать по контуру еще 1 ряд ст б/н. При необходимости довязать столбиками без накида некоторые края деталей (см. раскладку), подгоняя форму обвязанного лоскутка к намеченному на выкройке месту.
Сборка. Разложить детали согласно выкройке и сшить их иголкой с ниткой как детали «Большой салфетки».
Сшить из ткани (по использованной для раскладки выкройке) подкладку. Края подкладки подогнуть и пришить по проймам, горловине и бортам к первому ряду обвязки, по низу жилета подкладку не пришивать. Пришивая подкладку к бортам, прихватить к обвязке и тесьму молнии.
• При использовании лоскутов из кожи или очень плотной ткани (драп) круглым пробойником по разметке необходимо сделать отверстия под обвязку, шило только порвет ткань, и изделие получится неаккуратным.
• Если фигура требует нагрудной вытачки, то ее удобно разместить в шве между деталями. При сборке изделия из мелких деталей возможно выполнить талиевые и боковые вытачки, разместив их в швах между деталями.
О байкерских жилетах
Когда встречают по одежке
Кожаный жилет в наше время стал такой же неотъемлемой чертой традиционного образа байкера, как мотоцикл-круизер с большим двигателем, татуировки, перстни и борода. А ведь в байкере, как и в человеке, всё должно быть прекрасно – и душа, и мысли, и транспорт, и пиво, и обувь, и одежда.
Но езда на мотоцикле предъявляет к одежде довольно жёсткие требования: если декоративные пряжки-кончос, плетение, тиснение и бахрома до сих пор востребованы у почитателей «старой школы», то ткань и замша уступили место более прочной и практичной гладкой коже. Хорошо выделанная кожа не только меньше пачкается (хотя, кажется, именно это свойство мало заботит байкеров), но и может защитить мотоциклиста от «асфальтовой болезни» и прочих дорожных неприятностей.
Сначала клубные мотоциклисты нашивали «цвета» прямо на куртки, но потом в качестве основы стали использовать жилеты, причём одевали их не под, а на верхнюю одежду. Действительно, ездить в любую погоду, в любое время года и на любые расстояния в одной и той же куртке нравится далеко не всем, а мотоциклетное движение со временем шагнуло далеко за пределы солнечной Калифорнии. Кроме того, в ситуации, когда показывать «цвета» нежелательно, жилет можно вывернуть наизнанку или спрятать в багажный кофр.
Вслед за клубными байкерами, членами MC (Moto Club) и MG (Moto Gang), жилеты начали носить и участники более демократичных мотообъединений – MCC (MotorCycle Community), RC (Riders Club), ОС (Owners Club) MFC (Moto Fans Club) и т.д. К жилетам прикрепляют нашивки, подчёркивающие принадлежность байкера к тому или иному сообществу (либо наоборот, его принципиальный отказ в какие-либо сообщества вступать – No Club, Lone Wolf и т.д.), отношение мотоциклиста к жизни (и смерти), логотипы любимых марок мотоциклов, флаги посещённых стран и значки с мотофестивалей. Пользуются популярностью и функциональные нашивки – например, с указанием группы крови. А массовая культура – кинематограф, телевидение и популярные издания – прочно закрепила кожаный жилет в ряду необходимой байкерской атрибутики, без которой невозможно представить труЪ-байкера.
Сейчас байкерский жилет можно купить в интернете или офлайн, в России или за границей. Но, поскольку жилет должен выполнять две практически взаимоисключающих функции – подчёркивать индивидуальность его владельца и, в то же время, принадлежность к группе, то предпочтительнее изделие, изготовленное на заказ – в единственном экземпляре или небольшой серией. Вообще, к жилетам в мотосообществе прослеживается такое же отношение, как и к элементам тюнинга/кастомайзинга мотоциклов. Вещь, сделанная по индивидуальному заказу, ценится выше, чем широко растиражированная и купленная по каталогу.
При заказе байкерского жилета нужно обращать внимание на следующие детали.
Материал.
За границей, как правило, носят байкерские жилеты из более мягкой кожи (такие можно увидеть, например, на героях популярного американского сериала «Sons of Anarchy»). Обязательное требование к коже для байкерского жилета – водостойкая пропитка, без которой он может потерять форму. Ведь настоящие байкеры ездят в любую погоду и при этом многие одевают жилет поверх дождевика.
Застёжки и фурнитура.
Место для нашивок.
Декоративные элементы.
Карманы.
Лишнего места для вещей на мотоцикле, как правило, нет. Даже владельцы больших туристических мотоциклов со временем начинают испытывать недостаток в багажных ёмкостях и задумываются о покупке прицепа. Однако хотя бы документы и телефон должны быть под рукой (хотя, откуда у труЪ-байкеров документы и телефон?). Поэтому наличие удобно расположенных и хорошо застёгивающихся карманов на байкерском жилете – важный бонус. А кожаные жилеты-«разгрузки» с большим количеством карманов достаточно функциональны и при этом стильно выглядят.
Однако карманы усложняют чистку жилета (в швах и под клапанами скапливается пыль и грязь), «съедают» место для нашивок. Кроме того, невозможно сшить разгрузку из жёсткой кожи, так что почитателям кожаных «доспехов» можно порекомендовать в дополнение к жилету удобную и стильную поясную сумку для необходимых в дороге мелочей.
Качество и цена.
Сегодня байкер может выбрать жилет на любой вкус и на любой кошелёк. При этом цена зависит как от качества изделия, так и от его эксклюзивности. Жилеты от крупных иностранных компаний выполнены на хорошем уровне, но лишены индивидуальности, которую так ценят байкеры. Штучные изделия мастеров, заработавших себе имя в байкерской среде, качественны и эксклюзивны, но довольно дороги. Кроме того, известные мастера обычно загружены работой, так что выполнения заказа придётся подождать. Жилеты, сшитые местечковыми кустарями-одиночками, как правило, не блещут качеством – тонкая кожа, плохая выделка, отсутствие пропитки, необработанные края, неудачный крой, неровные швы, непрочная силуминовая фурнитура. Оптимальное сочетание цены и качества свойственно продукции небольших компаний, делающих как небольшие серии, так и изделия по индивидуальным заказам. Таких, например, как Chrome Heart – российский производитель из Ростова-на-Дону, который присутствует на рынке с 2007 г. и выпустил за это время более 1000 байкерских жилетов.
Отзывы
Заказ получила. Спасибо.
Спасибо за покупку!
Бомбическая сумочка. Я довольна покупкой!!)) рекомендую мастера и магазин!!
Спасибо за покупку!
Отличный броня! По размеру подошло идеально, качество отличное, крепкая дубовая кожа, но не стесняет движение! Конечно, не хочется проверять твердость брони на асфальте (надеюсь до этого не дойдет). Большое спасибо мастеру, я очень доволен!
Благодарю за заказ!
Мастеру огромное спасибо! Все супер, села как влитая!
Пиздатый получился, спасибо!
Отличная вещь, за нормальные деньги
Спасибо мастеру! Отличный жилет. Сделано быстро и качественно. XL сел по размеру. Мастера рекомендую всем!
Качественный товар. Сроки соблюдаются.
Отличный жилет, выполнен качественно. Мастеру большое спасибо!
Большое спасибо мастеру, жилет сделал за 3 дня и быстро отправил! Изделие очень качественное, кожа толстая, самое то для езды по дорогам.
Броня, как заявлено. Оговорённые сроки соблюдены. Покупкой доволен, мастера рекомендую!
Ну чтож. Вот и пришел мне мой жилет. Внешний вид, качество изделия, сроки изготовления соответствуют заявленным полностью. Жилет очень хорош. Сел четко. Регулировки позволят одеть на толстую куртку. Кожа добротная. Фурнитура подходит на 100%. Рекомендую данного мастера ценителям качественных кожанных изделий. Доволен как слон. Спасибо за проделанную, качественную работу.
Здравствуйте, заказывал Броню XL, ну что можно сказать, жилет хорош. Нет, не так ЖИЛЕТ МЕГАОФИГЕННОСУПЕРСКО ШИКАРЕН. Мастеру респект и уважуха.
Огромное спасибо=) Все идеально!
Забрал сегодня жилет из курьерской службы. Очень добротно сделан и в оговоренный срок. Видно, что мастер очень серьезно относится к своей репутации, всегда приятно иметь с такими людьми дело!
Отличная обложка! Быстрая доставка! Все очень круто!
Цвета и байкерский жилет. Часть 1
Найдены возможные дубликаты
Скромняга для понимающих
Сегодня познакомим вас с мотоциклом Honda NC 700/750 (версия X и S), который объединил в себе преимущества скутеров и мотоциклов.
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 впервые заявила о себе в 2011 году. Производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda панель управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья, что удобно как для высоких, так и для низких райдеров.
Особенности серии NC 700:
🌟Двигатель: создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz. Блок уменьшен до простого двухцилиндрового с мощностью 51 л.с., используется коленвал 270°. Двигатель получился низкооборотистым, но демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне и сверх топливную экономичность: в пределах 3,5 л на 100 км (в смешанном цикле составляет 3,58 л или 27,9 км на 1 литр топлива). Весьма умеренные вибрации, даже скорее всего пульсация, наделяющая этот слабосильный двигатель скромным характером. НО испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки этот мотоцикл едет и еще как! NC700 не кажется немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу, да и на загородном шоссе – вы не почувствуете себя велосипедистом.
🌟Системой ABS: с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов. Модификация имеет букву A в названии, например NC700SA/NC750SA.
🔖Года обновлений Honda NC 700:
🔖Ключевые технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
*Рама: стальная ромбовидная
*Разгон до 100 км/ч: 5,5 сек
*Максимальная скорость: 160 км/ч
* Система подачи топлива: инжектор, PGM-Fi, 36 мм
*Тип зажигания: транзисторное
Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, а также феноменально скромный аппетит двигателя найдет достойное применение Honda NC 700/750 у понимающих и рациональных людей, которые не спеша ценят жизнь и яркие ее моменты.
Источник