- Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
- Тюнинг лодки ПВХ своими руками
- Усиление днища
- Усиление киля
- Усиление баллонов
- Усиление транца
- Установка стрингеров
- Самостоятельное крепление привального бруса
- ЗАЛИВАЕТ брызгами лодку? БРЫЗГООТБОЙНИК для водометов Outboard Jets от Флагман24
- Тюнинг лодки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Установка брызгоотбойников.
- ЗАЛИВАЕТ брызгами лодку? БРЫЗГООТБОЙНИК для водометов Outboard Jets от Флагман24
Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
Сточки зрения теории и практики глиссеростроения разборно-надувная моторная лодка устроена довольно нелепо. Эластичное днище плохо держит продольный и поперечный профиль, корпус нежесток, на откидку мотора реагирует вяло. Баллон борта в поперечном сечении образует типичную круглую скулу, о неприспособленности которой к движению на режиме глиссирования написано немало научных трудов. Как следствие, глиссирующая надувнушка имеет гидродинамическое качество D/R в 1.5-2 раза более низкое, чем у эквивалентной лодки с жестким корпусом. В большинстве случаев с низкой эффективностью ее хода можно смириться, благо для дальних переходов надувные лодки используются редко. Но возможны ситуации, когда удержание лодки вблизи границы начала глиссирования (а это наиболее экономичный режим движения) становится важной задачей, например, при малой располагаемой мощности или при большой загрузке, и тогда стоит задуматься о снижении сопротивления надувного корпуса.
Если повысить продольную жесткость корпуса довольно трудно, не жертвуя основным достоинством — разборностью конструкции, то вот избавиться от бесполезных замывов борта намного проще. Мест, которые «тащат воду», на баллоне предостаточно. Прежде всего это радиальная скула. Волна вытеснения подлипает к ее выпуклой наружной поверхности, срываясь в брызговую струю далеко у кормы. Точно так же страдают избыточными замывами поверхности «рогов» за транцем и их конические окончания. Достаточно было бы оторвать поток от этих мест с помощью накладных профилей-брызгоотбойников, и сопротивление движению лодки значительно сократилось, улучшились бы скоростные качества и динамика разгона. Проведенное нами тестирование надувных «пятисильных» моторок позволило проверить эту идею на практике.
Источник
Тюнинг лодки ПВХ своими руками
Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.
Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.
Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.
Усиление днища
ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.
Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.
Усиление киля
Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.
Усиление баллонов
Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.
Усиление транца
Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.
Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.
Установка стрингеров
Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.
Самостоятельное крепление привального бруса
Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:
- Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
- Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
- С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
- Брус накладывается на поверхность и прижимается.
- Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
- После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.
Источник
ЗАЛИВАЕТ брызгами лодку? БРЫЗГООТБОЙНИК для водометов Outboard Jets от Флагман24
Разработка ТСЦ ФЛАГМАН. Флагман24
Брызгоотбойник для водометов Outboard Jets
с использованием разных водозаборников.
Original
Vezdehod
Jet Wolf
для всех серий- малая, средняя и большая.
Конечно брызгоотбойник нужен не всегда, если удалось настроить водомет без брызг во всех положениях то и отлично!
Но бывает что не получается избежать брызг во всем диапазоне тримма, без ущерба по прохватам или упора например.
В этих случаях и помогает брвзгоотбойник.
Эффективно убирает брызгообразование при любом положении мотора и водозаборника относительно тоннеля.
Еще наша разработка — https://youtu.be/rep_g0vzLWc
Скоро интересные обзоры и тесты, подписывайтесь, что бы не пропустить, спасибо. — https://www.youtube.com/channel/UCIdLiKHjjhtILaWfpQ62P2g?sub_confirmation=1
———————————————————
ТЕЛЕФОН + 7 (391) 287-11-15 ТСЦ ФЛАГМАН
Звоните, пишите и приезжайте в гости!
Мы всегда рады общению. Покажем расскажем, кофе попьем.
Торгово-сервисный центр «ФЛАГМАН» специализированное водномоторное предприятие оказывающее полный цикл услуг по продаже, сервису и хранению лодок, катеров, моторов, аксессуаров, прицепов и многого другого.
Самый широкий ассортимент моторов и лодок в наличии, большой торговый зал в котором представлены все товары.
Профессиональный сервис, любые работы, комплектация, тюнинг, ремонт, бронирование, ТО, хранение.
Наши ресурсы:
Сайт http://flagman-24.ru/
Инстаграмм https://www.instagram.com/flagman24/
Фейсбук https://www.facebook.com/Flagman24
Вконтакте https://vk.com/flagman24
Видео ЗАЛИВАЕТ брызгами лодку? БРЫЗГООТБОЙНИК для водометов Outboard Jets от Флагман24 канала Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН
Источник
Тюнинг лодки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Установка брызгоотбойников.
Тюнинг лодки своими руками.Решаем проблему лодки.В этом видео я устанавливаю брызгоотбойники на лодку МКМ. МКМ- ка хорошая лодка для спининговой рыбалки и небольшие проблемы этой лодки решаются за один вечер.
Другие видео тюнинга моей лодки:
1) Режем лодку https://youtu.be/8z7RihIFoEM
2) Якорная лебёдка на лодку https://youtu.be/Pt8IWDfI6SU
3) Установка брызгоотбойников https://youtu.be/sloyJTdUTdc
4)Новый транец на лодку https://youtu.be/F78WrgZDsPw
5) Зашиваю нос лодки и обводы кокпита https://youtu.be/l4vEHCvu1DY
6) Самоотливной рецес https://youtu.be/55OoMnXo5gs
7) Зашивка алюминием палубы https://youtu.be/wMzrTEwatbM
8) Установка трюмной помпы https://youtu.be/cxsnsr0v8y8
9) Помпа в действии.Убираем течь.https://youtu.be/n02NMTI5kK8
10)Герметизация и покраска кокпита https://youtu.be/pliPW8bIlyY
11) Блок плавучести в носу https://youtu.be/LfN5f5JOfUc
12)Вклейка датчика эхолота идр https://youtu.be/uttRFPRlrIs
13) Габаритные огни и каркас пола https://youtu.be/zasktNBe7uM
14) Кормовой рундук и сиденье
Интересное на канале:
Щуки монстры Белорусских озёр https://youtu.be/qAMyaN4e1jw
Лучшая рыбалка осенью https://youtu.be/zbAmalI3a14
Лучшая лодка для рыбалки https://youtu.be/l4vEHCvu1DY
Пруд на своём участке https://youtu.be/RmqnrD_qO-c
http://Ютуб Просто о Рыбалке https://vk.cc/a7Wdp5
Однокласники https://ok.ru/messages/559796408832.
Ютуб Дом и Ландшафт своими руками https://vk.cc/a7Wfdf
Инстаграм https://vk.cc/a7Whhb
Вконтакте https://vk.com/feed
Видео Тюнинг лодки своими руками. Тюнинг лодки МКМ. Установка брызгоотбойников. канала Просто о рыбалке
Источник
ЗАЛИВАЕТ брызгами лодку? БРЫЗГООТБОЙНИК для водометов Outboard Jets от Флагман24
Разработка ТСЦ ФЛАГМАН. Флагман24
Брызгоотбойник для водометов Outboard Jets
с использованием разных водозаборников.
Original
Vezdehod
Jet Wolf
для всех серий- малая, средняя и большая.
Конечно брызгоотбойник нужен не всегда, если удалось настроить водомет без брызг во всех положениях то и отлично!
Но бывает что не получается избежать брызг во всем диапазоне тримма, без ущерба по прохватам или упора например.
В этих случаях и помогает брвзгоотбойник.
Эффективно убирает брызгообразование при любом положении мотора и водозаборника относительно тоннеля.
Еще наша разработка — https://youtu.be/rep_g0vzLWc
Скоро интересные обзоры и тесты, подписывайтесь, что бы не пропустить, спасибо. — https://www.youtube.com/channel/UCIdLiKHjjhtILaWfpQ62P2g?sub_confirmation=1
———————————————————
ТЕЛЕФОН + 7 (391) 287-11-15 ТСЦ ФЛАГМАН
Звоните, пишите и приезжайте в гости!
Мы всегда рады общению. Покажем расскажем, кофе попьем.
Торгово-сервисный центр «ФЛАГМАН» специализированное водномоторное предприятие оказывающее полный цикл услуг по продаже, сервису и хранению лодок, катеров, моторов, аксессуаров, прицепов и многого другого.
Самый широкий ассортимент моторов и лодок в наличии, большой торговый зал в котором представлены все товары.
Профессиональный сервис, любые работы, комплектация, тюнинг, ремонт, бронирование, ТО, хранение.
Наши ресурсы:
Сайт http://flagman-24.ru/
Инстаграмм https://www.instagram.com/flagman24/
Фейсбук https://www.facebook.com/Flagman24
Вконтакте https://vk.com/flagman24
Видео ЗАЛИВАЕТ брызгами лодку? БРЫЗГООТБОЙНИК для водометов Outboard Jets от Флагман24 канала Сергей Король ТСЦ ФЛАГМАН
Источник