Брызговик для мотоцикла своими руками

Делаем брызговик на мопед

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать брызговик на мопед АльфаПодробнее

Брызговик на мопед АльфаПодробнее

Брызговик на мопед АЛЬФА RX / ТЕПЕРЬ ГРЯЗЬ НЕ ЛЕТИТ НА МОТОР!Подробнее

мопед альфа 110 . Передний брызговик.Подробнее

Мопед Альфа, брызговики.Подробнее

Новые брызговики лучше чем у GearUp.Подробнее

Самодельный Брызговик на Мотоцикл.Подробнее

Мопед альфа 5 доработок нового мопедаПодробнее

Обзор и установка брызговика с алиэкспресс на мотоцикл. Жизнь Апача (Lifan LF200-16c Apache)14Подробнее

мопед альфа 110 . Задний брызговикПодробнее

Бардачок на Альфу? ЛЕГКО И ПРОСТО !Подробнее

подкрылок, брызговик своими руками на мопедПодробнее

ПОДКРЫЛОК ДЛЯ МОТОЦИКЛА -СВОИМИ РУКАМИ!Подробнее

Прицепная тележка и прицепное устройство для мопедов типа Альфа, релизПодробнее

#29 Небольшой тюнинг альфы(часть 1)Подробнее

Как доказать ДПС, что у тебя 50 кубов, а не 110. Мопед Альфа RX 11Подробнее

Irbis ttr 125 — Увеличение заднего брызговика мотоциклаПодробнее

Источник

Брызговик ,рама CRF

Рамы типа СRF существуют уже очень давно, кае, бсе, рейсеры и прочие питбайки, конструктивно одинаковы, но несмотря на это, за все это время производителям так и не пришло в голову сделать хороший брызговик, который бы защищал амортизатор, мотор, карбюратор, элементы проводки, от потока воды и грязи. Родной брызговик на кае, больше походит на полиэтиленовый пакет, нежели на что-то годное, к тому же крепление на тысячу точек, с простота безумно неудобным доступом приводят к тому, что этот самый брызговик рвется при первом же снятии.
Чтобы брызговик выполнял свои прямые функции необходимо как минимум сделать его из более плотного, но при этом эластичного материала, ведь при работе подвески брызговик сжимается и выпрямляется тысячи раз.
Резина конечно не плохо, но где найти резиновый материал, такого размера, да еще чтобы это была действительно резина а не прессованный уголь.
В общем, после долгих поисков, была найдена транспортерная лента, это просто лучшее что можно было найти в данном случае. Особенность этого материала в том, что это плотная армированная резина, которая прекрасно держит форму, стойкая к многочисленным изгибам, и вообще вечна.

Вырезал я брызговик исключительно исходя из своих целей. Он защищает и амортизатор, и раму с ногой от смазки цепи, которая как правило разлетается во все стороны, и самое главное проводку с аккумулятором.

Читайте также:  Изготовление кровати своими руками схем

Все конечно хорошо, но возникает проблемка. Если с верхним креплением все понятно, два болта крепящие сидение, то вот с нижним у меня сложности. На родном стальном маятнике есть точка крепления в нижней части, а вот на моем алюминиевом от JMCMX 140 ее естественно нет, и не предвидится.
Поэтому, в нижней части, сверлом М5 сверлим отверстие. Сверлить там можно до бесконечности, но мне хватило глубины в 15 мм.

Метчиком М6 нарезаем резьбу, и третья точка крепления готова.

Но, перед тем, как просверлить крепежное отверстие в брызговике, или вывесите питбайк на подставке, или просто положите на бок, чтобы амортизатор полностью выпрямился сымитировав свою работу во время прыжка к примеру. Если же вы просверлите отверстие разметив его на просто стоячем питбайке, то при малейшем прыжке амортизатор выпрямится и брызговик вырвет с точек крепления.

Нижнюю часть я предусмотрительно оставил длинной и завел ее в перемычку рамы, ибо мне так просто хочется.

По мне так и маятник и двигатель будут чище и на них не будет слоя окаменевшей смазки цепи.

Источник

Брызговик для мотоцикла своими руками

YuriyMedvedev › Блог › Установка брызговиков на мотоцикл «Ирбис» XR250R

Практически все современные мотоциклы имеют заложенный в них конструкторами в угоду эстетике недостаток – обрубленные крылья. В результате получается хищный внешний вид, однако страдает функция грязезащиты. Короткие крылья с завода имеет и мой «Ирбис». Переднее ранее я нарастил деталью от «Кавасаки» ZZR. Но этого мало.

Мотоцикл эксплуатируется ежедневно по самым разным дорогам и бездорожью. Не всегда получается избежать влажных участков. При проезде по ним в лучшем случае забрызгивается рама и двигатель со штанами, в худшем – спина и голова. Я не говорю уже о попадании в дождь, когда вода струями из-под переднего колеса летит чётко в ботинки, превращая внутренний микроклимат в них в болото.

На шестой год владения «Ирбисом» мне надоела такая езда. Я всё чаще начал вспоминать мотоциклы старой конструкторской школы, создававшиеся для человека. Например, тот же М-105 «Минск», как и другие его современники, имел глубокие крылья, реально защищавшие владельца.

На более поздних моделях, форма данных деталей которых была более «уплощённой», владельцы, помнится, ставили брызговики. По современным меркам, наверное, многие оценят это как «колхоз», но мне практичность и эффективность важней спорной эстетической составляющей.

Я тоже решил установить брызговики по примеру мотоциклистов прошлых лет. Конечно, есть продающиеся через Интернет готовые универсальные конструкции из пластика, но они опять же малоэффективны ввиду небольшого размера и заострённой, клиновидной формы. Я пошёл своим путём. В автомагазине мной были куплены широко распространённые задние брызговики от ВАЗ 2108 из толстой, качественной резины, которая не будет отгибаться под напором струи воды из-под колёс.

Читайте также:  Как сделать глаза для игрушек своими руками

Они немного были подрезаны для придания чисто прямоугольной формы. И спереди, и сзади я закрепил их при помощи болтов М6.

Логотипами ВАЗа, естественно, обратил вовнутрь.

На практике брызговики зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Я больше не пачкаюсь при проезде влажных или грязных участков.

Toyota Land Cruiser Prado «SS Black Edition» › Бортжурнал › Внедорожные брызговики своими руками

Вдохновило когда-то вот это. Да я и расширители арок-то поставил, чтобы когда-то нечто подобное изобразить. Так сказать, законченный внедорожный вид:

После того, как я на небольшом морозе, сбивая комки грязи, пнул по оригинальному брызговику и сломал его, то решил не размениваться по мелочам, а найти резиновые. Ну а поскольку брызговики от Арктик Тракс днём с огнём не найти, оставалось снова что-то придумывать.
Решение было найдено в Южном порту на рынке, в магазине деталей для фур ))))
Это брызговик-длинномер для прицепа, состоящий из двух половинок из качественной резины толщиной 8 мм.

Делаем шаблон из картона. Чтобы попасть максимально в штатные дырки и увидеть как это будет.

Вырезаем заготовки с таким условием, чтобы у брызговика был наружний бортик — так намного красивее. Не буду освещать то, что до этого был потрачен вечер на изготовление «без бортиков» — не понравилось. Выкладываю, на мой взгляд, относительно удачный вариант.

Бортик изначально для фуры шире (см. верхнее фото, так сказать, на этапе «сырья»))) — лишнее отрезаем острым ножом по прижатой к заготовке струбцинами металлической линейке. Кривизну успешно обтачиваем ленточной шлифмашиной. Делаем ровный край.

Далее был процесс аккуратного сверления верхней дырки, фиксация заготовки в разных наклонах с помощью тонких саморезов к подкрылкам, выравнивание горизонта нижней кромки, ну и добавление ещё некоторых точек крепления, поскольку заготовка тяжёлая.
Вот так: 2 винта, 3 клипсы, 3 толстых самореза, 2 маленьких самореза для «поддержки штанов» — крепление листа внутри арки. Всё сидит так, что можно в узел заворачивать )))

Ну а раз Арктик Тракс нам детали зажали, наши будут называться «SS Trucks» — название придумал мой друг Гарис, мне понра

Снизу приклёпаны ещё два уголка с резьбой М6 — низ листа теперь надёжно прикручен по всему посадочному месту. Можно задом упираться в сугробы и говны ))))

Шов между расширителем и резинкой проклеен жидкой резиной от KIM tec ok

Ну и готовый вид со всех сторон. Имхо, вполне по внедорожному теперь выглядят концы арок:

Однако, в процессе, острые края брызговиков были не очень похожи на Арктик Тракс и поэтому они снова были переделаны. Да так и езжу.

Брызговик для мотоцикла своими руками

Долго я мучился с поиском этой штуки, но так и не нашел конкретно на эту модель.

Читайте также:  Как сделать маску принцесса своими руками

Honda AX-1 NX250 1992 → Брызговики

Думаю, все мы попадали в ситуации, когда ноги наши забрасывало водой или слякотью. А ездить в грязной обуви и промокшими ногами мало кто хочет, не так ли. Для паркетных эндуро это особенно актуально, когда по грязной распутице ты проехать можешь, а вот в жёсткие говны ты в силу возможностей мота и так не суёшься, так что брызговики тебе не мешают.
По причине того, что мой бывший мотоцикл являлся рабочей лошадкой, а не выставочным красавцем и служил мне верой и правдой катая по любым направлениям, то не стал заморачиваться покупкой дорогих фабричных (модных, стильных, молодёжных), а решил сделать их сам.

Блог им. Ivan72RUS → Как избавиться от битума на мотоцикле.

Honda VRX400 1995 → Как я боролся с закидыванием радиатора грязью

Доброго времени суток.
Давно уже был задолбан тем фактом, что на Врыксе при езде по любой грязи, даже самой небольшой, этой самой грязью заляпывается почти вся поверхность радиатора, с самого верха до самого низа. Это была пичаль… Когда я понял, что конгломерат, образовавшийся на радиаторе, я не могу пробить даже керхером (не замяв ничего, естественно), то пришлось активизироваться. Я и раньше думал, как сделать брызговик, но все никак не хотел сверлить крыло — вдруг я захочу снять его? Останутся же некрасивые дырки. Но! Всегда есть выход =) На данном сайте я обнаружил в одном из комментариев к посту товарища Res об удлиннителе за копейки гениальную идею о двустороннем скотче. Собственно ниже будет описание процесса.

Yamaha FZ6-N 2007 → Мой первый пост, или чешутся руки.

В конце сезона 2012 года, я приобрел FZ6n.
Собственно, как только я его купил сезон и закончился, так как температура окружающей среды опустилась до +3-4 градусов…
Я поставил мотоцикл на зимнее хранение в гараж, а сам стал думать, что можно сделать за период «зимней спячки».
Первое что пришло на ум это то, что у меня совершенно нет места на мотоцикле для всяких полезностей. За время обладания макси скутерами я уже привык, что у меня в бардачке имеется компрессор для накачивания колес, дождевик, светоотражающая жилетка, запасной телефон с зарядкой, инструмент, масло для доливки (на всякий случай), запасной ремень, свечки, противоугонный трос и замок.
Решение было найдено в приобретении сумки на бак givi, а так же крепления заднего кофра и собственно самого кофра то же производителя.

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Очумелые ручки голове покоя не дают

Подсчитав сумму, которая необходима на обвес мотоцикла всякими полезными железяками я прослезился…
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…

Источник

Оцените статью